Система Александра Мишукова - Страница 97 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Александра Мишукова


Gepardushka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Международный союз музыкальных деятелей

Федерация клубов ЮНЕСКО России

Клуб камерной музыки ФИАН

Москва, Ленинский проспект, 53

Колонный зал Физического института им.П.Н.Лебедева РАН («Каслин-холл»)

среда 28 марта 2018 г.

Вердиевское оперное общество России представляет:

Юрий Мартынов (фортепиано, клавесин, хаммерклавир, клавикорд, орган) принадлежит к числу наиболее интересных и разносторонних российских музыкантов наших дней, чьё исполнительское искусство соединяет лучшие традиции русской фортепианной и западноевропейской клавирной школ с неповторимой личностностью. В мире насчитываются единицы исполнителей в равной степени в совершенстве владеющих таким количеством инструментов и стилей.

 

Юрий Мартынов окончил Центральную Среднюю Специальную Музыкальную Школу при Московской Государственной Консерватории имени П. И. Чайковского по классу фортепиано профессора С. Л. Дижура и по классу теории музыки профессора Ю. Н. Холопова.

 

В 1992 году окончил Московскую Государственную Консерваторию по классу фортепиано профессора, Народного Артиста РФ М. С. Воскресенского (ассистент — Заслуженная артистка России профессор Е. И. Кузнецова), по классу органа профессора, Заслуженного Артиста РФ А. А. Паршина и камерного ансамбля профессора, Народного артиста России Т. А. Алиханова (диплом с отличием), в 1992–1994 обучался в ассистентуре-стажировке под руководством профессора М. С. Воскресенского.

 

В 1993–1994 годах Ю. Мартынов стажировался во Франции у профессора И. Вьюниски по специальностям клавесин и basso continuo в Высшей школе музыки в Бобиньи и в Консерватории им. К. Дебюсси в Париже, которые окончил с золотыми медалями.

 

С 1989 музыкант активно концертирует, выступая с концертными программами в качестве солиста и камерного ансамблиста в лучших концертных залах Москвы, Санкт-Петербурга, других городах России, странах СНГ, во многих странах Европы, а также в Японии и США.

 

Среди его сценических партнёров можно упомянуть А. Любимова, С. Сондецкиса, А. Рудина, М.Брунелло, Н. Гутман, П. Шрайера, С. Кёйкена, Б. Тевлина, Д. Лисса, М. Иноуэ, Б. Келемена и многих других замечательных исполнителей и дирижёров. В 2000 году, совместно с Дм. Соколовым и С. Фильченко создал PLAYel-трио (с 2006 г.скрипачом в трио является В. Песин).

 

Музыкант принимал участие во многих престижных фестивалях, как в России, так и за рубежом, среди них — «Декабрьские вечера Святослава Рихтера» (Москва), Моцартовский фестиваль в Вюрцбурге, Райнгау-фестиваль (Германия), Фестиваль Sans-Souci (Потсдам, Германия), Raritaten von Klaviermusik (Хузум, Германия), Фестиваль «Earlymusic» (Санкт-Петербург), Фестиваль Современной музыки «Московская осень», «Autour de piano-fortе» (La Ferte Vidame, Франция), «Дни старинной музыки Concerto Koeln», Vantaa Barock Festival (Вантаа, Финляндия), Рождественский Фестиваль в Йорке (Великобритания), II Международный Метнер (Medtner)-фестиваль, Musica Antiqua (Брюгге, Бельгия), International chamber music fest in Kaposvar (Венгрия) и многих других.

 

Участник Абонементного цикла концертов МГК «Все сонаты Бетховена на исторических фортепиано». Организатор мастер–классов С. Фьюцци (Италия) и К. Эккарда (ФРГ).

 

Автор РПД «Исторический специальный инструмент (клавесин + историческое фортепиано)» (совместно с А. А. Кореневой).

