Мощные однотакты - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Serega

Мощные однотакты

Recommended Posts

Раньше относился к однотактным УМ, как к нечто жанровому, в основном способными хорошо раскрывать вокальные партии.

Это было до тех пор, пока не послушал Онгаку в Кондовском тракте у Андрея Колиненко.

Однотакт высокой мощности легко справляется с любыми жанрами и АС, при этом оставаясь очень музыкальным.

Очередное подтверждение этому выводу получил на днях, на прослушивании однотактов Storm, имеющих в своём арсенале 100Вт. Меня поразила та лёгкость, с которой они справились с разными музыкальными жанрами, включая рок. Очень музыкальные УМ их потенциал настолько велик, что сложилось впечатление - Онгаку отдыхает.

Интересно узнать, кому приходилось слушать мощные однотакты и какое они произвели впечатление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, а можно с ссылками на модели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне далеко не все понравилось в звучании системы Андрея...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фантазировал я как то пару месяцев назад на тему мощного однотакта на 211 или 845 лампе. Посмотрел на лампы цену за пару породистых - отбило нафиг всю охоту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно было бы обсудить звучание мощных однотактов, понятно, что стоят хорошие вещи дорого, но сейчас не о деньгах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не рискнул судить о том же онгаку не у себя дома. Если в гостях, то только на приемлимой для меня акустике, концепцию которой я приемлю и уважаю.

Кстати, Андрея затрагивали с онгаку - а какие АС с ним играют у него? Я как то спросил в его теме про чуйку - не написали мне там ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро у нас будут. Одни уже были - Тауэры, теперь в сборке новые моноблоки. Да и Шторма нам весной привозили в починку.

Звучат мощные однотакты хорошо, если сделаны "как подобает" :) Но и кушають электричество с удовольствием и переводят его в настоящее тепло....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не рискнул судить о том же онгаку не у себя дома.

Для этого нужно иметь у себя дома систему Кондо 5-ого уровня, как у Андрея.

Скоро у нас будут. Одни уже были - Тауэры, теперь в сборке новые моноблоки. Да и Шторма нам весной привозили в починку.

Звучат мощные однотакты хорошо, если сделаны "как подобает" :) Но и кушають электричество с удовольствием и переводят его в настоящее тепло....

Костя, привет.

На сколько я в курсе, оригинальных штормов было всего 10-ок пар, остальные - левые. Мне довелось послушать одни из первых, после апгрейда производителя.

Очень понравились. Они кушают от сети в пределах 1 кВт, мой транзисторный УМ тоже кушает 1кВт, не так уж и много. :)

Интересно, какие еще мощные однотакты хорошо звучат, заинтересовался всерьёз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делаем, как и раньше на ГУ-81М. Как и в Штормах, драйвер будет на EL34, но выходной каскад будет на с катодной обмоткой, как в Штормах, а классический триодный. Выходная мощность более 100 Вт. В класс А2 заходить не стали. Макет уже собран был и отлажен, сейчас идет изготовление корпусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой транзисторный УМ тоже кушает 1кВт, не так уж и много. :)

Серёга,это кто там у тебя киловатт потребляет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 27 ватт это разве мощные?

Я у Кости и Антона видел монстров ватт на 100 вроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот завел Серега

электрического бульдога,

на завтрак - киловатт,

На ужин - киловатт,

Счетчик энергосбыта

очень рад.

(с)kokoko 2011

:P

Отлично!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще надо не забывать про склонность к вялости однотакта и триодов.

Это всё байки про трёхсотку, 33я в параллель забодает как нефиг делать,да и не в параллель тоже,только подтягивай тяжеловесов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делаем, как и раньше на ГУ-81М. Как и в Штормах, драйвер будет на EL34, но выходной каскад будет на с катодной обмоткой, как в Штормах, а классический триодный. Выходная мощность более 100 Вт. В класс А2 заходить не стали. Макет уже собран был и отлажен, сейчас идет изготовление корпусов.

Костя,а в чем прикол городить такого монстра с такой мощностью. Шторм совсем другое дело,там обмотка в катоде,это приличная динамика,минимальное выходное сопротивление,ну и прочие плюсики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот завел Серега

электрического бульдога.

На завтрак - киловатт.

На ужин - киловатт.

Счетчик энергосбыта

очень рад.

(с)kokoko 2011

:P

:) Да, такие вот дела.

Прям так беленьким по чёрненькому и написано: 1000W.

К тому же 300Вт в классе А - это вам ни хухры-мухры :P, а рок я слушаю ооочень громко. :)

Но, сейчас речь не о нём, хотелось бы прочитать мнения про услышанные мощные однотакты, если такие мнения существуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делаем, как и раньше на ГУ-81М. Как и в Штормах, драйвер будет на EL34, но выходной каскад будет на с катодной обмоткой, как в Штормах, а классический триодный. Выходная мощность более 100 Вт. В класс А2 заходить не стали. Макет уже собран был и отлажен, сейчас идет изготовление корпусов.

