Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 21 декабря 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2011 А вот вопрос к профессионалам. Покупка мотоцикла зимой. Его ведь надо регистрировать в ГИБДД в положенные сроки, как и авто, верно? Каким образом это делается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 21 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2011 На скутерах народ зимой рассекает на зимней резине, а чем мото хуже? Выбрал погодку посуше и вперёд к гайцам! В деревнях вообше такой проблемы сезона нет. Сам зимой постоянно на рыбалку на Планете рулил в детстве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 21 декабря 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2011 Прошу прощения, сразу не упомянул, вопрос касается спортбайка. Из резины, соответственно, только слики. Не уверен, что они работают при низких температурах. И заводить его зимой, поди, тот еще гимор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Женя Б. Опубликовано: 21 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2011 Загрузить в прицеп ( Transporter, Газель) и вперед, на регистрацию. Спортбайк и зима, имхо, ну слишком несовместимы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 21 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2011 Слики зимой это смешно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 22 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2011 Прошу прощения, сразу не упомянул, вопрос касается спортбайка. Из резины, соответственно, только слики. Не уверен, что они работают при низких температурах. И заводить его зимой, поди, тот еще гимор? Да, конечно, это только в прицепе. Без вариантов. Правда есть ещё техосмотр, который по новым правилам нужно делать до постановки на учёт и оформления ОСАГО. Если не ощибаюсь, с 1го января. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 22 декабря 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2011 А еще момент, будущий владелец не имеет прав категории А. Есть возможность купить мотоцикл сейчас, а регистрацию отложить на "потом", потому что вроде как я читал, что без прав категории А мотоциклы на учет не ставят. Какие тут есть реальные варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 23 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 А еще момент, будущий владелец не имеет прав категории А. Есть возможность купить мотоцикл сейчас, а регистрацию отложить на "потом", потому что вроде как я читал, что без прав категории А мотоциклы на учет не ставят. Какие тут есть реальные варианты? Как-то сомнительно. При мне сдавали несколько человек на своих мото с номерами. Уточните. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 23 декабря 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 Как-то сомнительно. При мне сдавали несколько человек на своих мото с номерами. Уточните. Простите, не совсем понял, а что уточнять? Собираемся сделать так: купить байк, снятый с учета (путем оформления двустороннего договора и передачи байка/денег), и поставить на хранение до весны. В это время отправить владельца учиться и получать права. После получения прав приехать в МРЭО на регистрацию. Если потребуется, заплатить штраф в 100 р. Ну и т. д. Хочу узнать, чем это чревато в принципе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 24 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2011 Простите, не совсем понял, а что уточнять? Собираемся сделать так: купить байк, снятый с учета (путем оформления двустороннего договора и передачи байка/денег), и поставить на хранение до весны. В это время отправить владельца учиться и получать права. После получения прав приехать в МРЭО на регистрацию. Если потребуется, заплатить штраф в 100 р. Ну и т. д. Хочу узнать, чем это чревато в принципе? Имел ввиду - уточнить в гаи чем это чревато, просрочка транзитов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arrows Опубликовано: 25 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2011 Кавасаки однозначно не хочу! У хонды и ямахи, насколько я знаю, нет для 450кубовых допуска на ДОП. Это для меня важно, т.