MS Audio Laboratory HHP 1.0 - Персональное аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

MS Audio Laboratory HHP 1.0


wins

Рекомендованные сообщения

Несколько пафосно получилось, но я не ставил рекламных целей :) .Вообщем, я согласен с мнением в соседней ветке о мифах в Head-Fi в РФ. На мой взгляд, его уровень развития в РФ находится примерно на том же уровне, как уровень Hi-Fi в РФ в начале 90-х...

http://msaudio.far.ru/products/hhp10.html

a37551d299e0t.jpg

aac0de68d6d9t.jpg

8105aa72bf53t.jpg

Уже более месяца, как этот усилитель у меня, но как только я начинаю его слушать, так сразу же резко пропадает желание писать обзор. Слушать куда интереснее и приятнее, чем писать...Сначала немного предыстории...Каким-то чудесным образом мой несуразный тракт на базе ЦАПа микросистемы JVC и усилителя Pro-Ject Headbox II оказался вполне музыкальным и удобоваримым для таких требовательных наушников, как GermanMAESTRO GMP 400 и Fostex T50 RP...Но чего-то явно не хватало, я редко слушал музыку более часа в день и 3-х раз в неделю. Вырисовывалось слабое место в моей системе, усилитель, рабочая лошадка для высокоомных ушей, спроектированная для Sennheiser HD 580/600/650, ProJect Headbox II, претендовал на эту роль. Но не хотелось полумер и спешить не хотелось. В качестве кандидатов на покупку в основном рассматривались изделия WooAudio и Yamamoto. Бюджет был запланирован около 1000 евро...Но вот почитав несколько отзывов об усилителях MS Audio Laboratory, начал копать в этом направлении...С одной стороны - обойтись 500 евро+полноценная гарантия вместо запланированных 1000, а с другой - купить российский усилитель, а ко всему "советскому" я крайне критически отношусь. Я скорее Родину продам, чем из патриотических соображений куплю что-то. Но риск - благородное дело и купил таки я HHP 1.0, забегая вперёд скажу, что не только не жалею об этом, а скорее наоборот...Ну хватит лирики, начинаем тестировать с пристрастием, придираться и предъявлять к нему более серьёзные требования, чем к западным и восточным конкурентам, ибо handcrafted in Russia...Усилитель в новой редакции, расчитанный на наушники с сопротивлением от 16 до 600 Ом.

Внешний вид. Дизайн понравился, он и не промышленный, и не модерн, но копирования именитых брэндов, как и китча в дизайне, не прослеживается. К сожалению, фото дают лишь общее представление. Нет ни грубости, ни игрушечности и создаётся впечатление, что разработчики и изготовители своё изделие любят. На передней панели две ручки для регулировки баланса и громкости с приятным мягким ходом, 2 маленькие кнопочки POWER и ZERO FEEDBACK, 2 красных светодиода. Кнопочки нормально нажимаются, ошибок не происходит, красный цвет радует в сравнении с синими огоньками "Святого Эльма" нынче модными у китайцев. Короче, всё функционально, красиво и надёжно. На задней панели всё тоже радует глаз, на разъёмах не сэкономили, сетевой кабель можно сменить на более дорогой, а это самый правильный способ подкорректировать звуковой почерк, ведь известно, что сетевые кабели влюяют на конечный результат сильнее, чем межблочные. Всё, вплоть до каждого винтика, свидетельствует о высочайшем качестве сборки, вспоминается GermanMAESTRO, handcrafted in Germany, здесь - handcrafted in Russia...Порадовали ножки с пробковым деревом для развязки, хочу купить конусы и попробовать с ними. Короче, внешний вид - зачётный! Придирки - я бы немного разнёс ручки громкости и баланса и заменил бы кнопочки на тумблеры, ну и добавил бы 2-й разъём для наушников...Здесь внесу уточнения.По заверениям производителя кнопочные переключатели при желании можно заменить на кнопочные переключатели красного цвета, либо на хромированные тумблеры.Также производитель утверждает, что установка второго разъема для наушников не видится возможной, т.к. это вызовет резкое ухудщения качества звука при одновременной работе на пару наушников, что вполне логично. Но возможно изготовление отдельного внешнего коммутатора для пары наушников (небольшая коробочка с тумблером, одним входном и двумя разъемами под наушники).

