Doom metal - Страница 2 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Doom metal


Eloy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Часть 2.

Эпическая Скорбь

«Наши удовольствия будут безрадостными,

Скорбными переживаниями... »

Ли Дорриан, CATHEDRAL

По мнению многих словосочетание "doom-metal" вошло в музыкальный сленг с появлением самой тяжелой и мрачной группы того времени - CANDLEMASS. Проект был организован шведским музыкантом и композитором Лейфом Эдлингом после распада его предыдущего творения NEMESIS (к дальнейшему развитию идей BLACK SABBATH Эдлинг приступил еще в начале '80-х). Дебютный альбом CANDLEMASS, диск с рогатым черепом на обложке и шестью свинцово-вязкими гимнами Безысходности, так и назывался: Epicus Doomicus Metallicus. Leif EdlingБудучи предельно медленным, он шокировал своей тяжестью и звучал по-металлически жестко. Да, это был doom-metal - музыка, которую почти одновременно с CANDLEMASS заиграли и SAINT VITUS. Обе группы считаются первопроходцами стиля, однако инициативная бригада Эдлинга сумела придать своей музыке мировую огласку. Дело в том, что кроме самого тяжелого metal-звучания (как было признано многими экспертами '80-х) и холодной, траурной эпичности, шведы воплотили необыкновенный сценический образ: "Месса при Свечах". Этому способствовал новый Messiah Marcolinучастник группы - эксцентричный и зловещий "проповедник-вокалист" Мессия Марколин (к CANDLEMASS присоединился в 1987-ом, покинув прото-думовую банду MERCY). На концертах тучный Мессия появлялся в черной сутане, при ярких свечах напоминая то адского пророка, то безумного священника. Он не хрипел и не кричал, как полагало "типичному хэви-металлисту"... Он пел и его глубокий, исключительно чистый голос наводил ужас на присутствующих. Полагаю, записи, сделанные в период сотрудничества с Мессией (в 1992-ом он ушел петь в MEMENTO MORI, но... спустя 10 лет вернулся в CANDLEMASS!) принесли группе небывалую известность. И если Эдлинг считается одним из главных носителей классической doom-metal музыки '80-х, то Мессия считается ее голосом и образом...

CANDLEMASS Новый жанр вскоре привлек внимание лейблов, журналистов и музыкальной общественности. Вдохновленные творчеством CANDLEMASS и St. VITUS, на сцену вышли не менее яркие и талантливые последователи: REVELATION (США), DREAM DEATH (позже переименовавшиеся в PENANCE, США), SOLITUDE AETURNUS (эпический дум-проект Джона Переза, США) и SAINT VITUSCOUNT RAVEN (Швеция). Несмотря на то, что эти банды двигались уже по проторенному пути и представляли собой единый легион Скептиков, каждая из них выработала свое уникальное звучание, доказав насколько сложен и многообразен мир doom-метала. Так, например, DREAM DEATH пожертвовали красивыми соло и кристально чистым голосом (канонизированным думстерами еще с тех времен, когда Озборн пел в BLACK SABBATH) во имя большей тяжести и даже агрессивности музыки. Полагаю, их грязно звучащие гитары (временами резкие как в хардкоре) вместе с перемежающимся рок-н-ролльным пением воодушевили "звуковых маньяков" последующих десятилетий на создание таких экстремальных стилей как sludgecore, space и drone doom... В свою очередь, наработки тяжелых, но весьма мелодичных коллективов SOLITUDE AETURNUS и REVELATION легли в основу еще одной ветви классического жанра - progressive doom (медленная, технически навороченная metal-музыка с чистым вокалом... представьте себе, например, ранних FATES WARNING, исполняющих похоронный марш:))

SOLITUDE AETURNUS Вообще, при всем многообразии своих проявлений, Doom описывается тремя основными признаками: 1. Инертность - как правило, редкие, но массивные ударные, вязкие низкочастотные риффы и своеобразные "плавно затухающие трели" соло; 2. Медлительность - одна из типичных характеристик Дума... Тем не менее, в отдельных композициях встречаются неожиданные проявления скорости и агрессии. Они подобны смерчу после затишья или тем эмоциональным всплескам, что испытывает человек, находившийся долгое время в подавленном состоянии. Но это лишь редкие просветы в бездонном океане меланхолии и скорби... Такая музыка не может быть быстрой. И, наконец,.. 3. Фаталистичность - атмосфера, ради которой сочиняется лирика и музыка, REVELATIONради которой настраивается техника и ведется кропотливая работа в студии. О том, насколько мрачной в идеале должна быть атмосфера Дума, гласит уже одно его название. А поскольку речь идет о метал-музыке, следует учитывать, что основным носителем эмоций в данном случае является традиционно жесткий гитарно-вокально-барабанный конгломерат звуков. По-моему, весьма неплохойCOUNT RAVEN набор инструментов для тех, кто умеет ими пользоваться.:) Правда, в те годы метал-музыка развивалась и набирала тяжесть не по дням, а по часам. К концу восьмидесятых thrash и doom были оттенены еще более экстремальным направлением - death... Молодые метал-банды все чаще использовали бешено ревущие гитары, гроулинг (утробное рычание вместо чистого вокала) и характерные "двойные бочки", что придавало их музыке крайнюю ожесточенность. Буквально за несколько лет (не без помощи одноименных первопроходцев) death занял лидирующее положение на международной метал-сцене. Другие же направления стали постепенно терять свою аудиторию. Особенно страдал doom, который и раньше то (за исключением творчества хорошо раскрутившихся CANDLEMASS, Lee DorrianREVELATION и SOLITUDE AETURNUS) не пользовался мега-популярностью. Новые последователи классического жанра не появлялись долгое время, а старые либо распадались, либо уходили в дебри экспериментирования.. По-видимому, для сохранения прежнего статуса "одного из ведущих метал-направлений", Думу не хватало соответствующе-экстремальных представителей авангарда.

И что бы потихоньку закончить тему (для меня не слишком интересную) о трад-думе, протодуме: такая музыка стала крайне не популярная в начале 90-х годов, но вернула огромную популярность в начале 2000-х годов, после затихания интереса к дум дету, атмосферному думу.

Но несмотря на это многие традовые команды 90-х применяли развитые клавишные (синтезаторные) партии, более сложные мелодические структуры и композиции в отличие от довольно примитивного трад дума

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Вот например:

Начал перебирать всю свою далеко не маленькую коллекцию дисков, и вспомнил наш недавний спор по траду, попалась в руки мне эта забавная команда трад-дума, с интересными анти-католлическими и тамплиэрскими текстами, отличными классическими гитарными проигрышами и мелодиями: такой трад мне по вкусу

Tristitia шведская группа дум образована в Хальмстад, Швеция, в 1992 году гитаристом Луисом B. Гальвесом . Его преданность Doom Metal и любовь к грустным мелодииям позволили ему сформировать группу с певецом Томасом Карлссоном и Харри Ювоненом на басу. Они записали свое первое демо в апреле '93 озаглавленное ”Winds of Sacrifice” . В январе '94 они выпустили свой второй демо ”Reminiscences of the Mourner”. Это демо было даже лучше, чем ”Winds of Sacrifice” и дал Tristitia контракт с французским лейблом Holy Records.

. В марте '95 теперь с Бруно Нильссон за барабанами, вокалистомТомасом и Луисом, кторый сыграл все партии гитары, баса, клавишных, Tristitia выпустили свой первый альбом CD ”One with Darkness”.

Далее они записали свой второй альбом "Crucidiction", который был выпущен в декабре '96.

Третий альбом Tristitia ”The Last Grief” имел много новых атмосферных пассажей, Doom Heavy Metal стиль пение с сессионным певцом Рикардом Бенгтссоном и смешанных риффов дум / классическая гитара, что принесло Tristitia новых поклонников .

. В 2003 году они выпустили свой четвёртые альбом, "Garden Of Darkness" в стиле дум-дет, с вокалистом Стефаном Перссоном (так себе альбомчик).

(извините за стилистические ошибки, переводил сам oops:)

Томас Карлссон - вокал ( Autopsy Torment , Devil Lee Rot , Helotry , Pagan Rites )

)

Галвес - гитара, бас, клавишные ( Gardeniathan , Helotry , Pagan Rites )

Wilhelm - Bass Вильгельм - бас-гитара

Thomas Hedlund - Drums ( Autopsy Torment )

Томас Хедлунд - ударные

tristitia_01.jpg

tristitia.gif

1187065663_608c8a470b7bfbc186e520417be561e5_full.jpg

Исполнитель: Tristitia

Альбом: One With Darkness

Год: 1995

1.Sorrow

2.Kiss The Cross

3.One With Darkness

4.Winds Of Sacrifice

5.Burn The Witch

6.Hymn Of Lunacy

7.Ashes Of The Witch

8.Dancing Souls

9.Adagio 1809

10.Reminiscences Of The Mourner

11.Dance Of The Selenites:D

%7Boption%7Dhttp://www.metallibrary.ru/bands/discographies/images/tristitia/pictures/97_crucidiction.jpg' alt='97_crucidiction.jpg'>

Tristitia: "Crucidiction" – 1997

Композиции:

1. Ego Sum Resurrectio

2. Christianic Indulgence

3. Crucidiction

4. Wintergrief

5. Envy The Dead

6. Lioness' Roar

7. Mark My Words

8. Gardenia

9. Final Lament

00_the_last_grief.jpg

Tristitia: "The Last Grief" – 2000

Композиции:

1. Once Upon A Dawn

2. In The Light Of The Moon

3. Slaughteary

4. Evolic

5. Golden Goddess Of Fire

6. Tears & Tequila

7. Angelwitches Palace

8. Memory's Garden

9. Hollowcaust

10. MediEvil

11. Under The Cross

12. Darknia: The Last Grief :

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Положение спасла британская банда CATHEDRAL, основанная в 1989-ом бывшим вокалистом NAPALM DEATH Ли Дорианом. Этот проект вызвал волну недоумения со стороны фанатов grind-core, поскольку вместо привычных ураганоподобных риффов, барабанных "взрывов" и нечленораздельного рычания Ли, они услышали депрессивный и крайне инертный метал - Дум в традициях CANDLEMASS и SAINT VITUS, только более вязкий и сопровождаемый грубым (но не death-рычащим) вокалом. Для CATHEDRAL Ли вывел удивительную манеру пения - необычный хриплый голос, CATHEDRALменяющий свои оттенки будто хамелеон... Начав с довольно сырой демо-ленты In Memorium, банда вышла на крупный лейбл Earache, где и записала немало шедевров в области doom-а и психоделического stoner-метала (на более позднем этапе альбомы CATHEDRAL звучали не столь угнетающе, но по-прежнему были навеяны groove-рок музыкой '70-х). Дебютный альбом британцев, ультратяжелый Forest of Equilibrium (Earache'91), считается символом возрождения традиционного Дума на заре девяностых. Это бескомпромиссное, повергающее в транс и меланхолию doom-творение воодушевило не только молодых апологетов Саббатовской волны, но и ряд приверженцев других, достаточно далеких от Дума стилей - Death, Black и Goth metal. Вследствие небывалого успеха группы, слово "Cathedral" (то есть Собор по-английски) вошло в музыкальный сленг как одно из неофициальных названий doom-а - Соборный метал. Весьма удачное, на мой взгляд, определение. Уж, не так ли должна звучать заупокойная месса в современном варианте?.. Одновременно с "реанимацией" классического Дума, на метал-сцене появилось еще одно депрессивное направление - doom/death...

