Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Активные мониторы  

359 проголосовавших

  1. 1. Ваше отношение к активным мониторам

    • Отличный показатель цена/качество
    • Лучший вариант для домашней стереосистемы
    • Нет перспективы апгрейдов и экспериментов
    • Никогда не будут у меня в системе
    • Отличный вариант для ДК
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

Всё об активных мониторах уровня Adam, Genelec, кто что думает об их использовании для домашнего прослушивания,

могут ли они заменить для дома классическую связку усилитель + колонки,

кто какие слушал и кому что понравилось.

Тут много домыслов за и против,

напишу свои домыслы, сначало о положительных моментах на мой ИМХО не опытный взгляд, это

1. мне почему то кажется, что это высокий показатель цена/качество как в звуке, так и в изготовлении, в отличии от обычной HiFi техники, и уже тем более Hi-End.

2. очень высокая вероятность правильного согласования системы усилитель + колонки, так задача лежат на производителе, у которого есть всё для этого и специалисты и оборудование и специальные комнаты прослушивания, рядовому слушателю труднее правильно подобрать усилитель + колонки.

3. массагабаритный параметр, ну тут всем всё ясно.

4. Заманчива перспектива сделать одну покупку и "убить всех зайцев" и дальше уже думать только об источнике сигнала.

теперь из того что настораживает, это

1. не популярность такого решения при построении домашнего Hi-Fi системы, по сравнению с раздельными компонентами.

2. отсутствие в последствие возможности самому и на свой вкус выстраивать звук, а самое главное в последствии его менять, путём замены его составляющих, колонки, провода, усилитель.

В общем прошу всех поделиться своими мыслями по данному вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При использовании студийных мониторов надо четко себе отдавать отчет в том, что студийный монитор это не какие-то особо правильные АС, а профессиональный инструмент предназначенный для решен вполне конкретных задач по контролю звука в студиях особо замечу что и контроль идет по определенной методике включающей в себя некие нормы по уровню громкости и проч,

Если вы дома занимаетесь тем что контрольно отслушиваете некие фонограммы, то и студийные мониторы для вас(ну или чудом ваши предпочтения по параметрам прослушивания удивительным образом совпадают с тем что происходит в контрольных комнатах студий), если вы этим не занимаетесь, то и нафиг вам сдались эти инструменты...

Аналогия: многие из нас имеют автомобиль , но возите-ли вы с собой набор профессиональных инструментов автомастера из сервис-центра или вам вполне достаточно какого-нить магазинного набросаем отверток.. Или вообще без всего этого обходитесь? Или например дома вам вполне хватает какой-нить ударной дрели и вы не держите в кладовке бур, профперфоратор...

И в активных мониторах стоят усилители весьма среднего качества, а сейчас зачастую еще и цифровые

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в активных мониторах стоят усилители весьма среднего качества, а сейчас зачастую еще и цифровые

Если сильно не затруднит, дайте,пожалуйста ,ссылку на мониторы с " цифровыми" усилителями унутре.Если же речь идет о D-классе и прочих разновидностях,то не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сильно не затруднит, дайте,пожалуйста ,ссылку на мониторы с " цифровыми" усилителями унутре.Если же речь идет о D-классе и прочих разновидностях,то не надо.

А чем вам класс Д не цифровой? Разве ШИМ не "цифра"? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну давай попунктово и рассматривать: (комментарии по поводу не готовых а самопальных активных принимаются? :) )

1. Цена\качество. Нууу сомнительно. У младших моделей вполне возможно.

У средних старших ценник вполне серьёзный 500-2000 тысяч за пару.

Вполне сопоставимо с эндами.

2. Ну тут скорее речь идёт о разумном компромиссе.

Те же тензоры поголовно (кроме вч) используют D, что на мой взгляд не айс.

Для оптимизации взаимодействия усилитель-ас подготовленная комната не нужна.

3. Массогабаритный-это что имелось ввиду?