Внутри. Не разбирал, но с учётом того как всё сделано снаружи, верю производителю, что всё так же и внутри, что на 90% видно через вентиляционные отверстия в корпусе. Не вызывает сомнения тот факт, что в изделии применяются лишь высококачественные импортные комплектующие и российские детали, прошедшие строгую военную приёмку(а в военной области, без сомнения, Россия ещё что-то может), как не вызывает сомнение и то, что схемотехника усилителя не скопирована, а является полностью оригинальной разработкой MS Audio Laboratory(и очень хорошей разработкой).

Немного электротехники. Как и положено, я подключал усилитель к сети минуя разные фильтры и.т.д. Никакого фона даже на максимальной громкости нет, никаких щелчков при включении и выключении, как и при отключении и включении ООС(ZERO FEEDBACK). Вывод - блок питания(одна из самых главных частей любого усилителя) находится на очень высоком уровне. Запас по мощности огромен, всё слушается в положении регулятора громкости до 9, максимум 10 часов.

Прослушивание. Это самая субъективная часть моего обзора, так как нет возможности прямого сравнения с другими усилителями(сравнивать с выходом микросистемы и ЗК некорректно, с ProJect тоже не совсем коррекно), а выбор наушников ограничен Fostex T50 RP, GermanMAESTRO GMP 400, GMP 8.300 D Professional, GMP 8.100 D и GMP 160. Но у меня очень хорошая память и я хорошо помню что как звучит с другими усилителями, как звучат другие наушники и.т.д. Что же произошло в моей системе при замене усилителя ProJect Headbox II на MS Audio Laboratory HHP 1.0? Не произошло того, чего я боялся больше всего, никуда не исчезла честность и сбалансированность, присущая моей системе до апгрейда. Все положительные качества моей системы увеличились, кажется, многократно, с одной стороны вау-эффекта нет, но уже вообще не хочется снимать наушники, я даже купил себе 25-футовый удлинитель Mogami Gold, чтобы иметь возможность слушать наушники в ванной и на кухне...Сцена стала намного более широкой и глубокой, многие отметили, что если бы не касание амбушюрами ушей, то вполне можно было бы считать, что звучат АС..., только интереснее. Стало очень больше воздуха, но и интимность звучания(там, где надо) никуда не исчезла. Увеличилась детальность(будь она неладна), но как увеличилась!, никакой хирургии, просто стало заметно больше подробностей, которые сделали прослушивание более интересным...и музыкальным. Весь частотный диапазон отрабатывается одинаково хорошо, никаких акцентов на басах или ВЧ, всё очень честно, но зато как они передают бас в GermanMAESTRO! Эти удивительные наушники и так радующие своим хлёстким и в тоже время мягким басом(не для любителей сабвуферов на голове),...стали ещё лучше. Такого натурального звучания больших барабанов и контрабаса я не слышал никогда. Безусловно, связка HHP 1.0 + GMP 400, крайне рекомендована! Если не сравнивать с GMP 400, то при прослушивании GMP 8.300 и 8.100 создаётся впечатление, что слушаются открытые наушники с басом, более характерным для очень дорогих закрытых. Мягкие ВЧ, присущие GermanMAESTRO, стали ещё более кристальными, чистыми и воздушными. Середина завораживающая, голосовые партии настолько натуральны, что часто кажется, что это кто-то рядом. При прослушивании Fostex T50 RP в магазине ДХ, я не заметил большой разницы между подключением их к Zana, родному Fostex и ProJect SE, возможно было мало времени...Но с HHP 1.0 они запели. По-настоящему запели, винтажно и шероховато. Считаю, что такие наушники должны быть у каждого филофониста и меломана, да и аудиофилам не помешают. Мод, конечно, им желателен, но при их цене, это просто подарок. Ещё одна супер-связка - Fostex T50 RP+MS Audio Laboratory HHp 1.0. Немного про ZERO FEEDBACK. Очень незаметное действие этой кнопочки я заметил только на GMP 400, охарактеризовать могу примерно так - большая вовлечённость и эмоциональность, чуть большая шероховатость. На низкоомных наушниках действия её я не заметил вообще. Но она у меня постоянно включена...Ещё - при использовании удлинителя практически не нужно увеличивать громкость, если только в самих тихих местах и при регуляторе громкости ниже 9 часов. И последнее, неслучайно разработчики усилителя имеют в своём арсенали дешёвые аксельвоксы, которые "грешат" излишней честностью. Усилитель получился честный. А не это ли и требуется от усилителя? Донести максимально честно всё то, что заложил разработчик наушников. Этому усилителю просто нужны хорошие наушники.