 

Игорь Фёдоров – один из немногих в мире концертирующих солистов–кларнетистов, участник самых громких проектов нового музыкального поколения, артист с уникальным репертуаром, включающим произведения разных эпох, стилей и направлений – от классики до джаза.

Игорь Федоров родился в 1978 году в Москве в семье музыкантов. Окончил Российскую Академию музыки имени Гнесиных (2001) и аспирантуру Академии (2003, класс проф. И. П. Мозговенко). Стажировался на мастер-курсах у таких выдающихся исполнителей, как Ю. Милкис, М. Летьек, С. Майер и М. Бург. В школьные и студенческие годы являлся стипендиатом фондов «Новые имена», Yamaha, М. Ростроповича и В. Спивакова. Участвовал в крупных международных акциях, выступал перед королевой Великобритании Елизаветой П и Папой Римским Иоанном Павлом II, принцем Майклом Кентским. Имя И. Федорова занесено в Золотую книгу молодых талантов России «ХХ век – ХХI веку». Лауреат первых премий конкурса кларнетистов под патронатом французской фирмы Buffet Crampon (1991, 1995, Харьков, Украина) и конкурса TIJI (1997, Братислава, Словакия). Был удостоен специального приза «Лучший ансамблист» на Международном конкурсе Ю. Башмета. Активно концертирует с 13 лет.

Роберт Шуман Концерт без оркестра для фортепиано ор. 14

Часть 1

Иоганнес Брамс Соната для кларнета и фортепиано ор. 120 (№1)

Часть 4

Колонный зал Физического института им. П. Н. Лебедева РАН («Каслин-холл»)

среда 28 марта 2018 г., режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++(микрофонные и сетевые кабели авторские), микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Послушал с пристрастием две записи - Регтайм Джаплина и А. Пярт (*1935). «Fratres»

Пярт очень впечатлил. И композитор, и исполнение, и запись.
Джаплин сыгран слишком по-салонному, мне не хватили остроты и свинга. И записан далековато. Получилось как то фоново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую Вас, Григорий.

Я очень рад, что вы живо интересуетесь теми звукозаписями, которые я выкладываю на ветке этого форума. Полагаю, что ваша система обладает всеми необходимыми свойствами, которые позволяют объективно оценить качество музыкальных программ. Так как я отслушиваю все свои записи непосредсвенно со звукозвписывающей студии в своей собственной системе, а контроль во время записи осуществляю в модифицированных мною же наушниках, то для меня очень важна дистанционная оценка моей работы сторонними наблюдателями. Обработку, точнее, сведение и разделение на треки я произвожу на стационарном компьютере в программе Sound Forge Pro 10.0 с последующим контролем при помощи проигрывателя KMPlayer с выводом сигнала на монитор телевизора Samsung UE-32C6000. При этом звуковой кабель от компьютера до монитора также собственной разработки. Понятно, что моя субъективная оценка качества создаваемых мною звуковых программ базируется на том практическом опыте и тех навыках, которые приобретаются в процессе моей работы. Хочу отметить, что во время записи у меня есть возможность в любой момент сравнить то, что я слышу непосредственно своими ушами в первичном звуковом поле, с тем, что я слышу в наушниках. И чем меньше расхождение между восприятием первичного и вторичного звукового пространства, тем больше появляется оснований для положительной оценки вносимых мною изменений в электронный тракт. Конечно, все мои оценки качества продолжают оставаться субъективными.

Хочу отметить, что я не пользуюсь сетевыми плеерами, так как у меня в этом нет никакой необходимости, поэтому даже предположить не могу, как могут звучать программы при использовании данных устройств. Могу лишь только поделиться своими наблюдениями: после воспроизведения одного и того же звукового файла пятью программными плеерами на своём ПК я выбрал KMPlayer. Звучание того же файла из «Облака», воспроизведённого их собственным плеером, разительным образом отличается даже при условии контроля через динамики вышеуказанного монитора. Тонально-тембральный баланс изменён настолько, что появляется излишняя реверберация помещения, а инструменты становятся неузнаваемы. По этой причине я всем рекомендую файлы из «Облака» скачивать на свои устройства, а затем воспроизводить с помощью любимых плееров. Немаловажной частью экспериментов является прослушивание звуковых файлов, скачиваемых на смартфон без ухудшения формата файла, с последующим их воспроизведением через bluetooth как в стационарных системах, так и в системах сaraudio.

