Tannoyaudio Опубликовано: 10 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tannoyaudio Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tannoyaudio Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tannoyaudio Опубликовано: 4 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2018 Студийные мастер ленты мифы и реальности жизни. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex1466 Опубликовано: 16 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2018 Спасибо за интересные видео. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 3 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 Свой III сезон в Евангелическо-Лютеранском Кафедральном Соборе святых Петра и Павла я открываю записями ансамбля Hortus Musicus. Hortus Musicus одним из первых в СССР открыл мир старинной и современной музыки. Уникальные инструменты, эксклюзивный репертуар и харизматичный лидер – скрипач и дирижер Андрес Мустонен – быстро сделали коллектив культовым, а каждое выступление – долгожданным. В. Сильвестров, Псалом А. Корелли (1653-1713), «La Folia», соч. 5, №12 (переложение Т. Кауманна). Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 29 сентября 2018 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество). 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 28 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2018 Людвиг ван Бетховен (1770-1827) Концерт ре мажор для скрипки с оркестром ор. 61 Часть 1 Камерный оркестр «Инструментальная капелла» (основан в 1979) – один из немногих коллективов-первооткрывателей аутентичного исполнительства в России. В его репертуаре – западноевропейская музыка эпохи барокко и венского классицизма, произведения русских композиторов. Коллектив отличают обращение к традициям ансамблевой игры XVII-XVIII веков, внимание к стилю эпохи. Музыканты выступают с концертами по всей России, гастролируют за рубежом, регулярно проводят детские благотворительные и просветительские концерты. Художественный руководитель –заслуженный артист России Виктор Луценко. Константин Казначеев – концертирующий скрипач, педагог, художественный руководитель и солист Камерного оркестра «Градский Холл». Лауреат международных конкурсов и фестивалей. Выпускник РАМ им. Гнесиных, где преподавал класс скрипки (2010-2013) и был концертмейстером Камерного оркестра МТКЦ (2003-2011). Руководил инструментальным отделением Колледжа музыкально-театрального искусства им. Вишневской, студенческим оркестром и инструментальным ансамблем «Камерата» (2011-2015). Выступал со многими известными дирижерами, его партнерами по сцене были Н. Гутман, П. Нерсесьян, К. Блахер, А. Галковский, А. Бузлов, Н. Кожухарь и др. Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 28 октября 2018 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество). 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 13 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2018 В России 1907 года ещё не знали о выставке Moscow Hi-End Show, продолжая успешно выпускать граммофонные пластинки. Л. Люцци(1824-1876). «Ave Maria» 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 13 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2018 Звучание этой пластинки на современном электрофоне Crosley Cruiser Deluxe. Л. Люцци(1824-1876). «Ave Maria» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 13 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2018 Это то, что не было представлено на последней выставке Moscow Hi-End Show. А зря! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 Так звучит эта запись в формате CD. Л. Люцци(1824-1876). «Ave Maria» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 15 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2018 Л. Люцци(1824-1876). «Ave Maria» Солистка Евгения Васильчук Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 10 ноября 2018 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++(микрофонные и сетевые кабели авторские), микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество). Для максимального качества прослушивания необходимо из «Облака» скачать файлы на свой ПК, затем воспроизвести хорошим плеером из собственной подборки ПО. Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке». 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 15 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2018 Мария Гамбарян (фортепиано) Ф. Шопен. Прелюдия №4 e-moll, опус 28 Колонный зал Физического института им. П. Н. Лебедева РАН («Каслин-холл») среда 14 ноября 2018 г., режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++(микрофонные и сетевые кабели авторские), микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество). 