Doom metal - Страница 3 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Doom metal


Eloy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Lake of Tears

Состав

Daniel Brennare - вокал, гитара

Mikael Larsson - бас

Johan Oudhuis - ударные

Christian Saarinen - клавишные

883b90daa227815f1f9f6e12ab6ecab2.jpeg

Группа образовалась в мае 1992 года в шведском городе Борас из обломков двух Death металл команд Carnal Eruption (Daniel Brennare, Jonas Eriksson and Michael Larsson) и Forsaken Grief (Johan Oudhuis).

Первое демо Demo 1 '93 было записано в конце весны 1993 года. Тоже парень из Бораса, Mathias Lodmalm, тогда шеф Cemetary, подарил их демо начальнику Black Mark Production. Демо вызвало интерес у лейбла и принесло контракт на 5 альбомов. Первый альбом "Greater Art" был записан за 2 недели в декабре 1993 года в Sunlight studio, Stockholm, при поддержке продюсера Mathiasа Lodmalmа, который также продюссировал такие известные группы как Crematory и Sundown.

1244652631_cover.jpg

А также Tomas Skogsberg (Entombed etc.) Альбом был записан в атмосфере мелодичного и в то же время быстрого Doom металла. Охарактеризовать же его можно как очередной клон Tiamat/Paradise Lost. В составе группы в то время числились вокалист и гитарист, автор всего материала Даниэль Бреннар, гитарист Джонас Эриксон, бас-гитарист Микаэль Ларссон и барабанщик Йохан Одхис. К 1996 году было продано около 7000 копий этого альбома. До начала записей следующего диска группа сидит в Борасе и дает там всего только 2 концерта.

Как бы в продолжение ему, в марте 1995 года, был записан второй альбом - "Headstones". Этот альбом записывали в Wavestation studio в Ljusne. На запись было потрачено лейблом 35000 шведских крон. Четыре недели в студии провели с продюсером и звукоинженером Ulf Petersson (Lefay etc.). Здесь Lake of Tears показали, что их потенциал огромен, и что играют они все-таки что-то свое. На этом диске можно найти и практически полностью акустическую вещь - "Headstones", прекрасно выполненную мелодически "Dream Demons", действительно тяжелую и быструю "Burn Fire Burn" и еще много отличных вещей, что сделало Lake of Tears более популярной группой.

83ffddd6a7cebc493435d3e98ef6e0e1.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=Ca17gn7XewA&feature=related

На этот период (95-96 года) приходится основной пик их творчества. Headstones получил массу прекрасных отзывов и от слушателей, и от критики. В преиод с 1995 по 1996 год группе удаётся провести пару небольших туров по Европе - в том числе заехали в Польшу. Vader, Tiamat, Crematory, Edge Of Sanity, Savatage, Rage и The Gathering - вот с кем они тогда играли. Летом 1996 из группы ушёл гитарист Jonas Eriksson - Lake Of Tears превратились в трио. В турне с группой играет сессионый клавишник Christian Saarinen (а он был до того гитаристом в Cemetary).

Третий альбом "A Crimson Cosmos" был записан в январе 1997 в Soundtrade studios, Stockholm, и вышел в январе 1997 года.

bf3bddd310868e1d5dbe8359cd0db8af_full.jpg

Они работали со звукоинженером Ronny Lahti, который также стало со-продюсером записи. В нем Lake of Tears решили не повторяться, а найти другое звучание - стало более очевидным влияние Pink Floyd. Альбом можно считать более легким, но нельзя назвать его менее удачным - звук стал несколько мягче и сместился в сторону gothic rock. Впервые в Crimson Cosmos прозвучал женский вокал. Особенно следует отметить такие удачные композиции, как "Lady Rosenred", "To Die Is To Wake" и, пожалуй, "A Crimson Cosmos". А , например, песня "Devil's Dinner" с лидирующей партией фортепиано - это вообще рок-н-ролл! Альбом хорошо продавался и достиг довольно высоких позиций в чартах многих европейских металлических журналов. Альбом стал альбомом месяца в Rock Hard. Уже после записи альбома в составе появился новый гитарист Ulrik Lindblom. Three tours have been done after the release of "A Crimson Cosmos". Последовал тур с Theatre of Tragedy и Heavenwood. Второй тур включал выступления на Wacken open air, концерты с местными группами и выступление на Popcom в Кёльне с Tank, Raven, Hammerfall и Virgin Steele. Осенью '97 Lake of Tears участвовали в фестивальном туре Out Of The Dark festivals (Germany, Holland, Belgium, France, Italy, Switzerland и Austria) с Crematory, Therion, Dark и Graveworm. Ulrik расстался с группой по личным причинам после Out Of The Dark Festivals (у него возникли осложнения с подругой и к тому же было четверо детей!!!).

Записи очередного альбома "Forever Autumn" cтартовали 28 декабря 1998 года.

22071f6528ddea442cbfce3cf8cb654f_full.jpg

lake of tears - so fell autumn rain

Еще с натяжкой дум металл

К концу февраля все было готово - осталось лишь сотворить микширование и мастеринг. К концу апреля всё было готово и релиз запланировали на 25 мая 1999 года. Когда же диск вышел, то музыканты остались недовольны качеством буклета, сделанного Black Mark. Альбом получает 7 из 7 в Metal Hammer. Шведы опять на высоте. Стиль, разработанный на Crimson Cosmos слился с меланхолично-депрессивными композициями в духе последней Anathema. Ну и конечно, "фирменные" гитары, которые трудно не узнать. 1999 год показал, что творческий потенциал Lake Of Tears обогатился еще более яркими красками. На записи слышны виолончель, флейта, акустические гитары и даже аккордеон. На этот раз они решили обратиться к теме осени, времени, когда природа умирает... Унылая пора... Меланхоличные акустические гитары, интеллигентные клавиши, стонущая скрипка и завораживающий вокал. "Вечная Осень" это "болдинская осень" Lake of Tears - альбом стал истинной жемчужиной в их дискографии. Клавишник Christian Saarinen стал полнопраным членом группы - без него теперь звучание Lake of Tears немыслимо. Несмотря на присутствие атмосферных, депрессивно - меланхоличных и акустически-, клавишно- ориентированных вещей, можно услышать и нечто в духе ранних альбомов - ( "So fell autumn rain", "Hold on tight", "Pagan wish" и "Come night I reign"). К середине лета становится ясно - турне для группы организовано не будет - "скупые рыцари" из Black Mark Production облажали всё дело. К этому времени музыкантам уже совершенно не хочется сотрудничать с этим лейблом, и они этого не скрывают, но у них по контракту - ещё один альбом. Им всё же удается дать три концерта в Motala, Boras и Karlskoga (Sweden). И после этого группа даже приступает к подбору материала для последнего (по контракту) альбома для Black Mark - некоторые старые неизданные песни и ковера.Планировалось записать пару песен при помощи Mathias Lodmalm (Cemetary, Sundown) в той же самой студии, где делался Headstones (the Wavestation) в январе или феврале 2000 года. К осени уже ходят настойчивые слухи о том, что это будет последняя работа Lake of Tears.

