Всё об активных мониторах - Страница 4 - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Всё об активных мониторах


Активные мониторы  

458 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

может тогда ткнете пальцем в образец вашей работы? я-бы при случае купил диск - заслушал

В личке. Заслушайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 9.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

ая это прекрасно понимаю и на этот крючок не попадусь :D

в домашних-то условиях редко какой аудиофил слушает на тех УЗД при которых те самые кривые наиболее прямы, а потому интереснее наплевать на ровность АС, а иметь ровность в системе АС-слушатель для реальных условий прослушивания.... сколько это в дБ каждый может у себя дома проверить на розовом шуме ))) при желании... ведь студии нужно ориентироваться на достижение максимально прямых результатов только для того чтоб выдать максимально приемлемый для всех результат, но этот результат для каждого не более интересен, чем средняя температура по больнице... а дома нет таких целей

Ну вот вы и ответили на все свои вопросы-то есть при малом УЗД большинство мониторов остаются таки линейными,нелинейны две других составляющих ,уши и комната(при любом УЗД),причем комнату выровнять можно,а что делать с ушами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В личке. Заслушайте.

Спасибо. Постараюсь купить какой-то из этих дисков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот вы и ответили на все свои вопросы-то есть при малом УЗД большинство мониторов остаются таки линейными,нелинейны две других составляющих ,уши и комната(при любом УЗД),причем комнату выровнять можно,а что делать с ушами?

Таки я о том и говорю что на линейность мониторов мне совершенно наплевать тк все остальное происходит в условиях оч серьезных нелинейностей[. Да и линейность мониторов и те самые ограничения на условия студийной работы (те использования той самой линейности) нужны для того чтоб в итоге выдавать некий относительно всеядный результат ценность которого в каждом отдельном случае не превышает ценности средней температуры по больнице, но другого пути массового производства нет. В общем дома надо как раз накладывать нелинейности а не ровнять аппаратный тракт под заведомо нелинейное прослушивание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем дома надо как раз накладывать нелинейности а не ровнять аппаратный тракт под заведомо нелинейное прослушивание.

Это называется "тонкомпенсация".. Сильно на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки я о том и говорю что на линейность мониторов мне совершенно наплевать тк все остальное происходит в условиях оч серьезных нелинейностей[. Да и линейность мониторов и те самые ограничения на условия студийной работы (те использования той самой линейности) нужны для того чтоб в итоге выдавать некий относительно всеядный результат ценность которого в каждом отдельном случае не превышает ценности средней температуры по больнице, но другого пути массового производства нет. В общем дома надо как раз накладывать нелинейности а не ровнять аппаратный тракт под заведомо нелинейное прослушивание.

Зачем было задавать все эти вопросы,если ответы,для себя по крайней мере,Вы уже давно нашли.То есть мониторы линейны на любой громкости ,в пределах разумного конечно,но лично Вам ,в силу нелинейности человеческого слуха,их звучание ,при малых УЗД кажется некомфортным,так ?Если так,то чьи тогда это проблемы? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел услышать контраргументы которые повлияли-бы на мое мнение. Был-бы интересен список мониторов для дома, но каких-то новых названий не прозвучало.

У меня всеж есть некие сомнения насчет линейности мониторов на достаточно низких уровнях... хотя бог с этим.

А"проблема" она не слушателя тк не человеки для ас, а ас для человеков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А"проблема" она не слушателя тк не человеки для ас, а ас для человеков

Так я где-то тут уже писал о том,что в домашнем аудио главное-лишь бы хозяину нравилось... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я где-то тут уже писал о том,что в домашнем аудио главное-лишь бы хозяину нравилось... :rolleyes:

ну так и пытаемся говорритиь о домашнем применении недомашней техники

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так и пытаемся говорритиь о домашнем применении недомашней техники

У меня долго на столе рядом с ноутом стояли (и играли да ещё как) JBL LSR 6325P .И тихо и громко -с задачей "настольных" мониторов справлялись на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Юзаю дома вот такие мониторы (в связке с сабом).

http://www.avantoneaudio.com/active%20mixcubes.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прошедшей выставки HDI Show 2011 многие отзывались об активных Dynaudio focus 110a как об одних из лучших впечатлений выставки...