В конце могу отметить очень важный момент, связанный с точностью передачи тонального и тембрального баланса готовой фонограммы. Не далее как вчера в разговоре с музыкантами я лишний раз убедился в правильности таких рассуждений, которые были абсолютно синонимичны оценкам, даваемым известными исполнителями по отношению к музыкальным инструментам, которые представляют собой раритеты, но не в состоянии удовлетворить запросы исполнителей в силу утраты своих физических свойств, оставаясь при этом произведениями искусства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, приветствую!

Можно поинтересоваться, каким рекордером пишете? Выбираю себе, Ваш понравился очень.

Или порекомендуйте. 

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю, мы всё обсудили по телефону. Обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ансамбль «Хронос»:

Евгений Скурат, Алиса Тен, Анастасия Бондарева, Тарас Ясенков, Михаил Нор

Ансамбль «Хронос» исполняет музыку великих эпох подъема европейской, византийской и древнерусской культуры. Музыканты не довольствуются общеизвестным репертуаром, они ведут большую исследовательскую работу, постигают тайны музыкальных, духовных традиций Востока и Запада и дают слушателям удивительную возможность ощутить дыхание времени. Они удивительным образом сочетают в одном концерте средневековые песнопения Хильдегарды Бингенской и русское барокко, музыку христианского Востока и французский органный романтизм начала ХХ века, сочинения Баха и современных русских композиторов.

Участники ансамбля «Хронос» – ведущие специалисты Москвы по исполнению древнерусской музыки XVI-XVIII веков. В 2015 г. коллектив выпустил 2 компактдиска с музыкой, которая прежде никогда не записывалась. Солисты ансамбля мастерски владеют стилями европейской старинной музыки от средневековья до барокко, а также уделяют внимание изучению фольклорных традиций разных стран мира. Владение древними формами музыкальных нотаций позволяет «Хроносу» возрождать из небытия многие забытые шедевры старинной музыки. Евгений Скурат и Анастасия Бондарева участвовали в мастер-классах и концертах выдающихся музыкантов Европы (Э. Лоуренс-Кинг, М. Мойон, Ж.-Ф. Новелли, Б. Бэгби), принимают участие в фестивалях «Musica Mensurata» и «La Renaissance». Солисты ансамбля сотрудничают с ансамблями «Alta capella», «Pratum Integrum», «Questa Musica», «Сирин», «Ensemble Ensenhas».


«Приидите, ублажим» (ранний партес)

Павел Правин – перкуссия.

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 8 апреля 2018 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Екатерина Либерова (сопрано), Анастасия Бондарева (альт), Виталий Калачев (тенор), Даниил Чесноков (бас)

 

Андрей Бардин – орган

 

Ансамбль Collegium Musicum

 

Художественный руководитель и дирижер – Олег Романенко

 

В день, когда западный христианский мир празднует Пасху, в соборе прозвучала величественная и праздничная «Пасхальная оратория» Иоганна Себастьяна Баха! А следом за ней была исполнена кантата №6 «Останься с нами, потому что наступает вечер», предназначенная на второй день Пасхи. Грандиозный концерт на исторических инструментах. Гость концерта – органист Андрей Бардин, который на великолепном историческом органе соборе исполнил органные шедевры Баха.

 

«Если человек хочет действительно прогрузиться в исконные смыслы христианской религии, кантаты Баха скажут ему очень много. Современному человеку просто надо это изучать и узнавать», – убежден игумен Петр (Мещеринов). Бах стал неким связующим звеном между старой музыкальной христианской традицией и нашим временем, в котором христианство не является обязательной частью жизни современного человека.

