Акустическое оформление для баса - Страница 7 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустическое оформление для баса


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Слова, слова...

Не начинайте. вы мне один "матч" по регулировке громкости всухую уже "проиграли" -поверьте и в этом вам ничего не светит, если у вас на столе не лежит новая теория цепей. Если лежит, то у вас в кармане не один десяток заодно и закон сохранения энергии перепишите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 366
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Александр Карелин, ваша ошибка в том, что вы не анализируете проблему всесторонне. Вы уперлись в создаваемый ФВЧ фазовый сдвиг. Да, действительно, это имеет место. И если бы у нас в АС были идеальные динамики (без резкого роста искажений на НЧ, без допплер-эффекта, с бесконечным линейным смещением и пр.), работающие от идеального усилителя (обладающего безграничными возможностями по поглощению возникающей от "ИНЧ-болтанки" динамиков противоЭДС, с бесконечно-мощным блоком питания и т.п.), то я бы с вами согласился, что действительно в этой ситуации дополнительный фазовый сдвиг был бы действительно значимым ухудшением ситуации.

Но, как я уже писал, к сожалению, ничто не идеально. И вот в условиях реальной аппаратуры, ухудшение от дополнительного фазового сдвига перекрывается тем, что снижается проявление присущих реальной аппаратуре неидеальностей. Аудио - это компромисс, еще раз повторю. Нельзя упираться во что-то одно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не начинайте. вы мне один "матч" по регулировке громкости всухую уже "проиграли" -поверьте и в этом вам ничего не светит, если у вас на столе не лежит новая теория фильтров.

А где про учебник?

Проиграли вы, не привели ни одного аргумента, я же - обоснованную теорию, что вы так любите, подтверждённую научно.

А по делу, в маниакальной борьбе за сохранение девственности муз. материала (созданного, кстати, звукорежиссёром, хорошо бы гениальным, который использует при мастеринге кучу корректирующих приблуд), сколько теряется положительного поборниками этой голой теории.

Никто не говорит, что надо уродовать тракт, а говорят о компромиссах, где приходится выбирать из двух зол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показывает полное непонимание того ,что перенос завала АЧХ вверх приводит к тому что вы еще выше по частоте ,т.е в более плотно музыкально насыщенный диапазон ,сдвигаете проблемы которые за собой влечет соседство с любым искривлением АЧХ.

Обоснуйте пожалуйста Вашу теорию о вреде обрезания лишнего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обоснуйте пожалуйста Вашу теорию о вреде обрезания лишнего...

Лишнего? А с чего вы решили что это " лишнее " ведь когда вы слушаете живую музыку вы ничего не "обрезаете"...

А теория не моя ... теория написана давным-давно вот с книжечкой не самой сложной по этой терии можете ознакомиться на досуге Роудс Дж.Д. "Теория электрических фильтров" в электронном виде найти тоже несложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прослушивание живой музыки и записи живой музыки совсем разные вещи...Запись воспроизводимая звуковоспроиздящим трактом очень сильно отличается от исполнения в живую. То что вживую воспринимается вполне адекаптно на записи может слушаться как артефакт(ввиду несовершенства нашей записывающей и воспроизводящей аппаратуры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что вживую воспринимается вполне адекаптно на записи может слушаться как артефакт(ввиду не совершенства нашей записвающец и воспроизводящей аппаратуры).

повторю вопрос: какие основания что-либо называть лишним? на всех системах то что вы называете лишним звучит одинаково лишне? но это все вопросы второго порядка... вы согласны с тем что измерения в амплитудной х-ке однозначно взаимосвязаны с изменениями в фазовой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обоснуйте пожалуйста Вашу теорию о вреде обрезания лишнего...

Вам не кажется, что сам вопрос уже звучит странно.

Если ваш выбор-обрезание лишнего, зачем вообще хай-энд?