Далее не дум металл

И наконец 9 сентября 1999 года появляется сообщение: "Теперь это официальное заявление... мы распались. Отныне группы Lake Ot Tears более не существует. Эмоции у меня по этому поводу странные и грустные... но вероятно, все к лучшему. Тем не менее, я (и возможно, кто-то еще из музыкантов группы) запишем еще один альбом, просто для того, чтобы выйти из-под контракта с Black Mark. Потом посмотрим. Кто-то из нас, вероятно, будет продолжать заниматься музыкой в той или иной форме. Я хотел бы поблагодарить всех вас за ваши письма... простите, но так больше продолжаться не могло. Всего вам доброго, Даниэль Бреннар".

Напомню теперь фразу из интервью, датированного 1996 годом: "Контракт был подписан... Если бы мы хотели его разорвать, то пришлось бы сменить название." ... или расформироваться?

-----------------------------------------------------------------------------------

Шведская команда из города Борас, "Lake of tears", была основана в 1992 году участниками дэт-металлического проекта "Carnal Eruption" Дэниелом Бреннаре, Йонасом Эрикссоном и Микаэлем Ларсссоном в компании с представителем другой дэтовой банды "Forsaken Grief" Йоханом Аутхусом. Весной 1993-го группа записала свою первую демку, интерес к которой был проявлен со стороны лейбла "Black Mark Production" подписавшего с музыкантами контракт на выпуск аж пяти альбомов. В декабре того же года парни окопались на две недели в стокгольмской "Sunlight studio". Продюсировали пластинку Томас Скогсберг ("Entombed") и Матиас Додмальм ("Cemetary"), причем последний сыграл также несколько гитарных и клавишных партий.

Появление "Greater Art" прошло незаметно для широких слушательских масс, и свою вторую попытку покорения музыкального Олимпа "Lake of tears" предприняли в 1995 году. На этот раз музыканты более серьезно подошли к делу и потратили на запись альбома целый месяц.

Сессии проходили в "Wavestation studio" под предводительством звукоинженера и продюсера Улфа Петерссона. Улф достойно справился со своей задачей, да и ребята не подкачали. "Headstones" получил очень хорошие отзывы в прессе, и меломаны обратили наконец внимание на "Lake of tears". В 1995 и 1996 годах группа сделала несколько набегов на некоторые европейские страны, где демонстрировала свои способности в компании с "Vader", "Tiamat", "Crematory", "Edge of Sanity", "Savatage", "Rage", "Gathering" и другими. Летом 1996-го команду покинул гитарист Йонас Эрикссон, и образовавшуюся вакансию пришлось закрывать сессионщиками. В начале 1997 года группа приступила к записи третьего лонгплея, "A Crimson Cosmos".

Гитарные партии, а также некоторые клавишные, на этой пластинке исполнял Ронни Лахти, являвшийся сопродюсером альбома. Музыка "Lake of tears" заметно прогрессировала, отойдя от дэтовых корней к психоделическому дарк-готик-метал, чем привела в восторг рок-прессу. Больше всех расщедрился на похвалу германский журнал "Rock Hard", признавший "A Crimson Cosmos" альбомом месяца.

По окончании сессий наконец-то обнаружился новый гитарист, Ульрик Линдблом. С ним команда провела три европейских турне: в первом из них "Lake of tears" играли вместе с "Theatre of Tragedy" и "Heavenwood", второй включал в себя выступление на "Wacken open air festival" и шоу "Popcom" в Кельне. Третий тур проходил в рамках фестиваля "Out Of The Dark" и состоял из концертов в различных европейских странах в компании с "Crematory", "Therion", "Dark" и "Graveworm". Вымотанный после этих длительных гастролей Линдблом расстаться с группой, решив вернуться домой к жене и своим четверым детишкам. Четвертый альбом "Озера слез", "Forever Autumn", появился в продаже летом 1999 года.

На пластинке ясно чувствовался дух 70-х годов, а особенно было заметно влияние "Pink Floyd". Немалую роль в этом сыграло присутствие в команде нового клавишника Кристиана Сааринена. "Forever Autumn" был очень хорошо принят публикой, однако из-за проблем с лейблом слушателям пришлось ждать очередного релиза целых три года.

Вскоре после выхода Forever Autumn между музыкантами начались конфликты, которые привели к тому, что Lake of Tears распались. 9 сентября 1999 года было выпущено официальное сообщение[7].:

« Теперь это официальное заявление... мы распались. Отныне группы Lake Ot Tears более не существует. Эмоции у меня по этому поводу странные и грустные... но вероятно, все к лучшему. Тем не менее, я (и возможно, кто-то ещё из музыкантов группы) запишем ещё один альбом, просто для того, чтобы выйти из-под контракта с Black Mark. Потом посмотрим. Кто-то из нас, вероятно, будет продолжать заниматься музыкой в той или иной форме. Я хотел бы поблагодарить всех вас за ваши письма... простите, но так больше продолжаться не могло. Всего вам доброго, - Даниэль Бреннар »

.

Бреннар и Сальгрен записали материал для ещё одного альбома The Neonai, поскольку этого требовали контрактные обязательства перед Black Mark. Альбом вышел в 2002 году и был высоко оценен критикой как «лебединая песня» группы[8][9].

Группа вновь собралась в конце 2003 года и выпустила альбом Black Brick Road. Поскольку музыканты не испытывали желания работать с Black Mark, то они стали искать другой лейбл и в итоге подписали контракт с Noise Records. Альбом получил достаточно лестные отзывы критики, что позволило обратить на группу внимание как старых поклонников, так и привлечь огромное количество новых. Группа выступила на ряде фестивалей в Европе, а также впервые посетила Россию в марте 2005 года, с успехом отыграв в Санкт-Петербурге и Москве.

В сентябре 2006 года концертное агентство Alive Concerts провело крупномасштабный тур Lake Of Tears по Украине и России. Lake Of Tears успешно выступили во Львове, Киеве, Харькове, Ростове на Дону, Краснодаре, Москве, Истре и в Санкт-Петербурге.

26 апреля 2007 года группа выпустила на лебле Dockyard1 свой седьмой по счёту альбом Moons and Mushrooms. В апреле 2008 года прошёл очередной российский тур по городам: Новосибирск, Краснодар, Москва, Смоленск, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону. 18 июля 2009 года Lake of Tears вернулись на Украину и выступили на фестивале Про Рок.

Дискография

* Greater Art (1994)

* Headstones (1995)

* A Crimson Cosmos (1997)

* Forever Autumn (1999)

* The Neonai (2002)

* Black Brick Road (2004)

* Moons and Mushrooms (2007)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

http://www.youtube.com/watch?v=bChLvUvoEUQ&feature=related

Lake Of Tears - Upon The Highest Mountain c альбома "Greater Art"

Lake Of Tears - As Daylight Yields c альбома "Greater Art"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cemetary - The Serpent's Kiss с альбома "Godless beauty"

http://www.youtube.com/watch?v=aJzqMAWK-eQ&feature=related

Cemetary - Ebony Rain с альбома "Black vanity"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tiamat

В 1988 году, в маленькой шведской деревушке двое молодых людей, а именно Йохан Эдлунд и Никлас Эстланд организовали первую свою группу, названную Treblinka, названым по созвучию с концлагерем Treblink, который располагался на территории Польши, и в котором во время второй мировой войны, фашисты замучили многие и многие тысячи людей. Treblink выпустили две демки ("Crawling In Vomits" и "Sign Of The Pentagram"), которые помогли ей заключить контракт с английским лейблом "CMFT". Но в 1989 году группа распалась и возродилась как Tiamat.