Часть 3.

Смертельное дыхание

Девяностые принесли нам весьма устойчивый гибрид двух направлений метал-музыки - заторможенное и почти неагрессивное Death-звучание в прокрустовом ложе Doom, над созданием которого трудились классики двух предыдущих десятилетий.. Казалось бы, столь необычное сочетание должно было походить на медаль с двумя сторонами, где лишь агрессия соседствует с подавленностью - негатив в квадрате, по определению. Поначалу так и было. Крестные отцы стиля WINTER и diSEMBOWELMENT были всего лишь "депрессивными" death-металлистами. Их ранние работы медлительны, крайне тяжелы, но несут в себе большое количество приемов, характерных именно для death-метала. Это массивные бласт-биты, воинственно-ускоряющиеся гитары и почти неразборчивый, рычащий вокал. Тексты тоже нередко выходили за рамки традиционной "депрессивно-пророческой" тематики Doom... Однако, именно их музыкальные достижения оказались первыми шагами в области разработки таких мощных жанров как doom/death и funeral doom-metal.

WINTER Группа WINTER образовалась в Нью-Йорке, начав свои репетиции в конце восьмидесятых. Тогда, на фоне множества других американских death-коллективов, эта угрюмая троица решила записать нечто максимально тяжелое, инертное и злое. В 1989 музыканты выпустили своими силами демо-ленту Winter, а год спустя, уже под опекой лейбла Future Shock - беспрецедентно экстремальный и арктически-морозный полноформатный диск Into Darkness. К сожалению, данный выпуск оказался одним из последних для Future Shock, а у самой банды WINTER начался длительный творческий застой... Два года спустя этот роковой альбом переиздал гигант "метал-индустрии" Nuclear Blast. Но WINTER к тому моменту уже находился в преддверии клинической смерти.. Почти одновременно с американцами дебютировали и завершили свою карьеру австралийцы diSEMBOWELMENTdiSEMBOWELMENT - этот культовый ансамбль произвел на свет ряд демо-записей и единственный полноформатный CD-диск Transcendence Into the Peripheral - фурор перед распадом... За небольшой срок своего существования обе эти группы, словно два обреченных на гибель ледокола, проложили путь в недра вечной мерзлоты под названием "модерн doom-metal" (или "doom-metal второй волны" - как окрестила пресса жизнеспособный гибрид doom/death, давший нынешним металманам свое богатое потомство). Соратником и последователем THERGOTHON двух вышеназванных коллективов оказался сверхдепрессивный ансамбль из Финляндии - THERGOTHON.Северные ваятели Негатива тоже начинали с размеренного death-метала (демо-выпуск Fhtagn nagh Yog-Sothoth, насквозь пропитанный духом безысходности и лафкрафтовским мистико-реализмом), но в 1994-ом мир познакомился с их Stream from the Heavens (полноформатный CD-диск, изданный Avantgarde/Obscure Plasma). Можно сказать, данный альбом явился первым образчиком атмосферного и очень замедленного modern doom/death в чистой форме... Между прочим, они, одними из первых разбавили эту музыку меланхоличным клавишным ливнем. На счету у финнов и многообразие музыкальных экспериментов, не выходящих за рамки тяжести и экстремальности. Stream from the Heavens до сих пор считается одним из наиболее впечатляющих проявлений жанра.. Он принес коллективу небывалую известность. Однако.. THERGOTHON повторили "подвиг" своих "однополчан". Записали шедевр и - распались!

Похоже, злой рок преследовал этот жанр на заре девяностых. Из всех известных "брутальных депрессивщиков" того промежутка времени, пожалуй, наиболее удачливыми оказались лишь MORGION... Калифорнийские любители массивного death и классики метала (вроде CELTIC FROST) начали активную деятельность еще в ранних '90-х, но дебютный полновесный диск Among Majestic Ruin записали только в 1998-ом, под шефством Relapse. К тому моменту о группе уже говорили многие, как о достаточно активном андерграундном проекте. Не теряя попусту времени, ребята провели ряд удивительных концертов, покорив не только Калифорнию, но и Северную Америку тоже. На следующий год они выпустили второй альбом Solinari, в очередной раз подтвердив свою высокую творческую активность. Оригинальные тексты и сложные гитарные переходы буквально утопали в очаровательной игре клавиш... MORGION ушли со сцены лишь недавно (6-ого января '05), оставив наследие из трех заслуживающих внимания альбомов и не менее 4 интересных демо/мини записей; Справедливости ради заметим,PARADISE LOST что тонкая борозда развивающегося музыкального направления могла еще на ранней стадии зарасти льдом людского равнодушия... Если бы не грозный патруль из трех внушительных крейсеров Объединенного Королевства: PARADISE LOST, ANATHEMA и MY DYING BRIDE. Эта Троица Peaceville (от названия лейбла, при котором получили огласку их дебютные шлягеры) развила дум/дез и снабдила его таким потенциалом, MY DYING BRIDEчто даже спустя десять лет в этом жанре нередко создается что-то захватывающее и экстраординарное... А как же наши герои? Во второй половине девяностых они стали бесспорными лидерами. PARADISE LOST - экс-death металлисты из английского города Галифакс первыми удостоились внимания "попечительства темных" лейбла Peaceville (правда, лишь на два года, позже их заинтриговал гигант звукоиндустрии Music ForANATHEMA Nations). Вслед за ними - неисправимые романтики MY DYING BRIDE и ANATHEMA. Обе бригады умудрялись сочетать пессимистично-религиозные темы с истинно поэтической меланхолией прошлых столетий. Первые даже употребляли латынь в своей лирике... С развитием Троицы стиль doom/death пополнился многими ответвлениями: "готический" doom (gothic/doom), dark metal (он же black/doom), "похоронный" (funeral) doom, avant-garde doom и т.д... Соответственно, на сцене появились такие последователи как CEMETERY OF SCREAM из Польши, германцы BETHLEHEM (их дебютный альбом так и назывался Dark Metal), норвежцы FUNERAL и экстремальные финны UNHOLY. Вообще-то, отдалившись на большую дистанцию от традиционной рок-н-ролльной основы и groove-несущей, большинство представителей "новой волны" видело перспективы творческого роста в областях, выходящих за рамки хэви-метала и тяжелой музыки, как таковой. Death постепенно терял свое влияние, уступая альтернативному року, готике и даже безгитарному индастриелу. Новым веяниям поддались и первопроходцы doom/death - PARADISE LOST (gothic/rock/pop, начиная c 1997) и ANATHEMA (alternative rock, c 1996). Примерно в это же время появился новый готик-металический стиль с редкими отголосками Дума - "beauty and the beast" ("красавица и чудовище"). Основателями считаются норвежцы THEATRE OF TRAGEDY, которые совместили мужской ревущий вокал и нежное женское пение в неторопливой и крайне мелодичной симфо-метал музыке. По ошибке некоторые сейчас принимают это за doom-metal.. К Думу были близки лишь их начинания. В остальном - сладость и готическая романтика. Благо, название стиля говорит само за себя... Из наиболее влиятельных классиков, пожалуй, англичане MY DYING BRIDE остались верными своим начинаниям - они и сегодня поддерживают doom-death сцену...

EARTH Кроме того, не стоит думать, будто doom-metal от основоположников BLACK SABBATH, SAINT VITUS и PENTAGRAM перестал развиваться еще в восьмидесятых. Разве что, при сниженной популярности, проекты этого направления вновь приобрели "андерграундный" статус, сохранив самых верных поклонников. Благодаря дальнейшей разработке "саббатовской модели" из подземелья вышли американцы EARTH, заставив прессу ввести в обиход новый термин - "drone doom". По сути, это архимонотонный, сверхмедленный, гипертрофированный Doom в чистом виде. Столь бескомпромиссно не звучали даже CATHEDRAL на заре девяностых... Там же, в Америке, возник и второй, не менее экстремальный родственник стиля - sludge/doom. Самый болезненный, сырой и тяжелый отпрыск традиционного Дума на стыке с агрессивным и грязным хардкором старой школы. Группы, вошедшие в историю как разработчики - CROWBAR, EYEHATEGOD, GRIEF, 3D HOUSE OF BEEF... Современная пресса почти не уделяет внимания "музыке" sludge, видимо, боясь скомпрометировать себя "поддержкой" столь явного негатива. Но, как говорится, шило в мешке не утаишь. И пока в чартах фигурируют очередные "doom" (???) новинки от TRISTANIA и THE SINS OF THY BELOVED, настоящие думстеры продолжают спокойно и уверенно демонстрировать все черные стороны нашей жизни, выливая свои эмоции в мощный низкочастотный гитарный звук. А будущее... Будущее, как всегда, туманно. Doom On!

