БМВ великое прошлое и непонятное настоящее. - Страница 3 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

БМВ великое прошлое и непонятное настоящее.


Vaka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Audi A6 при своих размерах, повернёт "лучше" Жигулей.:rolleyes:

Я про это и говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 572
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Насчёт радиуса - это физика. Передний привод поедет при колёсах развёрнутых на 90 градусов (если шрусы это позволят). Задний ограничен гораздо сильнее. - вот эта фраза мне непонятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про это и говорю.

Но это если вести разговоры про аномальные автомобили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- вот эта фраза мне непонятна.

Если развернуть колёса больше определённого то силы трения не хватит чтобы их удерживать и заднеприводное авто будет не поворачивать, ехать вперёд скользя передними колёсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это если вести разговоры про аномальные автомобили.

Переднеприводной FIat Ducato лучше разворачивается чем заднеприводной мерин или БМВ. При его-то размерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переднеприводной FIat Ducato лучше разворачивается чем заднеприводной мерин или БМВ. При его-то размерах.

Я в этом сильно сомневаюсь, Ducato у меня никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если развернуть колёса больше определённого то силы трения не хватит чтобы их удерживать и заднеприводное авто будет не поворачивать, ехать вперёд скользя передними колёсами.

Мысль ясна. Так и переднего привода есть "ловушки". Например когда понесло подгору. Сейчас наверно я прочитаю, про волшебный ручник?:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в этом сильно сомневаюсь, Ducato у меня никогда не было.

Можете не сомневаться. Я знаком с этим чудом с 93-го года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысль ясна. Так и переднего привода есть "ловушки". Например когда понесло подгору. Сейчас наверно я прочитаю, про волшебный ручник?:rolleyes:

Тормоза у всех приводов одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормоза у всех приводов одинаковые.

Примерно такой ответ я и ждал, но на гололёде они вряд ли помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль ДТМ не имеет ничего общего с реальной жизнью .

Вообще Ни че го .Кроме шильдика .

Закон механики : Чем выше коэффициент сцепления с дорогой, тем дольше не начинается скольжение колес в повороте (снос передка у переднего привода и занос задней оси у заднего), но тем резче оно начинается.

Там трасса такая, что ботинки прилипают.Соответственно никаких заносов нельзя допускать .

Ваши дорожные БМВ по отношению к "автомобилям "дтм как кошечка по отношению к тигру ...

Но принцип прохождения траектории тот же, это не гонки WRC. Задача удержать траекторию без заноса в реальной жизни решается с помощью систем курсовой устойчивости. Был поднят вопрос о необходимости доворота задей подвески - безусловно необходимо и, бывает, сильно выручает. Когда машина на грани срыва при входе в поворот, вдруг устойчиво "ныряет" в него, изменяя траекторию... При этом, если не выключена система стабилизации ещё и притормозит нужное колесо - очень выручает, испытал неоднократно. Конечно, выручает не само наличие возможности доворота задней подвески, а применяемые современные технологии курсовой устойчивости, которые так не нравятся Vaka.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переднеприводные удобны для начинающих автолюбителей, а для заднеприводных требуется большее мастерство. Водители со стажем предпочитают заднеприводные тачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>>> Активный доворот задней подвески - анахронизм. Для прохождения поворотов на скорости вполне достаточно пассивного доворота задней подвески. Современные авто прекрасно управляются в повороте как на сухой так и на скользкой дороге, благодаря применённым технологиям, которые вам так чужды.

Серёга, ну что за слив? :) Деталь просто дорогая, стоит, как иной авто.

http://www.bmwcats.com/spares/33341137118/

Рекомендую проехаться на подобной машине, что бы понять ваше заблуждение. Судя по вашим словам, вы вообще не понимаете о чем речь. Это в общем-то нормально, странно, что вы встаете в позицию "черное есть белое и никак иначе".

>>>В 81-м году?... в книге Гинесса(видимо, Гиннеса)?... - сомнительные аргументы.

