Crystalvox Master - Страница 3 - Crystalvox - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Crystalvox Master


Александр Хватов
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 422
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Саша, в Долгопрудном, 4км от МКАД на север.

ок. рлосле нг-каникул напрошусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, надо в верхнюю ценовую категорию идти, но там конкуренция жесткая, вряд ли стоит ждать массовых продаж... Но пробовать все равно - надо.

Внешнее качество отделки - вполне соответствует ценовой категории, жаль, что внешний вид и конструкция приблизились к "стандарту".

В любом случае поздравляю! Важный этап работы, дальнейшее покажет время.

Стандарт попроще :) жаль не наши делают

http://www.avcomfort.ru/good9804.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стандарт попроще :) жаль не наши делают

http://www.avcomfort.ru/good9804.html

Александр, для конкурентной борьбы с Вашим "стандартом" более чем достаточно младшего брата Мастера.

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, для конкурентной борьбы с Вашим "стандартом" более чем достаточно младшего брата Мастера.

;)

Валера, конкурентная борьба - это когда твоя акустика будет продаваться во многих салонах Москвы (хотя бы). Уж про заграницу вообще молчу :) Но и стОит она тогда будет совсем других денех :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно хотелось бы послушать акустику Валеры и у нас. Мастер озаботился бы этим вопросом, нашёл бы дружественную территорию в Питере.

Может что-то Fadler подскажет? В их же салонах продают местные усилители и мебель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому важен выбор динамиков, их расположение так, чтобы оси излучения динамиков не совпадали с направлением "на слушателя".

Валера, а можешь пояснить с направленностью?

и почему НЧ не фазолинейный? как-то для тебя нехарактерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, при продаже в салонах цена возрастет раза в два-три и никакой конкуренции не получится. :blush:

Господа,может не все так плохо и этот ценник является окончательной ценой дилера,а не завода изготовителя.Да и скидки ещё ни кто не отменял. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно хотелось бы послушать акустику Валеры и у нас. Мастер озаботился бы этим вопросом, нашёл бы дружественную территорию в Питере.

Передал Мастерам просьбу. Они сказали, что как только научатся решать вопросы, территорию сами найдут :)

Пока только здорово играют :listen:

Alecs SPb, при производстве акустики Crystalvox больше всего времени занимает настройка каждой пары, и эту работу не могу доверить никому. Поэтому не получится делать много и недорого. При прямых продажах покупателям не из Москвы неудобно, но цена самая низкая. При работе с дилерами цена будет выше, и прямые продажи тоже необходимо проводить с дилерской наценкой. Купить без наценки будет нельзя, иначе это поставит дилеров в неудобное положение.

На дилерскую наценку, которая могла бы быть на Smarthorn Two и Tact Two, можно несколько раз съездить из Питера в Москву. На Crystalvox Master несколько раз в Америку или Европу.

Если разговаривать на языке цифр,

при работе с дилером 25-30% придется добавить к цене, которые сейчас выложены на сайте Crystalvox, если потребуется рекламная поддержка, то еще "плюс" 10%

Тогда у дилеров будет интерес.

Уверен, и за эти деньги будет спрос.

Alecs SPb, из Питера, кстати, приезжали слушать акустику Crystalvox, заказали такие же Smarthorn Two, которые были в клубе.

Валера, а можешь пояснить с направленностью?

Иван, Crystalvox Master устанавливаются также, как Вандерстины :)

Диаграмма направленности широкая, при значительном отклонении от центра сохраняется тональный баланс и слышно солиста в центре и кто играет справа, а кто слева :)

Действительно прецизионная локализация КИЗ только для слушателя по центру, между колонками.

и почему НЧ не фазолинейный? как-то для тебя нехарактерно.

НЧ-динамик надо смещать вперед примерно на 0,7 м вперед. Некрасивая будет колонка :blush:

И даже в этом случае ФИ будет не фазолинеен с остальными динамиками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, поздравляю!

Красивые АС получились!

и почему НЧ не фазолинейный? как-то для тебя нехарактерно.

НЧ-динамик надо смещать вперед примерно на 0,7 м вперед. Некрасивая будет колонка :blush:

И даже в этом случае ФИ будет не фазолинеен с остальными динамиками :)

Подскажите пож-та формулу по которой считается расстояние между НЧ и НЧ/СЧ динамиком для фазового согласования в зависимости от частоты раздела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, симпатичные АС.. Дизайн не без вопросов конечно, но смотрятся неплохо :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Валерий, одна пара клемм для подключения это не мало?

Вроде стараются на акустике с фильтрами 1-го порядка предусмотреть возможность би(три)-вайринга. Хотя, если полосы 4, то 4 пары клемм тоже достаточно спорное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, одна пара клемм для подключения это не мало?

Вроде стараются на акустике с фильтрами 1-го порядка предусмотреть возможность би(три)-вайринга. Хотя, если полосы 4, то 4 пары клемм тоже достаточно спорное решение.

Динаудио делает тоже с одной парой клемм.

