Есть ли байкеры или любители мотоциклов? - Страница 4 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Есть ли байкеры или любители мотоциклов?


Kontakt72
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators

А вот вопрос к профессионалам. Покупка мотоцикла зимой. Его ведь надо регистрировать в ГИБДД в положенные сроки, как и авто, верно? Каким образом это делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На скутерах народ зимой рассекает на зимней резине, а чем мото хуже? :lol: Выбрал погодку посуше и вперёд к гайцам! В деревнях вообше такой проблемы сезона нет. Сам зимой постоянно на рыбалку на Планете рулил в детстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Прошу прощения, сразу не упомянул, вопрос касается спортбайка. Из резины, соответственно, только слики. Не уверен, что они работают при низких температурах. И заводить его зимой, поди, тот еще гимор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загрузить в прицеп ( Transporter, Газель) и вперед, на регистрацию. Спортбайк и зима, имхо, ну слишком несовместимы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слики зимой это смешно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, сразу не упомянул, вопрос касается спортбайка. Из резины, соответственно, только слики. Не уверен, что они работают при низких температурах. И заводить его зимой, поди, тот еще гимор?

Да, конечно, это только в прицепе. Без вариантов.

Правда есть ещё техосмотр, который по новым правилам нужно делать до постановки на учёт и оформления ОСАГО. Если не ощибаюсь, с 1го января.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А еще момент, будущий владелец не имеет прав категории А. Есть возможность купить мотоцикл сейчас, а регистрацию отложить на "потом", потому что вроде как я читал, что без прав категории А мотоциклы на учет не ставят. Какие тут есть реальные варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще момент, будущий владелец не имеет прав категории А. Есть возможность купить мотоцикл сейчас, а регистрацию отложить на "потом", потому что вроде как я читал, что без прав категории А мотоциклы на учет не ставят. Какие тут есть реальные варианты?

Как-то сомнительно. При мне сдавали несколько человек на своих мото с номерами. Уточните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Как-то сомнительно. При мне сдавали несколько человек на своих мото с номерами. Уточните.

Простите, не совсем понял, а что уточнять? Собираемся сделать так: купить байк, снятый с учета (путем оформления двустороннего договора и передачи байка/денег), и поставить на хранение до весны. В это время отправить владельца учиться и получать права. После получения прав приехать в МРЭО на регистрацию. Если потребуется, заплатить штраф в 100 р. Ну и т. д. Хочу узнать, чем это чревато в принципе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, не совсем понял, а что уточнять? Собираемся сделать так: купить байк, снятый с учета (путем оформления двустороннего договора и передачи байка/денег), и поставить на хранение до весны. В это время отправить владельца учиться и получать права. После получения прав приехать в МРЭО на регистрацию. Если потребуется, заплатить штраф в 100 р. Ну и т. д. Хочу узнать, чем это чревато в принципе?

Имел ввиду - уточнить в гаи чем это чревато, просрочка транзитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кавасаки однозначно не хочу! У хонды и ямахи, насколько я знаю, нет для 450кубовых допуска на ДОП. Это для меня важно, т.к. придётся ездить везде, не только по полям. У КТМ тоже аналогичная ситуация. Допущены только 250кубиков (WR250, KLX250). DRZ400 и то не выпускают.

А чем, если не секрет не устроила Хаска, какая модель и какого года? Сейчас открылось представительство в России, осуществляют поддержку и официальную продажу.

Была кроссовая 250 см3. Низкое качество по сравнению с японскими одноклассниками,ломалось то что у других вообще редко бывает что сломается, вдобавок закусавало трос газа, раза два чуть не улетел с трассы в забор из-за этого. Пересел на Хонду cr250, разница: небо и земля. Езжу давно в крылатском в основном,любитель. Аргумент что у японцев нету дорожных версий принят =). Надо искать =)

КТM кстати тоже менее надежен чем японцы хотя мощный и красив. Вот такое ИМХО.