Тиамат, в шумеро-вавилонской мифологии - мировой океан солёных вод, является скорее стихией, чем божеством. Согласно шумеро-аккадскому космогоническому эпосу «Энума элиш», Тиамат смешала свои воды с Абзу, тем самым, дав начало миру. Дав группе это мистическое название, они отправились в студию Sunlight, где и написали материалы к своему дебютному альбому — «Sumerian Cry» "Шумерский Плач", стилистически представлявшему собой типичный дэт-метал с бласт-битами, жестким гитарным звуком и мощным гроулингом Эдлунда. Запись диска проходила в составе Эдлунда, басиста Йоргена "Юка" Таллберга и сессионных музыкантов Стефана Эметика Лагергрена (гитара) и Андреса "Найсе" Холмберга. После записи, недовольные промоушеном альбома, тиаматовцы перезаключили контракт с фирмой "Century media". В общем, диск сейчас может быть интересен разве что с позиции - "вот с чего они начинали". «Sumerian Cry» - ничем не отличается от массы безликих копий чрезвычайно в то время популярных Entombed. Не зря видно критик британского журнала Metal Hammer обозвал эту альбом "тотальным дерьмом". Другие возможно бы и опустили руки, но не Tiamat, они не когда не стоят на месте постоянно экспериментируют, и каждой новой работой удивляет слушателей. Ну, разве мог кто-либо подумать, что они выдадут в следующем году? Первой ласточкой стал сингл «"Winter Shadow"» "Зимняя Тень", вышедший в 1991 году, заглавная композиция которого, хотя и оставалась по дэзовому брутальной, порой поражала своей чувственностью и трагизмом - в общем, это уже мало что имело с потугами дебютанта. В том же 1991 году в группу пришел гитарист Томас Петерссон и барабанщик Никлас Экстранд, работая с продюсером Валдемаром Соричтом, Tiamat создает второй полнометражный диск «The Astral Sleep» "Астральный Сон", на котором музыканты отказались от "адских" прозвищ, и обозначались уже под истинными своими именами.

http://www.youtube.com/watch?v=VSbEa4NvpJU

В принципе, все 12 композиций этого альбома выдержаны в брутально-романтическом ключе "Winter Shadow", разбавленные атмосферными пассажами сессионного клавишника Йонаса Малмстена, но есть и хит "Southermost Voyage" имеющая акустическую основу. Атмосферный, профессионально сыгранный - этот диск сыскал заслуженную любовь поклонников рождавшегося в то время doom-metal. А критики были уже гораздо более к ним благосклонны. Однако всемирной известности это тиамату не принесло. Только в 1992 году имя T iamat прогремело по всему миру, когда был реализован их третий полнометражный диск «Clouds » "Облака".

Йохан Эдлунд - лидер T iamat , автор всей лирики, и большей части музыки, посвятил этот альбом видениям таинственных, темных снов, образам того, что может ждать нас после смерти. А также любви - любви трагичной и неразделенной. Именно любви посвящены замечательные композиции «Caress of Stars» "Ласка Звезд" и «Sleeping Beauty» "Спящая Красота". Этот альбом стал настоящим хитом в мире андеграунда, и поставил имя T iamat в один ряд с такими группами как Paradise Lost. На этом диске большое внимание уделено клавишным, подчеркивающих тяжесть гитарных партий, и создают неповторимую атмосферу темных, загадочных видений. Трудно поверить в то, что лишь три года отделяют эту работу от невзрачного дебютанта - это уже настоящее искусство, и многие черпают в "Clouds " свое вдохновение. Трудно было найти такое издание, которое бы поставило "Clouds" не высшую оценку, ну и Фаны оценили диск по достоинству - он буквально разлетался с магазинных прилавков. В самом начале 1993 года было сделано шоковое для многих объявление - Tiamat больше нет - группа просто распалась. Однако тревога оказалась ложной, и вскоре уже они вновь собрались вместе, и продолжили свою деятельность. Группа отыграла многочисленные концерты, по итогам которых в том же 1993 году был выпущен мини-диск "Sleeping Beauty – Live in Israel ", запись которого, была произведена во время Израильского тура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот наступает 1994 год, T iamat отправляется в студию, где усиленно работает над новым диском "Wildhoney " "Дикий Мед".

Все, зная что, каждый новый альбом Tiamat кардинально отличается от предыдущих, готовили себя к чему-то новенькому, но то что было скрыто за красивым названием "Wildhoney " многих просто поразило. Все в этом альбоме было совершенно, и иллюстрация альбома и его названия и собственно сама музыка настолько совершенная, что это альбом многие фанаты металла называют классикой doom`a, здесь уже совсем нет death-metal, а гроулинг, появляется лишь в паре композиций. Такие треки как "The Ar", "Planets" или "Pocked Size Sun" отдают явным психоделизмом. Веяние Pink Floyd здесь очевидно. Впрочем Йохан Эдлунд и не отрицает влияние этой команды - ведь лично для него она является любимой.

Далее не дум

Далее следует довольно длительный перерыв в 3 года и следующий диск Tiamat "Deeper Kind of Slumber " - "В объятиях глубочайшего сна" был выпущен только в 1997. Диск оказался мощным, психоделическим doom metal`ом "Пинк флойдовский" рок, настолько мягкий и мелодичный что многие старые прожженные дэтеры, назвали данный шедевр попсней. Группа теряет старых поклонников, но приобретает новых в, последствии назвавшихся готами. Йохан Эдлунд творческая личность, он не желает заключаться в рамки какого-то одного стиля, он всегда находится в поиске, в творении нового. Альбом ругают на чем свет стоит, альбомом и восхищаются, заслушиваются - не это ли говорит о значимости "Глубочайшего сна"? Потому как все необычное, новое, действительно сильное, вызывает бурю страстей, полярных мнений, и только середнячок проходит незамеченным - его и не хвалят, и не критикуют особо "ну да - нормально", а через полгода уже и не вспомнят. После выхода альбома A Deeper Kind of Slumber (1997) Эдлунд перебрался из Швеции в Германию и объявил, что отныне он является единственным постоянным членом группы. Все последующие альбомы продолжали крениться в сторону мелодичного дума, совершенно непохожего на ранние работы Tiamat. В последних альбомах группы прослеживается влияние The Sisters of Mercy. "Skeleton Skeleton " - название шестого по счету альбома T iamat изданного в 1999 году, к 10-летию группы. Эту работу можно рассматривать как органичную смесь двух предыдущих дисков, двух стилей, здесь больше тяжелых, почти металлических элементов, нежели во "Deeper Kind of Slumber ", сами же композиции стали более четкими, плотными, укладывающими в 4-5 минут. Был выпущен замечательный клип к композиции «Brighter Then The Sun» "Ярче солнца", в котором Йохан Эдлунд предстал в образе тореадора, а его очаровательная пассия небезуспешно пыталась сбить его на здоровенном самосвале. В общем, дух undergroun`a по прежнему остался в них. В 2000 году группа много выступает (фестивали, сольные концерты), и, судя по той энергии, которую они выплескивают в залы - сил у них еще много, и они еще порадуют нас своими новыми работами.

