Система Александра Мишукова - Страница 98 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Александра Мишукова


Gepardushka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Спасибо за интересные видео.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Свой III сезон в Евангелическо-Лютеранском Кафедральном Соборе святых Петра и Павла я открываю записями ансамбля Hortus Musicus.

880_5807_996a2e6fbd.jpg

Hortus Musicus одним из первых в СССР открыл мир старинной и современной музыки. Уникальные инструменты, эксклюзивный репертуар и харизматичный лидер – скрипач и дирижер Андрес Мустонен – быстро сделали коллектив культовым, а каждое выступление – долгожданным.

В. Сильвестров, Псалом

А. Корелли (1653-1713), «La Folia», соч. 5, №12 (переложение Т. Кауманна).

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 29 сентября 2018 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Людвиг ван Бетховен (1770-1827)

Концерт ре мажор для скрипки с оркестром ор. 61

Часть 1

Камерный оркестр «Инструментальная капелла» (основан в 1979) – один из немногих коллективов-первооткрывателей аутентичного исполнительства в России. В его репертуаре – западноевропейская музыка эпохи барокко и венского классицизма, произведения русских композиторов. Коллектив отличают обращение к традициям ансамблевой игры XVII-XVIII веков, внимание к стилю эпохи. Музыканты выступают с концертами по всей России, гастролируют за рубежом, регулярно проводят детские благотворительные и просветительские концерты. Художественный руководитель –заслуженный артист России Виктор Луценко.

880_5807_22566535da.jpg

Константин Казначеев – концертирующий скрипач, педагог, художественный руководитель и солист Камерного оркестра «Градский Холл». Лауреат международных конкурсов и фестивалей. Выпускник РАМ им. Гнесиных, где преподавал класс скрипки (2010-2013) и был концертмейстером Камерного оркестра МТКЦ (2003-2011). Руководил инструментальным отделением Колледжа музыкально-театрального искусства им. Вишневской, студенческим оркестром и инструментальным ансамблем «Камерата» (2011-2015). Выступал со многими известными дирижерами, его партнерами по сцене были Н. Гутман, П. Нерсесьян, К. Блахер, А. Галковский, А. Бузлов, Н. Кожухарь и др.

 

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 28 октября 2018 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В России 1907 года ещё не знали о выставке Moscow Hi-End Show, продолжая успешно выпускать граммофонные пластинки.

Л. Люцци(1824-1876). «Ave Maria»

Заготовка пластинки этикетка 008.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звучание этой пластинки на современном электрофоне Crosley Cruiser Deluxe.

Л. Люцци(1824-1876). «Ave Maria»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это то, что не было представлено на последней выставке Moscow Hi-End Show. А зря!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так звучит эта запись в формате CD.

Л. Люцци(1824-1876). «Ave Maria»

CD болванка 003.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Л. Люцци(1824-1876). «Ave Maria»

Солистка Евгения Васильчук

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 10 ноября 2018 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

 

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++(микрофонные и сетевые кабели авторские), микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Для максимального качества прослушивания необходимо из «Облака» скачать файлы на свой ПК, затем воспроизвести хорошим плеером из собственной подборки ПО.

Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке».

AVE MARIA 10 ноября 2018 года.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мария Гамбарян (фортепиано)

Ф. Шопен. Прелюдия №4 e-moll, опус 28

Колонный зал Физического института им. П. Н. Лебедева РАН («Каслин-холл»)

среда 14 ноября 2018 г., режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++(микрофонные и сетевые кабели авторские), микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Мария-Гамбарян 14 11 18.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заслуженный артист России, профессор

Александр Фисейский, орган

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)

Прелюдия и фуга ми минор, BWV 548

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 11 ноября 2018 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Бах Фисейский 11 ноября 2018.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камерный оркестр «Инструментальная капелла» (основан в 1979 г.) – один из немногих коллективов-первооткрывателей аутентичного исполнительства в России. В его репертуаре – западноевропейская музыка эпохи барокко и венского классицизма, произведения русских композиторов. Коллектив отличают обращение к традициям ансамблевой игры XVII-XVIII веков, внимание к стилю эпохи. Музыканты выступают с концертами по всей России, гастролируют за рубежом, регулярно проводят детские благотворительные и просветительские концерты. Художественный руководитель – заслуженный артист России Виктор Луценко.