Вывод. Бывают исключения из правил, в России тоже есть люди, которые могут делать хорошие вещи и любить их...Получился замечательный усилитель, качественный, красивый, музыкальный, честный и уникальный!

Добавил описание и технические характеристики с сайта производителя:

Гибридный усилитель для головных телефонов HHP 1.0

Высококачественный усилитель для головных телефонов построен по гибридной схеме с применением двойного триода 6Н24П и исключительно полевых транзисторов во всех каскадах (HYBRID TUBE-FET) работающих только в классе А (CLASS A). Включение электронной лампы при пониженном анодном напряжении и питание нити накала стабилизированным постоянным током позволяет сочетать минимум по шумам и легкость согласования с последующим каскадом через непосредственную гальваническую связь, что в результате дает усилителю чистое и естественное звучание.

В качестве источника сигнала подойдет любое устройство имеющее линейный выход: LP, CD, DVD, SACD проигрыватели, компьютерные звуковые платы, портативные плейеры и т.п. Великолепный легкий, живой и эмоциональный, насыщенный и открытый звук позволит Вам услышать мельчайшие нюансы игры музыкантов и звучания их инструментов. Обладающий хорошей динамикой, гибридный усилитель MS audio laboratory HHP 1.0 способен донести до слушателя не только звучание "живых" инструментов и голоса, но и "драйв" роковой и электронной музыки. Во время прослушивания музыки любого жанра полностью отсутствует утомляемость.

Усилитель, благодаря высокому значению тока покоя выходного каскада, с легкостью работает на наушники, имеющие как низкое, так и относительно высокое сопротивление. Так же в усилителе предусмотрено отключение петли общей отрицательной обратной связи (ОООС) выходного каскада, что дает "гурману" право экспериментировать со звучанием усилителя и своих наушников.

Включение усилителя или отключение петли общей отрицательной обратной связи производится при помощи кнопочных выключателей, "POWER" и "ZERO FEEDBACK" соответственно, расположенных на передней панели. О включении усилителя или отключении петли ОООС индицируют светодиоды красного цвета свечения, расположенные над соответствующими кнопками.

Подключение усилителя к источнику сигнала осуществляется при помощи пары высококачественных входных терминалов RCA покрытых золотом 24К для снижения переходного сопротивления контакта, а соответственно, и для более точной подачи сигнала на вход усилителя. Для подключения головных телефонов на передней панели установлено гнездо под стандартный "джек" 6,3 мм.

В гибридном усилителе существует возможность оперативной регулировки уровня сигнала и баланса каналов. Применение регулятора баланса позволяет устранять дисбаланс уровней каналов, существующий на старых записях даже переизданных на CD и SACD-дисках.