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 17 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2018 Заслуженный артист России, профессор Александр Фисейский, орган Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Прелюдия и фуга ми минор, BWV 548 Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 11 ноября 2018 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 19 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2018 Камерный оркестр «Инструментальная капелла» (основан в 1979 г.) – один из немногих коллективов-первооткрывателей аутентичного исполнительства в России. В его репертуаре – западноевропейская музыка эпохи барокко и венского классицизма, произведения русских композиторов. Коллектив отличают обращение к традициям ансамблевой игры XVII-XVIII веков, внимание к стилю эпохи. Музыканты выступают с концертами по всей России, гастролируют за рубежом, регулярно проводят детские благотворительные и просветительские концерты. Художественный руководитель – заслуженный артист России Виктор Луценко. Лауреат Молодежной премии «Триумф», заслуженная артистка республики Дагестан Алина Яровая, сопрано Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) Мотет «Exsultate, Jubilate» для сопрано с оркестром, K.165 Tu virginum corona, Alleluja Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 18 ноября 2018 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 11 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2018 Сергей Рахманинов (1873-1943) «Всенощное бдение» для смешанного хора, ор. 37 (1915) Хор Академии хорового искусства имени В. С. Попова Художественный руководитель и дирижер – Алексей Петров Ныне отпущаеши Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 9 декабря 2018 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество). 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex1466 Опубликовано: 1 января 2019 Поделиться Опубликовано: 1 января 2019 Александр Иванович! С Новым годом! Здоровья и успехов в творчестве. Давно хотел задать вопрос о роликах , в которых Вы участвовали. Так какая запись лучше - двумя микрофонами или студийная? Ни окончательного вывода, ни корректного сравнения в роликах я не услышал. Александр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 9 января 2019 Поделиться Опубликовано: 9 января 2019 В 01.01.2019 в 10:08, Alex1466 сказал: Александр Иванович! С Новым годом! Здоровья и успехов в творчестве. Давно хотел задать вопрос о роликах , в которых Вы участвовали. Так какая запись лучше - двумя микрофонами или студийная? Ни окончательного вывода, ни корректного сравнения в роликах я не услышал. Александр Приветствую Вас, Александр! Спасибо за поздравление и тёплые пожелания. Сожалею, что не смог ответить раньше. Моё участие в летних видеоклипах Сергея Поликова скорее всего вызвано любопытством к механизмам формирования мнения «любителей хорошего звука» о предмете звукозаписи. Мне было, как теперь говорят, прикольно погрузиться в атмосферу 50-х годов прошлого века благодаря тем аппаратным инструментам, которыми располагают участники данного мероприятия — своеобразный панноптикум. Изначально речь шла о сравнении не двухмикрофонной записи с многомикрофонными студийными записями, а о попытке сравнения чисто аналоговой и цифровой записи. В процессе съёмки выяснилось, что получить аналоговую запись по ряду причин (которые я перечислять не стану) мы не смогли. Геннадий Зубрицкий, мой условный оппонент, в своей аналоговой студии уже давно применяет цифровую обоработку звукового сигнала, что проще и удобнее. Миф о превосходстве аналоговой техники над современной — цифровой, безусловно, ещё долгое время будет распространяться среди населения. Это выгодно многим производителям, которые успешно наживаются на людском невежестве, спекулируя всеми теми древними игрушками, о которых состоятельные взрослые дяди мечтали в своём, возможно, не очень богатом детстве. Но, коль скоро в Вашем вопросе обозначено сравнение многомикрофонной записи и записи посредством стереопары, необходимо вспомнить о бинауральном слуховом аппарате Homo sapiens. Однако этот Homo sapiens часто бывает неразумным в своих заблуждениях по отношению к окружающему миру. Многомикрофонная запись бывает не всегда студийной. Такие записи часто осуществляются и в концертных залах, когда практически на каждый источник звука ставится свой микрофон, включая солистов-вокалистов. Наверняка Вы обращали внимание на то, что большинство видеороликов, которые транслируются по всем телевизионным каналам, являются наглядной иллюстрацией