как я понял из отзывов никакого налета мониторности, сухости и неинтересности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот вы и ответили на все свои вопросы-то есть при малом УЗД большинство мониторов остаются таки линейными,нелинейны две других составляющих ,уши и комната(при любом УЗД),причем комнату выровнять можно,а что делать с ушами?

Тут всё несколько сложнее.

Проф. муз. аппаратура конструируется по данным аудиологов о среднестатистическом слухе человека. То есть должны учитываться не только пороги слуха, но и чувствительность уха на разных уровнях громкости. Если пороги слуха можно округлить для всех с небольшим разбросом, то чувствительность слуха (скорость нарастания громкости) у разных человеческих индивидуумов довольно сильно отличается. Причём на разных частотах по разному. Вот здесь самая большая засада. Почему и ломаются копья про разборчивость в слышании инструментов. Одним нужны АС с низким давлением, потому что соотношение в чувствительности слуха между тихими, средними и громкими звуками у них небольшое, другим подавай давление чем больше, тем лучше, у них этот разрыв больше. Причём ни о какой динамической линейности слуха говорить не приходится, она у всех совершенно разная, к тому же разная ещё и на разных частотах. Дискомфортные пороги (максимальная комфортная громкость) у всех тоже разные.

Поэтому подход к пониманию звука у всех только субъективный, индивидуальный. Но для каждого есть идеал - природа, то с чем он вырос и к чему нет вопросов. Поэтому я и ратую всегда за то, чтобы звук звуковоспроизводящей аппаратуры был максимально приближён к естественному, насколько это возможно на сегодняшний день. Но мы этого не имеем, а имеем то, что предлагают нам производители. И в этом случае выбираем то, что больше подходит под каждый конкретный слух.

Это инфа для размышлений blush.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проф. муз. аппаратура конструируется по данным аудиологов о среднестатистическом слухе человека.

Это вы откуда почерпнули, можно поинтересоваться? Поделитесь источником сакрального знания!

У меня есть основания очень сильно сомневаться в том ,что именно это положено в основу проектирования профаудио.

Если совсем профессианально подходить к вопросу проектирования например АС то единственное чего нужно добиваться от преобразователя электрического тока в акустические колебания (АС и есть такой преобразователь) - это только абсолютно линейных(не сглаженных и апроксимированных, а прямых линий на графиках) х-к ачх и фчх и и соответсвенно математически идеальной импульсной (ну этого хватит хотя можно и расширить).... Как только это будет обеспечено, то мы получаем идеальный преобразователь электрических колебаний в акустические лишенный окрасов, жанровостей и проч....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вы откуда почерпнули, можно поинтересоваться? Поделитесь источником сакрального знания!

У меня есть основания очень сильно сомневаться в том ,что именно это положено в основу проектирования профаудио.

Если совсем профессианально подходить к вопросу проектирования например АС то единственное чего нужно добиваться от преобразователя электрического тока в акустические колебания (АС и есть такой преобразователь) - это только абсолютно линейных(не сглаженных и апроксимированных, а прямых линий на графиках) х-к ачх и фчх и и соответсвенно математически идеальной импульсной (ну этого хватит хотя можно и расширить).... Как только это будет обеспечено, то мы получаем идеальный преобразователь электрических колебаний в акустические лишенный окрасов, жанровостей и проч....

Это касается проектирования усилителей,извините, не уточнил. Чем громче звук, тем линейней слышит человек, поэтому в регуляторах громкости есть т.н. тонкомпенсация, которая при макс. громкости практически не работает, а при уменьшении громкости изменяет АЧХ соответственно слуху человека. Ну, да это практически все знают. При использовании линейных мощников тонкомпенсация реализуется а предварительном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проф. муз. аппаратура конструируется по данным аудиологов о среднестатистическом слухе человека.