PS Yamaha wr450f разве не допущен при установке поворотников ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS Yamaha wr450f разве не допущен при установке поворотников ?

Спасибо за пояснения. В общем-то у любого аппарата есть свои слабые места, будем реалистами :)! У Ямахи кстати тоже - коробка. Я интересуюсь не столько кроссовыми версиями, сколько хард-эндуро. Именно поэтому даже не рассматриваю кроссовые модификации и двухтактники. Требуется бОльшая тяга на низах и меньшая степень форсирования, соответственно чуть бОльший моторесурс. В частности глаз положил на ТЕ449, а не на ТС или ТХС. WR450F рассматривал, после презентации модели 2012, но насколько знаю она не комплектуется ДОП обвесом, да и движок хоть и злой, но маложивущий. Это для меня вопрос принципиальный, ибо моц будет ездить везде, в том числе иногда и по городу (знаю, это не лучший вариант эксплуатации). На новой ТЕ к сожалению пока покататься не довелось, но народ очень хвалит за развесовку, что тоже важно. Пока собираю всевозможные сведения, ЗА и ПРОТИВ. Деньги ещё не потратил. :) Если в последний момент разочаруюсь, то с горя куплю ХТ660Z и начну отращивать пивной животик. Душа правда просит другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загрузить в прицеп ( Transporter, Газель) и вперед, на регистрацию. Спортбайк и зима, имхо, ну слишком несовместимы

+1 загрузить Газель онаже (техничка).Привязать байк к бортам ,и сесть на него,чтобы не было болтанки. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, не совсем понял, а что уточнять? Собираемся сделать так: купить байк, снятый с учета (путем оформления двустороннего договора и передачи байка/денег), и поставить на хранение до весны. В это время отправить владельца учиться и получать права. После получения прав приехать в МРЭО на регистрацию. Если потребуется, заплатить штраф в 100 р. Ну и т. д. Хочу узнать, чем это чревато в принципе?

Юра я не спец в этих вопросах,если честно я их ненавижу.Люблю кататься как хочу и где хочу.Старый байк до этого ставил на учёт ,задним числом.Никто не возражал.Ситуяция была ,как ты описал.

Сейчас страхую байк с мая -по ноябрь.И.Т.Д.Сезон такой у нас.А права если по логике на хрен не нужны ,может вы коллекционер и кататься не собираетесь.Всё зависит от дебилизма Гаи.Или как их сейчас?

Изменено пользователем Котяра
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за пояснения. В общем-то у любого аппарата есть свои слабые места, будем реалистами :)! У Ямахи кстати тоже - коробка. Я интересуюсь не столько кроссовыми версиями, сколько хард-эндуро. Именно поэтому даже не рассматриваю кроссовые модификации и двухтактники. Требуется бОльшая тяга на низах и меньшая степень форсирования, соответственно чуть бОльший моторесурс. В частности глаз положил на ТЕ449, а не на ТС или ТХС. WR450F рассматривал, после презентации модели 2012, но насколько знаю она не комплектуется ДОП обвесом, да и движок хоть и злой, но маложивущий. Это для меня вопрос принципиальный, ибо моц будет ездить везде, в том числе иногда и по городу (знаю, это не лучший вариант эксплуатации). На новой ТЕ к сожалению пока покататься не довелось, но народ очень хвалит за развесовку, что тоже важно. Пока собираю всевозможные сведения, ЗА и ПРОТИВ. Деньги ещё не потратил. :) Если в последний момент разочаруюсь, то с горя куплю ХТ660Z и начну отращивать пивной животик. Душа правда просит другого.

