БМВ великое прошлое и непонятное настоящее. - Страница 2 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

БМВ великое прошлое и непонятное настоящее.


Vaka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тут же надо комплексно смотреть: цена, доступность, сервис и т.д по сравнению с конкурентами.

Nissan GT-R и Chevrolet Corvette ZR1 (точнее не ZR1 - этот дороговат, но вообще корветы начинаются от 55 куе) в таком случае, вне конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 572
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Антон, неужели Вы еще и в машинах разбираетесь?

Так же как и все. В машинах же все разбираются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nissan GT-R и Chevrolet Corvette ZR1 в таком случае, вне конкуренции.

Уверен, что немец по надежности и японца и американца обскочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать мнение знатоков по поводу этой подвески для ускорения поворотов .

Допустим путем усложнения кинематики как в 850-ке можно немного увеличить скорость в поворотах.Допустим.

При этом мы ессно увеличим цену и уменьшим жизнеспособность ее на наших дорогах.

Но ведь есть гораздо более эффективные пути для этого дела :

1)среднемоторная или заднемоторная компоновка авто (например как в недорогих Тойота МР-2,Порше Кайман, Бокстер, -911 и пр. ламбо и Бугатти).Тут проблема решается радикально- на задние колеса давит вес вес мотора увеличивая силу сцепления с дорогой .

2)полный привод.Гребущие передние колеса позволяют проходить повороты с бОльшим соскальзыванием задних колес и быстрее набирать скорость после апекса .

Причем чем хуже сцепление с дорогой, тем это полноприводное свойство сильнее заметно .Например все знают, что в ралли все повороты проезжаются боком (в заносе). То есть когда сцепление задних колес уже меньше центробежной силы .

В то же время малейшая ошибка со скоростью в повороте например заднеприводного карта или болида Ф1 приводит к мгновенному развороту .

ПС : в конце концов сделайте отрицательный угол развала и гоняйте ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверен, что немец по надежности и японца и американца обскочет.

Увы для немцев, но нет. Японцам они безжалостно сливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БМВ для меня не существует - уже 20 лет не могут перейти на передний привод, должно быть стыдно "специалистам".

Нередко доводится ездить на актуальной 325. Поверьте, и с задним приводом замечательно едет :) . Извините что влез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы для немцев, но нет. Японцам они безжалостно сливают.

Ну что Ниссан не самая надежная машина я точно знаю, бывали случаи когда из салона приходила с неплотно закрывающимися дверцами и люди возвращали меняя на Тойоту :) А по BMW хотелось-бы услышать владельцев что и когда у них ломалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать мнение знатоков по поводу этой подвески для ускорения поворотов .

Допустим путем усложнения кинематики как в 850-ке можно немного увеличить скорость в поворотах.Допустим.

При этом мы ессно увеличим цену и уменьшим жизнеспособность ее на наших дорогах.

Но ведь есть гораздо более эффективные пути для этого дела :

1)среднемоторная или заднемоторная компоновка авто (например как в недорогих Тойота МР-2,Порше Кайман, Бокстер, -911 и пр. ламбо и Бугатти).Тут проблема решается радикально- на задние колеса давит вес вес мотора увеличивая силу сцепления с дорогой .

2)полный привод.Гребущие передние колеса позволяют проходить повороты с бОльшим соскальзыванием задних колес и быстрее набирать скорость после апекса .

Причем чем хуже сцепление с дорогой, тем это полноприводное свойство сильнее заметно .Например все знают, что в ралли все повороты проезжаются боком (в заносе). То есть когда сцепление задних колес уже меньше центробежной силы .

В то же время малейшая ошибка со скоростью в повороте например заднеприводного карта или болида Ф1 приводит к мгновенному развороту .

ПС : в конце концов сделайте отрицательный угол развала и гоняйте ...

Михаил, на гонках в классе DTM повороты боком не проходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по BMW хотелось-бы услышать владельцев что и когда у них ломалось.

Да чего там только не ломается.

Знакомый имел перед 740-й старую Тойоту которая было 10 лет в момент покупки и за последующие 3 года не было ни одной поломки. Новую 740-ую он ремонтировал в среднем три раза в год.

Поменял на Лексус - больше ни каких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нередко доводится ездить на актуальной 325. Поверьте, и с задним приводом замечательно едет :) . Извините что влез.

По BMW опыта нет, а Мерседес Компрессор впечатлил. Входит в довольно крутые повороты на 140 идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Так же как и все. В машинах же все разбираются :)

За всех не надо. :) Лично я знаю только, куда омывайку заливать. И представьте... езжу. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Нередко доводится ездить на актуальной 325. Поверьте, и с задним приводом замечательно едет :) . Извините что влез.