Это касается проектирования усилителей,извините, не уточнил.

гм-кхм.... и в этом случае как-то сомнительно. Что-то не припомню ни одного усилка да еще профессионального ачх которого выдавала то что он проектировался с учетом аудиограмм ... она там плоская как доска

Может все-таки раскроете первоисточник откуда вы это все взяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гм-кхм.... и в этом случае как-то сомнительно. Что-то не припомню ни одного усилка да еще профессионального ачх которого выдавала то что он проектировался с учетом аудиограмм ... она там плоская как доска

Может все-таки раскроете первоисточник откуда вы это все взяли?

Я это знал ещё с совка. Но если такие проблемы с гуглом, займусь поиском. laugh.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот вы и ответили на все свои вопросы-то есть при малом УЗД большинство мониторов остаются таки линейными,нелинейны две других составляющих ,уши и комната(при любом УЗД),причем комнату выровнять можно,а что делать с ушами?

А с ушами ничего не сделаешь.

Поэтому "домашние" АС, если они "затачиваются" под то, чтобы субъективно (на слух) ровно "играть" не при 90-95 дБ, а, скажем, тихо (65-70-75 дБ), и не должны (в отличие от обсуждаемых мониторов) иметь "ровную" АЧХ.

Если не вдаваться в подробности, то они делаются с (относительным) подъемом - по возможности - НЧ и тщательно подбираемой экспериментально "кривизной" (небольшим "прогибом" вниз) на СЧ-ВЧ.

Разница в единицы дБ, но - в них и состоит искусство разработчика.

Тот же по сути эффект можно получить, введя соответствующую коррекцию АЧХ и при использовании "линейных" АС, это даже проще технически, но в домашних условиях такую коррекцию правильно "нарулить" обычно нечем. Всякие deqx - это экзотика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не припомню ни одного усилка да еще профессионального ачх которого выдавала то что он проектировался с учетом аудиограмм ... она там плоская как доска

Это само собой разумеющиеся основы проектирования высококачественных УНЧ. Как тО, что планеты вращаются вокруг солнца. Честно говоря, я не понял почему Вы стали это выяснять.

При поиске в Гугле по "тонкомпенсация в усилителях" море инфы. Вот пара сайтов с первой же странице.

http://www.bluesmobil.ru/shikhman/arts/lowdn.htm

http://www.stereo.ru/whatiswhat.php?article_id=174

Если у Вас есть другая инфа, поделитесь, буду рад узнать что-то более совершенное. rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тонкомпенсация не заложена в основу проектирования усилителей ну никак. В основу проектирования как раз заложено построение максимально линейного во всех смыслах усилителя, а не усилителя с горбатой особым образом ачх. Тонкомпенсация это уж извините фича-приблуда к усилителю, но никак ни основа его проектирования к тому-же уродующая не только ачх, но и фчх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это если считать что бумага все стерпит... А так я надеюсь что к нам сюда "на огонек" заглянут люди строящие усилители (благо на форуме их далеко не один) и выскажутся о том заложена-ли тонкомпенсация в основу проектирования усилителей или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не реагирует. Видимо, это и так понятно, классика. smile.gif

Воскресенье.... Поживем - увидем. У меня большие сомнения в том что в основу проектирования усилителей закладываемая тонкомпенсация.... я гораздо более уверен что и тут закладыают линейность преобразования с вытекающей из этого линейной ачх и фчх

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

По умолчанию никакая тонкомпенсация в hifi и тем более pro усилители не закладывается. Только если в виде опции. Мне попадалась на бытовых усилителях 80-х-90-х, в проф. моделях не встречал вовсе. Да и дичь это если вдуматься - непонятно что контролируешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Dmitry© сделал важной и закрепил теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...