Конечно, сомнительные - культовая машина, рекордные показатели, стоит на вторичке совсем других денег, в отличии от м5 е39, в России всего один экземпляр - мой, в отличии от вагона и маленькой тележки м5, ерунда, одним словом :)

>>>Думаю, меняться никто не будет, так я вам уже написал, что не стал бы меняться.

С тем же успехом можно менять $ на рубли по курсу 1:1 :)

>>>Хоть это вам понятно, что автовинтаж должен стоять в музее.

Он часто даёт простраться современным высокотехнологичным авто.

Вот разница между этими топ-моделями сейчас и 30 летней машиной, в которой на 100 сил меньше, хоть машина и проиграла, но совсем не так как могло быть.

а если против поставить вот такого заряжённого монста, ваша просто м3 потеряется со всеми её технологиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пользу заднего привода :

допустим вы едете 90 км/час , скользкое покрытие , под правыми-левыми колесами неодинаковое сцепление ,+ небольшой пологий поворот, машину начинает слегка мотылять .

На заднем приводе нужно сделать то, что интуитивно подсказывает инкстинкт -уменьшить газ .Авто само себя выправит, скорость снизится, курсовая устойчивость восстановится...

На переднем приводе в этой ситуации так делать нельзя категорически, вас тут же начнет крутить и вы улетите на встречку или в кювет.

На переднем приводе в этой ситуации нужно наоборот добавлять газ. Хотя все инкстинкты кричат -убавляй, тормози !!!

И какой привод лучше ?

Кроме того у зп : каждая ось делает свою работу .передняя рулит, задняя толкает .

У пп все делают передние колеса. Задние прицеплены просто как телега .То есть нет баланса .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переднеприводные удобны для начинающих автолюбителей, а для заднеприводных требуется большее мастерство. Водители со стажем предпочитают заднеприводные тачки.

Абсолютно верно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если развернуть колёса больше определённого то силы трения не хватит чтобы их удерживать и заднеприводное авто будет не поворачивать, ехать вперёд скользя передними колёсами.

Теоретик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретик.

Практик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переднеприводные удобны для начинающих автолюбителей, а для заднеприводных требуется большее мастерство. Водители со стажем предпочитают заднеприводные тачки.

Осталось доказать это статистикой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vaka да вы махровый ретроман :D Про аудио надоело видимо тереть так про авто принялись.

Круто конечно, но я вот не понимаю - почему если что-то нравится, то обязательно надо противопоставлять это другому?

Куда как понятней - мне нравится ретро.И все.И вопросов никаких.

Нет, вы всегда добавите что другое плохое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На переднем приводе в этой ситуации нужно наоборот добавлять газ. Хотя все инкстинкты кричат -убавляй, тормози !!!

Вот это да, страшное дело. Зацепил как-то обочину, и когда опомнился, то уже был на встречке, развернутым на 180 градусов, хорошо встречка пустая была..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vaka да вы махровый ретроман :D Про аудио надоело видимо тереть так про авто принялись.

Круто конечно, но я вот не понимаю - почему если что-то нравится, то обязательно надо противопоставлять это другому?

Куда как понятней - мне нравится ретро.И все.И вопросов никаких.

Нет, вы всегда добавите что другое плохое.

Это совсем не так. У меня есть и то и то, просто у меня есть возможность (в отличии от форумных теоретиков) реально пошупать старое культовое не на картинке и сравнить с современным. Очень часто правильное старое удивляет по-хорошему и так же часто новое удивляет, но уже со знаком минус. Про машины я бы вообще не писал - просто Серёга завёл. Если спорить, то аргументированно, а не на уровне сам дурак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потом разгон , при разгоне вес перераспределяется на задние колеса .Авто приседает на зад, вас вдавливает в кресло .

Передние колеса разгружаются .ПП авто начинает пробуксовывать и рыскать .

То есть пп не может реализовать разгонную динамику даже мотора 100 лс .

Хитрые рейсеры вставляют блокировку в переднюю ось .Но при этом недостаточная поворачиваемость и склонность к сносу морды в повороте сильно увеличивается .В общем, так ездить по общим дорогам нельзя...