Лауреат Молодежной премии «Триумф», заслуженная артистка республики Дагестан

Алина Яровая, сопрано

Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791)

Мотет «Exsultate, Jubilate» для сопрано с оркестром, K.165

Tu virginum corona, Alleluja

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 18 ноября 2018 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Моуарт 18 ноября 2018 года.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сергей Рахманинов (1873-1943)

«Всенощное бдение» для смешанного хора, ор. 37 (1915)

Хор Академии хорового искусства имени В. С. Попова

Художественный руководитель и дирижер – Алексей Петров

Ныне отпущаеши

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 9 декабря 2018 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Сергей Рахманинов «Всенощное бдение».jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Александр Иванович! С Новым годом! Здоровья и успехов в творчестве. 

Давно хотел задать вопрос о роликах , в которых Вы участвовали. Так какая запись лучше  - двумя микрофонами или студийная? Ни окончательного вывода, ни корректного сравнения в роликах я не услышал.  

Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 01.01.2019 в 10:08, Alex1466 сказал:

Александр Иванович! С Новым годом! Здоровья и успехов в творчестве. 

Давно хотел задать вопрос о роликах , в которых Вы участвовали. Так какая запись лучше  - двумя микрофонами или студийная? Ни окончательного вывода, ни корректного сравнения в роликах я не услышал.  

Александр

Приветствую Вас, Александр!

Спасибо за поздравление и тёплые пожелания.

Сожалею, что не смог ответить раньше.

Моё участие в летних видеоклипах Сергея Поликова скорее всего вызвано любопытством к механизмам формирования мнения «любителей хорошего звука» о предмете звукозаписи. Мне было, как теперь говорят, прикольно погрузиться в атмосферу 50-х годов прошлого века благодаря тем аппаратным инструментам, которыми располагают участники данного мероприятия своеобразный панноптикум.

Изначально речь шла о сравнении не двухмикрофонной записи с многомикрофонными студийными записями, а о попытке сравнения чисто аналоговой и цифровой записи.

В процессе съёмки выяснилось, что получить аналоговую запись по ряду причин (которые я перечислять не стану) мы не смогли. Геннадий Зубрицкий, мой условный оппонент, в своей аналоговой студии уже давно применяет цифровую обоработку звукового сигнала, что проще и удобнее.

Миф о превосходстве аналоговой техники над современной цифровой, безусловно, ещё долгое время будет распространяться среди населения. Это выгодно многим производителям, которые успешно наживаются на людском невежестве, спекулируя всеми теми древними игрушками, о которых состоятельные взрослые дяди мечтали в своём, возможно, не очень богатом детстве.

Но, коль скоро в Вашем вопросе обозначено сравнение многомикрофонной записи и записи посредством стереопары, необходимо вспомнить о бинауральном слуховом аппарате Homo sapiens. Однако этот Homo sapiens часто бывает неразумным в своих заблуждениях по отношению к окружающему миру.

Многомикрофонная запись бывает не всегда студийной. Такие записи часто осуществляются и в концертных залах, когда практически на каждый источник звука ставится свой микрофон, включая солистов-вокалистов. Наверняка Вы обращали внимание на то, что большинство видеороликов, которые транслируются по всем телевизионным каналам, являются наглядной иллюстрацией к тому, о чём я здесь пишу. Возможно ли в реальных условиях слушать голос исполнителя, который будет петь на расстоянии 5 мм одновременно в оба Ваших уха? Современные специализированные микрофоны позволяют осуществлять запись с кратчайшего растояния от источника звуковых колебаний с якобы линейной АЧХ.