Классно поддел теоретиков, Жень. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По BMW опыта нет, а Мерседес Компрессор впечатлил. Входит в довольно крутые повороты на 140 идеально.

Мне нравится как Мерс на автобане идет. Моя Ауди или 325 друга хоть и хороши, но так не могут. Почему, самому любопытно , но я не спец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, на гонках в классе DTM повороты боком не проходят.

Автомобиль ДТМ не имеет ничего общего с реальной жизнью .

Вообще Ни че го .Кроме шильдика .

Закон механики : Чем выше коэффициент сцепления с дорогой, тем дольше не начинается скольжение колес в повороте (снос передка у переднего привода и занос задней оси у заднего), но тем резче оно начинается.

Там трасса такая, что ботинки прилипают.Соответственно никаких заносов нельзя допускать .

Ваши дорожные БМВ по отношению к "автомобилям "дтм как кошечка по отношению к тигру ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2)полный привод.Гребущие передние колеса позволяют проходить повороты с бОльшим соскальзыванием задних колес и быстрее набирать скорость после апекса .

Причем чем хуже сцепление с дорогой, тем это полноприводное свойство сильнее заметно .

Поддержу тезку в плане полноприводных машин. Но не все зависит от привода. От подвески тоже очень многое зависит. Например, на Прадике TLC 120 гонять и в повороты на скорости входить было очень стремно (крены ужасные), а вот на Audi с приводом Quattro - без проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу тезку в плане полноприводных машин. Но не все зависит от привода. От подвески тоже очень многое зависит. Например, на Прадике TLC 120 гонять и в повороты на скорости входить было очень стремно (крены ужасные), а вот на Audi с приводом Quattro - без проблем!

Ну да, гонять на машине изначально предназначенной для перемещения на скорости 40 км/ч по пересечённой местности, не очень разумно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, гонять на машине изначально предназначенной для перемещения на скорости 40 км/ч по пересечённой местности, не очень разумно :D

Очень даже хреново на нем было ездит на маленькой скорости по кочкам - кузов раскачивает ужасно! Suzuki Grand Vitara, как ни странно, с этим справлялась намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень даже хреново на нем было ездит на маленькой скорости по кочкам - кузов раскачивает ужасно!

А это уже попытка заставить рамный джип нормально ездить по дорогам общего назначения. В итоге, как обычно, получилась амфибия - не плавает и не летает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наезд не раскрыт.

PS Кроме бугати, всё остальное видел. Ездить на таком не собираюсь. Ради понтов купил бы Мазерати. Ради погонять GT-R или Корвет. БМВ для меня не существует - уже 20 лет не могут перейти на передний привод, должно быть стыдно "специалистам".

Да, на пару с мерином тащится в хвосте технического прогресса - это надо суметь.

Так к слову - корвет заднеприводный

http://ru.wikipedia.org/wiki/Corvette

феррари тоже, порше преимущественно тоже, собственно как и большинство машин из представленного Вами рейтинга Топ-Гир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так к слову - корвет заднеприводный

http://ru.wikipedia.org/wiki/Corvette

феррари тоже, порше преимущественно тоже, собственно как и большинство машин из представленного Вами рейтинга Топ-Гир.

А я про спорткары и суперкары ничего не говорил. Обычный автомобиль должен быть передне либо полноприводным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я про спорткары и суперкары ничего не говорил. Обычный автомобиль должен быть передне либо полноприводным.

Почему должен? Я уже много лет езжу на заднем приводе и весьма доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему должен? Я уже много лет езжу на заднем приводе и весьма доволен.

Главный недостаток в российских условиях - плохая управляемость на скользкой дороге и при разных покрытиях под правым и левым колесом (ситуация, которую передний привод может вообще не заметить).

Ещё у переднего привода меньше радиус поворота, но реально это зависит от конкретной машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главный недостаток в российских условиях - плохая управляемость на скользкой дороге и при разных покрытиях под правым и левым колесом (ситуация, которую передний привод может вообще не заметить).

Ещё у переднего привода меньше радиус поворота, но реально это зависит от конкретной машины.

Если задняя подвеска независимая, то плевать на неровности. Насчёт радиуса - полный абсурд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если задняя подвеска независимая, то плевать на неровности. Насчёт радиуса - полный абсурд!

Насчёт радиуса - это физика. Передний привод поедет при колёсах развёрнутых на 90 градусов (если шрусы это позволят). Задний ограничен гораздо сильнее.

И я говорил не про неровности (независимость подвески, кстати, мало на что влияет - у неё меньше не подрессоренная масса и всё).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если задняя подвеска независимая, то плевать на неровности. Насчёт радиуса - полный абсурд!

Audi A6 при своих размерах, повернёт "лучше" Жигулей.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...