к тому, о чём я здесь пишу. Возможно ли в реальных условиях слушать голос исполнителя, который будет петь на расстоянии 5 мм одновременно в оба Ваших уха? Современные специализированные микрофоны позволяют осуществлять запись с кратчайшего растояния от источника звуковых колебаний с якобы линейной АЧХ. Многомикрофонные записи похожи на лоскутные одеяла, которые раньше шили в бедных деревнях из остатков ткани от рубах и платьев. В таких записях невозможно восстановить пространство сцены, там его просто нет. Это конверт почтового отправления с наклеенными на него марками — почтовыми штемпелями, которые налеплены как попало, часто перекрывая друг друга. Возвращаясь к летним съёмкам Сергея Поликова, хочу высказать своё сожаление по поводу моего участия в данном мероприятии. Даже при поверхностном просмотре этих клипов возникает ощущение крайней непоследовательности в изложении материала и отсутствия выводов из-за желания автора скрыть истинное положение вещей в попытке угодить обеим сторонам. На этой ветке я изредка выкладываю записи с концертов, которые осуществляю посредством двух микрофонов. Двухмикрофонная запись, с моей точки зрения, даёт наиболее полное представление о звуковых событиях первичного звукового пространства, являя собой целостную картину с полным взаимодействием акустических колебаний от источников звука, включая отклики помещения. Не стремлюсь навязать своё видение данного предмета, а лишь обозначаю свою собственную позицию, которая сформирована на основе моего личного опыта многолетних проб и ошибок. С уважением, Александр. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 10 января 2019 Поделиться Опубликовано: 10 января 2019 Максим Орлов (бас) А. П. Бородин Песня Галицкого из оперы "Князь Игорь" Колонный зал Физического института им. П. Н. Лебедева РАН («Каслин-холл») среда 9 января 2019 г., режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++(микрофонные и сетевые кабели авторские), микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество). Для максимального качества прослушивания необходимо из «Облака» скачать файлы на свой ПК, затем воспроизвести хорошим плеером из собственной подборки ПО. Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке». 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex1466 Опубликовано: 11 января 2019 Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 Александр Иванович! Спасибо за столь развернутый ответ. Я с Вами полностью согласен .Концертные записи слушать намного интереснее чем студийные. После многочисленных апгрейдов моя аппаратура наконец стала меня устраивать и давать то удовольствие от прослушивания , о котором давно мечтал. Кстати, в том числе благодаря Вашим советам. Стало слышно множество недостатков студийных записей. Особенно склейки и наложения. А двух микрофонные записи редкость. Я наконец то услышал и понял, почему А Лихницкий на тестовом диске записал старинные записи. Классику пишут видимо не с 5мм. На многих записях есть ощущение зала. Как и на Ваших фрагментах. На счет Вашего участия в съёмках с Вами не соглашусь. Вам идет быть ведущим, все было лаконично, интеллигентно, увлекательно. Подобные проекты - это весомое событие для всех любителей хорошего звука. Александр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 20 января 2019 Поделиться Опубликовано: 20 января 2019 Камерный оркестр «Инструментальная капелла» (основан в 1979 г.) – один из немногих коллективов-первооткрывателей аутентичного исполнительства в России. В его репертуаре – западноевропейская музыка эпохи барокко и венского классицизма, произведения русских композиторов. Коллектив отличают обращение к традициям ансамблевой игры XVII-XVIII веков, внимание к стилю эпохи. Музыканты выступают с концертами по всей России, гастролируют за рубежом, регулярно проводят детские благотворительные и просветительские концерты. Художественный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Виктор Луценко. Константин Казначеев (скрипка) – известный концертирующий солист, педагог, художественный руководитель и солист Камерного оркестра «Градский Холл». Лауреат международных конкурсов и фестивалей. Выпускник РАМ им. Гнесиных, где затем работал преподавателем по классу скрипки (2010-2013), был солистом и концертмейстером Камерного оркестра МТКЦ (2003-2011), руководил инструментальным отделением Колледжа музыкально-театрального искусства им. Г.