Василий, а почему именно к АС с первым порядком фильтров рекомендуется бивайринг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

а почему именно к АС с первым порядком фильтров рекомендуется бивайринг?

Ну, бивайринг к фильтрам любого порядка можно, просто на АС с фильтрами 1-го порядка вроде как более заметно его положительное действие. Алексей Никитин, помнится, тоже говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, поздравляю!

Красивые АС получились!

Подскажите пож-та формулу по которой считается расстояние между НЧ и НЧ/СЧ динамиком для фазового согласования в зависимости от частоты раздела?

стас, спасибо!

нет простой формулы рассчета. Объясню почему.

У Crystalvox Master указана частота раздела НЧ и СЧ-НЧ 250Гц

Частотой раздела я считаю ту область, в которой звуковое давление от соседних полос одинаковое.

В зависимости от поведения АЧХ динамиков при разделе 250 Гц, фильтр НЧ-звена в действительности может быть настроен например на 150 Гц, а фильтр СЧ-НЧ на 400 Гц. От этих частот настроек фильтра и зависит необходимый физический сдвиг.

Есть 2 довода в пользу моновайринга:

1. Разные провода на разные полосы могут изменить тональный баланс.

2. Из личного опыта, один хороший кабель лучше двух худшего качества.

Тем не менее бивайринг дает дополнительные возможности и может быть сделан на заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ну, бивайринг к фильтрам любого порядка можно, просто на АС с фильтрами 1-го порядка вроде как более заметно его положительное действие. Алексей Никитин, помнится, тоже говорил.

+1

Вот ссылка на пост А. Никитина, там про другие АС, но я думаю Валерий не обидится :) : http://soundex.ru/in...indpost&p=10238

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

Вот ссылка на пост А. Никитина, там про другие АС, но я думаю Валерий не обидится :) : http://soundex.ru/in...indpost&p=10238

Обижусь :). Алексей себя дискредитирует рассуждениями об акустике Gigakach_01.gif

Как после этого прислушиваться к доводам о полезности бивайринга?WhiteVoid_2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то как-то мутно там всё написано, про бивайринг толком вообще ничего. Плюс странное заявление насчёт того, что усилителю не нравится отсутствие разделительного фильтра на НЧ, на мой взгляд прямая связь усь-динамик намного лучше нежели через кросссовер.

Ну да ладно, вот что пишет Ф. Ньюэлл:

"...Хотя кабели оказываются запараллеленными на терминалах усилителя и в отличие от кабелей в мультиусилительных системах находятся под напряжением во всем воспроизводимом спектре частот, высокочастотные кабели не несут на себе токи низкочастотных громкоговорителей, так что вызванные бросками силы тока магнитные аномалии практически не возникают. Таким образом, высокочастотные сигналы не подвергаются влиянию токов, текущих по низкочастотным кабелям. Принцип можно развивать и далее, используя отдельные усилители, как показано на рис. 2. В этой конфигурации все еще используется пассивный высокоуровневый кроссовер, но кабели изолированы друг от друга двумя раздельными усилителями и объединение существует лишь до усилителей. Усилители все еще получают широкополосный сигнал, но теперь им требуется развивать токи не больше тех, которые нужны конкретной секции кроссовера, которую они питают. Без сомнения, как показывает мой личный опыт, с пассивными широкополосными системами bi-wiring работает гораздо лучше, чем какой-либо другой метод улучшения кабельного соединения..."

Валерий, про формулу, дабы не оффтопить, можно перейти в эту ветку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда полос две, то биваринг - вполне оправданное решение. Когда полос три, то триваринг уже несколько напряжное решение, поскольку три кабеля могут дать очень широкое поле настройки звучания и в этом можно просто закопаться. А объединять полосы по паре неоднозначно. Я сам пробовал биваринг для акустики с тремя терминалами. С одними кабелями лучше было объединить СЧ секцию с ВЧ, а с другими с НЧ. Но лучший результат получался только с тремя ОДИНАКОВЫМИ кабелями. Разная подача в соседних полосах заметна на слух.

А у Валеры четыре полосы. Как объединять будем? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Обижусь :). Алексей себя дискредитирует рассуждениями об акустике Gigakach_01.gif

Валерий, а можно поподробнее вашу точку зрения развить?

Плюс странное заявление насчёт того, что усилителю не нравится отсутствие разделительного фильтра на НЧ, на мой взгляд прямая связь усь-динамик намного лучше нежели через кросссовер.

Ну да ладно, вот что пишет Ф. Ньюэлл:

"...Хотя кабели оказываются запараллеленными на терминалах усилителя и в отличие от кабелей в мультиусилительных системах находятся под напряжением во всем воспроизводимом спектре частот, высокочастотные кабели не несут на себе токи низкочастотных громкоговорителей, так что вызванные бросками силы тока магнитные аномалии практически не возникают. Таким образом, высокочастотные сигналы не подвергаются влиянию токов, текущих по низкочастотным кабелям. Принцип можно развивать и далее, используя отдельные усилители, как показано на рис. 2. В этой конфигурации все еще используется пассивный высокоуровневый кроссовер, но кабели изолированы друг от друга двумя раздельными усилителями и объединение существует лишь до усилителей. Усилители все еще получают широкополосный сигнал, но теперь им требуется развивать токи не больше тех, которые нужны конкретной секции кроссовера, которую они питают. Без сомнения, как показывает мой личный опыт, с пассивными широкополосными системами bi-wiring работает гораздо лучше, чем какой-либо другой метод улучшения кабельного соединения..."