 

23 февраля 1725 года в честь дня рождения герцога Кристиана Саксен-Вайзенфелса, давнего покровителя Баха, прозвучала так называемая «Пастушья кантата», написанная к празднику. Чуть больше месяца спустя, 1 апреля, кантата прозвучала вновь – но уже с новым текстом Пикандера. Роскошная, радостная и торжественная партитура с участием трех труб и барабанов прекрасно подходила к празднованию Пасхи.

 

В новом варианте кантата стала называться Пасхальной ораторией. Четыре героя были превращены в персонажей Евангелия – Мария (мать Иакова), Мария Магдалина, апостолы Петр и Иоанн. Музыка близка итальянскому стилю, и оратория звучит как небольшая духовная опера. Ее центр – так называемая ария-сон «Так и моё терзанье смертное лишь нежным обернётся забытьем», в которой музыка трогательно изображает надежду верующего на то, что смерть – это лишь сон, который дарует радостное пробуждение.

Фрагмент №1 «Пасхальной оратории»

Фрагмент №2 «Пасхальной оратории»

Кантата №6 «Bleib bei uns, denn es will Abend werden» («Останься с нами, потому что наступает вечер»)

Кантата №6 «Останься с нами, потому что наступает вечер» предназначена на второй день Пасхи (понедельник). Анонимное либретто основано на Евангельском чтении этого дня – рассказе учеников о встрече и разговоре в Эммаусе с воскресшим Христом (Лк. 24: 13-35). В этой музыке тоже важную роль играют музыкальные краски вечера и ночи, превосходно выписанные Бахом, первую часть кантаты считают шедевром поэзии в музыке. Обилие красочных деталей в музыке превращает эту кантату в восхитительную фреску о чуде Воскресения Христа.

Фрагмент №3

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 1 апреля 2018 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мария Хачатурова (сопрано) с детства занималась по классам арфы и академического вокала. В 2017 г. окончила Московскую консерваторию, активно участвовала в оркестровой и ансамблевой музыкальной жизни, работала с такими дирижерами, как А. Левин, Г. Рождественский. Совмещает концертную и педагогическую деятельность, увлечена разными музыкальными направлениями. Создала ансамбль этнической и импровизационной музыки «Терра Инкогнито», чтобы глубже изучать взаимодействие этнической и фольклорной музыки с современными формами музыкального выражения и импровизационными формами.

 

Анна Орлова (орган) – с отличием окончила Московскую консерваторию, продолжает обучение в Высшей школе музыки в Штутгарте (Германия). С 17 лет ведет концертную деятельность, выступает с сольными и ансамблевыми программами в России и за рубежом (Финляндия, Германия, Испания, Италия, США). Играла в составе ансамбля «Академия старинной музыки» п/р Т. Гринденко, как солист сотрудничала с дирижерами К. Орбеляном, А. Левиным. Большое внимание уделяет исполнению и популяризации современной музыки, исполнила ряд мировых премьер. Лауреат международных конкурсов в Германии, Испании и России.

Русский северный духовный стих «Душа моя прегрешная»

М. Peгер (1873-1916). Токката, op. 59

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 15 апреля 2018 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ансамбль старинной музыки FA Schola Ensemble, Эстония

Рахо Лансепп (средневековые флейты, отту)

Лилиан Лансепп (готическая арфа)

Яннo Mäe (колокола)

FA SCHOLA Ensemble – входит в состав Центра старинной и восточной музыки FA Schola Тартуского университета. Центр занимается исследованиями и пропагандой в области старинной музыки и традиционной музыки Востока, приоритетное место в исследованиях занимает сравнительный анализ этих музыкальных культур. Ансамбль сотрудничает со многими известными неевропейскими музыкантами и современными композиторами, в том числе эстонскими. Он гастролировал в Европе, США, Индии, Аргентине, Южной Корее, Шри-Ланке, Иране и Китае. FA Schola выпустила два CD: «Звук средневековой флейты» (2006) и «Музыка времен Марко Поло» (2008).