4. Это большой плюс. Особенно после того, как услышишь и поймёшь сколько стоят шнурки,

которые нравятся. Для меня это один из самых весомых мотивов делать активные ас с встроенными усилителями.

Минусы:

1. Непопулярность. Разве это минус?

2. Выстраивать. Ну почему, определённые средства настройки АЧХ у профов есть.

Межблочники тоже красят, как и провода питания+комната. Весьма и весьма неслабые

средства выстраивания. Отсутствует только подбор усилителя и акустических проводов.

Но мы вроде за это и боролись в первой части.

3 (от меня)Глубокого баса скорее всего не будет. Будет 40-60 герц. Даже с бооольшими

басовиками. Сами басовики стоят для большого давления а не для глубоких нч.

4 (тоже от меня) Внешний вид скорее всего будет обычный.

Никто больше не оценит проф. акустику за поллимона :)

5 (последний) Внутренности не хай-эндные. Далекооо не хай-эндные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем вам класс Д не цифровой? Разве ШИМ не "цифра"? )))

ШИМ -цифра :rolleyes: согласен .но копните глубже.(хотя к теме это имеет отношение косвенное ,желательно ушами всё оценивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в активных мониторах стоят усилители весьма среднего качества, а сейчас зачастую еще и цифровые

Да и головы там не сканспик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и головы там не сканспик.

Сканспик-панацея? :blink:

Многие производители не брезгуют и собственным производством...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сканспик не панацея, но практически потолок среди серийных конусных голов,

если рассматривать классические головы, а не рупора. К сожалению их

ценник позволяет их использовать только в весьма дорогих ас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.но копните глубже.(хотя к теме это имеет отношение косвенное ,желательно ушами всё оценивать.

Очень тонко намекаете... я не понял о чем )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и головы там не сканспик.

Ну это легко пережить... Благо сканспик это не пуп земли и не чей-то дядя ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сканспик не панацея, но практически потолок среди серийных конусных голов,

если рассматривать классические головы, а не рупора. К сожалению их

ценник позволяет их использовать только в весьма дорогих ас.

Думается,что производителям мониторных АС,вряд ли придет в голову ставить Сканспики на свою продукцию. И дело здесь,как мне кажется,далеко не в цене. Мониторы и сканспики-два разных полюса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот с момента мониторы и сканспики-2 разных полюса можно поподробнее?

Как раз сканспики одни из первых начали делать обалденно ровные головы,

а по % искажений они до сих пор первые места держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот с момента мониторы и сканспики-2 разных полюса можно поподробнее?

Как раз сканспики одни из первых начали делать обалденно ровные головы,

а по % искажений они до сих пор первые места держат.

"Обалденно ровные,первое место по искажениям" громко сказанно. :)

"Красивые" все они шибко,хоть и допускаю,что и ровные...кого ща этим удивишь?

Судорожно перебираю в голове список современных мониторов...и ни в одном не припомню сканспиков...может Вы мне поможете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От большинства студийных проф мониторов не стоит ждать детальности, а иногда и музыкальности. От них стоит ждать линейности АЧХ, предсказуемости подачи, относительно ровной динамики.

Для домашнего прослушивания они, большей частью, не очень подходят, для другого созданы.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Френки

По-моему, активные мониторы в широком смысле слова это еще не панацея, т.к. опять же есть неопределенности в виде комнат, предов, источников и проводов.

Если человек готов сделать из КДП подобие студии (WAF-фактор и собственная психология "золотого ХЭ") и слушать то, что записано (а вот с этим будут проблемы почти у всех), то тогда ему нужны не просто активные мониторы.

Полная акустическая обработка, штатная электронная коррекция и цифровые мониторы типа набора Dynaudio Air. И это уже очень недешево (150-200 тыр за канал плюс саб того же порядка, хороший источник и большое помещение, не говоря о подготовке), хотя и предсказуемо.

К тому же человек, морально не готовый остановиться в технофетишистском поиске даже AES-кабели менять начнет. У меня есть такие знакомые.. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, активное усиление, без пассивных фильтров - это, безусловно, благо.