(весь материал с сайта http://www.doom-sludge.com)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, первые дум детовые группы были далеки от изысканности групп золотой середины 90-х годов

http://www.youtube.com/watch?v=tfgZBsljNis

http://www.youtube.com/watch?v=QisHmz21OQA&feature=related

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а теперь поговорим о великой британской троице, без которой не было бы современного дум металла, в его теперешнем виде:

My Dying Bride

Биография

My Dying Bride была основана в июне 1990 года четырьмя музыкантами: Calvin Robertshaw (гитара), Aaron Stainthorpe (вокал), Andrew Craighan (гитара) и Richard Miah (ударные) в кабаке под названием Shades города Брэдфорд. После 6 месяцев репетиций коллектив выпустил в свет ныне легендарную демо-запись «Towards the Sinister» (с англ. «Направляясь к ужасному»), записанную в студии Fulton. Вскоре после этого на небольшом французском лейбле Listenable Records вышел первый сингл в виде семидюймовой грампластинки «God Is Alone» (с англ. «Бог одинок»), весь тираж которого был моментально раскуплен. Тут на группу положила глаз известная независимая компания «Peaceville Records», предложившая My Dying Bride контракт. Ко времени выхода мини-альбома «Symphonaire Infernus et Spera Empyrium» в команде наконец-то появился басист, Adrian Jackson.

Вскоре после этого EP появился полнометражный альбом, As the Flower Withers (с англ. «Когда цветок увядает»), в жанре death\doom metal. За релизом последовала серия концертов в Великобритании и континентальной Европе. Успех был закреплен следующим EP Thrash of Naked Limbs. Планировалось полномасштабное европейское турне, но, к несчастью, оно было сорвано в последний момент, когда ударник Рик повредил себе руку во время записи видео.

Получившееся видео, тем не менее, имело немалый успех, а «Thrash of Naked Limbs» довольно высоко поднялся в чартах Kerrang. Как фэны, так и критики провозгласили группу пионерами жанра doom-death metal. Оправдывая столь высокое звание, группа пригласила скрипача и клавишника Martin Powell. В конце 1993 года состоялось глобальное турне My Dying Bride по Европе, в программу которого вошли песни с альбома «Turn loose the swans».

Далее в течение года группа практически никак себя не проявляла, за исключением выпуска ЕР «I Am The Bloody Earth». Однако в мае 1995 года на прилавках появился следующий лонгплей, «The Angel and the Dark River». Шесть эпических треков, средней длительностью около 9 минут каждый, погружали слушателя в насыщенную, плотную и зловещую атмосферу. Отныне коллектив выдвинулся на передний план мировой метал-сцены, что и подтверждалось непрерывными европейскими гастролями, самым значительным моментом которых явилось выступление на фестивале «Dynamo Open Air» в Голландии. В конце этого года My Dying Bride совершили еще один тур в компании с Iron Maiden. Тогда же вышла компиляция из первых трех EP под названием Trinity.

Оставаясь на договоре с Peaceville, в 1996 году группа выпустила четвертый полноформатный альбом «Like Gods of the Sun». Набранный опыт и пристальное внимание к деталям позволили выдать еще более чистый звук. Остаток этого года и часть следующего My Dying Bride провела на европейских гастролях совместно с Cathedral и Sentenced. Также в 1997-м состоялся первый визит группы в Америку, в течение которого команда играла на разогреве у Dio. Однако в конце этих гастролей Рик Мая серьезно заболел и музыкантам пришлось искать нового ударника. Временной заменой ему стал Bill Law из «Dominion», с которым и была завершена работа над пятым альбомом, загадочно наименованным 34.788 %… Complete. Но во время репетиций группу покинул ещё один её участник, Мартин… В тоже время был найден временный барабанщик – Бил Лоу из Dominion. И вот с такими изменениями в составе группа и представила свою новую работу.

После выхода альбома вновь воцарилось молчание… Но тишина была разбита, когда было заявлено о планах к началу работы над их шестым альбомом вместо гастролей. Другим откровением стало, что наконец то найден постоянный ударник в лице Шона Стила, прежде стучавшего в группах Solstice и Anathema. С помощью Джонни Модлина (из группы Bal Sagoth), My Dying Bride записывают ‘The Light at the End of the World’, который выходит в ноябре 1999 года. На этом альбоме можно услышать возвращение к звуку балансирующему где-то между ‘Turn Loose the Swans’ и ‘The Angel and the Dark River’, но с новым взглядом на общее звучание. В группу принимается второй гитарист Хэмиш Гленкросс, хотя запись ‘The Light at the End of the World’ и проходила без его участия.

В 2000 году группа отметила свое десятилетие туром по Западной Европе и выпуском двух альбомов-компиляций, озаглавленных Meisterwerk 1 & 2. Вскоре после этого My Dying Bride снова отправились в студию, чтобы записать следующий опус ‘The Dreadful Hours’, выпущенный в июле 2001. Для записи клавишных партий вновь был приглашен Джонни Модлин. В дополнение к семи новым трекам альбом содержит новую запись 14-минутного эпоса ‘Return of the Beautiful’, переименованного в ‘Return to the Beautiful’.

В феврале 2004 года свет увидел альбом группы ‘Songs of Darkness Words of Light’, записанный в Academy Studios и охарактеризованный как «очень мрачный и сложный».

В 2006 году был выпущен новый альбом, получивший название «A Line of Deathless Kings». Альбом получился лиричнее, одновременно ритмичнее прошлых с очень современным звуком. Многих эта работа оттолкнула (как и проценты).

на 2009 год ( весной ) запланирован выход нового альбома - For Lies I Sire. Альбом возвращает в музыку группы партии скрипки. При этом, группа продолжает развиваться в направлении прошлого альбома.

Последний альбом - это пример классического дума. И здесь парни не подкачали, полностью оправдав себя.

Состав

Арон Стейнторп (Aaron Stainthorpe) — вокал

Хэмиш Гленкросс (Hamish Glencross) — гитара

Эндрю Крейган (Andrew Craighan) — гитара

Сара Стэнтон (Sarah Stanton) — клавишные

Лена Абе (Lena Abe) — бас

Дэн Маллинс (Dan Mullins) — ударные

Бывшие участники

Мартин Пауэлл (Martin Powell) — клавишные, скрипка (1992-1998)

Кэлвин Робертшоу (Calvin Robertshaw) — гитара (1990-1999)

Билл Лоу (Bill Law) — ударные (1998-1999)

Рик Миа (Rick Miah) — барабаны (1990-1997)

Шон Тэйлор-Стилс (Shaun Taylor-Steels) — барабаны (1998-2006)

Адриан Джексон (Adrian Jackson) — бас (1991-2007)

Сессионные участники

Яшмин Ахмед (Yasmin Ahmed) — клавишные (1999-2002)

Джон Беннетт (John Bennett) — барабаны (2005-2007)

Дискография

Демо, синглы и мини-альбомы

Towards the Sinister (1990, демо)

God Is Alone (1991, 7″)

Symphonaire Infernus et Spera Empyrium (1991, EP)

The Thrash of Naked Limbs (1992, EP)

Unreleased Bitterness (1993, 7″)

I Am the Bloody Earth (1994, EP)

The Sexuality of Bereavement (1994, 7″)

Deeper Down (2006, EP)

Компиляции

The Stories (1994)

Trinity (1995)

Meisterwerk 1 (2000)

Meisterwerk 2 (2001)

The Voice of the Wretched (live) (2002)

Anti-Diluvian Chronicles (2005)

Видеорелизы

For Darkest Eyes (1997)

Sinamorata (2005)

Альбомы

As the Flower Withers (1992)

Turn Loose the Swans (1993)

The Angel and the Dark River (1995)

Like Gods of the Sun (1997)

34.788%…Complete (1998)

The Light at the End of the World (1999)

The Dreadful Hours (2001)

Songs of Darkness, Words of Light (2004)

A Line of Deathless Kings (2006)

For Lies I Sire (2009)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интереснейший очерк про данную команду:

Практически хрестоматийная doom-metal группа, уже почти 20 лет накрепко занимающая лидирующее место в списке апологетов жанра. Не удивляет, что из Великобритании. С некоторыми незначительными оговорками "авангард" и "прогрессив" можно сказать - чистые, без примесей и фанатично посвящённые своему занятию. Монументальные музыкальные полотна, полные самых депрессивных и фатальных настроений, описывающие мрачнейшие, почти невыносимые для слуха и сопереживания состояния человеческой души.