Так же усилитель HHP 1.0 можно использовать как высококачественный предварительный усилитель или буфер с возможностью регулирования уровня сигнала и баланса каналов. При этом мощный выходной каскад, необходимый для работы с головными телефонами, может быть отключен путем перевода усилителя в режим без ОООС нажатием кнопки "ZERO FEEDBACK", и не будет оказывать никакого влияния на усиливаемый сигнал. В таком случае усиленный сигнал, для удобства пользования, можно снять с пары выходных разъемов RCA установленных на задней панели.

В усилителе установлены лучшие высококачественные радиоэлектронные компоненты как отечественных (Восход - КРЛЗ, ВЗПП и т.д.), так и зарубежных производителей (Wima, Vishay, Epcos, Pilkor, Hitano, ON semiconductor, OMRON и т.д.). Все примененные в усилителе компоненты проходят предварительную проверку и отбраковку. Полевые транзисторы обязательно отбираются по параметрам в согласованные пары, а лампы проходят тест на пригодность. В источнике питания установлен специально разработанный заказной тороидальный трансформатор, обладающий низким полем рассеяния, что исключает появления наводок от магнитных полей внутри корпуса устройства.

Корпус усилителя изготовлен в промышленных условиях и окрашен порошковой краской черного цвета. На днище установлены ножки из MDF с прокладками из пробкового дерева повышающие устойчивость корпуса на поверхности установки и полностью исключающие ее повреждение.

Для наиболее точной передачи сигнала все соединения сигнальных цепей выполнены экранированным посеребренным проводом с изолятором из фторопласта, а проводники печатной платы дополнительно позолочены для снижения их сопротивления.

Каждый усилитель собирается одним мастером вручную и по окончании проходит грубую настройку. После этого осуществляется 24 часовой "прогрев" с точной подстройкой режимов и обязательный тест на соответствие заявленным техническим параметрам.

*По желанию заказчика за дополнительную плату возможно изменение внешней отделки: изменение цвета светодиодных индикаторов на зеленый, желтый или синий; изменение цвета корпуса.

** В стандартном варианте поставки усилитель не имеет разделительных конденсаторов на входе. По желанию заказчика за дополнительную плату возможна установка полипропиленовых разделительных емкостей на входе усилителя (SOLEN/SCR, Mundorf).

Основные технические характеристики:

- габариты (ШхВхГ) – 157х120х290 мм;

- масса – не более 3 кг;

- напряжение питания - 220-240 В переменного тока;

- потребляемая от сети мощность - не более 16 Вт;

- сопротивление головных телефонов - 16…600 Ом;

- чувствительность - 250 мВ;

- входное сопротивление усилителя - не менее 30 кОм;

- выходное сопротивление по выходу для наушников - не более 1 Ом;

- сопротивление нагрузки по выходу предварительного усилителя - не менее 20 кОм.

Условия измерений:

сопротивление эквивалента нагрузки 30 Ом, переключатель «ZERO FEEDBACK» выключен.

- диапазон рабочих частот по уровню –3/+0 дБ - 3…284000 Гц;

- неравномерность коэффициента усиления в диапазоне 20…20000 Гц - – 0,1 дБ;

- номинальная выходная мощность - 0,27 Вт;

- напряжение фоновых шумов и помех на выходе - 120 мкВ;

- коэффициент гармоник на частоте 1000 Гц - 0,06 %.

Условия измерений:

сопротивление эквивалента нагрузки 30 Ом, переключатель «ZERO FEEDBACK» включен.

- диапазон рабочих частот по уровню –3/+0 дБ - 3…284000 Гц;

- неравномерность коэффициента усиления в диапазоне 20…20000 Гц - – 0,2 дБ;

- номинальная выходная мощность - 0,28 Вт;

- напряжение фоновых шумов и помех на выходе - 120 мкВ;

- коэффициент гармоник на частоте 1000 Гц - 0,07 %.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ

На правах рекламы, да?