к. придётся ездить везде, не только по полям. У КТМ тоже аналогичная ситуация. Допущены только 250кубиков (WR250, KLX250). DRZ400 и то не выпускают. А чем, если не секрет не устроила Хаска, какая модель и какого года? Сейчас открылось представительство в России, осуществляют поддержку и официальную продажу. Была кроссовая 250 см3. Низкое качество по сравнению с японскими одноклассниками,ломалось то что у других вообще редко бывает что сломается, вдобавок закусавало трос газа, раза два чуть не улетел с трассы в забор из-за этого. Пересел на Хонду cr250, разница: небо и земля. Езжу давно в крылатском в основном,любитель. Аргумент что у японцев нету дорожных версий принят =). Надо искать =) КТM кстати тоже менее надежен чем японцы хотя мощный и красив. Вот такое ИМХО. PS Yamaha wr450f разве не допущен при установке поворотников ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 26 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2011 PS Yamaha wr450f разве не допущен при установке поворотников ? Спасибо за пояснения. В общем-то у любого аппарата есть свои слабые места, будем реалистами ! У Ямахи кстати тоже - коробка. Я интересуюсь не столько кроссовыми версиями, сколько хард-эндуро. Именно поэтому даже не рассматриваю кроссовые модификации и двухтактники. Требуется бОльшая тяга на низах и меньшая степень форсирования, соответственно чуть бОльший моторесурс. В частности глаз положил на ТЕ449, а не на ТС или ТХС. WR450F рассматривал, после презентации модели 2012, но насколько знаю она не комплектуется ДОП обвесом, да и движок хоть и злой, но маложивущий. Это для меня вопрос принципиальный, ибо моц будет ездить везде, в том числе иногда и по городу (знаю, это не лучший вариант эксплуатации). На новой ТЕ к сожалению пока покататься не довелось, но народ очень хвалит за развесовку, что тоже важно. Пока собираю всевозможные сведения, ЗА и ПРОТИВ. Деньги ещё не потратил. Если в последний момент разочаруюсь, то с горя куплю ХТ660Z и начну отращивать пивной животик. Душа правда просит другого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kontakt72 Опубликовано: 27 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2011 Загрузить в прицеп ( Transporter, Газель) и вперед, на регистрацию. Спортбайк и зима, имхо, ну слишком несовместимы +1 загрузить Газель онаже (техничка).Привязать байк к бортам ,и сесть на него,чтобы не было болтанки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kontakt72 Опубликовано: 27 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2011 (изменено) Простите, не совсем понял, а что уточнять? Собираемся сделать так: купить байк, снятый с учета (путем оформления двустороннего договора и передачи байка/денег), и поставить на хранение до весны. В это время отправить владельца учиться и получать права. После получения прав приехать в МРЭО на регистрацию. Если потребуется, заплатить штраф в 100 р. Ну и т. д. Хочу узнать, чем это чревато в принципе? Юра я не спец в этих вопросах,если честно я их ненавижу.Люблю кататься как хочу и где хочу.Старый байк до этого ставил на учёт ,задним числом.Никто не возражал.Ситуяция была ,как ты описал. Сейчас страхую байк с мая -по ноябрь.И.Т.Д.Сезон такой у нас.А права если по логике на хрен не нужны ,может вы коллекционер и кататься не собираетесь.Всё зависит от дебилизма Гаи.Или как их сейчас? Изменено 27 декабря 2011 пользователем Котяра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arrows Опубликовано: 27 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2011 Спасибо за пояснения. В общем-то у любого аппарата есть свои слабые места, будем реалистами ! У Ямахи кстати тоже - коробка. Я интересуюсь не столько кроссовыми версиями, сколько хард-эндуро. Именно поэтому даже не рассматриваю кроссовые модификации и двухтактники. Требуется бОльшая тяга на низах и меньшая степень форсирования, соответственно чуть бОльший моторесурс. В частности глаз положил на ТЕ449, а не на ТС или ТХС. WR450F рассматривал, после презентации модели 2012, но насколько знаю она не комплектуется ДОП обвесом, да и движок хоть и злой, но маложивущий. Это для меня вопрос принципиальный, ибо моц будет ездить везде, в том числе иногда и по городу (знаю, это не лучший вариант эксплуатации). На новой ТЕ к сожалению пока покататься не довелось, но народ очень хвалит за развесовку, что тоже важно. Пока собираю всевозможные сведения, ЗА и ПРОТИВ. Деньги ещё не потратил. Если в последний момент разочаруюсь, то с горя куплю ХТ660Z и начну отращивать пивной животик. Душа правда просит другого. Мое наблюдение таково что к сожалению зубастые шины отвратительно тормозят на асфальте но без них в лесу делать нечего, на трассе тем более. Компромисса к сожаению нет (((. Может классик и нормальный спортивный эндуро? Или какой нибудь трансальп но не лезть в жесткое бездорожье... Двухтактники кстати перестали выпускать потому что в США вступил в силу новый закон об экологии, а они чадят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kontakt72 Опубликовано: 27 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2011 Как срал ,так и буду срать ,на все" морские" знаки.