2.jpg

Первая работа для Peaceville. Всерьёз и надолго

С идеологической точки зрения, это любимое и ныне единственное музыкальное детище гитариста Andrew Craighan, проживавшего в Галифаксе. Летом 1990 года он распустил свою прежнюю группу Abiosis, где играл в 88-89 годах, и собрал новый коллектив, куда вошли второй гитарист Calvin Robertshow, барабанщик Rick Miah и вокалер Aaron Stainthorpe. Английский парень Андрей рос оптимистичным юношей, любил жизнь, людей, комедии, поэтому группу назвали My Dying Bride. Вспоминает вокалист Аарон: "У нас не было никаких особенных целей или мечтаний, мы просто собрали группу, как и все остальные, и подумали: "Было бы клёво записать демо". А когда его записали, подумали: "Было бы здорово записать альбом!", - и сделали. Кажется, что всё классное, о чём мы думали, сбывалось! Нам просто очень повезло, мы никогда не мечтали о гастролях по зарубежным странам или тысячах проданных пластинок". Вместе молодые музыканты отрепетировали материал, составивший первое 4-песенное демо "Towards The Sinister"(90). Первобытный гитарный звук, звон колоколов, тягучие риффы, важное присутствие дэта (даже скоростного в "Vast Choirs" и "The Grief Of Age"), готическая хмурь, хоры (синтетика, конечно, откуда бабло), влияние Candlemass, Bathory и Celtic Frost, вобщем первые шаги к апокалиптическим настроениям. По словам того же Аарона, в отличие от начавших в то же время свой сложный путь Paradise Lost, в музыке My Dying Bride присутствовала некая романтика. "После того, как Celtic Frost стали глэмовой группой, мы знали, что существует рынок для подобной авангардной группы, которая делает что-то странное и необычное. Мы определённо уделяли внимание этой готической привлекательности, нам просто было это интересно". Аховый звук для андерграунда того времени не являлся препятствием для карьерного роста, не то что сейчас. Поэтому начинающих думстеров ненадолго перехватил такой же начинающий французский лейбл Listenable (ныне известен изданием альбомов Soilwork, Nightrage etc.). Выпущеный им в 1991 году двухтрековый 7-дюймовый винил "God Is Alone" собирался на том же стапеле, но куда более читабельней и, что интересно, непривычно компактно для My Dying Bride, не более 5 минут. Британский бэнд пока балансировал между апатичным death-metal и тем, что стало в будущем его торговой маркой, добавляя для мрака клавишные. Следующий карьерный шаг так же был сделан без промедлений и надолго связал My Dying Bride с британским лейблом Peaceville. Говорит гитарист-основатель Эндрю Крэйган: "Контракт с Peaceville Records, являвшегося тогда домом для Paradise Lost и Autopsy, стал фантастической возможностью для My Dying Bride и позволил нам уделять больше времени сочинению музыки, благодаря поддержке фэнов, покупавших наши записи и присылавших нам массу писем поддержки. Предполагаю, что мы смогли избежать большого числа разочарований и крушений надежд, как это обычно бывает, когда ты рассылаешь множество демо-записей по разным лейблам, а они тебя посылают. Мы просто оказались в нужном месте в нужное время и с большой дозой удачи". На этом уже устоявшемся "значке" думстеры выпустили EP "Symphonaire Infernus Et Spera Empyrium", продемонстрировавший, наконец, в каком направлении My Dying Bride движутся. Короткое камерное классическое интро к заглавной песне "Symphonaire Infernus Et Spera Empyrium", масштабному 11-минутному самостоятельному опусу, - и слушатель с головой окунается в неуютную бездну страданий, облачённых в музыкальную форму и обостряемых сиротливым звучанием визгливой скрипки. Для миньона были переиграны заново так же оба трека "God Is Alone" и "De Sade Soliloquy" с предыдущей винилки. В буклете EP в составе группы появился бас-гитарист –Adrian "Ade" Jackson.

3.jpg

По лабиринтам мрачных мыслей

Первый полнометражный образец думового искусства того времени появился в 1992 году – диск "As The Flower Withers". Продюсировал его в студии Academy Studio шеф лейбла Хамми; на тот момент в составе группы появился штатный скрипач и клавишник Martin Powell. Мрачные музыкальные краски My Dying Bride стремительно сгущались, Мартин своей игрой добавил ещё больше душевных терзаний в протяжные композиции. От death-metal эскапад британцы отказываться не стали, и свои образцово-показательные думовые рифы в "Sear Me", "Forever People" (сказывается знакомство с земляками Napalm Death), переигранной "Vast Choirs" или финальной "Erotic Literature" разбавляли энергичным жухом. Впрочем, всегда задвинутая ритм-секция и непродолжительность таких фрагментов не позволяли убить себя об стену во время безбашенного моша. Новый монструозный трек "The Return Of The Beautiful" на 13 минут идеально подходил для похоронной процессии и тяжёлых дум о бренности бесцельного существования. Вокалы пока имелись исключительно утробно-рычащие. В конце 1992 года, после турне по Великобритании и ряда концертов в континентальной Европе потенциальных слушателей My Dying Bride ждал ещё один мелкоформатный релиз, уже третий по счёту EP "The Thrash Of Naked Limbs" с тремя песнями. "Выпуск "епишек" был частью контракта с Peaceville, так что мы были обязаны их записывать, - рассказывает Аарон. – Я думаю, это было отлично - выпускать музыку Мy Dying Bride небольшими частями. Так мы приоткрывали для людей обзор наших сознаний, настроений и эмоций, пока мы гастролировали или работали над новым полным альбомом". Три новых трека практически и содержательно являлись логическим продолжением предыдущего студийника и создавали монолитный кусок британского дум-металла, источающий страдания и готическую шизу. Особенно тосклива, конечно, ведущая композиция "The Thrash Of Naked Limbs", в которой скрипка нашла своё важное место в звуковом полотне дум-команды, усиливая эмоциональную составляющую. Второй виток гастролей был, однако, отменён после неприятного происшествия на съёмках клипа к новому синглу, во время которого барабанщик Рик серьёзно повредил руку. Так накрылось европейское турне с коллегами по лейблу G.G.F.H.

4.jpg

Стенающий Аарон

В историю метал-музыки My Dying Bride вошли (не в последний раз) в 1993 году после выпуска второго студийного альбома "Turn Loose The Swans" – инновационного не только для самих британцев, но и для дум-готик-метал сцены в целом. Все прежние идейные и саунд-наработки коллектива вдруг предстали в ясном и прозрачном цельном виде, объединившись в коллекцию одних из самых депрессивных и печально-красивых сочинений коллектива. "Мы действительно нащупали почву под ногами во время создания этого альбома, - говорит фронтмен Аарон. – Хотя для нас это было вполне естественно, мы просто хотели быть именно My Dying Bride и никем другим". Вокалист, кстати, стал использовать наряду с гроулом чистое пение, похожее на болезненные стенания; простая идея, но настолько гармонично вписавшаяся в мелодраму группы. В треках "Your River", "The Songless Bird", "Sear Me MCMXCIII" (продолжение трека "Sear Me", фортепиано, скрипка и вокал – раскатывает не хуже катка) и, само собой, в "Crown Of Sympathy" (один из фаворитов публики) общими стараниями My Dying Bride возвели печаль и душевную хандру в абсолют и закрепили за собой статус лидеров европейского doom-metal. Остатки дэтовой злобы выплёскивались в "The Snow In My Hands" и в заглавном треке. Особняком стоит песня "Black God" – загробный, говорящий голос Аарона поверх подкладов из скрипки, женского воя, и средневековой мелодии в обрамлении синтетических клавишных. Столь успешный альбом был незамедлительно презентован во время активных гастролей по Европе до конца года. Они не обошлись без приключений, включая две аварии с автобусами, перевозившими инструменты и самих участников, болезни и кражу. Этот гастрольный расколбас закончился появлением в начале 1994 года нового ЕР "I Am The Bloody Earth" с парой неизданных и записанных ещё летом 93 года треков и ремиксом на "Crown Of Sympathy". Первая композиция "I Am The Bloody Earth" – характерный для My Dying Bride, тревожно-депрессивный номер с жирными гитарами и вырывающейся из этой рифовой массы скрипкой. Второй эксклюзив – экспериментальный сваезабойный индастриал-дум-трек "Transcending (Into The Exquisite)", впрочем, тоже вызывающий не самое позитивное психопатическое состояние. Епишка сначала стала частью лимитированного бокс-сета "The Stories"(94), состоящего из всех выпущенных миньонов коллектива, а потом, как и все остальные вошла в состав CD-компиляции "Trinity"(95). В том же 94 году имел хождение ещё один раритетный ЕР с песней "The Sexuality Of Bereavement" (так же упомянем коллекционную 7-дюймовую гибкую пластиночку с демо-песней "Unreleased Bitterness"), так же записанной в 93 году и не попавшей в конечную версию "Turn Loose The Swans" (появилась позднее на ряде переизданий и в составе студийника "The Angel And The Dark River") и эдитом ремикса на "Crown Of Sympathy". Как и в треке "I Am The Bloody Earth", в этой неизданной ранее песне вокалист Аарон использовал только гроулы, а скрипка нагоняла изматывающую тоскливость. После этого группа, оставаясь до сих пор в неизменном составе, посвятила себя изготовлению нового полноценного студийного альбома, решив больше не размениваться на синглы и ЕР.

5.jpg

Люди уходят, суть остаётся

За год британцы подготовили и записали новый шедевральный альбом "The Angel And The Dark River"(95), где сконцентрировались исключительно на эпическом думе. Песенные конструкции держались преимущественно на медленных размерах, а аранжировки строились теперь не только вокруг гитарных рифов, но и вокруг усиливших своё влияние скрипки и фортепиано. Только в одном из шести треков целой пластинки (в расширенной версии присутствует семь песен - бонус "The Sexuality Of Bereavement") группа ритмически оживилась и замесила в "Your Shameful Heaven" несколько сочных средентемповых дэтовых квадратов. Стайнторп стал увереннее владеть чистым голосом, нагоняя своим страдальческим баритоном художественную монотонность среди красивейших, медленно раскручивающихся готик-дум-мелодий. Его поэтические тексты созвучны музыке даже фонетически: религиозный символизм, бездна душевных противоречий, трагедии, заимствования из средневековых сочинений…Пожизненным "классиком" My Dying Bride стал 12-минутный трек "Cry Of Mankind", завораживающий своими инструментальными мантрами образец art-doom-metal.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=EQJUUDsfRek&feature=player_embedded

Если честно, даже не хочется выделять отдельные сочинения (хотя скрипка в "Black Voyage", "Sea To Suffer In" и во вступлении к "Your Shameful Heaven" разрывает сердце), разве что полуакустическую дум-балладу "Two Winters Only" на 9 минут, - любимую композицию вокалиста Аарона, представившую My Dying Bride в облегчённом и романтизированном виде. Альбом однозначно слушать целиком и иметь в коллекции, лучше всего в двухдисковом исполнении, куда вошли 4 концертных трека, записанных во время выступления думстеров на голландском фестивале Dynamo. Вслед за появлением "The Angel And The Dark River" последовало массированное утрамбовывание европейских площадок, включая упомянутый фестиваль Dynamo. А после выхода осенью 95 года однодисковой компиляции "Trinity", собравшей первые три ЕР My Dying Bride, группу вписали в почётный разогрев Iron Maiden во время их турне по Британии и континентальной Европе. Аарон вспоминает: "В то время у нас практически не было плохих шоу, мы всегда наслаждались моментом и самими собой. Эти гастроли раскрыли нам глаза на на то, как гастролируют такие группы, и дали понять, как это работает на таком высоком уровне. Продажи нового альбома в тех странах, где мы были, выросли, и вообще турне нам во многом помогло".

