Всё об активных мониторах - Страница 297 - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Всё об активных мониторах


Активные мониторы  

458 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

17 часов назад, CityZen сказал:

А вроде неплохо звучит-то, не смотря на совсем не удифильский бюджет:


На сколько можно судить по записям ютьюба.
Что уважаемая общественность скажет?

Как альтернативу предложил бы рассмотреть вариант - PreSonus Eris E8 или JBL LSR308.

https://market.yandex.ru/product/10956629?hid=90548&rt=4&suggest_text=PreSonus Eris E8&suggest=1&suggest_type=model&suggest_reqid=54466686134763704525268033071902

 

https://market.yandex.ru/product/10588248?hid=90548&rt=4&suggest_text=JBL LSR308&suggest=1&suggest_type=model&suggest_reqid=54466686134763704526519942805122

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 9.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

20 часов назад, CityZen сказал:

А вроде неплохо звучит-то, не смотря на совсем не удифильский бюджет:


На сколько можно судить по записям ютьюба.
Что уважаемая общественность скажет?

У меня такие были, использовал их для подзвучки ТВ в спальне. Акустика большая и мощная, очень много баса, но к середине есть претензии из-за большого динамика, поэтому в этом свете более правильными мониторами выглядят меньшие братья Альфа 50/65, 80-ки же будут хорошим выбором для электроники и подобных жанров. С Соло6 их сравнивать нельзя, Соло намного выше классом и у них совсем другие динамики. У Альфы намного проще середина, чем у старшей серии, а в ВЧ диапазоне и близко нет той четкости и блеска, которые есть в старших, бас у 80-к глубже, чем у Соло, но это идет в ущерб середине. На место этих мониторов я купил Дины ВМ 8, которые на мое ухо лучше во всем, но они и дороже практически вдвое. По цене/качество эти Фокали одни из лидеров на рынке, наряду с теми JBL, которые выше советовал Джон Траволта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АВСник конвертировал 200баксовые матюгальники в цифрактивную домашку: http://www.avsforum.com/how-to-converting-passive-speakers-to-active-speakers/ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Джон Траволта сказал:

 На ролике услышал звучание наушников, в которых слушал данный ролик, но не звучание Solo6 Be. Теперь понимаю противников делать выводы по записям на YouTube.

Важное замечание. Благодарю, Джон.

1 час назад, vladimirvladimirov68 сказал:

С Соло6 их сравнивать нельзя, Соло намного выше классом и у них совсем другие динамики. У Альфы намного проще середина, чем у старшей серии, а в ВЧ диапазоне и близко нет той четкости и блеска, которые есть в старших, бас у 80-к глубже, чем у Соло, но это идет в ущерб середине. На место этих мониторов я купил Дины ВМ 8, которые на мое ухо лучше во всем, но они и дороже практически вдвое. По цене/качество эти Фокали одни из лидеров на рынке, наряду с теми JBL, которые выше советовал Джон Траволта.

Да про Соло я теоретически уже все наверное знаю. Практически их опробовать никак не удается )). 
З.Ы. Москва, подмосковье - есть у кого можно послушать фокалы? Торт и пачка чая с меня )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как ничего хорошего в сфере акивных мониторов кроме не более пары моделей дженелек не было так и не будет...не кому не интересно производить хорошие активные для 20-35 кв метров комнаты....а весь хлам который есть на рынке он вполне устраивает студии! которые не такие требовательные к звуку как повёрнутые аудиофилы...и если вам нравится то о чём пишите выше это говорит только о том что вы не очень требовательны к звуку и вас всё устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последняя время стали интересовать коаксиальные решения из-за того построения пространства, что они дают:

APS Coax
http://www.aps-company.com/coax-en/

https://www.soundonsound.com/reviews/aps-coax


KS Digital D-808 Coax
http://studio.ksdigital.de/de/produkte/d-line/d-808.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Джон Траволта сказал:

В последняя время стали интересовать коаксиальные решения из-за того построения пространства, что они дают:

APS Coax
http://www.aps-company.com/coax-en/

https://www.soundonsound.com/reviews/aps-coax


KS Digital D-808 Coax
http://studio.ksdigital.de/de/produkte/d-line/d-808.html

Меня тоже интересует эта тема, хочу послушать Генелек новые коаксиальные, уж очень их хвалят.

 

1 час назад, Смык сказал:

как ничего хорошего в сфере акивных мониторов кроме не более пары моделей дженелек не было так и не будет...не кому не интересно производить хорошие активные для 20-35 кв метров комнаты....а весь хлам который есть на рынке он вполне устраивает студии! которые не такие требовательные к звуку как повёрнутые аудиофилы...и если вам нравится то о чём пишите выше это говорит только о том что вы не очень требовательны к звуку и вас всё устраивает.

