Акустическое оформление для баса - Page 2 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Василий Н.

Акустическое оформление для баса

Recommended Posts

Я про субъективные впечатления слушателей, вообще-то. ATC - нет баса, ProAc - НЧ бубнилка, PMC - жуткая НЧ бубнилка. От модели к модели.

Опять не буду спорить.

Если бы мы говорили на религиозные темы и вы были бы каким нибудь апостолом, никаких бы аргументов больше не потребовалось ...

Но мы же на материалистическом и околотехническом форуме, а вы (тем более) не простой участник форума (как я) а -разработчик.

То есть правильная постановка вопроса тут м.б. только одна : АТС не дают баса по субъективным ощущениям и вот почему :

далее-технические аргументы (Тилль-Смолл, фильтры, ящики).

Понимаете ?

Типа :Лада Калина не может разогнаться до 250 км/час, потому, что ее мощность мотора (только) Икс л/с, а при такой аэродинамике у нее д.б. хотя бы 2*икс.

Или: у нее только 100 зубцов в шестеренке на 5 передаче, а нужно 150 и т.д.

А то получается типа : Лада Калина не может разогнаться до скорости 250 км/ч, потому, что она не может разогнаться до этой скорости

ПО СУБЪЕКТИВНЫМ ВПЕЧАТЛЕНИЯМ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму чего вы от меня хотите. Чтобы я промоделировал ящик эйтисей? Чтобы поковырялся в их фильтре? Выяснил почему же у них нет баса? Такая работа стоит денег, вообще-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какое акустическое оформление по мнению участников обсуждения будет наилучшим для этой головки :

http://www.pioneer.e...601a/specs.html

Параметры TS открываются по клику.

В родных ас они сопровождаются двумя фазоинверторами.

У меня есть еще две головки.

Как их приделать дополнительно, есс-но заменив фильтры .На нч планирую отдельное усиление .

Может в дополнительной секции сделать ЗЯ и плюсы ФИ и ЗЯ сложатся в синнергизме ?

Или получится ерунда ?

Спрашиваю потому, что есть фирменные варианты ас на них : один и тот же драйвер+рупор с одним таким басовиком (ТАД 2402) и -с двумя параллельными (ТАД 2401).

Михаил К., 1601а под ФИ.

У рупора отдача намного выше, чем у НЧ, поэтому можно настроить колонки и с 1-ним и с 2-мя басовиками. С 2-мя басовиками будет выше чувствительность и динамика.

С готовой, хорошо настроенной колонкой согласовать дополнительный НЧ-динамик вряд ли получится :(

У ATC 50, 100 хорошие басовики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не претендуя на последнюю инстанцию, изложу свое видение.

ОЯ - не стоит рассматривать как НЧ оформление кроме некого сумасшествия как на 909, когда бас достигается коррекцией в сторону потери чувствительности. А так, нормальный ОЯ вырождается в стенку и оформление полубесконечное пространство, кое некоторые уже делают :)

ФИ - хотя и позволяет достичь более глубокого баса, но имеет ряд недостатков, как, уже упоминавшийся ГВЗ у большинства реализаций, как большие требования к демпфированию со стороны усилителя, как меньшая "дружественность" по отношению к комнате

Онкен - вариант ФИ с вертикальным щелевым портом. Обычно реализуется для динамиков большого размера. За счет распределенного по высоте порта, более "дружествен" к акустике помещения. Так же, большая площадь боковых стенок щелевого порта снижает добротность и позволяет сделать плавнее ФЧХ и меньше ГВЗ. К сожалению, часто встречаются совсем неадекватные реализации, сделанные "на слух" и отсюда нередкие упоминания, что онкен и ФИ это не родня.

ЗЯ - обладает лучшей, чем ФИ фазовой характеристикой, но требует для получения равного звукового давления большего объемного смещения, что выражает в необходимости брать динамик большего размера. Лучше "дружит" с усилителями с низким демпфированием, например с лампами.