Многомикрофонные записи похожи на лоскутные одеяла, которые раньше шили в бедных деревнях из остатков ткани от рубах и платьев. В таких записях невозможно восстановить пространство сцены, там его просто нет. Это конверт почтового отправления с наклеенными на него марками почтовыми штемпелями, которые налеплены как попало, часто перекрывая друг друга.

Возвращаясь к летним съёмкам Сергея Поликова, хочу высказать своё сожаление по поводу моего участия в данном мероприятии. Даже при поверхностном просмотре этих клипов возникает ощущение крайней непоследовательности в изложении материала и отсутствия выводов из-за желания автора скрыть истинное положение вещей в попытке угодить обеим сторонам.

На этой ветке я изредка выкладываю записи с концертов, которые осуществляю посредством двух микрофонов. Двухмикрофонная запись, с моей точки зрения, даёт наиболее полное представление о звуковых событиях первичного звукового пространства, являя собой целостную картину с полным взаимодействием акустических колебаний от источников звука, включая отклики помещения.

Не стремлюсь навязать своё видение данного предмета, а лишь обозначаю свою собственную позицию, которая сформирована на основе моего личного опыта многолетних проб и ошибок.

С уважением,

Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максим Орлов (бас)

А. П. Бородин Песня Галицкого из оперы "Князь Игорь"

 

Колонный зал Физического института им. П. Н. Лебедева РАН («Каслин-холл»)

среда 9 января 2019 г., режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++(микрофонные и сетевые кабели авторские), микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Для максимального качества прослушивания необходимо из «Облака» скачать файлы на свой ПК, затем воспроизвести хорошим плеером из собственной подборки ПО.

Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке».

Афиша 2019-01-09.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Иванович! Спасибо за столь развернутый ответ. Я с Вами полностью согласен .Концертные записи слушать намного интереснее чем студийные. После многочисленных апгрейдов моя аппаратура наконец стала меня устраивать и давать то удовольствие от прослушивания , о котором давно мечтал. Кстати, в том числе  благодаря Вашим советам. Стало слышно множество недостатков студийных записей. Особенно склейки и наложения. А двух микрофонные записи редкость. Я наконец то услышал и понял, почему А Лихницкий на тестовом  диске записал старинные записи. Классику пишут видимо не с 5мм. На многих записях есть ощущение зала. Как и на Ваших фрагментах. На счет Вашего участия в съёмках с Вами не соглашусь. Вам идет быть ведущим, все было лаконично, интеллигентно, увлекательно. Подобные проекты - это весомое событие для всех любителей хорошего звука.

Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Камерный оркестр «Инструментальная капелла» (основан в 1979 г.) – один из немногих коллективов-первооткрывателей аутентичного исполнительства в России. В его репертуаре – западноевропейская музыка эпохи барокко и венского классицизма, произведения русских композиторов. Коллектив отличают обращение к традициям ансамблевой игры XVII-XVIII веков, внимание к стилю эпохи. Музыканты выступают с концертами по всей России, гастролируют за рубежом, регулярно проводят детские благотворительные и просветительские концерты. Художественный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Виктор Луценко.

Константин Казначеев (скрипка) – известный концертирующий солист, педагог, художественный руководитель и солист Камерного оркестра «Градский Холл». Лауреат международных конкурсов и фестивалей. Выпускник РАМ им. Гнесиных, где затем работал преподавателем по классу скрипки (2010-2013), был солистом и концертмейстером Камерного оркестра МТКЦ (2003-2011), руководил инструментальным отделением Колледжа музыкально-театрального искусства им. Г.П. Вишневской, а также студенческим симфоническим оркестром и инструментальным ансамблем «Камерата» (2011-2015). В качестве солиста выступал со многими известными дирижерами, его партнерами по сцене были такие выдающиеся музыканты, как Н. Гутман, П. Нерсесьян, К. Блахер, А. Галковский, А. Бузлов, Н. Кожухарь и др.

