Мощные однотакты - Страница 486 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мощные однотакты


Serega
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, S.Laptev сказал:

 

На самом деле нормальный, правильно изготовленный однотакт, на одном ватте будет иметь маленькие, смешные искажения, десятые доли процента!

Это так же очевидно как то что вода мокрая .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

8 минут назад, Crossfire сказал:

Пытаюсь до Вас донести, что то, что 

- это личный субъективный опыт. Если посмотреть вокруг, то у большинства он другой. Вас это не удивляет, а для меня это большее доказательство, нежели формулы и постулаты. Статистика неумолима :) 

Я слышал систему жанровую с однотактом в 10 ватт, на ней хорошо вокал и палка-два струна. Рок она не играет. Онгаку - также мало мощности, на концертной живой записи 45об.мин. от AnalogueProductions ощутимо не хватает артикуляции по низу. (обе системы стоимость более миллиона)

Что будет, если в обоих случаях увеличить выходник раза в три - судить не берусь.. это гадание на кофейной гуще :)

ЗЫ. речь идет о напольной акустике 89-94 чувствительности и нормальной расстановке, без "наушников".

Кто-то кого-то недопонимает...  а у человека Лаутеры и Воксативы дома...

И Онгаку вы с неродной акустикой слушали наверняка, с родной там непонятно откуда такие низкие берутся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично меня интересует "динаудио-подобная" акустика, никаких шириков, рупоров, щитов и тд "узких" ответвлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, vladamp сказал:


Вы меня немного де поняли. Если у вас ваша АС хорошо звучит с мощностью до 3х ватт то зачем к такой акустике усилитель на 75. Много аудиофилов с чувствительными АС вообще сидят на усилителях меньше 1го ватта и очень счастливы. Я сам слушаю примерно на трёх ваттах мощности а усилитель имеет полную в 10 вт и думаю что это достаточный запас.

Зайди уже :) как-нибудь, лучше в рабочее время :D 

Вот решил Primus погонять, пока светло. 90+ среднего С-взвешенного СПЛ в м.п.
НЧ полоса 90+ в м. п. при 2.8 В.
20 дБ пик - вот и номинальные 100 ватт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, S.Laptev сказал:

 

И Онгаку вы с неродной акустикой слушали наверняка, с родной там непонятно откуда такие низкие берутся!

Родная ужос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Crossfire сказал:

Лично меня интересует "динаудио-подобная" акустика, никаких шириков, рупоров, щитов и тд "узких" ответвлений.

Тяжёлые дела, весь счётчик вместе с деньгами на обогрев помещения уёдёт, один накал только 6С33С столько жрёт, страшно подумать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Crossfire сказал:

Лично меня интересует "динаудио-подобная" акустика, никаких шириков, рупоров, щитов и тд "узких" ответвлений.

Тогда может и не стоит пытаться скрещивать "коня и трепетную лань"? В роли коня тут конечно Динаудио, а в роли " трепетной лани" ламповый усилитель. Лампы тут вроде и не нужны для мало чувствительной акустики, кроссоверы которой сводили в расчёте на нулевое выходное сопротивление усилителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с акустикой 87,5 дБ все отлично. Кроссовер второго порядка, весь напихан Duelund. Полочники проще раскачивать.

Но и напольники вон у немца отлично лампа Кондо качает. Хотя он писал, что Jorn (глава Tidal) был у него и тому не особо понравилось. Ну а мне не особо каменное усиление Tidal нравится, немца выбор понимаю полностью. Компромиссы есть всегда ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, S.Laptev сказал:

..книжку цикина...

...снесённой гогеном ветке...

Это безграмотность или такой способ проявления неуважения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в дорогих конденсаторах, а что там с импедансом. Транзисторному то усилку, с его коэффициентом демпфирования по выходу, малозаметны все эти горбы на импедансе на стыке полос. А ламповый со своими 2-3 ома выходного сопротивления(а часто ведь и больше) может в результате тааак АЧХ перекорёжить.

Нет, всё-таки под лампу нужна акустика, специально под неё настроенная. Тогда и гигантомании никакой запредельной не будет. Ведь вся концепция Юрия Анатольевича Макарова по сути и построена вокруг необходимости справиться с Монтанами WAS, у которых провалы сопротивления даже ниже двух Ом, а ведь возможны ещё и вздрыки  Ом до двадцати-тридцати на импедансе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Sergal сказал:

Это безграмотность или такой способ проявления неуважения?

Это про реальные факты из жизни, вы ведь всё это и сами тоже видели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, возможно, в радиотехнических теориях так. Но субъективно и по факту, с учетом сравнений (а уж послушать у нас тут есть чего))) имею что есть.

Честно говоря, акустика под лампу с технически формализованной точки зрения - выйдет просто невкусный суп ))) Акустика проектируется под звук в первую очередь.. и комплектующие - часть ингредиентов. Вслепую, просто по книгам или выкладкам я не проектирую. Это ув.тов. Лэмм умеет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Crossfire сказал:

Акустика проектируется под звук в первую очередь..