Мое наблюдение таково что к сожалению зубастые шины отвратительно тормозят на асфальте но без них в лесу делать нечего, на трассе тем более. Компромисса к сожаению нет (((. Может классик и нормальный спортивный эндуро? Или какой нибудь трансальп но не лезть в жесткое бездорожье... Двухтактники кстати перестали выпускать потому что в США вступил в силу новый закон об экологии, а они чадят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как срал ,так и буду срать ,на все" морские" знаки.Их ещё будут придумывать и обдумывать,я же люблю кататься !!!Для меня лично главное не навредить и не причинить вреда себе и ближним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Arrows,

Резина - однозначно два комплекта нужно иметь! К сожалению два мота пока себе позволить не могу, итак проблемы с хранением, да и жёны машинки с шубками любят. :) Обижать их тоже нельзя. Сегодня заезжал с напарником попутно в Байкленд, захотелось недорого приобрести Шой со скидкой, увиденной на сайте. Естественно облом. Со скидкой только одЫн штук, и то S-ка, остальное без. За обычную цену можно и в сезон купить, не видно стимула. Зато посмотрели на 400EXC и Duke (товарища интересует). Действительно 400-ка с ДОП обвесом. Тоже вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Normann покупайте 600 кубовый и не тра.ля.ля!Минимум! :)у вас какой вес ?Барышню катать собираетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вес 74кг. Рост 178см. Езжу всегда один. Куда же я даму на дырчике посажу, на заднее крыло? :) Тяжёлый эндурик мне не особенно нужен. По трассе практически не езжу, да и то не более 100-110кмч, а на грунте лишний вес не в радость. Дорожник в чистом виде вообще не интересует. Мотоцикл берётся в первую очередь для лёгкого спорта (баха-образного) и поддержания формы, для туризма по лесам, и только в оставшихся случаях для города. 450кубиков для мотоцикла в 110кг - это совсем не мало! Мои силы заканчиваются раньше, чем чувствуются ограничения мотоцикла. Не строю иллюзий на счёт своих супервозможностей и отношусь к подобным аппаратам с уважением!!! В противном случае жизнь и здоровье заканчиваются очень быстро. :) Юношеский максимализм постепенно сменяется взвешенностью и рассудительностью, особенно в городе, хотя в лесу могу и оторваться, когда рядом никого нет. Всему своё место и время. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Arrows,

Резина - однозначно два комплекта нужно иметь! К сожалению два мота пока себе позволить не могу, итак проблемы с хранением, да и жёны машинки с шубками любят. :) Обижать их тоже нельзя. Сегодня заезжал с напарником попутно в Байкленд, захотелось недорого приобрести Шой со скидкой, увиденной на сайте. Естественно облом. Со скидкой только одЫн штук, и то S-ка, остальное без. За обычную цену можно и в сезон купить, не видно стимула. Зато посмотрели на 400EXC и Duke (товарища интересует). Действительно 400-ка с ДОП обвесом. Тоже вариант.

По идее обвес на WR 450 тоже должен быть, это прямой одноклассник 400EXC. Согласен, что больше обЪем чем у четырехсоток не нужно,там дури и так хватит а в поворот закладывать легче.

Я с ростом 189 и весом 91 на своей кроссовой хонде 125 двухтактной и то понимаю что из нас двоих только он железный. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт WR-ки нужно конечно узнать. Всё может быть. Официально об этом ни слова. Подразумевается же наличие ПТСа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот и новый год.Пора закупать расходники!Ура скоро весна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ну вот, сегодня наконец-то срослось всё. :)

f27551127ae6t.jpg

cc25e657bcf3t.jpg

6fd615cf0b0et.jpg

6e3c6c0e4a79t.jpg

Мотороллер не мой, я просто разместил объяву! © :) В смысле, что Ниндзя эта принадлежит теперь старшему сыну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яркий, другие раньше видят. Важный, и к сожалению часто недооцененный аспект.

250-ка я так понял? Отличное начало. Главное что-бы с головой парень ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное что-бы с головой парень ездил.

И в нормальной защите. Есть кстати жилеты которые раскрываются как подушка безопасности при выдергивании чеки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...