6.jpg

Любитель "надавить на гниль"

Следующий студийный релиз My Dying Bride "Like Gods Of The Sun"(96) не все поклонники расценили как прогрессивный и далеко идущий. Как и предшественник, он спет полностью чистыми голосами, зато менее ориентирован на клавишные и скрипичные аранжировки, плотный, не такой безразмерный, колючий по настроению, чистый по звучанию, более экспрессивный. При этом, некайфово однообразный и нахлобучивающий, почти без изысканных мелодий. После такого пронзительного альбома, как "TAATD" это вызывает разочарование. Не обойдём вниманием только трагические мелодии в "A Kiss To Remember" (www.youtube.com/watch?v=yyLD-2Ik4po), "For You" и пронзительно печальную эпическую "For My Fallen Angel" со строчками из Уильяма нашего Шекспира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, на какой-то момент группа потеряла тонкую грань между качеством записи и содержанием, навалившись на первый пункт. Комментирует гитарист Кельвин Робертшоу: "Разница между "The Angel And The Dark River" и "Like Gods Of The Sun", в первую очередь, в последовательной зрелости коллектива в целом. Мы не готовились записать альбом с определёнными изменениями, а сделали только то, в чём My Dying Bride себя комфортно чувствует. До этого у нас не было очень много времени для продюсирования. Но на этот раз мы провели много времени в студии – 9 недель - и внимательно проработали все мелкие детали". Гастрольная активность думстеров на фоне назревшего кризиса в экстремальной музыке не сбавляла обороты. В 96 году они застролировали по Европе с Cathedral, в 97 с Sentenced, Therion, Dark и Orphanage. С этим альбомом My Dying Bride сделали попытку прорваться на заокеанские рынки, лицензировав в Японии и Америке альбом с двумя бонус-ремиксами. Промо-мероприятия, посвящённые раскрутке "Like Gods Of The Sun", к сожалению, сопровождались потерями в составе. Группу покинул скрипач/клавишник Мартин; по официальной версии, он решил посвятить себя дальнейшему музыкальному образованию, и времени на группу у него теперь, якобы, не будет. Однако пресса вскоре запестрела сообщениями, что скрипач присоединился к Anathema.

7.jpg

Мы ещё живы!

Вокалист Аарон прояснил по-своему ситуацию: "Сообщения в прессе ошибочные. Anathema не собиралась брать его в состав, и, судя по всему, сам Мартин не сильно этого хотел. Он просто выступи с ними на отдельных концертах и, возможно, примет участие в записи диска. Для нас самих было сюрпризом узнать об этом из прессы. А всё, что он сказал про учёбу и т.д – пусть на его совести будет. Собственно, Мартин нам и до этого говорил, что хотел бы уйти после нового альбома. Якобы, он чувствовал, что его время с MDB вышло, ведь он уже шесть или семь лет делает одно и то же – унылую скрипку. Он хотел попробовать что-то другое, возможно ему показалось, что Anathema делает более интересные песни". В 97 году по состоянию здоровья из группы уходит и барабанщик Рик Миа, его временно заменяет Mike Unsworth. Это произошло под конец первых в биографии группы американских гастролей в поддержку Dio, вынудив коллектив вернуться домой на неделю раньше. Что ж, это не первое огорчение в истории My Dying Bride, и не последнее.

band-flis-lineup.jpg

(Александр Морозов

16.11.2009 14:18:54 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В перерыве между историей дум металла послушайте весьма редкую Нидерланландскую команду:Beyond Belief

Beyond Belief - Rave The Abyss

Beyond Belief - Discography 1993-1995

picpicСтрана: Netherlands

Жанр: Death/Doom Metal

Год выпуска: 1993, 1995

Формат: APE (image + .cue)

Битрейт аудио: lossless

Продолжительность: 54:32 + 49:19

Трэклист:

Towards the Diabolical Experiment, 1993

1. Intro : Ave 01:10

2. Shapes of sorrow 05:17

3. Stranded 05:33

4. The experiment 01:58

5. The nameless 07:40

6. Silent are the holy 02:33

7. Fade away 06:57

8. Untouched 01:42

9. Prophetic countdown 05:46

10. Kissing in XTC 08:41

11. The finishing touch 05:23

12. Outro : Never 01:52

Rave the Abyss, 1995

1. Rave the abyss 04:13

2. Cursed 07:34

3. Blood beach 05:05

4. High on the moon 07:36

5. The burning of redlands 03:47

6. Crushed divine 06:55

7. The grand enigma 04:46

8. Tyrants of the sun 06:15

9. Lust 03:08

Доп. информация:

A.J. Van Drenth - Guitar, Vocals, Keyboards

Robbie Woning - Guitar, Accordeons

Arting Selles - Bass

Ronnie V.D. Wey - Fretless Bass

Jacko Westendorp - Drums

9f082cfc41e9.jpg

Рецензии:

Чрезвычайно редкий, но очень приятный альбом. Узнал о группе случайно, её была дописана кассета, взятая у друга. Потом поковырялся в Интернете и узвнал много чего любопытного. Группа голландская (не самая думовая страна, согласитесь), причем довольно древняя. Потрясающая музыка, своего шарма и привлекательности она не утратила даже спустя десятилетие. Стиль – дум-дет, студеный, жесткий и мрачный. Причем дум-дет не романтической направленности (как ранние MBD и Anathema), а давящий и гнетущий (как Winter, Thergothon). Музыкальная структура очень ритмична, чувствуется близость детовой школы. Клавишные – минималистичны, но уместны и неотъемлемы. Очень здорово подчеркивают гитарное звучание. Звук, кстати, очень плотный и объемный, что для 93 года, мягко говоря, непривычно. Вокал – заутробный рев, прямо из глубины души, всё на уровне. Риффы энергичны и подчеркнуто мрачны. Нет утомительной торжественности и псевдопампезности, коими думеры очень часто грешат. Судя по имеющейся у меня информации, у группы также есть и второй альбом, однако до него мне (пока) добраться не удалось. Приговор: Towards The Diabolical Experiment сочетает в себе в должных количествах типическое и индивидуальное. Такая музыка ещё долго будет востребована. В моем личном топ-дум-20 этот альбом взлетел на неожиданно высокое место. Английские классики дума начала 90-ых если и не биты, то потрепаны изрядно:-). Советую поискать. Ищите, и вы обрящете.

Beyond Belief - относится к разряду супертяжелых групп для которых скорость не имеет никакого значения. Всё, что они делают можно охарактеризовать как frozen fatal slow doom (во как загнул!). Для тех, кто не слышал это типа Zergothon, Funeral Moon, Winter, Grief, чем-то напоминает отдельные темы ранних My Dying Bride и Cathedral.

Альбом начинается убойнейшей темой с ипохондрической мелодией, а от вокала (бурляще/полоскающий глубочайший гроулинг) сердце начинает, как по водным горкам, самостоятельно перемещаться в кишках. От атмосферы безысходности и фатального страха хочется спрятаться под одеялом :-)

Альбом хорошо записан и сведён, хотя саунд чуть-чуть грязноват и грубоват (здесь это комплимент), а те кого проняло от гитар The Sins of Thy Beloved прочувствуют всё с первых аккордов, хотя здесь нет женского вокала, клавиш, скрипок и... всё очень просто, даже можно сказать суховато, но выразительно.

Помню было время, когда я, в общаге, лютым поперам в наказание за плохое поведение, на ночь включал Beyond Belief !!! Это было испытание.

Один так, до сих пор ходит счастливый и вспоминает, считая, что он прошел настояшую школу мужества! ;-)

Ставлю 8 - очень даже стоит послушать.

Голландская команда Beyond Belief - еще один представитель «тяжелого» дэт-дума, соратник Winter, Dusk и Disembowelment в деле создания экстремально медленной и агрессивной музыки. И как и все эти коллективы, голландцы тоже из первой половины 90-х. Однако в сравнении с ними Beyond Belief выглядят проще и очевидней. По большей части материал их первого альбома - это неторопливый, мрачный дэт-метал, лишь изредка в композициях используются думовые риффы. Музыка ритмичная, мерная и не быстрая, но, тем не менее, недостаточно вязкая, чтобы называться «истинным» думом. Beyond Belief, как и ранний Asphyx, скорее балансируют на грани между двумя этими жанрами. Агрессии в их материале, впрочем, тоже немного. Зато альбому нельзя отказать в неторопливой, сдержанной мощи.

К существенным недостаткам можно отнести чрезвычайную сырость и сумбурность музыки. Все же у перечисленных выше коллективов получалось создать куда более яркие и запоминающиеся композиции, чем у Beyond Belief.

А вот атмосфера на «Towards the Diabolical Experiment», действительно, ближе к думовой – тягостная, густая. И тоже достаточно обыкновенная. Запоминается разве что момент с подключением саксофона в первой композиции (как ни странно, удачно вписавшийся в музыку – звучание у него получилось отнюдь не веселым, а истинно «похоронным») и клавишные зарисовки между треками. Несмотря на безыскусность, альбом нельзя назвать примитивным, однако результат не цепляет. Порекомендовать его в довесок к тем же Dusk можно разве что самым стойким фанатам тяжести в ущерб всему остальному.

9af69d3f5403.jpg

По сравнению с предыдущим альбомом (см. обзор ВВ-93г.) ребята ненашутку разогнались (если первый по скорости можно сравнить с черепахой, то второй с черепахой смазанной скипидаром!!!). Саунд всё тот же - мощные рифы, запоминающийся, со сбивками ритм, кишечно-дисфагическое пение, гитары перегружающие динамики, атмосфера влажного, душного подвала в котором хаотично закопаны останки ещё тёплых туберкулёзных больных.

В плане похожести, есть смутное чувство, что чем-то, это всё отдаёт поздним Gorefest'ом, хотя, чувствуется "самостийность". У группы есть собственное лицо и их достаточно легко выделить среди множества тяжелых релизов.

Конечно это уже не frozen-fatal slow doom, но и не death рубилово-напрочь. Что-то среднее, но вё равно по Beyond'овски грузное.