В 2002 году Tiamat выпускает альбом "Judas Christ" на этот раз Tiamat выступили довольно неожиданно. Появление этого альбома может претендовать на звание одного из самых заметных событий 2002 года. Произведения максимально приблизились к стилю дум, пусть без гроулинга и виолончелей, но с очень четко выраженным настроением. Они заметно прибавили в оригинальности, тяжести и эмоциональности. Хотя многие старые перцы любители дэза сказали, что данный альбом полная куйня, но, как известно на вкус и цвет товарища нет, а Tiamat как работает в направлении дум, хотя и многие старые думеры сходятся во мнении, что подведенные глаза и замок на шее а так же стильная серьга в ухе это неизменный атрибут не модного нынче направления «готы» а среднестатический прикид посетителя бара "Голубая устрица".

И, наконец последний сингл Tiamat "Prey" – 2003 лучшая работа Йохана Эдлунда начиная с 1997 года, да…. что-то в этом альбоме есть от "Wildhoney" ритмически гладкие мягкие композиции проникают под кожу – с каждым разом всё глубже. Наркотично, правда! Tiamat всё больше академичен в песенной структуре, но всё так же безумно атмосферен.

Дискография:

1990. "Sumerian Cry"

1990. "A Winter Shadow"

1991. "The Astral Sleep"

1992. "Clouds"

1993. "The Sleeping Beauty" (Live In Israel)

1994. "Tour Sampler"

1994. "Wildhoney"

1995. "Gaia"

1995. "The Musical History Of Tiamat"

1997. "Cold Seed"

1997. "A Deeper Kind of Slumber"

1999. "Brighter Than The Sun"

1999. "For Her Pleasure"

1999. "Skeleton Skeletron"

2002. "Judas Christ"

2002. "Vote For Love" Single

2003. "Cain"

2003. "Prey"

2006. "The Church of Tiamat" DVD

2007. "Commandments"

2008. "Panopticon" Compilation

2008. "The Temple of the Crescent Moon" Single

2008. "Amanethes"

2008. "The Ark of the Covenant" Boxed set

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после 94 года можно и не слушать

кстати тучки послужили мостиком к восприятию гроулинга

1990. "Sumerian Cry"

ничем не примечательный скандинавский дес

1991. "The Astral Sleep"

1992. "Clouds"

культовые думовые альбомы, но мягковаты. Попсовость заключается в том. что как быстро цепляют,так быстро и достают.

1994. "Wildhoney"

вроде бы мягче 91 и 92, но очень интересен и не приедается: единственный который есть....

а дальше ЭДЛУНД полысел, со всеми вытекающими отсюда последствиями... :angry:

не парадайз нифига

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная тема.Автору спасибо.Моё знакомство с данным стилем началось с первых альбомов Lacrimas Profundere.Не столпы дума ,но тем не менее чертовски красивая музыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится атмосферный медитативный стонер-дум от Om:

Совершенно уникальное настроение трека, на мой взгляд. Никаких эмоций, чистое созерцание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится атмосферный медитативный стонер-дум от Om:

Совершенно уникальное настроение трека, на мой взгляд. Никаких эмоций, чистое созерцание.

Станислав, я обязательно поговорю здесь и о стоунер думе, когда буду касаться Американской сцены. И еще, если Вы говорите о медитативнсти, то почему не попробовать Дроун дум, там есть конечно абсолютное уродство, но встречаются интересные вещи, с эмбиентной основой

http://www.youtube.com/watch?v=r-BaDagmtcA&feature=relatedKayo Dot - Gemini Becoming the Tripod

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мое небольшое эссе с другого (специализированного в данном стиле сайта), может кому будет интересно

Когда начинаются длиные и утомительные споры по поводу стилевой принадлежности той или иной команды, то сразу вспомнились лихие 90-е годы, как все металлисты следили и ржали как кони над разборками тогдашних блекарей. Кто трю а кто "симфометаллический глэмовый позер" грызня между сатанюгами и NSDM блекарями, между паганфронтистами и маргинал скинами из все той же блек металлической тусы! Что то накатили на меня в Hовогодние праздники ностальгические думы о думе (писалось под новый год), когда тот бы в своем фаворе, а пик его популярности пришелся на 90-е годы. А ведь неплохое для родных пенатов (я говорю о всем СНГ) сочетание (с большим и не веселым сарказмом!): бандитские 90-е, крушение надежд, отсутствие малейшей стабильности и такая же мрачная и пафосная музыка -Дум металл! Но по моему плох тот дум, который не дает проблесков света в "конце тоннеля" (за что не долюбливаю упертый и однообразный фьюнерал -именно его такие разновидности)А дум будет в человеке нечто такое, самое глубинное, просыпается самосознание, да и просто совесть, дум (любой) это честность и эмоции!!!

Вот и хочу я Вам рассказать, как и где в 90-е годы мы доставали Дум новинки?

Как я говорил, ранее в других постах, что старая (тру) Горба была меккой для любого металлиста. Интернет в родных пенатах в лихих 90-х годах был крайне не развит, изданий было мало, по настоящему приличными считался польский "Морбит нойз" с отличными рецензиями и постами. В Рок Кор да Рок-сити писали конечно и о думе, но мало и по совковски не профессионально. А вот дисков было море, и самым

престижным товаром с начала до конца 90-х являлся именно Дум-металл! Разнообразие просто поражало любое воображение, любой современный думстер захлебнулся бы слюной увидев это изобилие!! Да вот только цена для тогдашней нищеты была не фонтан (особенно после многочисленных опусканий правительством пьяного Борьки Ельцина народа в финансовом плане, и чудовищной инфляции), 14-18 убитых енотов были не подъемны для большинства металхедов, и пиратки по думу тогда было -кот наплакал! Зато было море отличных лицензионных и не очень кассет , импортных и родных российских, с буклетами, что обычно и покупалось в первую очередь! Если бабло от пива оставалось

Вот и информацию получали об музыке из-рук в руки, делились дисками, кассетами, любили прежде всего саму музыку, обсуждали все новинки. Тогда дет дум был на подъеме, а фемино войз готик митал был еще к счастью очень редок, скорее просто экзотика! Любовь в Московском регионе к подобной музыке была просто общенародной ( в митал кругах), не даром шутили, что Брайды - заслуженная народная команда России. А вот готня тогда была редкостью, и за нее считали только готик рок, и не что иное, как всякие дарк веи (люблю тоже очень), и уж тем более танцевальную приготованную попсу.

Можеь быть мы и ошибались в стистических рамках, да и наплевать нам было на это. Опопсение Кататонии и Прадайз лоста воспринимали как личную трагедию. Сердцем дум любили, а не ярлыки навешенные на группы, и в последнюю очередь думали, что же принесла эта команда в мир металла, сильно ли она прогрессивна. Любили и любим сейчас конкретные вещи, настроения, тембра аналоговых клавиш в конце концов, каких сейчас у современных групп не найдешь, один звон стеклянный синтезаторный!

Вот так то ребята! И извините за мою занудность, надеюсь я никого не утомил своим ворчанием!