Под звук. Но работает то в паре с усилителем. А если усилитель с ней не справляется, не факт, что он плохой, просто это... хм... не его женщина. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Crossfire сказал:

...

attachment.php?attachmentid=38827&d=1519

...

Даже чисто визуально очень здОрово гармонируют УМ от Лэмма с заказными платформами серии "Ohio-Class" B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ULF сказал:

Под звук. Но работает то в паре с усилителем. А если усилитель с ней не справляется, не факт, что он плохой, просто это... хм... не его женщина. :) 

Во-во , а Ваше сравнение , типа ,  что АС  - "не его женщина" ,  трогательно напомнило  о событиях  6 летней давности ;). Речь ниже идет  о том , как именно  справляется  с "дамой" АС  нормальный , мощный ламповый SE усь .  Будет интересно подробнее , дам ссылку где найти первоисточник :) .

 

Послушал сей внушающий трепет девайс с лампой как два моих кулака и трансом как голова))). Если коротко - супер. 
Специфика акустики и мой малый опыт с ней не давали возможности адекватно оценить такие вещи как "прозрачность, воздух и т.п." Потому что я привык к высокочуистым АС.
Но все остальное.. это капец. Контроль, динамика, масштаб, драйв потрясающие. Даже если б шото было не так с остальным - это все мог бы простить. Такое впечатления что уся вообще нет, и ему побоку какие АС на него грузят - он все будет держать под полным и абсолютным диктаторским контролем, сразу ясно шо правит бал именно он, и дама (АС) в его руках не взбрыкнет, и носом поворотить не посмеет ни влево ни вправо.
При этом все это - без какого либо напряга, непринужденно. Такое впечатление - что это как ЭМОС на НЧ - кажется дин надави пальцем - он не сдвинется, бо усь-диктатор не давал такой команды.
Самое точное для меня сравнение-ассоциация: это как если у меня на каком то упражнении рабочий вес штанги 100 кг, а я пришел и меня просят сделать тоже самое 50тью кг. Не напрягась, на ходу общаясь с напарником, травя анекдоты двигаешь вес, только шо попути в туалет не выходишь)) Делаешь это идеально технично вообще не замечая шо есть какой то вес.
Либо МСМК боксер легко и неглядя джебит новичка по рингу, попутно обсуждая с тренером, какое следующее упражнение ему сделать.
В который раз убедился - все лечения по фото на форумах - дурное занятие, и диагнозы не имеют ничего общего с жизнью. Как правило.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во , а Ваше сравнение , типа ,  что АС  - "не его женщина" ,  трогательно напомнило  о событиях  6 летней давности [emoji6]. Речь ниже идет  о том , как именно  справляется  с "дамой" АС  нормальный , мощный ламповый SE усь .  Будет интересно подробнее , дам ссылку где найти первоисточник [emoji4] .
 
Послушал сей внушающий трепет девайс с лампой как два моих кулака и трансом как голова))). Если коротко - супер. 
Специфика акустики и мой малый опыт с ней не давали возможности адекватно оценить такие вещи как "прозрачность, воздух и т.п." Потому что я привык к высокочуистым АС.
Но все остальное.. это капец. Контроль, динамика, масштаб, драйв потрясающие. Даже если б шото было не так с остальным - это все мог бы простить. Такое впечатления что уся вообще нет, и ему побоку какие АС на него грузят - он все будет держать под полным и абсолютным диктаторским контролем, сразу ясно шо правит бал именно он, и дама (АС) в его руках не взбрыкнет, и носом поворотить не посмеет ни влево ни вправо.
При этом все это - без какого либо напряга, непринужденно. Такое впечатление - что это как ЭМОС на НЧ - кажется дин надави пальцем - он не сдвинется, бо усь-диктатор не давал такой команды.
Самое точное для меня сравнение-ассоциация: это как если у меня на каком то упражнении рабочий вес штанги 100 кг, а я пришел и меня просят сделать тоже самое 50тью кг. Не напрягась, на ходу общаясь с напарником, травя анекдоты двигаешь вес, только шо попути в туалет не выходишь)) Делаешь это идеально технично вообще не замечая шо есть какой то вес.
Либо МСМК боксер легко и неглядя джебит новичка по рингу, попутно обсуждая с тренером, какое следующее упражнение ему сделать.
В который раз убедился - все лечения по фото на форумах - дурное занятие, и диагнозы не имеют ничего общего с жизнью. Как правило.  


Когда ваш боксер МСМК сидя за рулем крутого внедорожника с мощностью двигателя в 500 л.с пытаясь догнать худенького японца на мотоцикле Honda всего со 185 л.с видит только уходящие от него в даль стоп-сигналы ...
Это про мощность усилителя а акустику.....