Это конечно не "альбом года" и даже не "топ 10", но уже в "20-ку" он, как и предыдущее их творение, ЗАПРОСТО попадает!

Твёрдая 8. Для тех, кого тошнит от современной похожести и неразберихи и кому интересна грузная, безкомпромисная ТЯЖЕСТЬ!

Настоящий DOOM DEATH из Голландии. Этот опус давно уже стал раритетом - днём с огнём хрен сыщешь. Ко мне в конце 10-го класса кассета попала совершенно случайно и осталась у меня навеки... Помню как я пропёрся от этого альбома - во время прослушивания я просто вылетел в астрал! И вот уже по прошествии уже почти 6 лет я слушаю его как минимум раз в неделю... Здесь слово Death ещё что - то значит, то есть 50% дума и ровно столько же дэта. С гроулингом, практически без клавиш и совсем без всяких там тёлок со своими "ангельскими голосками"(а то меня в последнее время от дуэта "красавица и чудовище" на смех пробирает - настолько уже затасканная и не всегда удачная фишка). Музыка очень мрачная и в меру мелодичная - этакая смесь очень ранних My Dying Bride и (опять же самых ранних) The Gathering, только гораздо тяжелее. Суровая такая, северная мелодичность с обилием очень красивых сологитар... После ознакомления с этим альбомом назвать Crematory дум-дэтом язык даже не повернётся! Я до сих пор не понимаю, почему эту команду народ вообще не знает, т.к. это Doom Death в самом правильном его проявлении... Тем более, что этот альбом никак нельзя упрекнуть в "сопливости", так же как и прошлый. Жаль, что команд, играющих в таком ключе, практически уже не осталось. Ну а альбом - если вы нашли его, то вам просто повезло, так как это СУПЕР!!! Оценка объективна..

http://www.myspace.com/beyondbeliefofficial

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая группа из великой Британской троицы Paradise Lost

(как не странно, но на Wic более полная информация о группе)

История группы

Группа была основана в 1988 в городе Галифакс в Великобритании.Названием для группы послужила одноименная поэма Джона Милтона. Группе потребовалось записать всего две демо-ленты, чтобы получить контракт на полноценный альбом. В конце 1989 года группа заперлась в ныне легендарной Academy Studios, результатом чего стал дебютный альбом Lost Paradise 1990 года, он отличался тяжелым звучанием, медленным темпом композиций, мрачной атмосферой и гроулингом вокалиста Ника Холмса. Он мгновенно стал стал самым продаваемым релизом Peaceville Records, и группа отправилось в европейское турне на разогреве у дэт-метал-группы Autopsy. Следующий альбом Gothic 1991 года, записанный в том же стиле, звучал более мелодично, отчасти благодаря появившимся партиям клавишных и сопрано. Gothic принёс группе широкую известность.

С этим альбомом группа попала на страницы всех музыкальных журналов и последовали предложения от различных фирм грамзаписи. Оперативнее всех оказалась компания Music For Nations, которая и прибрала к рукам восходящих звёзд тяжёлой музыки. За ним последовал альбом Shades of God. Несколько мягче стал вокал Ника Холмса, а в музыкальном плане группа скорее двинулась в направлении классического дума по типу Candlemass и Saint Vitus, только с более экстремальным звучанием.

Следующий альбом — Icon, вышедший в 1993 году, — продолжил стилистические изменения, начатые в Shades of God.

Композиции стали более мелодичными и простыми по структуре, а гроулинг Холмса сменился хриплым вокалом. Получившийся стиль не вписывался в рамки дум/дэт метала и был впоследствии назван Gothic metal. Уже после выхода альбома группе доверили возглавлять известнейший голландский фестиваль Dynamo Open Air, на котором Paradise Lost выступили перед 100000 фэнов. В том же году на рынке появилось сразу два видео группы, Music For Nations записали на видеоплёнку один из последних концертов группы, «добили» её клипами и издали кассету под названием Harmony Breaks. А Peaceville Records раскопали у себя в архивах запись концертного выступления 1989 года и выпустили её под названием Live Death. Кстати, на официальном сайте эта кассета не указана и в настоящее время является раритетом. В 1994 году выходит мини-альбом Gothic EP, в который вошли перезаписанные варианты двух песен с Lost Paradise и ещё двух с Gothic. Группа продолжала тем временем активную концертную деятельность. Помимо покорения традиционных метал-рынков типа Европы и США, Paradise Lost удалось выступить в таких странах как Израиль и ЮАР. Интенсивное турне оказало тяжёлое воздействие на барабанщика Мэттью Арчера, он оставил группу и был заменён Ли Моррисом из хэви/пауэр-команды Marshal Law.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альбом 1995 года Draconian Times продолжил тенденцию изменения звучания, отличаясь более сложными аранжировками и полным исчезновением элементов дэт-метала. Этот альбом вывел группу в ряд самых популярных английских тяжёлых групп.

А далее это уже не дум группа :(

В 1997 году вышел альбом One Second, который охарактеризовался резкой сменой стиля даже на фоне того, что ни один альбом группы не похож на остальные. Теперь звучание Paradise Lost можно было описать, как gothic rock с активным использованием клавишных и электронных эффектов. Вокал окончательно утратил "хриплоту", Ник Холмс запел чистым голосом. Многие хиты с альбома, особенно одноименная One second, а также Say just words и Mercy до сих пор исполняются на концертах. Произошли изменения и во внешнем виде группы - музыканты все, как один, сменили пышные хаеры на короткие прически. Концертная версия альбома (One Second Live) была издана на видеокассетах и впоследствии переиздана на DVD. Вслед за альбомом последовало глобальное турне, в ходе которого музыканты заглянули и в Россию. 6 марта 1998 они отыграли свой концерт в Москве. Договор с Music For Nations закончился в 1998 году и группу к себе подписала одна из крупнейших фирм звукозаписи — EMI. «На прощанье» Music For Nations решили выпустить сборник лучших вещей — Reflection, дополненный тремя концертными вещами. В паузах между турне Ник Холмс принял участие в записи сольного альбома певицы Лив Кристин Deus Ex Machina. Он записал часть вокальных партий к песне «3 А. М.». Тем временем французская фирма Holy Records подготовила трибьют Paradise Lost As We Die For….

Следующий альбом — Host (1999) — пошёл ещё дальше, гитарный звук почти полностью уступил место электронным семплам и клавишным, впрочем свою фирменную меланхоличную атмосферу группа не растеряла. Такие хиты, как Nothing sacred, Behind the grey, So much is lost, Made the same, вполне достойны звания одних из лучших песен, написанных Paradise Lost. Host, как и последующий Believe In Nothing (2001), вышел на лейбле-мэйджоре EMI.

Стоит отметить, что эксперименты группы, начиная с альбома One Second, прошлись по вкусу далеко не всем поклонникам, именно с того момента берут начало знаменитые разговоры и споры об "опопсении" Paradise Lost - за альбом "Host" группу за глаза обзывали новым Depeche Mode. Парадокс, но продажи казалось бы более доступных для массовой публики "Host" и "Believe in nothing" были заметно меньше, чем бестселлера "Draconian times". Believe In Nothing стал вторым и последним альбомом Paradise Lost на лейбле EMI. Альбом стилистически тяготеет к предыдущему, но содержит меньше электроники и вновь насыщен гитарным звуком.

Альбом 2002 года Symbol of Life спродюсировал Rhys Fulber (Front Line Assembly, Fear Factory и был выпущен на лейбле G.U.N., подразделении BMG. Звук на альбоме ещё более тяжелый, чем на Believe In Nothing, однако едва ли имеет много общего с предыдущим и со старым материалом группы. На "Symbol Of Life" активно используются индустриальные электронные эффекты, жесткие современные гитарные риффы и семплированные ударные. Одно лишь остается неизменным: фирменная меланхоличная атмосфера и тексты Холмса. Треки Erased, Isolate и No celebration часто присутствуют и в современных концертных сет-листах группы.

Одноименный альбом Paradise Lost (2005) ознаменовал собой частичный возврат к "корням", стилистически его можно описать, как некий компромиссный сплав старого творчества (Draconian times) и более поздних релизов. Гитарный звук снова стал превалирующим в музыке группы, электроника практически ушла в небытие. Холмс и Макинтош снова обзавелись длинными волосами, словно намекая о том, что возврат к старому состоялся всерьез и надолго.

Альбом In Requiem (2007) характеризуется ещё более очевидным возвращением к саунду периода "Icon", "Draconian times", только в более современном варианте и при некотором сохранении наработок периода 1997-2002 гг. Заодно "In Requiem" стал самым продаваемым со времен "Draconian times".

В августе 2008 года ударник Джеф Сингер объявил о своём решении покинуть группу в связи с тем, что музыкальная карьера стала для него обременительной и не позволяет уделять время общению с семьёй. Некоторое время спустя новым ударником коллектива стал Адриан Эрландссон (Cradle Of Filth, The Haunted).

В сентябре-октябре 2009 года группа выпустила двенадцатый по счёту студийный альбом, который получил название Faith Divides Us - Death Unites Us. Гитаристы Грег Макинтош и Арон Аэди впервые взяли в руки семиструнные гитары, а продюсером диска выступил Йенс Богрен. Звучание Paradise Lost стало ещё тяжелее, нежели на альбоме In Requiem - по крайней мере, сами музыканты признаются, что не писали столь агрессивных песен уже долгое время. Gothic Metal по-прежнему является главной и неотъемлемой составляющей стиля группы, но на Faith Divides Us - Death Unites Us в отдельных песнях отчётливо заметны элементы Doom Metal'а и даже классического Heavy Metal'а.