Изменено пользователем Eloy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все знают The Gathering -как группа мелодичного и атмосферного металла с женским вокалом, но начинали они тоже с дет-дума

The Gathering появились в октябре 1989 года, на волне интереса слушателей к стилю дум-метал. У истоков коллектива стояли братья Ханс и Рене Руттены (Hans Rutten, Rene Rutten), а также вокалист Барт Смитс (Bart Smits), решившие после одной из совместных посиделок в местном баре сколотить группу. Было это в октябре 1989 года. Все они жили в небольшом нидерландском городе Oсс. Об этом вспоминает барабанщик Ханс Руттен:

« Скука! Скука была началом всего. Идея была моя, и мы долго обсуждали её с другом Мартином. Я предложил основать группу вместе – в то время мы оба учились в Девентере и жили в одной комнате в общежитии. В конце концов, Мартин обосновался в Девентере навсегда, ему не хотелось каждые выходные приезжать в Осс на репетиции. Рене в то время уже играл на гитаре в Cromlech вместе с Бартом и некими ударником и гитаристом. Они исполняли что-то вроде панк-рока, немного в духе The Ramones. Я переговорил с Рене и Бартом о своём желании, и они были не прочь сколотить команду. Как оказалось, мы все хотели играть что-нибудь типа Celtic Frost – нам нравился их альбом «Into The Pandemonium». Подумывали записать демо, но это были только планы и проекты – в самом начале просто хотелось повеселиться. Вот так всё и начиналось. [1] »

Состав постепенно стабилизировался. К Хансу, Рене и Барту присоединились гитарист Йелмер Вирсма (Jelmer Wiersma), бас-гитарист Хуго Принсен Герлигс (Hugo Prinsen Geerligs) и клавишник Франк Буйен (Frank Boeijen). В это же время у группы появилось название, которое возникло после совместного просмотра художественного фильма «Горец» и было принято всеми без возражений.

По словам самих музыкантов, на репетициях они пели песни Celtic Frost и заканчивали всегда исполнением «Dethroned Emperor». Также делали попытки сыграть композицию «Subdivisons» из репертуара Rush.

« Выглядело это довольно смешно – типа начинающая группа пытается играть музыку одной из самых техничных команд планеты. Барт и на самом деле не звучал как Гедди Ли (Geddy Lee). Ещё мы делали «Dog Fight» группы Possessed и «Retaliation» от Carnivore. С точки зрения лирики, Carnivore не из тех групп, которые можно выбрать для кавера, но музыка группы была хорошей. На репетициях мы играли её больше для удовольствия. [1] »

Репетировали группа один раз в неделю, каждое воскресное утро. В результате, уже к началу 1990 года, на свет появилось дебютное демо «Imaginary Symphony», которое было записано вживую, во время репетиций и представляло собой первый авторский материал. Во многом песни, подобные «Downfall» и «Anthology in Black» были тяжёлыми, с явным уклоном в дэт/дум.

Тексты песен уже тогда очень необычны, например, лирика «Another Day» повествовала о гибели астронавта в космосе. За это демо, группа даже получила позитивную рецензию от журнала Aardschok. 25 января 1991 года команда дала первый концерт в клубе De Meule города Хес. Они отработали в связке с уже достаточно известными группами Deadhead и Invocator. Ханс отлично помнит это выступление:

« Нас просто пригласили. На самом деле, тогда было очень легко играть в качестве поддержки у более крупных команд. Нам даже заплатили около 100 Dfl за тот концерт, хотя мы посчитали за честь сыграть вместе с Deadhead – по тем временам довольно крупной группой. Я помню, как мы нервничали, потому что это был наш первый концерт, в зале сидели наши друзья и знакомые… правда, потом все как-то успокоились. Мы отработали перед Deadhead, а после концерта пили пиво все вместе – группа и наши друзья. Было весело. [1] »

Через полгода была записана и первая настоящая демозапись, «Moonlight Archer». Эта пленка попала в руки к Робу Троммелену, у которого было тогда небольшое агентство по организации гастролей. Благодаря этому, квинтет удостоился чести открывать концерты Samael и Morbid Angel в совместном туре по Нидерландам, что принесло The Gathering контракт с инди-лейблом Foundation 2000.

Always…

Для дебютного альбома к имеющимся демо добавили несколько песен. Музыканты провели ряд сессий звукозаписи в Caveman Studio, и в июне 1992 года диск «Always…» появился на прилавках музыкальных магазинов. Это был классический дум-метал с соответствующей стилю гнетущей атмосферой, вязким саундом. Кроме Барта была приглашена ещё и вокалистка Марике Грот (Marike Groot), знакомство с которой произошло случайно.

« «Когда мы записывали те три трека, о которых мы говорили ранее, в студии Beaufort, там повсюду лежали демозаписи. Нам понравился женский вокал на альбоме «Gothic», и мы тоже хотели сделать что-то вроде этого. Нас очень впечатлила вокалистка, певшая там, и это была Марике».

Лирика полностью оставалась во власти Барта, и он переплёл в ней вечную любовь, быстротечность жизни, мечты и попытки воплотить их в реальность, глобальные проблемы человечества. Пластинка не прошла незамеченной. Местные СМИ дали ей неплохие оценки, и команда была выбрана в качестве саппорт-группы для тура знаменитых Paradise Lost по родным Нидерландам и соседней Бельгии. О популярности в Европе говорить было ещё рано, но музыканты решили добиться её любой ценой, причём путь для этого выбрали не самый простой — экспериментировать. И прежде всего со звучанием клавишных и вокальными партиями, в «In Sickness And Health» были использовали специальные клавишные, так называемые «космические спецэффекты», на которых играл Хенк ван Куверден, школьный друг Ханса.

Довольно забавной получилась история с обложкой «Always…» по словам Ханса:

« «У нас не было обложки для альбома, а крайний срок приближался. Однажды я зашел в гости к моему другу, Мартину. У него висел календарь, подаренный его родителями. Легко заметить, что фотографии делались в Греции, и когда я увидел их, в моем мозгу уже высветилась обложка: логотип в верхнем левом углу, заголовок в правом, это было великолепно, и поэтому мы так и сделали»[1] »

С логотипом вышла не менее интересная история, он был нарисован на обложке альбома «Always…» жидкостью для исправления текста. Тогда еще не было компьютерных программ, чтобы сделать что-то подобное и шрифт был вручную скопирован с афиши фильма Стивена Спилберга с одноименным названием. В сентябре 1992 года, голландский канал VPRO записал The Gathering для программы Nomaden. Они сделали что-то вроде видеоклипа на песню «King For A Day». Качество материала конечно получилось не очень, но тем не менее группа обзавелась первой видеоработой.

Отыграв в июле 1993 на фестивале Waldrock, The Gathering попрощались со своим вокалистом

Далее был записан готический альбомчик , не имеющий к думу никакого отношения -«Almost A Dance»

После этого сия команда дум больше никогда не играла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Katatonia

katatonia.gif

Katatonia+EARLY+PROMO.jpg

Биография

Музыкальный коллектив Katatonia начал свою деятельность в 1991 году в городе Стокгольм, Швеция, в формате дуэта. Основали группу Йонас «Лорд Сет» Ренксе (вокал, ударные) и Андерс «Блэккхейм» Нистром (гитара). В 1991 и 1992 было записано по одной репетиции. На первой группа играла грязный среднетемповый трэш-блэк, а на второй стала играть в стиле дум-метал. На следующий год участники записали демо hJhva Elohim Meth, которое за пару недель разошлось полным тиражом в 400 копий.

35888.JPG

Немногим позже это демо было переиздано на аудиокассете голландским лейблом Vic Records, и за четыре недели было продано более 1000 копий релиза. Чуть позже состав подкрепился бас-гитаристом Гуиламом «Израфель» Ле Хуче, и команда смогла отыграть свой первый концерт в шведском городке Бро.