Забыли упомянуть что этот девайс может работать в качестве преда.

Ну и от себя скажу, что всё не так прекрасно и радужно, как описано выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На правах рекламы, да?

Забыли упомянуть что этот девайс может работать в качестве преда.

Ну и от себя скажу, что всё не так прекрасно и радужно, как описано выше.

А можно подробнее что не понравилось и в чем были проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На правах рекламы, да?

Забыли упомянуть что этот девайс может работать в качестве преда.

Ну и от себя скажу, что всё не так прекрасно и радужно, как описано выше.

Нет, я не рекламирую MS Audio Laboratory, рекламирую я только GermanMAESTRO, так как являюсь их официальным эксклюзивным дистрибьютором в РФ, а усилитель просто очень понравился :rolleyes: Функция преда в нём есть, но протестировать я её не имею возможности, кроме того, я понял так, что она второстепенна и рассматривать этот усилитель в качестве полноценного преда я бы не стал. Про этот усилитель ещё ничего плохого и даже сомнительного не слышал пока, отследил все отзывы по нему до сегодняшнего дня включительно. Не восторженные отзывы были только от тех, кто однозначно не приемлет лампу...,кстати они же очень хорошо отозвались о чисто транзисторных(на дискретных элементах)моделях HHP 1.1 и HHP 1.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подтвержу. добавлю так же что как пред устройство мягко говоря не очень

да в общем то и как наушниковый тоже, устанешь от него быстро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно подробнее что не понравилось и в чем были проблемы?

если коротко - низковато разрешение, и аппарат склонен смазывать интонации, с микродинамикой проблемы. играет совершенно ровно и не интересно.

имхо фирма ещё начинающая, и уровень техники соответствующий.

насчёт внешнего вида и качества изготовления претензий никаких - очень аккуратно сделано, правда дизайн на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если коротко - низковато разрешение, и аппарат склонен смазывать интонации, с микродинамикой проблемы. играет совершенно ровно и не интересно.

имхо фирма ещё начинающая, и уровень техники соответствующий.

насчёт внешнего вида и качества изготовления претензий никаких - очень аккуратно сделано, правда дизайн на любителя.

По-поводу разрешения, поспорить не могу, ибо на это вообще мало внимания обращаю...Но попробую с этим разобраться при помощи тестовых дисков. А вот что касается микродинамики, я не заметил проблем, хотя обязательно обращу внимание и на это при тестировании с пристрастием :rolleyes: . Что такое "смазывание интонации"? То, что он играет совершенно ровно, это скорее плюс, а не минус, а интересны должны быть наушники в 1-ю очередь, во 2-ю источники(возможно в одинаковой степени), на мой взгляд. У меня наушники интересные, возможно с теми же Sennheiser HD 650 было бы всё иначе, но я иду другим путём и обхожу стороной такие наушники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое "смазывание интонации"? То, что он играет совершенно ровно, это скорее плюс, а не минус

ровно - это значит что эмоции не передаются. там где музыкант акцентировал какой либо момент - это смазывается, как будто зомби играют - ровно, формально, без эмоций.

в смысле - там это не в таком запущеном виде, конечно, но очень заметно звук "зомбирован". лучше это слышно при использовнии в качестве преда, особенно если есть приличный референсный аппарат для сравнения, который лучше передаёт описанные выше моменты.

я, конечно, не настаиваю на своём мнении, мне больше нравится один звук, кому то ещё - другой, несомненно и у MS Audio поклонники найдутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ровно - это значит что эмоции не передаются. там где музыкант акцентировал какой либо момент - это смазывается, как будто зомби играют - ровно, формально, без эмоций.

в смысле - там это не в таком запущеном виде, конечно, но очень заметно звук "зомбирован". лучше это слышно при использовнии в качестве преда, особенно если есть приличный референсный аппарат для сравнения, который лучше передаёт описанные выше моменты.

