Акустическое оформление для баса - Страница 11 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустическое оформление для баса


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вы БСО слушаете? Там перепад от пианиссимо до фортиссимо около 30 децибел.

12 часов это фортиссимо или пианиссимо?

Если рр и ff у Вас отличается всего на 30дБ, то это не БСО, а камерный оркестр за версту от точки прослушивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 366
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Если рр и ff у Вас отличается всего на 30дБ, то это не БСО, а камерный оркестр за версту от точки прослушивания.

Я не про живой оркестр, я про воспроизведение записи.

Если в записи будут перепады по 80-100 децибел, то

пианиссимо просто не будет слышно на фоне бытового шума-

шум из окна, радио в соседней комнате и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если акустика держит низ (пусть и с каким-то спадом), к примеру, до 35 Гц, а ниже она просто не даёт звука, нет и смысла её грузить более низкой частотой. Ничего, кроме искажений, причём в слышимом диапазоне, не будет. Всё так просто.

Не будет там искажений-акустика зя и лопух у неё 12 дюймов.

Просто-это использовать акустику с запасом по нч и

НЕ ТРОГАТЬ нч дипазон. Не делать что-то всегда проще,

чем делать, не находите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будет там искажений-акустика зя и лопух у неё 12 дюймов.

Просто-это использовать акустику с запасом по нч и

НЕ ТРОГАТЬ нч дипазон. Не делать что-то всегда проще,

чем делать, не находите?

Как скажете rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не про живой оркестр, я про воспроизведение записи.

Если в записи будут перепады по 80-100 децибел, то

пианиссимо просто не будет слышно на фоне бытового шума-

шум из окна, радио в соседней комнате и так далее.

Я слушаю музыку в тишине, прогоняю всех на улицу и закрываю дверь. Комната звукоизолирована от постороннего шума. Если же за дверью на кухне жена смотрит ТВ или дети разговаривают, то рррр я уже не слышу полноценно к сожалению. ffff у меня ограничено клиппингом усилителя. Кстати, для незнакомых плотно с винилом могу сказать следующее, этот носитель позволяет прекрасно слышать и распознавать звуки, имеющий уровень звучания ниже уровня шума винила-поверхности и аналоговой фонограммы! В это невозможно поверить, но факт присутствует. Знающие люди подтвердят. :rolleyes:

П.С. Вернусь в Москву - измерю шумомером SPL естественного акустического шума днём и в ночное время. Самому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То это Меридиан :)

Да их всего штук 5 всего наверное...

JBL'ки современные 43-й серии туда же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слушаю музыку в тишине, прогоняю всех на улицу и закрываю дверь. Комната звукоизолирована от постороннего шума. Если же за дверью на кухне жена смотрит ТВ или дети разговаривают, то рррр я уже не слышу полноценно к сожалению.

АААА ну если так, тогда да.

Было бы интересно про SPL предметно поговорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АААА ну если так, тогда да.

Было бы интересно про SPL предметно поговорить.

Договорились. Проведу измерения в реальном моём помещении (фон и пик) и выложу данные в теме. Обязуюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязуюсь поддержать измерения плюсом :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вполне себе профессиональные мониторы:

http://hi-fi.ru/forum/forum44/topic69659/

сами ас, кроссовер, 3 усилителя+шнурки

твикай не хочу :)

Как я понял, есть возможность как пассивного так и активного вариантов подключений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял внутри корпуса только динамики и шнурки-

пассивных кросов нет. Да и какие они могут быть между

дудкой, проф. басовиком и двумя длинноходами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял внутри корпуса только динамики и шнурки-

пассивных кросов нет. Да и какие они могут быть между

дудкой, проф. басовиком и двумя длинноходами?

Пост #9 по приведённой ссылке. "2600000 руб. За пару АС, пару эквиков и один пассивный кроссовер"(с) Просто Моргот. Описание комплектации.

Опять же:

А если сравнивать Тензоры с Оушенами, то последние бьют их на лету. Но они пассивные, и даже сами по себе стоят в три раза больше. ТРИ ЛИМОНА, вместо одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто явно видно тупиковое направление, и видно это не только мне.

А кому еще так безосновательно видно то, что делается только в самых топовых решениях?

Не надо просто кидаться словами. Что видно? Как видно? Почему видно? Просто так, наобум....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, ну, ... Что там ценного? Микрофон за 3 коп, и пара операционникофф за 10 коп...

Большая цена - это только клиентов парить.

А на счет задержки... Ну, да, усилитель мгновенно 100 грамм динамика двигает. Шутим?

Ноу-хау, понимашь. Филипс в 70-х годах делал.

Большая цена на АС с применением ЭАОС обьясняется достаточно просто:громкоговорители для таких систем должны обладать

возможностью значительного хода движения диффузора при допустимых искажениях,при заданной величине ЗД,а также" мотором" соответствующей

мощности,обеспечивающим необходимую скорость перемещения тяжелого диффузора,что стоит немалых денег.

Кроме того,для

такой системы требуется и соответствуюший микрофон,выдерживающий значительное ЗД при малых искажениях,имеющий

круговую диаграмму направленности,с нижней граничной частотой(без завала)от2-3гц и -верхней не менее 500гц, при

неравномерности АЧХ в этом диапазоне не более +\-0,2дб,и конечно ,с высокой стабильностью параметров при колебаниях

температуры и влажности.Как правило,таким требованиям удовлетворяет только хороший измерительный конденсаторный микрофон,стоимость которого также относительно немалая.Ну и,конечно,для такой системы резко возрастают требования

к отсутствию каких-либо призвуков от корпуса АС,что также ведет к увеличению стоимости системы.