Первый полнометражный альбом, Dance of December Souls, появился год спустя благодаря лейблу No Fashion Records, который подписал контракт с группой, и «Katatonia» отыграла серию концертов у себя на родине.

1244365318_katatonia-dance-of-december-souls-cover.jpg

В начале 1995 года помимо появлений на публике команда заключила контракт с Avantgarde music, записала еще один макси-сингл For Funerals to Come, выпущенный лимитированным тиражом в 300 копий в виде пикчер-диска (picture disc), приняла в свои ряды второго гитариста Фреда Норрмана и… распалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда, не прошло и двух лет, как вывеска «Katatonia» вновь появилась на сцене (в составе Нистром, Ренксе, Норрман). Отношения с «Avantgarde Music» были продолжены, и в 1996-м лейбл издал второй полноформатник, после чего шведы отправились на европейские гастроли. В ходе турне интерес к коллективу проявила Century media, взявшаяся за издание Brave Murder Day в США.

KatatoniaBMD.jpg

В том же 1996 году кроме того вышел сплит Katatonia с группой Primordial, на котором Katatonia представили свою новую композицию Scarlet Heavens (песня выдержена в направлении прогрессив\готик-рока). В 1997-м в команде появился новый басист Микаэль Оретофт, при участии которого были записаны два миньона (Sounds of Decay и Saw You Drown)

692.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=3hYJyTpRQrQ

и один альбом. К концу 1998-го «Katatonia» заключила пятиальбомный контракт с «Peaceville Records», но при этом вновь осталась без бас-гитариста.

После не Дум :( :(

Альбом 1998 года Discouraged Ones показал всем новую «Кататонию» — меланхоличный рок с чистым вокалом, сами музыканты охарактизовали свою музыку как depressive rock, собственно «Кататония» дала жизнь новому музыкальному течению.

Свежая кровь влилась в коллектив в 1999-м в виде Даниэля Лильеквиста (ударные) и Маттиаса Норрмана (бас). В том же году «Katatonia» записывала очередной альбом Tonight’s Decision и путешествовала по Скандинавии, сопровождая Paradise lost. TD выдержан в той же стилистике, что и альбом 1998 года.

Пока «Peaceville» выпускала Tonight’s Decision, группа уже подготовила следующую пластинку, а также приняла участие в фестивалях, проходивших в Польше и США. В 2001 году в свет вышло два миньона, Teargas и Tonight’s Music, а также полноценный альбом «Last Fair Deal Gone Down», лицензированный в России «Союзом». На LFDGD был все тот же деперессивный рок, только более агрессивный и прогресивный. Но помимо студийной работы группа уделяла внимание и гастрольной деятельности, совершив европейский тур на разогреве у Opeth. Сделав небольшую передышку, «Katatonia» вновь занялись подготовкой свежего релиза.

На этот раз сессии проходили в двух местах, «Studio 303» и «Studio Kuling». Viva Emptiness был издан «Peaceville Records» в апреле 2003-го. Группа выдала самый разнообразный свой альбом. Снова упор был сделан на агрессивный прогрессив-метал, но та депрессивная атмосфера осталась неизменной, а некоторых песнях на заднем плане был слышан скриминг. Остаток года и начало следующего команда провела на европейских гастролях в качестве хедлайнера.

В 2006 году Katatonia выпускает очередной альбом The Great Cold Distance. Позже две композиции с этого альбома, Deliberation и July, выходят отдельными синглами в 2006 и 2007 годах соответственно. Альбом выдержан в стилистике прошлой работы.

Новый альбом Night Is The New Day вышел 2 ноября 2009 года в Европе и 10 ноября 2009 года в Америке на лейбле Peaceville Records.

«Night Is The New Day» — давно ожидаемый новый студийный альбом трансцендентального рока и металла, исследующий тёмные стороны музыкальной меланхолии. Он был записан в июле 2009 года, его сопродюсером, звукоинженером и оператором сведения был David Castillo. Будучи логическим продолжением предыдущего альбома с его тяжестью, глубиной, атмосферностью, «Night Is The New Day» более разноплановый и являет собой сочетание прога, дума, фолка и классических мелодичных гимнов, которые являются «визитной карточкой» бескомпромиссного звука Katatonia и дополняются мистическим звучанием вокала Jonas’а Renkse, привносящего настроение внешнего и внутреннего упадка. Обложка в очередной раз любезно сделана Travis’ом Smith’ом (Katatonia, Opeth, Novembre) и выполнена в стиле, в котором был оформлен «The Great Cold Distance».

Комментирует группа: «С момента выпуска «The Great Cold Distance» прошло три года, мы дали ему время отзвучать так долго и громко, как и требовалось. Katatonia — это не фабрика по выпуску песен. Мы никогда не крутились в этом производственном колесе — тебя навязчиво рекламируют, когда есть что-то новенькое, и забывают, когда это новое перестаёт быть новым. Группы создаются и распадаются, проходят какой-то путь. Мы — тоже кирпичик в этой стене, но мы не разрушимся, потому что медленно шли своим путём в течение двух десятилетий. К счастью, мы уже миновали тот этап, когда группы, находящиеся в бедственном положении, оказываются в ловушке механизма музыкальной индустрии, который напоминает фастфуд. Начиная с определенного дня, наш путь был чем-то вроде долгосрочной миссии — рука об руку пройти все этапы, которые ожидают в жизни. Основа и концепция Katatonia была и остаётся в воплощении негативной стороны жизни в творчестве, и мы хорошо себе представляем, что итог такого творчества может быть понят далеко не всеми. Наша новая работа представлена цельным альбомом, а не выборкой, предназначенной для коммерческого использования на радио и телевидении. Эфир недолговечен, а альбом — это навсегда.

Творческое управление Katatonia не может осуществляться кем-то или чем-то, кроме наших собственных рук, но и нам, в свою очередь, необходимо слушать внутренних демонов, которые подсказывают нам дальнейшее направление движения. Единственное топливо, которое подходит для нашего двигателя — это магия священного вдохновения, без неё всё останавливается без возможности прогрессировать или, наоборот, регрессировать. Katatonia начала свою жизнь потому, что мы услышали этот зов, и закончит её тогда, когда демоны перестанут с нами разговаривать. На этот раз понадобилось много времени, чтобы открыть дверь в конце длинного коридора, ведущего нас к новому альбому. Мы обнаружили, что можем выделить то, что отвлекает наше внимание и тормозит нас, в отдельный источник вдохновения: страхи и переживания о будущих тёмных временах, апатия как признак нынешнего состояния ума, отсутствие надежды, попытки найти смысл и, возможно, больше всего, понимание упадка западной цивилизации — они растут и ширятся. Наступит время, когда Ночь Станет Новым Днём».

15 марта 2010 года Katatonia выпустит свой новый ЕР, получивший название «The Longest Year» на лейбле Peaceville Records.

Помимо трека с последнего альбома «The Longest Year», этот ЕР будет содержать неопубликованные песни «Sold Heart», «Day And Then The Shade» (remix) и альтернативную версию «Idle Blood». Помимо этого, в ЕР будет включено два видео: на песню «The Longest Year» режиссера Charlie Granberg (BLOODBATH, MY DYING BRIDE) и «Day And Then The Shade» режиссера Lasse Hoile (PORCUPINE TREE, OPETH).