БП - очень критичен к параметрам динамика и их повторяемости и стабильности. Есть очень маленький перечень динамиков, на которых можно реализовать хорошо работающий БП. Попытки реализовать БП на ФИ динамиках породили мнение, что БП вообще фигня. На самом деле есть много проф сабов БП, к скорости которых нет претензий. Удачный БП не только не бубнит, но и позволяет получить отдачу выше, чем у динамика в полубесконечном пространстве.

ТЛ или распрямленный вариант TQWP - достаточно критичен к параметрам динамиков по возможности реализации хорошо звучащей НЧ секции, но не так критичен к разбросу параметров как БП.

Я больше склоняюсь к ЗЯ на 12 или 15 дюймов. Если брать 6-8-10", то лучше хорошо сделанный ФИ

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, ТАД 1601а - фазоинверторный динамик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять не буду спорить.

Если бы мы говорили на религиозные темы и вы были бы каким нибудь апостолом, никаких бы аргументов больше не потребовалось ...

Но мы же на материалистическом и околотехническом форуме, а вы (тем более) не простой участник форума (как я) а -разработчик.

То есть правильная постановка вопроса тут м.б. только одна : АТС не дают баса по субъективным ощущениям и вот почему :

далее-технические аргументы (Тилль-Смолл, фильтры, ящики).

Понимаете ?

Типа :Лада Калина не может разогнаться до 250 км/час, потому, что ее мощность мотора (только) Икс л/с, а при такой аэродинамике у нее д.б. хотя бы 2*икс.

Или: у нее только 100 зубцов в шестеренке на 5 передаче, а нужно 150 и т.д.

А то получается типа : Лада Калина не может разогнаться до скорости 250 км/ч, потому, что она не может разогнаться до этой скорости

ПО СУБЪЕКТИВНЫМ ВПЕЧАТЛЕНИЯМ...

Редко встретить такое сравнение с машиной и двигателем!!! Точно сказано! У меня акустика Cerwin-Vega XLS215. Оказалось что в ней тоже нет баса. Вид как у Ferrari а двигатель от Хюндаи. Пришлось занятся полным апгрейдом. Работа над басом очень сложная и дорогостоящая. Но я на это пошел так как слышал и видел результат .

Share this post


Link to post
Share on other sites

ATC - нет баса, ProAc - НЧ бубнилка, PMC - жуткая НЧ бубнилка. От модели к модели.

где есть бас?

от 20Гц

Share this post


Link to post
Share on other sites

где есть бас?

от 20Гц

В ЗЯ Dunlavy SC V и старше 20 по -1,5 кажется.

В ФИ даже младшенькая Montana EPS

выдувает 20 по -3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивляет меня Ваша упёртость. "Не знаю и знать не хочу!" ;)

Продолжайте не знать. У BLH нет достаточной площади раскрыва чтобы эта штука начала работать как рупор на этих частотах. Работает она только как волновод переменного сечения (если вы понимаете, о чём речь).

Share this post


Link to post
Share on other sites

где есть бас?

от 20Гц

Надо именно 20? У Динаудио Консиквенсе, например. Только из=за высоко расположенного НЧ динамика, в маленьких комнатах, баса у них не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я щас выскажу крамольную мысль, но исходя из моего опыта электрическое "обрезание" по 20-30гц прямо на входе усилителя ничего кроме пользы для звучания не дает. Причем, на любых АС.

Отсюда растут ноги у популярного в кругах твикеров занятия по подбору разделительного кондера на входе усилителя - если его просто закоротить, ФВЧ исключается и звучит хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсюда растут ноги у популярного в кругах твикеров занятия по подбору разделительного кондера на входе усилителя - если его просто закоротить, ФВЧ исключается и звучит хуже.

Значит в реале ниже 40 гц (как правило) никакой муз информации уже нет.

А эти вожделенные 20 Гц, просто маркетологический трюк.

Типа как раньше все гонялись то за усилителями с Кг менее 10 в минус 5 степени процента, то еще за какой нибудь мега-цифрой сигнал/шум и т.д.

А вот интересно к вопросу об ас с ачх от 20 Гц, все эти характеристики сняты на 1 или 2 ваттах на входе, на синусе и в стерильных условиях на уровне ниже 89-92 дб.