П. Вишневской, а также студенческим симфоническим оркестром и инструментальным ансамблем «Камерата» (2011-2015). В качестве солиста выступал со многими известными дирижерами, его партнерами по сцене были такие выдающиеся музыканты, как Н. Гутман, П. Нерсесьян, К. Блахер, А. Галковский, А. Бузлов, Н. Кожухарь и др. А. Вивальди (1678-1741). Фрагмент концерта из цикла «Времена года» Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 20 января 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество). 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 20 января 2019 Поделиться Опубликовано: 20 января 2019 Й. Гайдн (1732-1809). Симфония №45 «Прощальная» (Фрагмент) Камерный оркестр «Инструментальная капелла» (основан в 1979 г.) – один из немногих коллективов-первооткрывателей аутентичного исполнительства в России. В его репертуаре – западноевропейская музыка эпохи барокко и венского классицизма, произведения русских композиторов. Коллектив отличают обращение к традициям ансамблевой игры XVII-XVIII веков, внимание к стилю эпохи. Музыканты выступают с концертами по всей России, гастролируют за рубежом, регулярно проводят детские благотворительные и просветительские концерты. Художественный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Виктор Луценко. Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 20 января 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество). 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 20 января 2019 Поделиться Опубликовано: 20 января 2019 В. А. Моцарт (1756-1791). Концерт для Валторны №3 ми-бемоль мажор (Часть 1) Камерный оркестр «Инструментальная капелла» (основан в 1979 г.) – один из немногих коллективов-первооткрывателей аутентичного исполнительства в России. В его репертуаре – западноевропейская музыка эпохи барокко и венского классицизма, произведения русских композиторов. Коллектив отличают обращение к традициям ансамблевой игры XVII-XVIII веков, внимание к стилю эпохи. Музыканты выступают с концертами по всей России, гастролируют за рубежом, регулярно проводят детские благотворительные и просветительские концерты. Художественный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Виктор Луценко. Андрей Ферапонтов (валторна) – заслуженный артист России, солист оркестра Большого театра России, преподаватель Московской консерватории. В 1990 г. окончил консерваторию в классе проф. А. С. Дёмина. В 1988-1999 гг. работал в Московском Государственном симфоническом оркестре п/у В. Дударовой, а с 1989 также в МГАСО п/у П.Когана как солист-валторнист, концертмейстер группы. В 1999-2001 гг. – артист оркестра РНО п/у М. Плетнёва. Сотрудничает с ведущими симфоническими и камерными оркестрами, камерными ансамблями, ведет активную сольную деятельность. Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 20 января 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество). 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 25 января 2019 Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 Алексей Тартаковский (фортепиано) — американский исполнитель классической музыки российского происхождения, назван выдающейся исполнительницей европейской фортепианной музыки маэстро Мартой Аргерих «фантастическим музыкантом и пианистом». Он является лауреатом многих престижных международных конкурсов, был признан лучшим исполнителем французской музыки на международном конкурсе в Кливленде в 2016 году. Алексей выступал в таких знаменитых концертных залах, как: нью-йоркский Карнеги Холл, Концертгебау в Амстердаме, зал Национальной филармонии Варшавы, Ямаха Гинза Холл в Токио, Минато Мирай Холл в Йокохаме. С самого начала своего творческого пути Алексей воспитывался его педагогами в традициях русской фортепианной школы. В Йельском Университете он получил почетный диплом Artist Diploma. Игорь Стравинский — «Три фрагмента из балета «Петрушка» (1921) Колонный зал Физического института им. П. Н. Лебедева РАН («Каслин-холл») среда 23 января 2019 г., режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++(микрофонные и сетевые кабели авторские), микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество). Для максимального качества прослушивания необходимо из «Облака» скачать файлы на свой ПК, затем воспроизвести хорошим плеером из собственной подборки ПО. Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке». 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 25 января 2019 Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 Возможно, для любителей хорошего звука будет любопытно сравнить предыдущий вариант «Петрушки», который был обработан программой Sound Forge Pro 10.0. Поднят уровень сигнала на 10 dB. А вот оригинал: Игорь Стравинский — «Три фрагмента из балета «Петрушка» (1921) Заметна ли разница в звуковой картине? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.