 Ага, уже обсуждали это все тысячу раз, в студиях одни пни глухие сидят, каждый день по много часов музыку живую слышат, но никак не могут понять, как она должна звучать, поэтому и не требовательны к звуку. Одним требовательным аудиофилам эта истина открылась, особенно тем, кто рояль один раз издалека видел и на одном концерте был в детстве, зато все кабельные бренды наизусть знает и со знанием дела рассуждает о том, какой у него классный дома звук и какое гуано звук на концертах, а саксофон вживую ваще слушать нельзя, очень уж мерзко он поет, не то что дома у аудиофила :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, vladimirvladimirov68 сказал:

Ага, уже обсуждали это все тысячу раз, в студиях одни пни глухие сидят, каждый день по много часов музыку живую слышат, но никак не могут понять, как она должна звучать, поэтому и не требовательны к звуку. Одним требовательным аудиофилам эта истина открылась, особенно тем, кто рояль один раз издалека видел и на одном концерте был в детстве, зато все кабельные бренды наизусть знает и со знанием дела рассуждает о том, какой у него классный дома звук и какое гуано звук на концертах, а саксофон вживую ваще слушать нельзя, очень уж мерзко он поет, не то что дома у аудиофила :) 

:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Джон Траволта сказал:

На ролике услышал звучание наушников, в которых слушал данный ролик, но не звучание Solo6 Be. Теперь понимаю противников делать выводы по записям на YouTube. Сам обзор также с моей точки зрения  "никакой".

хм, а я послушав в наушниках, как раз услышал именно звук solo6 be , причём звук оченb похож на тот который слышал в контролbной комнате на Станиславского-12;)

---

..свои solo6 be всегда настраивал на место прослушки на слух через пред ямахи с loudness - умну получалосb намного лучше - прозрачнее:)

===

..воо6ще для среднего поля лучше взятb trio6 be или к solo6 be + ДВА родных sub6 и поделитb кроссом на 100-150гц  решатb по-месту на слух и после настроитb всё на место прослушки:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, olegtern сказал:

Оффтоп. Каждый раз когда вас читаю, меня вопрос интересует - вы когда чепятаете на компьютере, вы копьё под мышку пихаете или как? Мне чет кажется, оно вам мешает печатать, хотя может и лошадь... Короче у меня каждый раз фантазия бурлит :)  Вы только не злитесь, я в шутку... :) 

это  копьё из сетевого кабеля с вилкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудионот на актив никто не пробовал переводить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, RX797JMLAB сказал:

...solo6 be + ДВА родных sub6 и поделитb кроссом на 100-150гц  ...

150 очень много, даже 100 много, проверено, оптимальная частота деления 75-80 Гц, можно даже чуть меньше. На 150 герцах фокалевский Саб 6 уже сильно "петь" будет и определяться в пространстве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, vladimirvladimirov68 сказал:

150 очень много, даже 100 много, проверено, оптимальная частота деления 75-80 Гц, можно даже чуть меньше. На 150 герцах фокалевский Саб 6 уже сильно "петь" будет и определяться в пространстве. 

..~100-150 - это для -2.2

..а для -2.1 надо воо6ще что6 фронт играл 40гц "влинейку"  6уквалbно, а са6 толbко  с динамиком "впол" не выше 40гц...но естb фонограммы, даже на виниле, где 30гц с разным уровнем по каналам, поэтому лучше сразу - фронт 30гц, са6 не выше 30гц ...что6 не мучатbся ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я помню давно хотел из автомобильных коаксиальных  динамиков сделать колонки, получить звук как от широполосника с одной точки, но более широким диапазоном. Более менее тогда динамиков не нашёл для домашнего пользования и на форумах отговаривали, А тут вот производители сами стали делать, времена меняются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, RX797JMLAB сказал:
11 часов назад, vladimirvladimirov68 сказал:

150 очень много, даже 100 много, проверено, оптимальная частота деления 75-80 Гц, можно даже чуть меньше. На 150 герцах фокалевский Саб 6 уже сильно "петь" будет и определяться в пространстве. 

..~100-150 - это для -2.2

..а для -2.1 надо воо6ще что6 фронт играл 40гц "влинейку"  6уквалbно, а са6 толbко  с динамиком "впол" не выше 40гц...но естb фонограммы, даже на виниле, где 30гц с разным уровнем по каналам, поэтому лучше сразу - фронт 30гц, са6 не выше 30гц ...что6 не мучатbся ;)

На счет того, чтоб саб с динамиком ТОЛЬКО "в пол" не уверен. В остальном согласен. Для системы 2.2 надо частоту среза задирать выше, чтоб максимально облегчить работу фронтальных громкоговорителей (в данном случае Focal Solo6 Be, у которых СЧ/НЧ - 6,5" верхнюю середину играет не очень). А то, что сабы будет "слышно" не страшно, но то и система 2.2. По сути двух полоску превращаем в трех.

Если сабвуфер один, то наоборот, чем ниже частота отсечки, тем лучше. Здесь уже важно, чтоб его не было "слышно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Джон Траволта сказал:

Golova2yxa, на чем остановились в итоге?