Взяли ширик, что недоиграл-лишнее, остальное в голове додумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, но ЭМОС известна с конца 70-х годов, насколько я помню.

И что ЭМОС - не панацея, тоже известно давно. Практически, в настоящее время, при наличии возможности недорогой реализации, никто не применяет ЭМОС.

А потому, что ЭМОС - это электромузыкальный инструмент. Регулируя глубину ОС можно варьировать подачу колонок от безумно энергичной до мутно-вялой. К аппаратуре высокой верности - не имеет отношения.

Если внимательно читать,то мое предложение сводится к введению ЭАОС,а не ЭМОС,что имеет принципиальное отличие.

Кроме того введение ЭАОС предлагается вводить в систему,в которой уже исчерпаны все возможности по улучшению

качества воспроизведения на НЧ.

Правильность Вашей интерпретация воздействия ЭАОС на качество звуковоспроизведения вызывает глубокое сомнение и,

очевидно ,является следствием отсутствия у Вас реального прослушивания систем с корректным применением ЭАОС.

Действительно ,ЭАОС мало кто применяет,что вызвано значительными трудностями при корректной реализации.

Как правильно заметил Валерий Гилев неважно как реализовано,важно как звучит, дальше уха судьи нет.

Поэтому Ваше мнение о применении ЭАОС в аппаратуре высокой верности воспроизведения может быть уточнено только

после сравнительного прослушивания различных систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ВЧ все, что надо и так уже обрезано форматом КД. Хотя, некоторые колонки настолько противно играют на ВЧ, что извлечение пищалок может быть и благом. Наверно у вашего приятеля как раз такие

Что там ВЧ или инфра? Резать, так резать. У нас работал пацан, играющий в какой-то молодёжной рок-группе. Рассказывал, как они вынули из S-90 среднечастотник. Стало гораздо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что там ВЧ или инфра? Резать, так резать. У нас работал пацан, играющий в какой-то молодёжной рок-группе. Рассказывал, как они вынули из S-90 среднечастотник. Стало гораздо лучше.

Эквалайзер по-русски. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего ж в ней чудовищного? Это именно ИНЧ и именно мусор, в основном от работы компрессоров.

Я так понимаю,что вы проанализировали сотни фонограмм и обнаружили там "ИНЧ мусор",который пропустили инженеры при записи,микшировании и мастеринге? Дайте ссылки хотя бы на десяток треков .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю,что вы проанализировали сотни фонограмм и обнаружили там "ИНЧ мусор",который пропустили инженеры при записи,микшировании и мастеринге? Дайте ссылки хотя бы на десяток треков .

Ссылки на десяток треков? А ключ вам от квартиры не надо? :lol:

Для примера вот, типичный образчик: Debbie Davis - One more time с альбома All I found 2005 года (писал, кстати, теларк)

http://soundex.ru/uploads/monthly_07_2011/post-71509-0-28751700-1310624315_thumb.gif

Вот скажите мне, откуда в записи барабанов и басухи могут взяться 20гц практически в 0, а 10гц по -5дб от среднего уровня записи? ;)

Понятно откуда.

Что, кстати, подтверждает запись более раннего альбома той же Дебби (Tales from Austin motel, 1999)

http://soundex.ru/uploads/monthly_07_2011/post-71509-0-51213000-1310624466_thumb.gif

Здесь видно, что все нормально, спектр записи соответствует используемым инструментам. И звучит эта запись гораздо лучше.

А насчет того, что "пропускают" режиссеры, вот как раз недавно на соседнем форуме ссылка была по этому поводу (как раз из Ньюэлла, которого кое-кто здесь очень любит цитировать):

http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php/47796-%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9-%D0%B8%D0%B7-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8

post-71509-0-28751700-1310624315_thumb.g

post-71509-0-51213000-1310624466_thumb.g

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылки на десяток треков? А ключ вам от квартиры не надо? :lol:

Достаточно названий .Ключ не надо! Технический брак встречается,но довольно редко (не считая ,конечно,непомерно высокий уровенm RMS ,но это уже искажения по всему спектру +отсутствие динамики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно названий .