очень точно подмечано, безжизненный холодный звук, лишенный деталей. после нескольких минут слушания, хочется выключить аппарат. Звук треугольника я вообще не узнал, удар есть а послезвучий нет, и напоминает синтезаторный звук, впрочем и медные ударные тоже. Нет слитного муз образа, музыка как бы состоит из компонентов ВЧ СЧ НЧ - аля конструктор собери музыку в голове. В плюс к этому тональный баланс смещен вверх. Как уже указали баса очень мало, нет глубины.

ЗЫ. поклонники конечно найдутся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень рад, что усилитель обсуждается и соответственно люди обращают внимание на наушники GermanMAESTRO. Я могу в той или иной степени согласится со всеми отмеченными недостатками, хотя бы по причине того, что я не могу их аргументированно опровергнуть. Тем не менее, кажется, что у него нет конкурентов среди производителей в СНГ. Вообще, MS Audio Laboratory Замахнулась на достаточно высокую ценовую категорию по российским меркам, что видно из ассортимента её АС и усилителей мощности. Время покажет на сколько эта заявка оправдана,хотя , продвижению на рынке чаще способствует правильный маркетинг, чем качество продукции...По-поводу критики, уже сам её факт свидетельствует о том, что есть, что критиковать. Кое с чем я категорически не согласен. Например, не стоит ждать ничего особенного от предусилителя. Предусилитель по ряду мнений является важнейшей частью Hi-Fi системы и стоит соответствующих денег, в HHP 1.0 предусмотрена лишь возможность его использования, например, тогда, когда ещё нет отдельного предусилителя. Так же я очень категорично не согласен с тем, что мало баса. Как раз по этому показателю на более "попсовом" специализированном форуме Doctorhead он отмечен как наиболее басовитый из всех усилителей MS Audio Laboratory и незначительно уступающий по этому показателю усилителям с акцентом на басах Яна Меера и клонам M3 от Flux Lab. Что касается баса в наушниках, да и баса вообще, это очень сложный вопрос. Если кто привык к звуку Beyerdynamic DT 770/990, то ему баса не хватает и в Audiotechnica W5000 и в Victor DX1000 и в Beyerdynamic T1 он разочаруется...(Вообще, чтобы не было разочарований, надо сразу покупать GermanMAESTRO, остальные деньги надо вкладывать в источники и усилители :) )На мой взгляд, с басом в HHP 1.0 всё хорошо. По-поводу сравнения с другими усилителями, мысль очень хорошая, на ДХ его сравнивали со многими моделями, в.т.ч. с топовой Яна Меера, которую он кое в чём даже обошёл. Некоторые прямо противоположные мнения моему и большинству на ДХ возможно связаны с очень большой зависимостью усилителя от других элементов тракта и способностью передать все достоинства и недостатки оных. Это не каждому понравится и не каждому такой усилитель нужен, но когда в целом звучание наушников и источника нравится, то, возможно этот усилитель будет неплохим и недорогим приобретением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да в общем то и как наушниковый тоже, устанешь от него быстро...

Вот дела! А я пятый месяц слушаю и никак устать от него не могу. :D

очень точно подмечано, безжизненный холодный звук, лишенный деталей. после нескольких минут слушания, хочется выключить аппарат. Звук треугольника я вообще не узнал, удар есть а послезвучий нет, и напоминает синтезаторный звук, впрочем и медные ударные тоже. Нет слитного муз образа, музыка как бы состоит из компонентов ВЧ СЧ НЧ - аля конструктор собери музыку в голове. В плюс к этому тональный баланс смещен вверх. Как уже указали баса очень мало, нет глубины.ЗЫ. поклонники конечно найдутся...