Дискография:

Демо-записи:

Rehearsal (1991)

Rehersal (1992)

Jhva Elohim Meth (1992)

Синглы:

Ghost of the Sun (2003)

My Twin (2006)

Deliberation (2006)

July (2007)

EP:

Jhva Elohim Meth… The Revival (1992)

For Funerals to Come (1995)

Sounds of Decay (1997)

Saw You Drown (1998)

Teargas (2001)

Tonight’s Music (2001)

Компиляции:

W.A.R. Compilation Vol. 1 (1994)

Identity Five (1999) Century Media (features «Deadhouse»)

Brave Yester Days (2004)

The Black Sessions (2005)

Split 10″ (1996)

Альбомы:

Dance of December Souls (1993)

Brave Murder Day (1996)

Discouraged Ones (1998)

Tonight’s Decision (1999)

Last Fair Deal Gone Down (2001)

Viva Emptiness (2003)

The Great Cold Distance (2006)

Night Is The New Day (2009)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы очень странно не упомянуть другую команду: October Tide, когда музыканты KATATONIA не смирились со сменой стиля группы

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e9/Katatonia_2005.jpg

Всем очень хорошо известна теснейшая связь October Tide с группой KATATONIA, ибо и Jonas и Fred оттуда, и они же составляют основу October Tide, хотя для записи последнего альбома дуэт воспользовался услугами дополнительного вокалиста, а Jonas сосредоточился на партиях гитары и ударных. По настоящему одаренные музыканты ни за что не могут удовлетвориться работой только в одной группе. К таким музыкантам относится и Jonas Renkse. Опытнейший барабанщик и оригинальный вокалист из известного состава Katatonia, он решил дать жизнь проекту October Tide, заручившись также поддержкой своего коллеги Fredrik Norman, обеспечиившего звучание акустической и бас гитары. Ими было записано одно демо, вышедшее в 1995 году. Вы должны помнить их потрясающий дебютный альбом '' Rain without end '' вышедший на Vic Records Затем наступило некоторое затишье. Но затем в самом конце 1997 года Jonas подписал контракт с Avantgarde Music и были предприняты усилия в создании материала для Grey Dawn. OCTOBER TIDE заняли Underground Studio в Sweden с 31/08. Приготовьтесь услышать леденящий душу жестокий опус, который покажет вам изнанку мучительных переживаний его создателей. В роли вокалиста выступает Marten Hansen из шведского A Canorous Quintet (No Fashion rec.). Продюсером стал Pelle Saether в Underground Studio, и его личная интерпретация стиля Doom/Gothic заставит быстрее бится сердца поклонников старой Katatonia, и в то же время откроет перед ними невиданные горизонты в такого рода музыке... Это моментальный черно-белый снимок запечетлел мрачные музыкальные ландшафты времен ''Dance of december souls''. Встречайте свой Серый Рассвет сегодня, завтра и во веки веков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы очень странно не упомянуть другую команду: October Tide, когда музыканты KATATONIA не смирились со сменой стиля группы

ahab.jpg

Всем очень хорошо известна теснейшая связь October Tide с группой KATATONIA, ибо и Jonas и Fred оттуда, и они же составляют основу October Tide, хотя для записи последнего альбома дуэт воспользовался услугами дополнительного вокалиста, а Jonas сосредоточился на партиях гитары и ударных. По настоящему одаренные музыканты ни за что не могут удовлетвориться работой только в одной группе. К таким музыкантам относится и Jonas Renkse. Опытнейший барабанщик и оригинальный вокалист из известного состава Katatonia, он решил дать жизнь проекту October Tide, заручившись также поддержкой своего коллеги Fredrik Norman, обеспечиившего звучание акустической и бас гитары. Ими было записано одно демо, вышедшее в 1995 году. Вы должны помнить их потрясающий дебютный альбом '' Rain without end '' вышедший на Vic Recordsю

14fe475e2ac2bd20cf3085e57c1f1eab.jpg

Печальная и величественная музыка

Затем наступило некоторое затишье. Но затем в самом конце 1997 года Jonas подписал контракт с Avantgarde Music и были предприняты усилия в создании материала для Grey Dawn.

October%20Tide%20-%20Grey%20Dawn%20-%20Digi.jpg

OCTOBER TIDE заняли Underground Studio в Sweden с 31/08. Приготовьтесь услышать леденящий душу жестокий опус, который покажет вам изнанку мучительных переживаний его создателей. В роли вокалиста выступает Marten Hansen из шведского A Canorous Quintet (No Fashion rec.). Продюсером стал Pelle Saether в Underground Studio, и его личная интерпретация стиля Doom/Gothic заставит быстрее бится сердца поклонников старой Katatonia, и в то же время откроет перед ними невиданные горизонты в такого рода музыке... Это моментальный черно-белый снимок запечетлел мрачные музыкальные ландшафты времен ''Dance of december souls''. Встречайте свой Серый Рассвет сегодня, завтра и во веки веков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To Eloy

Скажите пожалуйста,стоунер рок можно считать ответвлением дума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот горячая новость, что узнал только сейчас:

Альбом OCTOBER TIDE 'A Thin Shell Set' выйдет в США в сентябре

http://www.youtube.com/watch?v=l9zxD94xyfY

1280040018_october-tide-a-thnin-shell-2010-download-320.jpg

Лейбл Candlelight назначил на 28 сентября дату североамериканского релиза "A Thin Shell", нового альбома шведской группы OCTOBER TIDE. В состав коллектива входят гитарист и основатель Фредрик Норрман (Fredrik Norrman, ex-KATATONIA), вокалист Тобиас Нетцелл (Tobias Netzell), барабанщик Робин Берг (Robin Bergh) и сессионный басист Йонас Кьеллгрен (Jonas Kjellgren, SCAR SYMMETRY, CARNAL FORGE). Это первый альбом группы за 10 лет, который следует за прошлогодним переизданием на Candlelight ее дебютного диска "Rain Without End".

"A Thin Shell" прошел сведение и мастеринг в шведской студии Black Lounge, а его обложку подготовил американский фотограф и дизайнер Трэвис Смит (Travis Smith, OPETH, KATATONIA, TESTAMENT, DEATH). Альбом содержит именно то, чего фэны с таким нетерпением ждали от этой группы – семь думовых и эмоциональных песен, одинаково тяжелых и цепляющих, которые знаменуют официальное возвращение группы к жизни после взятого музыкантами десять лет назад перерыва.

"Я уже давно хотел возродить OCTOBER TIDE", - рассказывает Норрман. - "Когда мы решили, что время пришло, идеи стали появляться на удивление легко. Пришлось не спать немало ночей и выпить литры кофе, но песни рождались потоком, одна за другой".

Рассказывая о процессе записи, Норрман отмечает: "Мы начали записываться в марте прошлого года. Йонасу понравилось то, что он услышал, и он предложил вписать нас в график своей студии, хотя у нас тогда еще не было лейбла. То, что много лет назад планировалось как сайд-проект, теперь стало моей основной группой, и я ей очень горжусь. Мы надеемся, что людям она понравится не меньше, чем нам".