А есть ли ас способные выдать 20 гц по -3 дб на уровне звука 115-120 дб ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит в реале ниже 40 гц (как правило) никакой муз информации уже нет.

Есть. Примерно 30..35 Гц точно есть. Ниже бывают основные тона у некоторых органов.

А эти вожделенные 20 Гц, просто маркетологический трюк.

Типа как раньше все гонялись то за усилителями с Кг менее 10 в минус 5 степени процента, то еще за какой нибудь мега-цифрой сигнал/шум и т.д.

А вот интересно к вопросу об ас с ачх от 20 Гц, все эти характеристики сняты на 1 или 2 ваттах на входе, на синусе и в стерильных условиях на уровне ниже 89-92 дб.

А есть ли ас способные выдать 20 гц по -3 дб на уровне звука 115-120 дб ?

Если вам зачем-то надо 20 Гц 115 дб - это можно устроить :) А смысл? При среднем уровне прослушивания 90 дб, на этот диапазон не приходится и 80.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, про эти 20 Гц, в свое время где то в первой половине 90-х, была на вершине популярности такая английская акустическая линейка: TDL Monitor. Там, по моему, начиная со Студио 4 гарантировалась ачх от 17 гц, а маленькие пукалки-столбики с басовичком диаметром см 10 на бумаге и имели нч где то от 20 гц.

У нас их все тогда набрали из за этих мега-нч. Однако что то АТС-100 с их 63 Гц по -3 дб намного убедительней по басу ...

Интересно, что потом все счастливые обладатели этих Studio периодически жгли пищалки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Василий, интересно откуда такое описание???

Валерий, а вот задать подобный вопрос следующей строчкой после того как дана ссылка на источник, это прикол такой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит в реале ниже 40 гц (как правило) никакой муз информации уже нет.

А эти вожделенные 20 Гц, просто маркетологический трюк.

Типа как раньше все гонялись то за усилителями с Кг менее 10 в минус 5 степени процента, то еще за какой нибудь мега-цифрой сигнал/шум и т.д.

Этот вывод исходя из опыта обладания низкочастотными АС? Или теория?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот вывод исходя из опыта обладания низкочастотными АС? Или теория?

Типа я должен оправдываться перед вами что ли ?

Ок, вот про одни ас написано 29 гц и Maximum output sound pressure level -120 дб, про другие в инструкции написано

63 гц (- 3ДБ ) и Maximum sound pressure level 115 Дб.

В принципе, если к первым приделать еще дополнительный басовик со своим боксом+ФИ и фильтр (уже имеются ), получится SPL 126 Дб.

Не знаю уж низкочастотные они или нет, лучше скажите вы свое мнение ...

А у вас какие ас ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я больше склоняюсь к ЗЯ на 12 или 15 дюймов. Если брать 6-8-10", то лучше хорошо сделанный ФИ

Ну да. Две десятки-две двенахи что-то типа того.

В зя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит в реале ниже 40 гц (как правило) никакой муз информации уже нет.

Рояль от 27,5 герц играет(ля субконтроктавы).

Про электронику и всякие нойзовые стили я

умолчу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа я должен оправдываться перед вами что ли ?

Не знаю уж низкочастотные они или нет, лучше скажите вы свое мнение ...

А у вас какие ас ?

Если Вы, "типа" пишете свое достаточно категоричное мнение, то очень бы хотелось услышать почему оно именно такое. Теория? Или практика?

Причем тут оправдание?

А у меня относительно низкочастотные АС. Если буду менять, то только на те, у которых диапазон еще более смещен "вниз". В теории не силен. Я все больше ушами... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа я должен оправдываться перед вами что ли ?

Ок, вот про одни ас написано 29 гц и Maximum output sound pressure level -120 дб, про другие в инструкции написано

63 гц (- 3ДБ ) и Maximum sound pressure level 115 Дб.

В принципе, если к первым приделать еще дополнительный басовик со своим боксом+ФИ и фильтр (уже имеются ), получится SPL 126 Дб.

Не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рояль от 27,5 герц играет(ля субконтроктавы).