Максимум что можно получить с ГУ-81 хорошего звука,ЭТО 50-55ВТ С ВЫХОДНЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ 0,9-1,1ОМ.2 ГМ-70 ВПАРАЛЛЕЛЬ ЗВУЧАТ ГОРАЗДО лучше,чем ГУ-81,больше крутизна,а внутренее сопротивление Ri примерно одинаковые 580-620Ом.Чтобы усилитель на ГУ-81 зучал,блок питания получится гиганским,а иначе это просто обыкновенный вялый звук,я это когда-то уже проходил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще надо не забывать про склонность к вялости однотакта и триодов.

Скажите, пожалуйста, в чем это проявляется на реальной музыке, т.е. как это услышать, на что обратить внимание при прослушивании (я кажется прослушал эту вялость, очевидно, из-за малого опыта).

Share this post


Link to post
Share on other sites

К тому же 300Вт в классе А - это вам ни хухры-мухры :P, а рок я слушаю ооочень громко. :)

А ежели он в классе А, не все равно на какой громкости слушать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максимум что можно получить с ГУ-81 хорошего звука,ЭТО 50-55ВТ С ВЫХОДНЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ 0,9-1,1ОМ.2 ГМ-70 ВПАРАЛЛЕЛЬ ЗВУЧАТ ГОРАЗДО лучше,чем ГУ-81,больше крутизна,а внутренее сопротивление Ri примерно одинаковые 580-620Ом.Чтобы усилитель на ГУ-81 зучал,блок питания получится гиганским,а иначе это просто обыкновенный вялый звук,я это когда-то уже проходил.

Осталось только послушать Шторма в приличной системе, если получится. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, пожалуйста, в чем это проявляется на реальной музыке, т.е. как это услышать, на что обратить внимание при прослушивании (я кажется прослушал эту вялость, очевидно, из-за малого опыта).

Вялость проявляется при прослушивании щипковых,клавишных и ударных инструментов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого нужно иметь у себя дома систему Кондо 5-ого уровня, как у Андрея.

Какие динамики используются в ас Андрея и какое там чутье кто нибудь скажет?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
        • Thanks
      • 0 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 359 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Thanks
        • Like
      • 103 replies
    • Винил THORENS - Gunter Kuerten на Vinyl JAM 2019
      Владелец компании Thorens, крупнейшего и старейшего производства виниловых проигрывателей, рассказывает о планах на выставке Винил Джем 2019 в салоне Нота+

       

       
      • 0 replies
    • Обзор. Aurender ACS10. Аудиофильский риппер-сервер
      Корейская фирма Aurender давно занимается выпуском источников на базе компьютерных технологий и успела стать одним из законодателей моды в этой области. Компания проделала путь от простых компьютерных источников на стандартных компонентах с MPD-клиентом до специализированных плееров и серверов на своих разработках железа и софта, с одним из которых я недавно познакомился. Речь идет о сервере с возможностью выступать в качестве источника с выходом USB – Aurender ACS10.

      Это многофункциональное устройство, призванное, по заверениям производителя, полностью исключить обычный домашний компьютер из аудиосистемы, где основным источником музыки служат файлы, стриминговые сервисы и ваши личные копии ваших CD. А раз так, то аппарат снабжен не только двумя жесткими дисками по 8Тб и твердотельным накопителем на 240Gb, но и оптическим приводом.

      Читать далее..

       
        • Thanks
        • Like
      • 0 replies
    • Мега-обзор 18 пар акустических систем c записью звука
      Всем привет! Вот и настало время нашего второго мега-обзора.  Мы рассказываем о 18 парах напольных акустических систем ценовой категории от 60 тысяч до 1 миллиона рублей. Готовьте хорошие наушники, сравнивайте, и делитесь выводами в комментариях! 

      Звук каждой пары колонок мы писали в режиме стерео на топовые микрофоны Shure и профессиональный рекордер Tascam. В качестве источника использовался компьютер с нашумевшим ЦАПом Triumph от Леонида Бурцева, подключенным напрямую к 600-ваттному усилителю мощности Acoustic Arts AMP3. Все подключения, включая USB, были выполнены кабелями TchernovCable. 

      Ссылка на обзор, используйте навигацию в описании: https://youtu.be/RjXwQgJdRE4

       
        • Thanks
        • Like
      • 249 replies
    • Сегодня уже можно с уверенностью сказать, что выставка-продажа Винил Джем в старейшем московском салоне «Нота+» стала традиционной. Хай-файное сообщество вновь собирается в эти холодные зимние дни греться теплым виниловым звуком вместе с ведущими дистрибьюторами аппаратуры для воспроизведения самого аналогового из музыкальных носителей.

      На прошлогоднем мероприятии Винил Джем 2018 побывало за два дня более тысячи посетителей. Судя по проявленному интересу к участию, в этом году будет как обычно тесно и представительно и посетителей вновь будет немало.
      Времена сейчас тяжелые как для участников рынка, так и покупателей. Одни страдают от отсутствия стабильного спроса на аудио технику, а в то же самое время другие от высоких цен из-за курса валют…

      Читать далее..
        • Like
      • 52 replies
    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
        • Thanks
        • Like
      • 64 replies
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Thanks
        • Like
      • 1120 replies
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
        • Like
      • 0 replies
  • Recently Browsing   5 members

×
×
  • Create New...