Какой ужас! Меня зомбировали! :wacko:

П.С. А если серьезно, то интересно вот что: с какими другими аппаратами сравнивался данный усилитель? Какие наушники использовались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DMITRISSD, значит винтаж снова рулит? :D Чего ж на форуме ДХ об этом не обмолвились? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DMITRISSD, я так понимаю Alex_ko и Саша участвовали в прослушке вместе с Вами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подтвержу. добавлю так же что как пред устройство мягко говоря не очень.

Забавно, т.к. при визите к нам Вы вообще не слушали HHP 1.0 в качестве преда <_<

А что же не указали источник звука, который был привезен Вашими друзьями в качестве эталона? Укажите уж :rolleyes:

При использовании Yamaha C2х в качестве усилителя для наушников вообще выдавала искажения звука с профессиональными винтажными наушниками KOSS (120 Ом и видимо низкая чувствительность). А наши аппараты справились с ними без труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, кажется, что у него нет конкурентов среди производителей в СНГ.

согласен полностью. из ближайших конкурентов тот же лаконик zana чегототам - сливает вчистую, а стоит столько же практически как HHP1.0

По-поводу критики, уже сам её факт свидетельствует о том, что есть, что критиковать.

факт. аппарат вцелом всё таки играет, хотя и не без недостатков.

Как раз по этому показателю на более "попсовом" специализированном форуме Doctorhead...

это немного не вежливо с моей стороны обсуждать другие ресурсы за глаза (однако на ДХ меня за это сразу забанят :) ) но мнение аудитории с докторхеда по любым вопросам касательно аудио не имеет никакой ценности, по ряду причин.

уж лучше опираться на собственный опыт прослушиваниея музыки (причём преимущественно - живой музыки), чем выслушывать отзывы людей, которые живой акустический инструмент слышали в последний раз лет ...дцать назад, если вообще когда либо слышали. как они могут что либо адекватно оценить?

А что же не указали источник звука, который был привезен Вашими друзьями в качестве эталона? Укажите уж :rolleyes:

да, в качестве источника был ямаховский КД. чем он плох, кроме не самого высокого разрешения, и чуть смещённого к верху тонального балланса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, в качестве источника был ямаховский КД. чем он плох, кроме не самого высокого разрешения, и чуть смещённого к верху тонального балланса?

Укажите уж модель, а то ямаховких КД плейеров пруд-пруди. Чего его скрывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Укажите уж модель, а то ямаховких КД плейеров пруд-пруди. Чего его скрывать?

я сам не помню, это ведь не мой прибор.

объективно то к ней претензии какие? ну, в смысле к её звуку, если относиться к ней как к некоей чёрной коробке с неким звуком на выходе - что вам в нём не нравилось?

какой источникк бы вы предложили сами, который бы позволил раскрыть вашу систему полнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объективно то к ней претензии какие? ну, в смысле к её звуку, если относиться к ней как к некоей чёрной коробке с неким звуком на выходе - что вам в нём не нравилось?

какой источникк бы вы предложили сами, который бы позволил раскрыть вашу систему полнее?

Вот и слушали звук "черного ящика". Что выдает "черный ящик", то и слушали.

Вообще КД аппарат видавший виды. Читал, сами помните, иной раз с трудом диски... Видимо лазер подсевший, т.к. аппарат 80-х годов выпуска...

Обычно принято указывать полность слушаемый тракт. Тогда каждый сам может оценить "качество источника" и насколько он подходит для данной связки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и слушали звук "черного ящика". Что выдает "черный ящик", то и слушали.

Вообще КД аппарат видавший виды. Читал, сами помните, иной раз с трудом диски... Видимо лазер подсевший, т.к. аппарат 80-х годов выпуска...

Обычно принято указывать полность слушаемый тракт. Тогда каждый сам может оценить "качество источника" и насколько он подходит для данной связки.

что выдаёт данный конкретный чёрный ящик я слышал много раз, претензии конкрето к нему безусловно имеются, и я о них написал выше. однако он имхо вполне позволял оценить остальной тракт. или нет? вы так и не ответили на вторую часть моего вопроса - какой источник Вы сочли бы адекватным для оценки вашей аппаратуты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно принято указывать полность слушаемый тракт. Тогда каждый сам может оценить "качество источника" и насколько он подходит для данной связки.