OCTOBER TIDE были основаны в 1995 году Норрманом, который тогда играл на гитаре в KATATONIA, и его коллегой по KATATONIA (а также участником BLOODBATH), вокалистом Йонасом Ренксе (Jonas Renkse). Коллектив быстро заявил о себе, записав и выпустив два альбома ("Rain Without End" (1997) и "Grey Dawn" (1999)). Большая часть музыки для группы была написана во время перерыва в деятельности KATATONIA, который оказался непродолжительным. После него группа вернулась к жизни и продолжает существовать до сих пор, а Норрман играл с ней вплоть до выпуска последнего альбома "Night Of The New Day". В 90-х OCTOBER TIDE не играли живьем и дали лишь несколько интервью, хотя их работы получили признание как в прессе, так и у фэнов. На всем протяжении своего 10-летнего бездействия группа сохраняла культовый статус в дум-металлических кругах..

Трек-лист "A Thin Shell" выглядит так:

01. A Custodian of Science

02. Deplorable Request

03. The Nighttime Project

04. Blackness Devours

05. The Dividing Line

06. Fragile

07. Scorned

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To Eloy

Скажите пожалуйста,стоунер рок можно считать ответвлением дума?

Стоунер рок -это стоунер рок, музыка 70-х с густым драйвом... Но есть стоунер дум, смесь именно трад дума с элементами стоунер рока....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоунер рок -это стоунер рок, музыка 70-х с густым драйвом... Но есть стоунер дум, смесь именно трад дума с элементами стоунер рока....

Ну о нечто подобном я и подумал.Вот неплохой альбомчик

0be104bb3129.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

artist_28333.jpg

Аверон малоизвестная и редкая группа, стиль которых - производная от Epic трад-Doom с атмосферой (мощные клавишные) и более сложными композициями, чем обычно в эпик Doom-металле . Первый официальный релиз ''Serenity'' был сосредоточен больше на запоминающиеся мелодии и музыкальность

Serenity.jpg

Тем не менее, после выхода их второго альбома 'An Echo From Beyond " музыка все больше тяготела к Epic Doom подобно группам, как Solstice и Aeturnus. B. Но группа имела свое собственное звучание. . В целом, вокал более хэви металлический и нзкий, чем можно было бы ожидать от трад дум группы. Очень сильная атмосфера с мощными клавишными на нескольких вещах, понятных и тяжелых рифах на других композициях, и в целом весьма мощная музыка.

An%20Echo%20from%20Beyond.jpgg

Serenity (CD) 1997 Unisound Unisound

An Echo From Beyond (CD) 1999 Unisound Unisound

Как ни прискорбно, на YOUTUBE нет сей команды :( , поэтому ищите и послушайте. Это редкая группа, но она того стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заранее извиняюсь за качество перевода, но эта группа -одна из самых важных в стиле для меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

desire_logo_transp_set09.png

Дверь в это царства печали и горя был открыт в July'92, вокалистом Tear и барабанщиком . Осенью того же года Мист присоединяется к группе в качестве ведущего гитариста.

Первая часть сценического искусства была задумана в октябре 93, известный промо-трек ""Death Blessed By A God"", который был превознесен андеграундной прессой - в общей сложности 500 бесплатных экземпляров по всему миру. Ответная реакция на этот дебютный релиз была чрезвычайно позитивной и обнадеживающей. definitively necessary. Между тем стало необходимым сменить название группы : и DESIRE родилась... . В этот период произошли некоторые изменения в составе, Dawn присоединяется DESIRE, выполняя и подчеркивая, мелодичный и атмосферный звук группы.

infinity_cover_transp.gif

Из-за растущего интереса во всем мире на лейбле"А"Advance Tape"был записаны в в Марте 95, две новые песни. release DESIRE's dramatic concept album "Infinity... A Timeless Journey Through An , и после изучения некоторых предложений группа выбирает лейбл португальский Skyfall , где DESIRE пишет альбом "Infinity ... Timeless Запись осуществлется лишь в июле 96 года. Альбом предлагает семь эпических композиций с глубоко печальными эмоцииями и депрессией, в сочетании с печальной оркестровой атмосферой. "Infinity ..." был признан одним из лучших лучшим релизов национальной и международной прессой

После успешного альбома группа входит в студию для записи в марте 1997 года, MCD "Pentacrow".

pentacrow_cover_transp.gif

Эта работа продолжительностью более 45 минут являет собой , меланхоличный и депрессивный Doom metal, усиливая темные и поэтические стороны группы. . Этот релиз был признан, как один из самых успешных релизов этого года, DESIRE была приглашена для разогрева группы Cradle Of Filth, в Лиссабон.

Между тем, в начале 99-го контракт со Skyfall был прекращен из-за нескольких причин. Состав группы постоянно меняется, что ведет к задержке записи нового студийного альбома. Tempest присоединяется на бас и пепла на клавишных . Наконец, в Апреле 2001 года , DESIRE вступил 'Enfant Terrible Studios" для записи своего третьего шедевра, микширование альбома происходило в знаменитой Finnvox Studios в Финляндии, известным звукооператором Мика Jussila.

Новый романтический опус "Locus Horrendus – The Night Cries Of A Sullen Soul" выходт в Мае 2002 года , в год 10-летия Дезире. Альбом записан с самофинансированием

desire_locushorrendus_myspace2009.jpg

В настоящее время и при раскрутке нового релиза и поиске контракта , группа также работает над предстоящей полноформатный альбом, который будет выпущен до конци нынешнего года 2010 ...

porch_flyer1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2868_logo.jpg

Мрачный дэт/дум метал акт из Мельбурна (Австралия). В самом начале своего творческого пути в 1996 году группа в составе Mark Kelson, O'Neil Alexander (drums), Geoff Kloprogge (vocals, guitar) and Jade Von Nagy (bass) записывает четырехпесенное демо «Descend into Thy Grave» и полноценный альбом «Endless Tears», который был переиздан позже для международной дистрибьюции. Отыграв большое количество концертов, в том числе на фестивале «Metal for the Brain» в 1997 году, получив большое колическтво положительных и даже восторженных откликов от аудитории группа начинает работу над новым материалом. В качестве сессионного музыканта к группе присоединяется небезызвестная личность в музыкальном металлическом мире – клавишник легендарной английской группы My Dying Bride – Martin Powell, который специально приезжает в Автралию, дабы поучаствовать в записи альбома «They Whispered You Had Risen», носящим более готический характер, нежели ранние работы. В то же самое время планируется европейский тур. На данный момент группа сменила название на The Eternal.

Иными словами, группа начала с довольно мощного сплава грайнд/дэт/дум, а нынче стиль исполняемой ими музыки можно классифицировать как "sorrow-metal". Однако, группа очень интересная, советую.

Состав:

Mark Kelson: Guitar, Vocals

Oneil Alexander: Drums

Chris Burton: Guitar (1997-)

Luke Wong: Bass (1996-)

Sean Hinds: Keyboards

Дискография:

1994 Chamber Of Gore (demo)- Indi

1995 Last Cries Of A Dying World (demo) -Obscure Productions

1996 Endless Tears / Descend Into Thy Grave - Obscure Productions

1997 Promo Sampler 1997 (promo) - Obscure Productions

1999 The Whispered You Had Risen - Icon Records

2000 Chapter II: The Fallen - Icon Records

Узнать больше: http://www.myspace.com/cryptaldarkness#ixzz0x1EmxbQd

Википедия: http://en.wikipedia.org/wiki/Cryptal_Darkness

Майспейс: http://www.myspace.com/cryptaldarkness

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...