К сожалению, производители активных АС в остальном маниакально хотят напортить, напр., встраивать в динамики датчики и делать обратные связи, ШИМ-усилители, цифровые фильтры с использованием АЦП-ЦАПов, упрощенные по схемотехнике усилители, аналоговые активные фильтры на богомерзких дешевых операх с фильтрами высоких порядков, дешевые детали, расположение усилителей сзади динамиков и возникновение акустических завязок, т.п.

Еще большой минус - хорошие активные колонки очень тяжелые, при необходимости ремонта и настройки - некая проблема.

Есть очень хорошие активные колонки по звуку - Bakes and Muller, но и у них куча недостатков, один из основных - необходимость грамотной настройки.

Спрос,как известно,рождает предложение-бурное развитие компьютерных технологий вызвало и повсеместное появление так называемых "домашних" студий и на рынке про-аудио возникла масса производителей всего чего угодно,лишь бы это начиналось со слова "студио",в том числе,конечно, и произ водителей активных мониторов,главным достоинством которых было-дёшево и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. мне почему то кажется, что это высокий показатель цена/качество как в звуке, так и в изготовлении

а по-моему как раз наборот - за весьма скудные показатели отдачи по звуку и качеству изготовления/комплектующих запрашиваются крайне ломовые цены, причем не за пару, а за штуку (1 монитор)!

2. очень высокая вероятность правильного согласования системы усилитель + колонки, так задача лежат на производителе, у которого есть всё для этого и специалисты и оборудование и специальные комнаты прослушивания, рядовому слушателю труднее правильно подобрать усилитель + колонки.

Никаких гарантий правильного согласования, скорее просто практичное решение для экономии места, времени и заморочек с подключением, что для профессионалов немаловажно: надо работать, днем и ночью, а не смаковать нюансы. На заводе производителя никто не станет сидя на диване с кофейком дотошно выслушивать насколько согласуются динамики со встроенными копеечными усилками в классе Д. Лишь бы по измерениям в заданный коридор более менее укладывалось, а еще важнее - в сметный расчет на производство.

Правильно подобрать hifi/end колонки и усилитель по-моему ненамного сложнее, чем выбрать музыкально звучащий активный студийный монитор. Тем более, что общеизвестны оптимальные связки различных брендов. И там уже будете выявлять сочетаемость АС с усилением вы сами, индивидуально для себя, сидя в салоне на мягком диване, возможно с кофейком, а не далекий производитель со своими добросовестными специалистами и комнатами прослушивания.

3. массагабаритный параметр, ну тут всем всё ясно.

Отчасти да, но не всегда. Смотря какой монитор, смотря какой хай-фай.

4. Заманчива перспектива сделать одну покупку и "убить всех зайцев" и дальше уже думать только об источнике сигнала.

это да.

теперь из того что настораживает, это

1. не популярность такого решения при построении домашнего Hi-Fi системы, по сравнению с раздельными компонентами.

непопулярность тех или иных решений в сфере "высокого аудио" как правило всегда неслучайна.

2. отсутствие в последствие возможности самому и на свой вкус выстраивать звук, а самое главное в последствии его менять, путём замены его составляющих, колонки, провода, усилитель.

хорошая система не требует локальных замен и каких-либо значительных апгрейдов. Если это происходит, то рано или поздно подвергается замене и сама система, целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-то почти созрел теоретически на маленькие люминевые дженелики ближнего боя.

Как вариант в спальню.

Но как-то не сраслось.

Саб активный-да.

А мониторы лучше уж с усилка внешнего раскачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу развить тему и прошу всех отдельно высказаться по пассивной мониторной акустике,

в моём понимание это пассивные колонки, от таких производителей которые выпускают активные мониторы, как Dynaudio, PMC, ATC и т.д.

Вот тут я могу и ошибаться, есть ли вообще как класс "пассивная мониторная акустика", которая имеет почти все плюсы активной мониторной акустики, а именно более серьезный подход при разработке и производстве, высокий показатель цена/качество, высокоинформативное звучание, как правило (не всегда) разработчики увеличивают НЧ потенциал такой акустики, либо посредством фазоинвертора, либо путём добавления НЧ динамика для большей универсальности.

