アントン Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Тут же надо комплексно смотреть: цена, доступность, сервис и т.д по сравнению с конкурентами. Nissan GT-R и Chevrolet Corvette ZR1 (точнее не ZR1 - этот дороговат, но вообще корветы начинаются от 55 куе) в таком случае, вне конкуренции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Антон, неужели Вы еще и в машинах разбираетесь? Так же как и все. В машинах же все разбираются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paradox Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Nissan GT-R и Chevrolet Corvette ZR1 в таком случае, вне конкуренции. Уверен, что немец по надежности и японца и американца обскочет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Хотелось бы услышать мнение знатоков по поводу этой подвески для ускорения поворотов . Допустим путем усложнения кинематики как в 850-ке можно немного увеличить скорость в поворотах.Допустим. При этом мы ессно увеличим цену и уменьшим жизнеспособность ее на наших дорогах. Но ведь есть гораздо более эффективные пути для этого дела : 1)среднемоторная или заднемоторная компоновка авто (например как в недорогих Тойота МР-2,Порше Кайман, Бокстер, -911 и пр. ламбо и Бугатти).Тут проблема решается радикально- на задние колеса давит вес вес мотора увеличивая силу сцепления с дорогой . 2)полный привод.Гребущие передние колеса позволяют проходить повороты с бОльшим соскальзыванием задних колес и быстрее набирать скорость после апекса . Причем чем хуже сцепление с дорогой, тем это полноприводное свойство сильнее заметно .Например все знают, что в ралли все повороты проезжаются боком (в заносе). То есть когда сцепление задних колес уже меньше центробежной силы . В то же время малейшая ошибка со скоростью в повороте например заднеприводного карта или болида Ф1 приводит к мгновенному развороту . ПС : в конце концов сделайте отрицательный угол развала и гоняйте ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Уверен, что немец по надежности и японца и американца обскочет. Увы для немцев, но нет. Японцам они безжалостно сливают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Женя Б. Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 БМВ для меня не существует - уже 20 лет не могут перейти на передний привод, должно быть стыдно "специалистам". Нередко доводится ездить на актуальной 325. Поверьте, и с задним приводом замечательно едет . Извините что влез. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paradox Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Увы для немцев, но нет. Японцам они безжалостно сливают. Ну что Ниссан не самая надежная машина я точно знаю, бывали случаи когда из салона приходила с неплотно закрывающимися дверцами и люди возвращали меняя на Тойоту А по BMW хотелось-бы услышать владельцев что и когда у них ломалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Хотелось бы услышать мнение знатоков по поводу этой подвески для ускорения поворотов . Допустим путем усложнения кинематики как в 850-ке можно немного увеличить скорость в поворотах.Допустим. При этом мы ессно увеличим цену и уменьшим жизнеспособность ее на наших дорогах. Но ведь есть гораздо более эффективные пути для этого дела : 1)среднемоторная или заднемоторная компоновка авто (например как в недорогих Тойота МР-2,Порше Кайман, Бокстер, -911 и пр. ламбо и Бугатти).Тут проблема решается радикально- на задние колеса давит вес вес мотора увеличивая силу сцепления с дорогой . 2)полный привод.Гребущие передние колеса позволяют проходить повороты с бОльшим соскальзыванием задних колес и быстрее набирать скорость после апекса . Причем чем хуже сцепление с дорогой, тем это полноприводное свойство сильнее заметно .Например все знают, что в ралли все повороты проезжаются боком (в заносе). То есть когда сцепление задних колес уже меньше центробежной силы . В то же время малейшая ошибка со скоростью в повороте например заднеприводного карта или болида Ф1 приводит к мгновенному развороту . ПС : в конце концов сделайте отрицательный угол развала и гоняйте ... Михаил, на гонках в классе DTM повороты боком не проходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 А по BMW хотелось-бы услышать владельцев что и когда у них ломалось. Да чего там только не ломается. Знакомый имел перед 740-й старую Тойоту которая было 10 лет в момент покупки и за последующие 3 года не было ни одной поломки. Новую 740-ую он ремонтировал в среднем три раза в год. Поменял на Лексус - больше ни каких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paradox Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Нередко доводится ездить на актуальной 325. Поверьте, и с задним приводом замечательно едет . Извините что влез. По BMW опыта нет, а Мерседес Компрессор впечатлил. Входит в довольно крутые повороты на 140 идеально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 22 февраля 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Так же как и все. В машинах же все разбираются За всех не надо. Лично я знаю только, куда омывайку заливать. И представьте... езжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 22 февраля 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Нередко доводится ездить на актуальной 325. Поверьте, и с задним приводом замечательно едет . Извините что влез. Классно поддел теоретиков, Жень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Женя Б. Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 По BMW опыта нет, а Мерседес Компрессор впечатлил. Входит в довольно крутые повороты на 140 идеально. Мне нравится как Мерс на автобане идет. Моя Ауди или 325 друга хоть и хороши, но так не могут. Почему, самому любопытно , но я не спец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Михаил, на гонках в классе DTM повороты боком не проходят. Автомобиль ДТМ не имеет ничего общего с реальной жизнью . Вообще Ни че го .Кроме шильдика . Закон механики : Чем выше коэффициент сцепления с дорогой, тем дольше не начинается скольжение колес в повороте (снос передка у переднего привода и занос задней оси у заднего), но тем резче оно начинается. Там трасса такая, что ботинки прилипают.Соответственно никаких заносов нельзя допускать . Ваши дорожные БМВ по отношению к "автомобилям "дтм как кошечка по отношению к тигру ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 2)полный привод.Гребущие передние колеса позволяют проходить повороты с бОльшим соскальзыванием задних колес и быстрее набирать скорость после апекса . Причем чем хуже сцепление с дорогой, тем это полноприводное свойство сильнее заметно . Поддержу тезку в плане полноприводных машин. Но не все зависит от привода. От подвески тоже очень многое зависит. Например, на Прадике TLC 120 гонять и в повороты на скорости входить было очень стремно (крены ужасные), а вот на Audi с приводом Quattro - без проблем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Поддержу тезку в плане полноприводных машин. Но не все зависит от привода. От подвески тоже очень многое зависит. Например, на Прадике TLC 120 гонять и в повороты на скорости входить было очень стремно (крены ужасные), а вот на Audi с приводом Quattro - без проблем! Ну да, гонять на машине изначально предназначенной для перемещения на скорости 40 км/ч по пересечённой местности, не очень разумно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Ну да, гонять на машине изначально предназначенной для перемещения на скорости 40 км/ч по пересечённой местности, не очень разумно Очень даже хреново на нем было ездит на маленькой скорости по кочкам - кузов раскачивает ужасно! Suzuki Grand Vitara, как ни странно, с этим справлялась намного лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Очень даже хреново на нем было ездит на маленькой скорости по кочкам - кузов раскачивает ужасно! А это уже попытка заставить рамный джип нормально ездить по дорогам общего назначения. В итоге, как обычно, получилась амфибия - не плавает и не летает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Наезд не раскрыт. PS Кроме бугати, всё остальное видел. Ездить на таком не собираюсь. Ради понтов купил бы Мазерати. Ради погонять GT-R или Корвет. БМВ для меня не существует - уже 20 лет не могут перейти на передний привод, должно быть стыдно "специалистам". Да, на пару с мерином тащится в хвосте технического прогресса - это надо суметь. Так к слову - корвет заднеприводный http://ru.wikipedia.org/wiki/Corvette феррари тоже, порше преимущественно тоже, собственно как и большинство машин из представленного Вами рейтинга Топ-Гир. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Так к слову - корвет заднеприводный http://ru.wikipedia.org/wiki/Corvette феррари тоже, порше преимущественно тоже, собственно как и большинство машин из представленного Вами рейтинга Топ-Гир. А я про спорткары и суперкары ничего не говорил. Обычный автомобиль должен быть передне либо полноприводным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей М Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 А я про спорткары и суперкары ничего не говорил. Обычный автомобиль должен быть передне либо полноприводным. Почему должен? Я уже много лет езжу на заднем приводе и весьма доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Почему должен? Я уже много лет езжу на заднем приводе и весьма доволен. Главный недостаток в российских условиях - плохая управляемость на скользкой дороге и при разных покрытиях под правым и левым колесом (ситуация, которую передний привод может вообще не заметить). Ещё у переднего привода меньше радиус поворота, но реально это зависит от конкретной машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей М Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Главный недостаток в российских условиях - плохая управляемость на скользкой дороге и при разных покрытиях под правым и левым колесом (ситуация, которую передний привод может вообще не заметить). Ещё у переднего привода меньше радиус поворота, но реально это зависит от конкретной машины. Если задняя подвеска независимая, то плевать на неровности. Насчёт радиуса - полный абсурд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Если задняя подвеска независимая, то плевать на неровности. Насчёт радиуса - полный абсурд! Насчёт радиуса - это физика. Передний привод поедет при колёсах развёрнутых на 90 градусов (если шрусы это позволят). Задний ограничен гораздо сильнее. И я говорил не про неровности (независимость подвески, кстати, мало на что влияет - у неё меньше не подрессоренная масса и всё). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей М Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Если задняя подвеска независимая, то плевать на неровности. Насчёт радиуса - полный абсурд! Audi A6 при своих размерах, повернёт "лучше" Жигулей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.