Ник Холмс: "Что касается тяжелого саунда двух последних альбомов, то дело прежде всего в студийной реализации, а не в особенностях песен и композиций. На трех альбомах, предшествовавших In Requiem, вокал в центре внимания – он был выведен вперед, а гитары и барабаны, напротив, приглушены. На In Requiem мы обратились к характерному металлическому звучанию, сделав упор на гитары и громкую ритм-секцию. А на Faith Divides Us - Death Unites Us пошли еще дальше, выкрутив ручки на полную. С каждым альбомом ты стремишься выразить себя наиболее полно, добиться совершенства – и иногда это срабатывает. Иногда – нет. Но мы действительно постарались записать один из самых экстремальных дисков в истории Paradise Lost."[1]

возвращение к дум металлу

В начале 2010 года Paradise Lost вынуждены были временно сменить главного гитариста в связи с семейными проблемами Грега Макинтоша, который не смог продолжить концертный тур в поддержку нового альбома. Временным гитаристом коллектива стал Милли Эванс (по совместительству клавишник в группе Terrorvision).

Члены группы

* Ник Холмс (Nick Holmes) — вокалист

* Грег Макинтош (Greg Mackintosh) — гитарист

* Аарон Аеди (Aaron Aedy) — гитарист

* Стив Эдмонсон (Steve Edmonson) — бас-гитарист

* Адриан Эрландссон (Adrian Erlandsson) — барабанщик

[править] Бывшие члены группы

* Ли Моррис (Lee Morris, 1995—2004) — барабанщик

* Мэттью Арчер (Matthew Archer, 1988—1995) — барабанщик

* Джеф Сингер (Jeff Singer, 2004—2008) — барабанщик

Сессионные музыканты

* Питер Дэмин — студийный барабанщик на время записи альбома Faith Divides Us - Death Unites Us

* Милли Эванс — временный гитарист в концертном туре 2010 года

] Дискография

Полноформатные альбомы

* Lost Paradise (1990, Peaceville, Death Doom)

* Gothic (1991, Peaceville, Death Doom)

* Shades of God (1992, Music For Nations, Death Doom)

* Icon (1993, Music For Nations, Gothic Doom)

* Draconian Times (1995, 2CD, Music For Nations, Gothic Doom)

* One Second (1997, Music For Nations, Gothic Rock)

* Host (1999, EMI, Gothic Rock/Synth Pop)

* Believe in Nothing (2001, EMI, Gothic Rock)

* Symbol of Life (2002, Gun records, Gothic Rock)

* Paradise Lost (2005, Gun records, Gothic Metal)

* In Requiem (2007, Century Media, Gothic Metal)

* Faith Divides Us - Death Unites Us (2009, Century Media, Gothic Metal)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня дум почему то ассоциируется именно с Параноидом Саббатов.Всё время остальные группы ровняю/сравниваю с этим альбомом.Вот такой своеобразный эталон у меня сложился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня дум почему то ассоциируется именно с Параноидом Саббатов.Всё время остальные группы ровняю/сравниваю с этим альбомом.Вот такой своеобразный эталон у меня сложился...

Ну в этом нет ничего удивительного: первые 3 альбома Сабатов именно протодум, из которого и явился на свет первоначальный, еще не металический, а грувовый дум. можно почитать в начале темы. А вот дум -дет в конце мутировал в стиль, который ближе вообще к классике, нежели к рок музыке или металлу. Читайте, пишите: тему буду продолжать по мере сил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Читаю, нахожу новое, записываю в блокнот... Список потенциальных приобретений поолняется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первое и второе место я бы поменял местами

хотя невеста наверное ТРУДУМОВЕЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Читаю, нахожу новое, записываю в блокнот... Список потенциальных приобретений поолняется :)

сейчас со столпами разгребем, будем что нибудь более редкое озвучивать: эх, переводчик бы под под МАК получше: что в броузере Сафари не всегда комильфо

первое и второе место я бы поменял местами

хотя невеста наверное ТРУДУМОВЕЕ

Спасибо Максим, наконец то заглянул. Я эту троицу как то не делю: тру не тру. Они путь только указали, а стиль делали многие команды, что так известности не приобрели, к сожалению....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анафема- третья команда Британской троицы

- в молодости

anathema.jpg

n23213.jpg- нынешнии

Текущий состав

Винсент Кэванах — вокал, гитара, вокодер (с 1990 г.)

Дэниел Кэванах — гитара, вокал, клавишные (1990—2002 гг., с 2003 г.)

Джэми Кэванах — бас-гитара (1990—1991 гг., с 2001 г.)

Лес Смит — клавишные (1996 г. как сессионный музыкант, с 2000 г.)

Джон Дуглас — ударные (1990—1997 гг., с 1998 г.)

Ли Дуглас — вокал (с 2000 г.)

Бывшие участники

Даррэн Уайт — вокал (1990—1995)

Дункан Паттерсон — бас-гитара (1991—1998, после ухода из Anathema создал группу Antimatter)

Шон Тэйлор-Стилс — ударные (1997—1998, из Anathema перешёл в группу My Dying Bride)

Дэйв Пабс — бас-гитара (1998—2001)

Мартин Пауэлл — клавишные, скрипка (1998—2000, затем перешёл в группу Cradle of Filth)

Джордж Робертс — концертный бас-гитарист (2001)

Биография

Образование группы, раннее творчество

Группа была образована в 1990 году братьями Кэванах в Ливерпуле, Великобритания. Инициатором стал старший брат Дэниел. Тогда группа носила имя Pagan Angel (англ. языческий ангел). В состав её входили братья Кэванах (гитаристы Винсент и Дэниэл и басист Джэми), вокалист Даррэн Уайт и ударник Джон Дуглас. В ноябре 1990 команда записывает своё первое демо An Illiad Of Woes. Для группы это была просто тренировка, они записывали демо исключительно для себя и своих знакомых. В это же время группа делает первые попытки выступлений, играя «на разогреве» у уже известных в то время дэт-команд Paradise Lost и Bolt Thrower. Тогда же название группы меняется на Anathema — «анафема», то есть «отлучение от церкви».

В июле 1991 г. записывается второе демо All Faith Is Lost (англ. Вся вера утеряна). Демо было известно уже не только в кругу друзей и близких, появились первые рецензии и оценки. Группой заинтересовалась звукозаписывающая студия Peaceville Records, и в 1992 году выходит сингл They Die на Witchunt Records. Группа впервые сталкивается с проблемами: состав покидает Джэми Кэванах, вместо него бас-гитаристом становится близкий друг братьев Дункан Паттерсон, с которым они работали в маленькой студии в Ливерпуле при записи демо. Авторами текстов были Дэнни и Дункан.

Первый альбом и концертные выступления

Летом 1992 г. группа начинает запись своего первого альбома. Несколько композиций из него предварительно выходят в виде мини-альбома The Crestfallen (англ. Павший духом. После записи The Crestfallen было проведено турне с американцами Cannibal Corpse.

Немного позднее, в феврале 1993 г. группа представляет и сам дебютный альбом Serenades. Работа принесла группе известность за пределами родного города, критика приняла альбом положительными отзывами, а на американском канале MTV попал в ротацию клип на песню «Sweet Tears». Также Serenades попал на второе место чарта журнала Kerrang, а Metal Hammer назвали его альбомом месяца. Помимо «тяжёлых» композиций альбом содержал и хрупкую акустическую балладу «J’Ai Fait une Promesse» — первый опыт группы с женским вокалом, который впоследствии станет неотъемлемой частью музыки Anathema.

После выпуска альбома группа начинает выступать с концертами в Великобритании и приобретает первый опыт выступлений. В 1993 г. Anathema впервые выступает за пределами родины, проводятся концерты в Нидерландах и Бельгии.

После альбома Serenades выходит лимитированная семидюймовка We are the Bible в виде пурпурных дисков, в которую были включены две композиции — Nailed to the Cross/666 и Eternal Rise of the Sun. Этот релиз распространялся исключительно среди членов Peaceville Collectors Club и через официальный фан-клуб Anathema. Также участники группы участвовали в записи трибьют альбома In the Name of Satan — Tribute to Venom исполнив песню «Welcome to Hell».

В мае 1994 года к выходу готов мини-альбом Pentecost III, но из-за проблем с звукозаписывающей студией Peaceville Records выпуск диска отложился на неопределённый срок. В начале 1995 года диск всё же выходит, в этом году вокалист Даррэн Уайт покидает состав группы (из-за творческих разногласий) и создаёт свою собственную группу The Blood Divine. Для группы снова наступают трудные времена, состав не меняется, а вокалистом становится Винсент Кэванах.

Смена жанра

После ухода Уайта в группе начинаются большие перемены: изменяется звучание, группа постепенно отходит от традиционного дума. С каждым годом музыка становится всё более спокойной, появляются эксперименты с электроникой. Именно с этого времени Anathema всё чаще начинают сравнивать с Pink Floyd. Работой, ознаменовавшей кардинальную смену направления, стал альбом The Silent Enigma, выпущенный в мае 1995 г. Многие критики считают его лучшей работой группы до настоящего момента.

В поддержку альбома команда осуществила турне по крупнейшим городам Европы, по окончании которого началась подготовка нового альбома.

В ноябре 1996 г. выходит третий по счёту полноценный альбом Eternity. В работе над ним группа претерпевает наибольшее количество изменений за свою историю. При создании альбома возникли проблемы выбора студии, в которой будет происходить сведение записи, а также проблема сессионных музыкантов, приглашённых на запись. К записи был подключен клавишник Лес Смит из группы Cradle of Filth (пока лишь как сессионный музыкант), а для исполнения партий женского вокала была приглашена Мишель Ричфилд из группы Dominion. В 1996 группа выпускает также и первое официальное VHS видео A Vision Of A Dying Embrace с записью концерта, на котором исполнялись преимущественно композиции с альбома The Silent Enigma. В том же году из-за проблем с наркотиками группу покидает ударник Джон Дуглас. Восполнить состав новым ударником сразу не удалось, в связи с этим группа пошла на компромисс, и вместо полноформатного альбома были записаны несколько каверов на песни Pink Floyd и кавер-версия композиции группы Slayer «Read Between the Lies» для трибьюта Slatanic Slaughter II Эти каверы позднее были изданы на сборнике Peaceville X, выпущенном Peaceville Records в 1998 г.