Тоесть по сути мы имеем серьёзный, качественный продукт и у нас развязаны руки по выбору усилителя и проводов, а значит можно попытаться выстроить систему так, что бы при высоком разрешении звука не было излишней аналитичности, дискретности, тоесть убрать минусы присущие мониторам и оставить только плюсы.

Говоря о пассивных мониторах я прежде всего имею ввиду такие колонки как Dynaudio BM15P, которые некоторые люди с форума на IXBT считают одними из лучших пассивных мониторов по доступной цене, это линейка PMC, всем известные модели DB1,TB2,OB1,

ну и конечно нельзя пройти мимо продукции АТС, это ATC SCM19, ATC SCM40, ATC SCM50.

Всем понятно, что выбирать надо своими ушами и может вообще понравиться кривой звук, но почему то у меня лично к выше указанной акустики большее уважение и как следствие ожидание от неё, сам лично слушал только АТС 35, на ул. б.Грузинской в Москве, давно это было, с родным усилителем, мне понравилось, такого звука мне было бы достаточно.

Прошу всех высказаться ПО СУЩЕСТВУ, кто что слушал из данной категории, и кому что понравилось и не понравилось,

очень желательно без высказываний типа "да такая акустика не лучше и не хуже любой другой, надо слушать самому и выбирать не ориентируясь на марки и авторитет компаний производителей" ибо это и так всем на этом форуме ясно, что бы об этом ещё раз писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделал опрос

Класс! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судорожно перебираю в голове список современных мониторов...и ни в одном не припомню сканспиков...может Вы мне поможете?

А где я утвердждал, что сканспики используются в проф. мониторах???

Они используются в бытовой в ценовой 10-100 килобаксов.

Хотя даже в топовых ас иногда проскальзывают сисы :)

Например у тех же монтан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Френки, в вашем последнем посте просто сквозит желание чтоб вас уговорили )))

Оцените трезво, то как вы слушаете музыку и если средний уровень звукового давления у вас в зоне прослушивания около 95дБ, то может студийная аппаратура и для вас

Все остальные разговоры про цена/качество некий профессионализм, лучшее в мире -это все эпитеты мягко говоря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оцените трезво, то как вы слушаете музыку и если средний уровень звукового давления у вас в зоне прослушивания около 95дБ, то может студийная аппаратура и для вас

А если ниже,например 90 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Продается DEQX HDP-4.

      Это цап, пред, румкорректор и цифровой кроссовер в одном корпусе. На борту установлен USB конвертер для подключения цифровых источников с выходом USB.

      Состояние отличное. Цвет черный.

      В комплекте микрофон, кабель для микрофона и микрофонная стойка.

      http://www.deqx.com/products/hdp-4/
      • 1 ответ
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Нравится
      • 576 ответов
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
      • 0 ответов
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 13 ответов
    • Обзор. Dunu Falcon-C. Честные наушники
      Я никогда не имел дело с наушниками Dunu, хотя этот производитель очень известен в среде любителей персонального аудио. Настало время исправить этот момент. Непонятное название сразу как бы говорит нам, что перед нами «китаец» (в том смысле, что весь бренд – китайский, а не просто made in), но в сегодняшнем мире наушников беспокоиться по этому поводу не нужно. Китайцы давно освоили все положенные технологии и выпустили значительное количество достойных образцов, будь то плееры или наушники, а некоторые фирмы выпускают широкий спектр изделий, полностью перекрывающий потребности наушникового меломана.

      Сама же предложенная мне модель называется вполне по-европейски – Falcon-C. Это вставные наушники с единственным динамическим драйвером, разумеется, выполненным по самым космическим нанотехнологиям, с применением «углеродных трубок» для увеличения и улучшения всего самого важного, что требуется для правильного воспроизведения музыки.

      Читать далее...
      • 0 ответов
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×