«Красота древней дороги», традиционная эстонская народная песня

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 21 апреля 2018 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Моцарта, солнечного гения, всего две минорных симфонии. Знаменитая симфония №40 – одна из них. Она была написана без заказа, как всплеск чистого вдохновения композитора, переживающего в те дни самое печальное лето своей жизни. В ней все ново и необычно. Оказалось, что Моцарт, чья музыка легко вызывает восторг и радость, столь же легко может вызвать слезы и погружать в самые неведомые бездны души.

Камерный оркестр «Инструментальная капелла» (основан в 1979 г.) – один из немногих коллективов-первооткрывателей аутентичного исполнительства в России. В его репертуаре – западноевропейская музыка эпохи барокко и венского классицизма, произведения русских композиторов. Коллектив отличают обращение к традициям ансамблевой игры XVII-XVIII веков, внимание к стилю эпохи. Музыканты выступают с концертами по всей России, гастролируют за рубежом, регулярно проводят детские благотворительные и просветительские концерты. Художественный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Виктор Луценко.

В. А. Моцарт. Симфония №40, соль-минор часть 4.

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 22 апреля 2018 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Уникальный цикл профессора Александра Фисейского, выдающегося российского органиста и исследователя музыки И. С. Баха, охватывает все органное наследие великого немецкого мастера. В нем представлено в общей сложности около 300 произведений, которые прозвучали на великолепном историческом органе собора святых Петра и Павла. Цикл построен таким образом, чтобы слушатель, посетивший хотя бы один концерт, смог составить суждение о богатстве и многообразии органного творчества великого немецкого композитора.

В пятой программе прозвучало сочинение, которое при жизни Баха, вероятно, было его самой популярной органной пьесой – Фуга соль минор (BWV 578) сохранилась во множестве копий того времени. Популярна она до сих пор: кроме знаменитой джазовой версии Swigle Singers существует множество других.

Александр Фисейский совмещает активную концертную деятельность с педагогической работой: возглавляет кафедру органа и клавесина в РАМ им. Гнесиных, проводит мастер-классы и выступает с лекциями в ведущих консерваториях мира (в Лондоне, Вене, Гамбурге, Балтиморе), принимает участие в работе жюри различных органных конкурсов, является инициатором фестиваля «Девять веков органа», ежегодного Международного симпозиума «Орган в XXI веке» и мн. др. Фисейский избирался вице-президентом Ассоциации органистов СССР (1987–1991) и Президентом Ассоциации органистов и органных мастеров Москвы (1988–1994). Им записано свыше 40 грампластинок и компакт-дисков на исторических и современных органах. Сольные концерты органиста с успехом проходят в Берлине, Мюнхене, Гамбурге, Магдебурге, Париже, Страсбурге, Милане, Гданьске и других европейских центрах.

Пропаганда национального органного наследия – ещё одна, важнейшая часть просветительской деятельности музыканта. Это семинары и мастер-классы по русской музыке в зарубежных вузах, запись компакт-дисков «200 лет русской органной музыки», выпуск трёхтомника «Органная музыка в России» (Bärenreiter, Германия). В марте 2009 вышла монография А. Фисейского «Орган в истории мировой музыкальной культуры (III век до н. э. – 1800 год)».

И. С. Бах. Фуга соль минор, BWV 578

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 6 мая 2018 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Джаз-квартет «Круглый Бенд»

«Самба-Токката» – Токката и фуга ре минор в джазовой обработке Дэвида Тимма

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 26 мая 2018 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

И. С. Бах

Кантата № 76 «Die Himmel erzählen die Ehre Gottes» / «Небеса проповедуют славу Божию»

Фрагмент 1

 

Михаил Нор (тенор)

Ансамбль Collegium Musicum

Дирижер – Олег Романенко

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 17 июня 2018 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фрагменты "Пасхальной Оратории" очень понравились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, sewerin сказал:

Фрагменты "Пасхальной Оратории" очень понравились.