При разработке АС систем с применением ЭАОС используется правило, при котором на первом этапе производиться

разработка АС с наилучшими техническими характеристиками,ограниченными только финансовыми возможностями,и только на втором-

вводится ЭАОС.При этом возникают значительные трудности в реализации, связанные как с конструкцией закрепления датчика-микрофона

так и с обеспечением необходимой устойчивости работы системы при глубокой величине ЭАОС.

Высокая цена на АС с применением ЭАОС вполне оправдана достижением качества воспроизведения, намного превосходящим

системы АС без ее применения.Потребитель вправе самостоятельно определиться в своем выборе.

ь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Для затравки:

Фазоинвертор

Фазоинвертор является резонатором высокой добротности. ........

Уточнение : прямоугольный ФИ является высокодобротным . Чем более плоский - тем выше добротность .

ФИ круглого сечения - низкодобротный .

Чтоб бас был " качественный " , НЧ динамик должен соответствовать некоторым требованиям :

- Высокая чувствительность ,

- Достаточный диаметр ,

- Хорошо демпфированный подвес : бумага или тряпка с пропиткой ,

- Мощная магнитная система ,

- Жесткая диафрагма ,

- Достаточный XL ( поршнеобразный ход ) - 20 - 27 мм.

- НЧ фильтр обрезать на частоте 180 - 250 Гц .

Примерно так : http://foto.mail.ru/...spot.albumindex

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточнение : прямоугольный ФИ является высокодобротным . Чем более плоский - тем выше добротность .

ФИ круглого сечения - низкодобротный .

Добротность, в физике, всегда определялась потерями. Я как-то не могу явно связать форму ФИ с потерями для ФИ равной площади и длины. А уж тем более у круглого, имеющего минимальную площадь соприкосновения потока со стенками. ФИ с разными площадями и длинами, настроенные на одну частоту, будут с разной добротностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....Я как-то не могу явно связать форму ФИ с потерями для ФИ равной площади и длины. А уж тем более у круглого, имеющего минимальную площадь соприкосновения потока со стенками. ФИ с разными площадями и длинами, настроенные на одну частоту, будут с разной добротностью

Я не слишком глубоко вникал в теорию .

Зависимость добротности прямоугольного ФИ от соотношения его сторон как то объяснял мне товарищ , который уже 20 лет делает АС для студий и музыкантов .

Признаюсь - я слушал его не внимательно . Мне достаточно его опыта для принятия информации на веру .

На фото - его туровые двухкорпусные АС : динамики Eminence , сабы - 850 Вт , 102 Дб. , топы - 400 Вт , 116 Дб .

Если для Вас вопрос принципиален , в ближайшее время я попрошу его еще раз объяснить свою теорию и выложу все это здесь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если для Вас вопрос принципиален , в ближайшее время я попрошу его еще раз объяснить свою теорию и выложу все это здесь

Было бы интересно услышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы интересно услышать.

ОК .

Тем более , что мне тоже очень захотелось в этом разобраться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не слишком глубоко вникал в теорию .

Зависимость добротности прямоугольного ФИ от соотношения его сторон как то объяснял мне товарищ , который уже 20 лет делает АС для студий и музыкантов .

:D

Виктор, добротность ФИ при фиксированной частоте настройки зависит от объема корпуса.

Искать зависимость от формы примерно то же самое, что искать ключи под фонарным столбом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D

Виктор, добротность ФИ при фиксированной частоте настройки зависит от объема корпуса.

Искать зависимость от формы примерно то же самое, что искать ключи под фонарным столбом

Разберемся .

Без Ваших подсказок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не слишком глубоко вникал в теорию .

Зависимость добротности прямоугольного ФИ от соотношения его сторон как то объяснял мне товарищ , который уже 20 лет делает АС для студий и музыкантов .

Если товарищ не засекречен,можно назвать его имя,а заодно и студии ,где стоит его акустика.

Я так понял ,это и есть производитель туровой и студийной акустики,с которым вы сотрудничаете уже 10 лет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если товарищ не засекречен,можно назвать его имя,а заодно и студии ,где стоит его акустика.

Я так понял ,это и есть производитель туровой и студийной акустики,с которым вы сотрудничаете уже 10 лет .

Товарищ не засекречен .

Личные данные и подробности хозяйственной деятельности на форумах называть не хочет .

Производители туровой и студийной акустики , с которыми я работаю это - соответственно : EV , Fender , Marshall , DAS Audio и JBL , Genelec , Dynaudio ( Air ) , Adam , Tascam , Westlake .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищ не засекречен .

Личные данные и подробности хозяйственной деятельности на форумах называть не хочет .

Производители туровой и студийной акустики , с которыми я работаю это - соответственно : EV , Fender , Marshall , DAS Audio и JBL , Genelec , Dynaudio ( Air ) , Adam , Tascam , Westlake .

Странный товарищ -занимается производствоми и продажей,но реклама ему не нужна-видать такая продукция.По поводу работы с производителями акустики уточню вопрос-работаете с ними,или являетесь просто пользователем продукта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный товарищ -занимается производствоми и продажей,но реклама ему не нужна-видать такая продукция.По поводу работы с производителями акустики уточню вопрос-работаете с ними,или являетесь просто пользователем продукта?

Нужна товарищу реклама или нет - не Вам решать .

С производителями акустики работаю : комплектую студии и исполнительские коллективы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...