 

Edifier s550 encore

За 25 и звуковая встроенная

не знаю есть ли смысл менять даже)

либо asus raid либо asus essence 2 с платой расширения (либо первую)

фильмы и игры 5.1 интереснее чем стерео 

времени нет особо , а для фона их хватает да и комната 14 метров

квастеды продам на их место полки для вещей поставлю)

0C28835A-3900-4E0E-B338-BB820D0ABA5D.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, RX797JMLAB сказал:

..~100-150 - это для -2.2

..а для -2.1 надо воо6ще что6 фронт играл 40гц "влинейку"  6уквалbно, а са6 толbко  с динамиком "впол" не выше 40гц...но естb фонограммы, даже на виниле, где 30гц с разным уровнем по каналам, поэтому лучше сразу - фронт 30гц, са6 не выше 30гц ...что6 не мучатbся ;)

Именно "в линейку" 40 Гц не играет практически никакая бытовая пассивная акустика, даже самые большие и высокие "напольники" самого монструозного вида, 40 Гц "в линейку" это очень низко, чтобы ни писали некоторые товарищи про 20 Гц, мало какие сабы воспроизводят такую частоту "в линейку", а не по уровню -6-10 Дб, а если что-то такое и пишут в их характеристиках, то на заборе тоже пишут... Динамик "впол" - однозначно плохо, это низко, мощно и эффектно, но при этом всегда медленно, затянуто и вяло, опять же, чтобы ни писали о Рел, Эм-Джей акустик и т.д., можно, конечно, поднять такие сабы повыше от пола, но тогда у них разом пропадает вся глубина и мощь. В проф. секторе динамики в пол обычно смотрят в самых дешевых начальных сериях, где надо "малой кровью" добиться какого-то приемлемого результата, как пример http://www.jblpro.com/www/products/recording-broadcast/3-series/lsr310s#.Wf26cFu0PIU  . Еще раз повторюсь, но 150 Гц для фокалевского Саба 6 очень высоко, на такой частоте он начинает сильно "петь" и гудеть, не важно в какой конфигурации, 2.2. или 2.1. 

P.S. Извините, но Edifier - это очень плохо, особенно, после Focal и Quested. Это можно понять только в свете большой нужды в деньгах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, vladimirvladimirov68 сказал:

Именно "в линейку" 40 Гц не играет практически никакая бытовая пассивная акустика, даже самые большие и высокие "напольники" самого монструозного вида, 40 Гц "в линейку" это очень низко, чтобы ни

??
Что там не играть банальному фазику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Flaesh сказал:

??
Что там не играть банальному фазику?

Ага, принесите в квартиру кабинет Hartke, Ampeg или подобный, подключите к нему гитару бас или, лучше, контрабас, сделайте погромче и щипните нижнюю струну Ми, это как раз 41 с небольшим герц. А потом будем рассуждать про банальные фазики, бытовую акустику и про то, что там не играть.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, olegtern сказал:

Может быть "в линейку" с давлением 100 или 110 дБ 20 Гц и не играют (может какие-то напольники и 40 не потянут, напольники разные бывают), но в реальных квартирных условиях такое и не нужно, да и на реальном сигнале 20 Гц почти всегда если и присутствует, то с значительным спадом.

Вот Хартке и Ампеги часто 40 Гц как раз не играют :) И 4-5 струну тянут обертонами, но могут громко, да :) Бывал у меня дома Хартке 2х10, на Ампегах 100500 раз играл в самых разных условиях, и не только на них, по-моему это к хайфау имеет весьма опосредованное отношение. Но если надо такое давление в хай-фае - то конечно уже нужна крупная студийка типа ЖБЛ, Вестов, Оушенвей и прочего.

Олег, я не про комбо, кабинеты 4х12 и даже 4х10 играют нижнюю Ми хорошо, и по частоте и по давлению, к хай-фаю это все никакого отношения не имеет, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vladimirvladimirov68 сказал:

Именно "в линейку" 40 Гц не играет практически никакая бытовая пассивная акустика, даже самые большие

Тогда уточните, какое содержание вкладываете в термин "играет" :) .

С "линейкой" самой по себе ниче сложного, телепузики Genelec 8351A "в линейку" от 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hartke A25 Bass Combo
.. bass control. We can see it is centered around 100Hz and indeed it has 30dB control range. Blue is +15dB setting, Red is -15dB setting.
bass-range.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вот, я про Фому, а мне про Ерёму :) Хартке А25 - это носимая пукалка с 8-дюймовым динамиком и усилителем в 25 ватт, как у него может быть после 80 герц густо, непонятно. Я совсем не об этом говорил. Большие басовые кабинеты с родными усилителями играют бас великолепно, он чувствуется телом и даже волосами на руках, которые шевелятся:). Бытовая акустика, даже большие напольники, так не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А25 нагуглился только.

У вас-то есть большой кабинет? Померили бы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...