Никогда специально не записывал названия, за ненадобностью, т.к. я в своей системе давно уж принял меры к уменьшению влияния этой проблемы (а поводом послужила как раз вышеуказанная запись Дебби Дэвис, почему я ее и помню). Но эффект от ограничения полосы по суб-НЧ слышно и на многих других записях. ИНЧ-грязь, к сожалению, распространенная проблема. Думаю, проанализировав свою фонотеку, вы без труда найдете нужный вам десяток названий.

Ranger, а как проверить ваши наблюдения не влезая во внутрь АС и усилителей?

А очень просто. Можно собрать эдакий переходничок из двух RCA разъемов (папа и мама), который будет включаться между межблочником и входом усилителя.

Конденсатор пленочный, резистор можно в принципе и не ставить. Емкость подбирать экспериментально. Чем меньше емкость, тем сильнее обрезается НЧ.

http://soundex.ru/uploads/monthly_07_2011/post-71509-0-16336200-1310627570_thumb.gif

post-71509-0-16336200-1310627570_thumb.g

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повторю вопрос: какие основания что-либо называть лишним? на всех системах то что вы называете лишним звучит одинаково лишне?

Вот! Очень хороший вопрос.

Довелось послушать АС с АЧХ от 18Гц в соответствующем помещении. (Компоненты тракта качественные, но речь не о них.)

БСО прошёл на ура. Ничего лишнего, никакого мусора и домысливать ничего не пришлось (никто ничего не резал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А очень просто. Можно собрать эдакий переходничок из двух RCA разъемов (папа и мама), который будет включаться между межблочником и входом усилителя.

Конденсатор пленочный, резистор можно в принципе и не ставить. Емкость подбирать экспериментально. Чем меньше емкость, тем сильнее обрезается НЧ.

http://soundex.ru/uploads/monthly_07_2011/post-71509-0-16336200-1310627570_thumb.gif

Обрезание НЧ кабелем (акустическим, например) - это "не то"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обрезание НЧ кабелем (акустическим, например) - это "не то"?

Не представляю, как акустический кабель может обрезать НЧ. По крайней мере, никакими измерениями этого не обнаружить.

А "переходничок" дает реальный и вполне измеряемый спад, частота среза по -3дб при этом определяется величиной емкости С и входным сопротивлением усилителя R по формуле Fср=1/(6.28*R*C), где R выражено в омах, а С - в фарадах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не представляю, как акустический кабель может обрезать НЧ. По крайней мере, никакими измерениями этого не обнаружить.

Ой.... :blink:

И вы разницу в кабелях не слышите?

Или речь идет только об измерениях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой....

И вы разницу в кабелях не слышите?

Что я (или вы) слышу или не слышу, это уже савсем другой вопрос. :)

Кабель никакие НЧ не обрезает, ибо нет таких законов физики, которые бы позволяли ему это делать, вот и все.

Или речь идет только об измерениях?

Вы спросили, как проверить эффект от ограничения полосы. Я вам дал схему фильтра, который делает это самое ограничение.

Если есть интерес, пробуйте и решайте, слышно это у вас или нет и надо ли оно вам.

Никому ничего не навязываю, каждый может сам для себя убедиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок.

Как нибудь соберусь силами и попробую.

А пока буду делать все чтобы расширить диапазон "вниз" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам не кажется, что сам вопрос уже звучит странно.

Если ваш выбор-обрезание лишнего, зачем вообще хай-энд?

Взяли ширик, что недоиграл-лишнее, остальное в голове додумали.

Вы ананас в шампанское ,наверное, прямо неочиoщенный кладёте...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пока буду делать все чтобы расширить диапазон "вниз"

И как вы планируете это делать? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...