Про электронику и всякие нойзовые стили я

умолчу.

я вот про всякие нойзовые стили тоже умолчу, а про рояль и его нижние регистры скажу, что например широкополосник Гудманс Аксиом 301 в правильном оформлении легко переиграет ваши Перлесы на резиновом ходу с суперачх от 20 Гц ...

А там никаких 27,5 герц даже близко нет ... (доброжелательная улыбка)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рояль от 27,5 герц играет(ля субконтроктавы).

Про электронику и всякие нойзовые стили я

умолчу.

И каждый композитор и аранжировщик думает-если ля субконтроктавы не использовал.то это уже не хит :rolleyes: Лично мне в большинстве случаев вполне хватает ЗЯ 60гц по -6дб в ближнем поле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут надо бы еще сказать, что те колебания воздуха, которые часто принимают за пресловутые "20гц" на самом деле таковыми вовсе не являются, а являются гораздо более высокочастотным мусором, порождаемым усилителем и АС под воздействием ИНЧ-помех записи..

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
      • 6 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Like
      • 359 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
      • 103 replies
    • Винил THORENS - Gunter Kuerten на Vinyl JAM 2019
      Владелец компании Thorens, крупнейшего и старейшего производства виниловых проигрывателей, рассказывает о планах на выставке Винил Джем 2019 в салоне Нота+

       

       
      • 0 replies
    • Обзор. Aurender ACS10. Аудиофильский риппер-сервер
      Корейская фирма Aurender давно занимается выпуском источников на базе компьютерных технологий и успела стать одним из законодателей моды в этой области. Компания проделала путь от простых компьютерных источников на стандартных компонентах с MPD-клиентом до специализированных плееров и серверов на своих разработках железа и софта, с одним из которых я недавно познакомился. Речь идет о сервере с возможностью выступать в качестве источника с выходом USB – Aurender ACS10.

      Это многофункциональное устройство, призванное, по заверениям производителя, полностью исключить обычный домашний компьютер из аудиосистемы, где основным источником музыки служат файлы, стриминговые сервисы и ваши личные копии ваших CD. А раз так, то аппарат снабжен не только двумя жесткими дисками по 8Тб и твердотельным накопителем на 240Gb, но и оптическим приводом.

      Читать далее..

       
      • 0 replies
    • Мега-обзор 18 пар акустических систем c записью звука
      Всем привет! Вот и настало время нашего второго мега-обзора.  Мы рассказываем о 18 парах напольных акустических систем ценовой категории от 60 тысяч до 1 миллиона рублей. Готовьте хорошие наушники, сравнивайте, и делитесь выводами в комментариях! 

      Звук каждой пары колонок мы писали в режиме стерео на топовые микрофоны Shure и профессиональный рекордер Tascam. В качестве источника использовался компьютер с нашумевшим ЦАПом Triumph от Леонида Бурцева, подключенным напрямую к 600-ваттному усилителю мощности Acoustic Arts AMP3. Все подключения, включая USB, были выполнены кабелями TchernovCable. 

      Ссылка на обзор, используйте навигацию в описании: https://youtu.be/RjXwQgJdRE4

       
        • Thanks
      • 249 replies
    • Сегодня уже можно с уверенностью сказать, что выставка-продажа Винил Джем в старейшем московском салоне «Нота+» стала традиционной. Хай-файное сообщество вновь собирается в эти холодные зимние дни греться теплым виниловым звуком вместе с ведущими дистрибьюторами аппаратуры для воспроизведения самого аналогового из музыкальных носителей.

      На прошлогоднем мероприятии Винил Джем 2018 побывало за два дня более тысячи посетителей. Судя по проявленному интересу к участию, в этом году будет как обычно тесно и представительно и посетителей вновь будет немало.
      Времена сейчас тяжелые как для участников рынка, так и покупателей. Одни страдают от отсутствия стабильного спроса на аудио технику, а в то же самое время другие от высоких цен из-за курса валют…

      Читать далее..
      • 52 replies
    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
        • Like
      • 64 replies
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Like
      • 1120 replies
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
      • 0 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...