А. Вивальди (1678-1741). Фрагмент концерта из цикла «Времена года»

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 20 января 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

 

«Времена года» и «Прощальная» симфония.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Й. Гайдн (1732-1809). Симфония №45 «Прощальная» (Фрагмент)

Камерный оркестр «Инструментальная капелла» (основан в 1979 г.) – один из немногих коллективов-первооткрывателей аутентичного исполнительства в России. В его репертуаре – западноевропейская музыка эпохи барокко и венского классицизма, произведения русских композиторов. Коллектив отличают обращение к традициям ансамблевой игры XVII-XVIII веков, внимание к стилю эпохи. Музыканты выступают с концертами по всей России, гастролируют за рубежом, регулярно проводят детские благотворительные и просветительские концерты. Художественный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Виктор Луценко.

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 20 января 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В. А. Моцарт (1756-1791). Концерт для Валторны №3 ми-бемоль мажор (Часть 1)

Камерный оркестр «Инструментальная капелла» (основан в 1979 г.) – один из немногих коллективов-первооткрывателей аутентичного исполнительства в России. В его репертуаре – западноевропейская музыка эпохи барокко и венского классицизма, произведения русских композиторов. Коллектив отличают обращение к традициям ансамблевой игры XVII-XVIII веков, внимание к стилю эпохи. Музыканты выступают с концертами по всей России, гастролируют за рубежом, регулярно проводят детские благотворительные и просветительские концерты. Художественный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Виктор Луценко.

Андрей Ферапонтов (валторна) – заслуженный артист России, солист оркестра Большого театра России, преподаватель Московской консерватории. В 1990 г. окончил консерваторию в классе проф. А. С. Дёмина. В 1988-1999 гг. работал в Московском Государственном симфоническом оркестре п/у В. Дударовой, а с 1989 также в МГАСО п/у П.Когана как солист-валторнист, концертмейстер группы. В 1999-2001 гг. – артист оркестра РНО п/у М. Плетнёва. Сотрудничает с ведущими симфоническими и камерными оркестрами, камерными ансамблями, ведет активную сольную деятельность.

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 20 января 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей Тартаковский (фортепиано) американский исполнитель классической музыки российского происхождения, назван выдающейся исполнительницей европейской фортепианной музыки маэстро Мартой Аргерих «фантастическим музыкантом и пианистом». Он является лауреатом многих престижных международных конкурсов, был признан лучшим исполнителем французской музыки на международном конкурсе в Кливленде в 2016 году.

Алексей выступал в таких знаменитых концертных залах, как: нью-йоркский Карнеги Холл, Концертгебау в Амстердаме, зал Национальной филармонии Варшавы, Ямаха Гинза Холл в Токио, Минато Мирай Холл в Йокохаме. С самого начала своего творческого пути Алексей воспитывался его педагогами в традициях русской фортепианной школы. В Йельском Университете он получил почетный диплом Artist Diploma.

Игорь Стравинский — «Три фрагмента из балета «Петрушка» (1921)

 

Колонный зал Физического института им. П. Н. Лебедева РАН («Каслин-холл»)

среда 23 января 2019 г., режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++(микрофонные и сетевые кабели авторские), микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Для максимального качества прослушивания необходимо из «Облака» скачать файлы на свой ПК, затем воспроизвести хорошим плеером из собственной подборки ПО.

Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке».

Афиша 23-01-2019 Тартаковский.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, для любителей хорошего звука будет любопытно сравнить предыдущий вариант «Петрушки», который был обработан программой Sound Forge Pro 10.0.

Поднят уровень сигнала на 10 dB.

А вот оригинал: Игорь Стравинский — «Три фрагмента из балета «Петрушка» (1921)

Заметна ли разница в звуковой картине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...