Валерий, про формулу, дабы не оффтопить, можно перейти в эту ветку

Стас, сразу замечу что авторитет Алексея Никитина в данном вопросе для меня как минимум не меньше авторитета Ньюэлла :)

Далее - русский перевод статей Ф.Н. на редкость кривой и часто двусмысленный, поэтому для точного цитирования лучше обращаться к оригиналу.

Ну и третье - в данном отрывке я не вижу противоречий с мыслями А.Н.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывают конечно лёгкие непонятности в переводе, но в общем и целом по моему всё там нормально, тем более переводят не просто переводчики, а технические люди из этой среды, да к тому же ещё и официальные представители автора на территории СНГ, можно сказать коллеги по работе. Думаю не должно быть разночтений.

Вот статья http://www.show-master.ru/art/384/monitoring-urok-8-spiker-kabeli.html

А противоречий я тоже не нашёл, потому что по той ссылке про бивайринг толком ничего не сказано, кроме фразы - надо подключать так и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, а можно поподробнее вашу точку зрения развить?

Дмитрий, если кратко, ЭДС-самоиндукции очень малая величина и никак не влияет на взаимодействие усилителя и акустики. Ток самоиндукции нагревает катушку динамика, у усилителя слишком малое выходное сопротивление. Если у усилителя не хватает энерговоруженности и/или высокий выходной импеданс, нужно пожертвовать чувствительностью АС и искать колонки с бОльшим сопротивлением.

При многокабельном подключении есть выбор: купить, к примеру, 4 комплекта XLO Reference либо 2 комплекта XLO Signature, либо 1 комплект XLO Unlimited. Мой выбор - последний вариант. Если подбирать разные кабели, можно попробовать сэкономить и получить прирост. Более реалистичный вариант, что отдельный диапазон выделится за счет снижения разборчивости других и тональный баланс нарушится. Будет казаться, что детальность в этом диапазоне выше. Улучшить детальность во всем диапазоне, без потерь - очень непростая задача.

Доводы в пользу много-кабельного подключения либо моновайринга, с точки зрения физики, несостоятельны.

Преимущества же систем с полосовым усилением очевидны, но они проявятся либо при очень недорогих системах, когда усилители спрятаны в колонке, либо при стоимости всего комплекта:

предварительный усилитель - аудиофильский кроссовер - комплект моноблоков - несколько комплектов межблоков, акустических проводов и сетевиков

от 120т.$

Считал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень сомнительное высказывание, скорее, просто неверное.

У Никитина - все правильно написано, в данном случае.

okokok, мнение А. Никитина совпадает с Вашим, поэтому оно и кажется правильным :) А Ваша точка зрения необоснованная:

Посмотрите на кривую импеданса. Если бы ток самоиндукции был бы значительной величиной, импеданс бы снизился. Можем мы наблюдать этот эффект?

По катушке и выходному каскаду усилителя течет примерно одинаковый ток. Соотнесите импеданс выходного каскада и катушки. Очевидно, что ток самоиндукции намного меньше тока, генерируемого усилителем, так же очевидно, что рассеиваться этот ток будет на том участке цепи, которое обладает максимальным сопротивлением, т.е катушке.

Если в салонах покупать - то и дороже.

А если на вторичке, да еще поразмыслить - можно ГОРАЗДО дешевле.

Короче - варианты - есть.

Варианты всегда есть. Можно самому сделать и считать, что много денег сэкономил и получил лучший звук :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера, спасибо, но я еще могу иметь собственное мнение, которое может не совпадать с мнением Никитина. ;)

Кривая импеданса не отражает реальное положение вещей, т.к. она снята на синусоидальном гладком сигнале. Пожалуй, единственное характерное место - это резонанс динамика - но там самоиндукция в фазе с усилителем.

Что такое "гладкий синусоидальный сигнал" я не знаю :blink:

Достаточно посмотреть на производную в "нуле" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, если кратко, ЭДС-самоиндукции очень малая величина и никак не влияет на взаимодействие усилителя и акустики. Ток самоиндукции нагревает катушку динамика, у усилителя слишком малое выходное сопротивление. Если у усилителя не хватает энерговоруженности и/или высокий выходной импеданс, нужно пожертвовать чувствительностью АС и искать колонки с бОльшим сопротивлением.

Если речь идет об ЭДС самоиндукции индуктивностей катушек динамиков - то, конечно, Вы правы.

Но и А. Никитин и Дмитрий имели в виду токи демпфирования ГГ, которые по моим измерениям достигают 1/3 от "питающего" тока АС (на резонансе, но все-же...).

А это уже величина, с которой нужно считаться.

Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...