Их ещё будут придумывать и обдумывать,я же люблю кататься !!!Для меня лично главное не навредить и не причинить вреда себе и ближним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 27 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2011 Arrows, Резина - однозначно два комплекта нужно иметь! К сожалению два мота пока себе позволить не могу, итак проблемы с хранением, да и жёны машинки с шубками любят. Обижать их тоже нельзя. Сегодня заезжал с напарником попутно в Байкленд, захотелось недорого приобрести Шой со скидкой, увиденной на сайте. Естественно облом. Со скидкой только одЫн штук, и то S-ка, остальное без. За обычную цену можно и в сезон купить, не видно стимула. Зато посмотрели на 400EXC и Duke (товарища интересует). Действительно 400-ка с ДОП обвесом. Тоже вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kontakt72 Опубликовано: 27 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2011 Normann покупайте 600 кубовый и не тра.ля.ля!Минимум! у вас какой вес ?Барышню катать собираетесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 28 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2011 Вес 74кг. Рост 178см. Езжу всегда один. Куда же я даму на дырчике посажу, на заднее крыло? Тяжёлый эндурик мне не особенно нужен. По трассе практически не езжу, да и то не более 100-110кмч, а на грунте лишний вес не в радость. Дорожник в чистом виде вообще не интересует. Мотоцикл берётся в первую очередь для лёгкого спорта (баха-образного) и поддержания формы, для туризма по лесам, и только в оставшихся случаях для города. 450кубиков для мотоцикла в 110кг - это совсем не мало! Мои силы заканчиваются раньше, чем чувствуются ограничения мотоцикла. Не строю иллюзий на счёт своих супервозможностей и отношусь к подобным аппаратам с уважением!!! В противном случае жизнь и здоровье заканчиваются очень быстро. Юношеский максимализм постепенно сменяется взвешенностью и рассудительностью, особенно в городе, хотя в лесу могу и оторваться, когда рядом никого нет. Всему своё место и время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arrows Опубликовано: 28 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2011 Arrows, Резина - однозначно два комплекта нужно иметь! К сожалению два мота пока себе позволить не могу, итак проблемы с хранением, да и жёны машинки с шубками любят. Обижать их тоже нельзя. Сегодня заезжал с напарником попутно в Байкленд, захотелось недорого приобрести Шой со скидкой, увиденной на сайте. Естественно облом. Со скидкой только одЫн штук, и то S-ка, остальное без. За обычную цену можно и в сезон купить, не видно стимула. Зато посмотрели на 400EXC и Duke (товарища интересует). Действительно 400-ка с ДОП обвесом. Тоже вариант. По идее обвес на WR 450 тоже должен быть, это прямой одноклассник 400EXC. Согласен, что больше обЪем чем у четырехсоток не нужно,там дури и так хватит а в поворот закладывать легче. Я с ростом 189 и весом 91 на своей кроссовой хонде 125 двухтактной и то понимаю что из нас двоих только он железный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 28 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2011 Насчёт WR-ки нужно конечно узнать. Всё может быть. Официально об этом ни слова. Подразумевается же наличие ПТСа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kontakt72 Опубликовано: 10 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2012 Вот и новый год.Пора закупать расходники!Ура скоро весна! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 14 января 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 14 января 2012 Ну вот, сегодня наконец-то срослось всё. Мотороллер не мой, я просто разместил объяву! © В смысле, что Ниндзя эта принадлежит теперь старшему сыну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Женя Б. Опубликовано: 15 января 2012 Поделиться Опубликовано: 15 января 2012 Яркий, другие раньше видят. Важный, и к сожалению часто недооцененный аспект. 250-ка я так понял? Отличное начало. Главное что-бы с головой парень ездил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arrows Опубликовано: 15 января 2012 Поделиться Опубликовано: 15 января 2012 Главное что-бы с головой парень ездил. И в нормальной защите. Есть кстати жилеты которые раскрываются как подушка безопасности при выдергивании чеки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.