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что им еще делать,как выпячить себя,на фоне аккуратных фирменных изделий? Как продать хлам за большие деньги? Ответ только один -гигантомания!   По-видимому это очень удобно для разводки "лоха". Типа :"видишь,видишь! какой у меня большой,не то что у некоторых":LOL:

Как определить гигантомания или нет?
Каким должен быто выходной, межкаскадный или трансформатор выхода предусилителя.
В онгаку транс весом 10 кг это я так понимаю уже гигантомания.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, vladamp сказал:

В онгаку транс весом 10 кг это я так понимаю уже гигантомания.

И самое интересное выходит, что Онгаку, если его оценивать по задаваемым тут критериям, совсем плохой усилитель. ;) Ни с Монтанами, ни с Динаудио ему не справиться. Что и было в своё время продемонстрировано, когда кто-то там привозил Онгаку к Макарову. :rolleyes: Но ведь это совсем не так. Онгаку  НЕ плохой!  Совсем не плохой! 

Т.е. дело всё-таки не в  способности усилителя работать на современную, не подходящую для него брендовую акустику, которая рассчитывалась под транзисторные усилители с ооос и нулевым выходным сопротивлением. И дело тут совсем не в нехватке мощности. Пятидесятиватный безоооосный ламповый однотактник может и был бы способен "продуть" современную компрессионную акустику, исходя из его  мощности.Но он не сможет это сделать хорошо из-за его несопоставимо высокого(для такой акустики) выходного сопротивления и , как следствие, низкого коэффициента демпфирования. Можно конечно подогнать результат, введя обратную связь, что иногда и делается. Но так ли уж не страдает при этом звучание? B) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К примеру, Lamm ML3 не сильно ложится в эту теорию. Всего 32 ватта, обратная связь отключается, нормально качает большинство напольников. Один из моих любимых роликов.. тут, правда, чуть некорректно, он на низы только работает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Crossfire сказал:

К примеру, Lamm ML3 не сильно ложится в эту теорию. Всего 32 ватта, обратная связь отключается, нормально качает большинство напольников. Один из моих любимых роликов.. тут, правда, чуть некорректно, он на низы только работает.

Ну и что там можно по этому ролику сказать...  :unsure:

Транзисторный усилитель сопоставимого бюджета, что, хуже сыграл бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vladamp сказал:


Как определить гигантомания или нет?
Каким должен быто выходной, межкаскадный или трансформатор выхода предусилителя.
В онгаку транс весом 10 кг это я так понимаю уже гигантомания.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Вы не до конца понимаете  о чем я пишу.

Гигантомания это не 10кГ на Онгаку ( хотя там скорее всего меньше), и не 22кГ от Монолита на аморфе для 833А.

Гигантомания это лозунг " Бери больше,кидай дальше" .

Понаблюдайте за постами что пишут адепты, там все понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, ULF сказал:

И самое интересное выходит, что Онгаку, если его оценивать по задаваемым тут критериям, совсем плохой усилитель. ;) Ни с Монтанами, ни с Динаудио ему не справиться. Что и было в своё время продемонстрировано, когда кто-то там привозил Онгаку к Макарову. :rolleyes: Но ведь это совсем не так. Онгаку  НЕ плохой!  Совсем не плохой! 

 

Самое интересное не это.

Самое интересное,поразительное и удивительное то,что человек который с 80х годов занимается Аудио конструированием  не понимает даже элементарных азов совместимости компонентов!

Взять и подключать к 8омному входу лампового усилителя, 3.88омные тяжелые-транзисторные АС.  И такой же "специалист" принес ему этот усилитель.

Ну я даже не знаю как это называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Buran81 сказал:

Самое интересное не это.

Самое интересное,поразительное и удивительное то,что человек который с 80х годов занимается Аудио конструированием  не понимает даже элементарных азов совместимости компонентов!

Взять и подключать к 8омному входу лампового усилителя, 3.88омные тяжелые-транзисторные АС.  И такой же "специалист" принес ему этот усилитель.

Ну я даже не знаю как это называется.

Роман, я не очень понял о чём Вы. А так... ну Вы выразили примерно тоже самое о чём я и говорю. Не нужно транзисторные АС подключать к ламповым усилителям и заставлять ламповые усилители работать на колонки которые разработаны под транзисторник.

Что до Монтан у Ю.А.Макарова, ну так я всегда говорил, что там что-то одно лишнее, или АС или лампы. Концепция на преодолении. Вся эта гигантомания оправдана именно тем, что нужно было заставить ламповый однотактник пинать в каждом канале по паре пятнадцатидюймовых басовиков с стограммовыми подвижками. Ему это вполне удалось, но цена такой победы соответствующая.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ULF сказал:

 ламповый однотактник может и был бы способен "продуть" современную компрессионную акустику, исходя из его  мощности.Но он не сможет это сделать хорошо из-за его несопоставимо высокого(для такой акустики) выходного сопротивления и , как следствие, низкого коэффициента демпфирования. 

Не уподобляйтесь Смирнову, вы вполне способны и цифры привести этого несопоставимо высокого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...