Какой привод тут рулит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось доказать это статистикой :)

Если так важна статистика, займитесь :)

У меня стаж вождения у-у-у... Предпочитаю задний привод. Когда еду на переднеприводной, напоминает детсадовские игрушки. Мерсы не люблю. Помните, ГАЗ-24 когда-то называли телегой во фраке. Так теперь Мерс можно так назвать. BMW - супер тачка. Энергия прёт, податлива к любому действию, маневренна, держит дорогу при любых скоростях, как вкопанная. У машины нет ошибок в пределах 200 км/час (больше не гоняю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще аргумент в пользу заднего привода :

С зп легко реализовать симметричную силовую схему .

Возьмем БМВ : продольный мотор, кардан по центру, дифференциал посередине и одинаковые привода .

Машина при разгоне и торможении двигателем едет прямо.

В пп двигатель стоит поперечно и привода получаются разной длинны .Машину уводит.

Есть тут и исключения , например Ауди.Там двигатель на пп стоит продольно и привода симметричные, но пришлось дорого заплатить другими вещами.Например вынести мотор вперед за ось и т.д.

У других ставят дополнительный вал с подвесным подшипникам .В общем геморрой...

Не зря ведь не бывает представительских пп машин.

Значит имеются какие то принципиальные причины этого дела ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>>> Активный доворот задней подвески - анахронизм. Для прохождения поворотов на скорости вполне достаточно пассивного доворота задней подвески. Современные авто прекрасно управляются в повороте как на сухой так и на скользкой дороге, благодаря применённым технологиям, которые вам так чужды.

Серёга, ну что за слив? :) Деталь просто дорогая, стоит, как иной авто.

http://www.bmwcats.com/spares/33341137118/

Vaka, вы не можете понять простую вещь. Я же вам пишу, что система активного доворота сегодня не актуалена, есть другие, более современные решения поставленных задачь.

Рекомендую проехаться на подобной машине, что бы понять ваше заблуждение. Судя по вашим словам, вы вообще не понимаете о чем речь. Это в общем-то нормально, странно, что вы встаете в позицию "черное есть белое и никак иначе".

Вы ошибаетесь. Лет 20-ть назад ко мне приезжал товарищ на 850-й, тогда они были очень модные и почти все варованные. Покатались с пристрастием - впечатлило. В то время вообще ничего подобного в зоне досягаемости небыло. Но говоря об устойчивости современных авто схожего класса, можно уверенно констатировать тот факт, что благодаря современным электронным системам они держат дорогу не хуже, а в экстримальных ситуациях гораздо лучше. Вы можете не соглашаться с этим сколько угодно, но факт остаётся фактом.

>>>В 81-м году?... в книге Гинесса(видимо, Гиннеса)?... - сомнительные аргументы.

Конечно, сомнительные - культовая машина, рекордные показатели, стоит на вторичке совсем других денег, в отличии от м5 е39, в России всего один экземпляр - мой, в отличии от вагона и маленькой тележки м5, ерунда, одним словом :)

>>>Думаю, меняться никто не будет, так я вам уже написал, что не стал бы меняться.

С тем же успехом можно менять $ на рубли по курсу 1:1 :)

>>>Хоть это вам понятно, что автовинтаж должен стоять в музее.

Он часто даёт простраться современным высокотехнологичным авто.

Вот разница между этими топ-моделями сейчас и 30 летней машиной, в которой на 100 сил меньше, хоть машина и проиграла, но совсем не так как могло быть.

Вспомните, с чего начался наш разговор. Я прекрасно понимаю, что ваш ретро уступит М3. Если к тому же трасса будет петлять, то за счёт современных технологий курсовой устойчивости, вообще не оставит шансов, ну так, если пыль поглатать.

а если против поставить вот такого заряжённого монста, ваша просто м3 потеряется со всеми её технологиями.

Не потеряется аналогичная версия современного авто.

Vaka, вы против новых технологий, т.е. против прогресса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...