Я рад. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Звукорежиссер умеет все, вокалист только петь.
Добрый день! В связи с большим интересом к теме  "Какой формат звучит лучше, винил или CD ?" было решено продолжить эту тему, рассмотреть ее  под разными углами.Начиная  с граммзаписи и мастер лент и заканчивая СД и файлами. В предыдущих сериях было рассмотрено изготовление матрицы для производства виниловых пластинок. Посмотреть можно здесь - https://youtu.be/v9uCehua0mw И так, звукозаписывыющие лейблы Александра Мишукова (цифра) и Генадия Зубрицкого (аналог) на Персмской .В субботу 14 прощел мастер класс по звукозаписи проводил Александр Мишаков. Он занимается  цифровой тематикой.В этот раз  присутствовал профессиональный флейтист, директор компании Московский Флейтовый Центр Илья Дворецкий, который выступил в роли исполнителя и оценщика записи.

В рамках данной темы, сьемки будут проходить в три этапа, на Пермской, в домашней студии Геннадия и отслушивать отснятый материал будем у Александра Львовича Балаева.Так же будет затронута тема мастер лент.

 

 

IMG_0826.JPG

IMG_0831.JPG

IMG_0824.JPG

IMG_0837.JPG

IMG_0838.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно пора столкнуть лбами мастер-ленту и 192000-24 без редактирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья Дворецкий. Музыкальная пауза.
Оба варианта записаны Александром Мишуковым на свой комплект аппаратуры, а котором пойдет разговор в видео чуть попозже. Первый вариант сводил Илья Дворецкий, второй оригинал.

 

1364653517_232_FT16228_grammophon_akustische_aufnahme.jpg

MTQzODMyODAyMS0zNjc1ODk1MTUwLTUwODctMg==.jpg

IMG_2014.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем СД? Зачем винил? Надо сравнивать форматы-лидеры ---  нередактированный  файл 192000-24 и широкую мастер-ленту на 76 скорости. Микрофоны - те, же, но после них - два параллельных тракта. Один - на рекордер А. Мишукова, второй - на мафон (у Вас пока такого мафона нет, ищите - должон быть!)

Не знаю, есть ли возможность у рекордера Мишукова писать не в 192000, а в 176400? Если есть, то можно, вероятно, на ней. Тогда лучше получится СД (для тех кому нужен это недоформат). Ещё такой момент, могут быть в рекордере разного качества клоки на 176400 и 192000 (если там вообще два отдельных генератора есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солист арт- группы " Prima Volta" Глеб Асадчих. Музыкальная пауза.
Запись Александра Мишукова на свой комплект аппаратуры, а котором пойдет разговор в видео чуть попозже.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, sewerin сказал:

Зачем СД? Зачем винил? Надо сравнивать форматы-лидеры ---  нередактированный  файл 192000-24 и широкую мастер-ленту на 76 скорости. Микрофоны - те, же, но после них - два параллельных тракта. Один - на рекордер А. Мишукова, второй - на мафон (у Вас пока такого мафона нет, ищите - должон быть!)

Не знаю, есть ли возможность у рекордера Мишукова писать не в 192000, а в 176400? Если есть, то можно, вероятно, на ней. Тогда лучше получится СД (для тех кому нужен это недоформат). Ещё такой момент, могут быть в рекордере разного качества клоки на 176400 и 192000 (если там вообще два отдельных генератора есть).

 

IMG_9417.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как добиться достойного звучания, если верха не могут, а басы не хотят.

Часть 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последняя часть с Permskaj street. Следующие части будут записываться в домашней студии Геннадия  Зубрицкого.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение разговора о звукозаписи в стенах домашней студии Геннадия Зубрицкого.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, знакомые деревянные решётки для батарей! В моей КдП их аж 9 штук

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...