Четвёртая полноформатная работа группы, логично озаглавленная Alternative 4, увидела свет в 1998 г. и стала пиком творческой активности Дункана Паттерсона, написавшего значительную часть музыки и лирики. Альбом записывался при содействии сессионного ударника из дружественной британской команды Solstice, а песня-хит Empty содержала нехарактерную для группы партию драм-машины. Также из инноваций следует отметить участие сессионной скрипки, внёсшей свой вклад в особую атмосферу диска, — пожалуй, никогда больше группа не звучала столь кристалльно-безысходно, что подчёркивалось и возросшей вокальной техникой Винсента, которая в кои-то веки не оставила пространства для женских партий. Кроме того, Alternative 4 стал первым альбомом, записанным в по-настоящему профессиональной студии, и последним альбомом с участием Дункана Паттерсона, по выходе из группы организовавшего успешный проект Antimatter, ориентированный на более электронное звучание.

Кроме Паттерсона (его заменил Дэйв Пабс) группу покинул ударник Шон Тейлор Стилс. За ударную установку вернулся Дуглас, а сессионным клавишником стал Мартин Пауэлл из My Dying Bride. В этом составе был записан следующий альбом Judgement, на котором музыканты продолжили эксперименты с медитативным электронным звучанием. В следующем году Пауэлла, ушедшего в Cradle Of Filth сменил Лес «Лектор» Смит, уже в качестве постоянного члена группы, здесь между данными коллективами произошёл обмен клавишниками. Постоянной бэк-вокалисткой стала Ли Дуглас, сестра Джона Дугласа.

В 2001 вышел очередной студийный альбом A Fine Day To Exit. Вскоре после этого Пабс ушёл в Cradle of Filth. Концертным басистом кратковременно поработал Джордж Робертс, а затем в группу вернулся Джэми Каванах.

В 2002 г. Дэниэл объявил об уходе из группы, поскольку внутри группы возникли определённые проблемы во взаимоотношениях между участниками, а сам Дэниэл имел проблемы со здоровьем.[2] В итоге Кэванах решил сосредоточиться на сольных проектах и работе с Antimatter. В следующем году он вернулся, и группа записала альбом A Natural Disaster. Впоследствии Дэниэл извинился перед участниками группы за свой уход из группы и очень сожалел об этом, особенно о размещённом в сети Интернет объявлении, согласно которому он хотел совсем уйти из группы.

Потеря лейбла

В 2004 года Sony BMG поглотила Music for Nations, в результате чего Anathema остались без лейбла. Несмотря на финансовые трудности, музыканты сумели записать несколько синглов, которые распространялись через официальный сайт группы, и в течение 2005—2007 годов периодически устраивать европейские турне. Тогда же вокалистка Ли Дуглас, сестра ударника, которая исполняла женские партии со времён Judgement, стала постоянным участником группы. В середине 2006 года вышел второй DVD группы A Moment In Time, который был отснят во время мартовского концерта в Польше. В ходе турне исполнялись песни, записанные для нового, восьмого, альбома. Одновременно песни выкладывались на официальном сайте, где каждый фанат мог скачать их бесплатно или за добровольное пожертвование (первыми были выложены «Everything» и «A Simple Mistake»).

Выход альбома неоднократно переносился и откладывался. Трек-лист и название Everything были анонсированы ещё в конце 2006 года.[3] Затем название было изменено на Paradigm Shift.[4] В 2008 году было объявлено, что на лейбле Kscope выйдет сборник Hindsight, который будет включать акустические версии старых песен и новую работу «Unchained (Tales Of The Unexpected)»[5], а выход номерного альбома, уже под названием Horizons, первоначально был намечен на конец года[6], но затем был перенесён на февраль 2009 года.

Дискография

Студийные альбомы

Serenades (1993, Peaceville Records)

The Silent Enigma (1995, Peaceville Records)

Eternity (1996, Peaceville Records)

Alternative 4 (1998, Peaceville Records)

Judgement (1999, Music for Nations)

A Fine Day to Exit (2001, Music for Nations)

A Natural Disaster (2003, Music for Nations)

Horizons (2009, независимый)

Мини-альбомы

The Crestfallen (1992, Peaceville Records)

Pentecost III (1995, Peaceville Records)

Синглы

They Die (1992, Witchhunt Records)

We Are The Bible (1993, Peaceville Records)

Alternative Future (1998, Peaceville Records)

Make It Right (1999, Music for Nations)

Deep (1999, Music for Nations)

Pressure (2002, Music for Nations)

Everything (2006, выложен в Интернете)

A Simple Mistake (2006, выложен в Интернете)

Angels Walk Among Us (2007, выложен в Интернете)

Unchained (Tales Of The Unexpected)/Flying (2008, Kscope)

Сборники

Resonance 1 (2001, Peaceville Records)

Resonance 2 (2002, Peaceville Records)

Hindsight (2008, Kscope)

Демо

An Illiad Of Woes (1990)

All Faith Is Lost (1991)

Цитата:

ИНФА С ВИКИПЕДИИ

http://www.anathema.ws офф сайт

http://www.myspace.com/weareanathema My Space

Ну что ж,я думаю про эту группу много слов говорить не стоит.Одна из легенд зачинателей дум дета,из великолепной Английской троицы.

Позже стали играть совершенно другую музыку,с уклоном в психоделик/прогрессив рок.Меланхоличная, грустная, неповторимая и жутко красивая музыка.А Винсент Каванах я думаю один из самых лучших рок - вокалистов мира на данный момент,уж больно у него голос красив и нежен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CEMETARY 1993 Godless Beauty

CEMETARY 1996 Sundown

CEMETARY 1997 Last Confessions

MY DYING BRIDE 1992 As The Flower Withers

MY DYING BRIDE 1993 turn Loose The Swans

MY DYING BRIDE 1995 Trinity

PARADISE LOST 1990 Lost Paradise

PARADISE LOST 1991 Gothic

PARADISE LOST 1992 Shades Of God

PARADISE LOST 1993 Icon

PARADISE LOST 1995 Draconian Times

PARADISE LOST 2007 In Requiem

PARADISE LOST 2009 Faith Divides Us - Death Unites Us

TIAMAT 1994 Wildhoney

и все наверное что есть

есть еонечно и другие парадайзы, но они никак недум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CEMETARY 1993 Godless Beauty

CEMETARY 1996 Sundown

CEMETARY 1997 Last Confessions

MY DYING BRIDE 1992 As The Flower Withers

MY DYING BRIDE 1993 turn Loose The Swans

MY DYING BRIDE 1995 Trinity

PARADISE LOST 1990 Lost Paradise

PARADISE LOST 1991 Gothic

PARADISE LOST 1992 Shades Of God

PARADISE LOST 1993 Icon

PARADISE LOST 1995 Draconian Times

PARADISE LOST 2007 In Requiem

PARADISE LOST 2009 Faith Divides Us - Death Unites Us

TIAMAT 1994 Wildhoney

и все наверное что есть

есть еонечно и другие парадайзы, но они никак недум

Правильно все пишешь, так и есть: про семетари и Тиамат напишу позже, они тоже столпы :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пять баллов! Очень интересный обзор, ждём продолжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С помощью Британской троицы Дум-дет избавился от детских болезней примитивного изначального дет дума Американского разлива и зашагал по миру

Многие команды этого направления появились во всем мире: и в первую очередь в скандинавских странах, и особенно в Швеции

Cemetary

Швеция (Sweden)

Проект "Cemetary" появился в 1989 году, когда четверо шведских подростков решили выразить свой гнев и отчаяние с помощью музыки. Звали этих молодых людей Матиас Лодмальм (гитара, вокал), Юха Сиверс (ударные), Зринко Куляк (бас) и Кристиан Сааринен (гитара).

Возглавил банду Лодмальм, писавший львиную долю музыки и текстов. В начале своей карьеры "Cemetary" нарезали малопримечательный стандартный дэт-метал. В 1991-м вышло первое демо, "Incarnation of morbidity", а через полгода появилось еще одно, "Articulus mortis".

Изысками группы заинтересовались люди из "Black mark production", и вскоре коллектив перебрался под крышу этого лейбла, где также тусовались "Bathory", "Edge of sanity" и им подобные. В 1992-м парни выпустили дебютный альбом под названием "An evil shade of grey", выдержанный строго в рамках жанра. После выхода пластинки Сааринена сменил Антон Хедберг.

Cemetary На втором альбоме обозначились поиски Матиасом нового стиля, и в результате "Godless beauty" напоминал работу "Paradise lost" "Shades of God". В поддержку альбома группа провела турне в компании с "Atheist" и "Benediction", после чего Матиас расстался со своими коллегами. Желая радикально сменить направление, Лодмальм набрал в свою команду новых рекрутов. Таким образом в "Cemetary" появились Андерс Иверс (гитара), Томас Джозефссон (бас) и Маркус Нордберг (ударные).

На альбоме 1994 года "Black vanity" от дэта практически ничего не осталось, и группа встала на тропу готик-дум.

Диск оказался достаточно хорош, но все же следующий опус Cemetary "Sundown " превзошел все ожидания и вызвал в прессе бурю восторгов. Все песни были написаны лично Лодмальмом, он же занимался и продюсированием пластинки.

http://www.youtube.com/watch?v=mrptQ1C1hEI&feature=related

CemetaryЭта тенденция прослеживалась и на релизе 1997 года "Last confession", являвшимся, по сути, сольной работой Матиаса (имена остальных музыкантов на альбоме даже не упоминались). Несмотря на то, что материал, представленный на альбоме, был хорош, до уровня "Sundown" он все же не дотягивал. Тем временем в группе наметились разногласия, да и отношения с лейблом ухудшились, и в результате Лодмальм заявил о роспуске "Cemetary". Уже после распада группы "Black mark" выпустили в свет сборник лучших вещей "Sweetest tragedies".

Матиас же продолжил свои готические искания, создавая команды с "самоплагиатными" названиями "Sundown" и "Cemetary 1213". Однако ни тот, ни другой проект особого успеха не имели и оба почили в бозе. А в конце 2003 года было заявлено, что Лодмальм вернулся к имени "Cemetary" и под старым ярлыком на "Black mark" собирается выпустить альбом с рабочим названием "Phantasma".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...