+1 Каждое слово нужно вытягивать. А то такие отзывы, мягко говоря, коту под хвост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой источник Вы сочли бы адекватным для оценки вашей аппаратуты?

Любой источник можно считать в чем-то ущербным. Каждый оценивает по каким-то своим устоявшимся критериям "качества" и сам подбирает "адекватные" источники. Наверно тот источник, что будет нами вскоре сделан и будет удовлетворять нашей философии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Использовали источник ямаха CD1.отличный тяжелый сидиплеер, года приблизительно 1983. ни чего плохого в нем нет. играет музыку отлично.

он не нового года выпуска,но все что есть в записи предает как надо, и драйв и эмоции, ни чего не портит, темп не замедляет, тембры не искажает,динамику не сжимает,детали не глотает и не теряет, музыку целостно воспроизводит. не знаю почему вы так скептически к этому плееру отнеслись., с другой стороны другого источника не было ведь.

а какой источник с вашей точки зрения хороший из существующих ныне и произведенных промышленно ? вы же слушали свои приборы после их создания и конечно же использовали какой нибудь источник, без этого же нельзя услышать звук. какой источник вы использовали и какой по вашему мнению сидиплеер или цап более подходит к вашим изделиям?

Это Ваше мнение. Ответ был дан выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выше вы написали что лучший для вас источник тот который вы изготовите вскоре в будущем. но хотелось бы все равно узнать. может быть есть у вас хай фай и хай-енд фирмы которые вы любите. которые в звуке очень близки вам по философии. ведь нельзя же ни на что не ориентироваться.

Действительно так, занимаемся разработкой ЦАПа. Ориентируемся "в пространстве", но к сожалению подходящий по философии источник нам не известен. Да оно и не удивительно. Можно посмотреть по другим форумам, где люди ищут "свой звук" в источнике. Ищут..., но мало кто находит "адекватный" под свои требования.

Замечу, что от источника зависит сильно звук всей системы, и мы об этом всегда говорим своим покупателям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется , что некоторые люди ищущие свой источник и не могут его найти лишь потому что не там ищут, или еще пока рано там его искать, потому что пока стабильных решений в компьютерном аудио не разработано. да с компьютерным воспроизведением еще не так все очевидно и просто. то муки с получением качественной цифры происходят, то борьба с джиттером , то еще что ..

но ведь в сидиплееростроении ведь все более менее устаканенно. неужели для вас несуществует сидиплеера , который нравится как он подает и играет музыку?

а что за цап будет? расскажите про него. на каком чипе он строится и с какими возможностями проигрывания аудио обладает (битрейт, частоты, возможность проигрывания хай резов и.т.д.) или это пока комм. тайна?

А при чем тут компьютер? Проблем с получением качественного звука с CD-плейера не меньше.

Скажем так, из тех плейеров что есть, чем-то нравится Yamaha DVD-S2500/2700.

Наш ЦАП скорее всего будет на PCM1794A со всеми его возможностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот дела! А я пятый месяц слушаю и никак устать от него не могу. :D

Какой ужас! Меня зомбировали! :wacko:

П.С. А если серьезно, то интересно вот что: с какими другими аппаратами сравнивался данный усилитель? Какие наушники использовались?

никого я зомбировать не собирался, боже упаси. Сколько людей столько и ушей.

я просто написал свои впечатления о прослушки ушных усилителей. Но как оказалось, это была не та модель.

может быть ваша как раз и играет, как описано в первом посте, но те что слушал я... Свои впечатления я изложил выше.

Если вам нравится такой тип звука, то что может быть если вы нашли свой звук. Я свой тоже нашел и зуд апгрейда у меня исчез.

Саша

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...