Просто ЗВУК. - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не понимаю...

Не понимаю МЯСО...

Какое мясо? Говядина? Свинина? Сырое? Тушеное?

У меня мясо в холодильнике...в системе искал-нету..

ВОЗДУХ.

Как это? Как его может быть много или мало? Форточку открыть пошире или ..?

ЖИРНЫЙ.

Полчаса руку перед динамиком держал-жира нет..ну нет и всё.И сала нет,и масла растительного...

От куда жир капать должен начать?

Может автосинтетики-моторки куда залить?

ВАТА.

?

МЫЛЬНОСТЬ.

?

и тд.

--------------------------------------

Вот таких описаний ЗВУКА полно.

Вопрос-а как это перевести на человеческий язык и что это обозначает*

КАК ПРАВИЛЬНО ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ ЗВУЧАНИЕ?

Не стеклянное-деревянное-металлическое-пластиковое-асфальтобитумночугунное,а грамотно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 195
  • Создано
  • Последний ответ

Молодец,укатайка..:)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу...укатайка:

ЧИСТЫЙ ЗВУК-его что с чистотайдом стирали в машинке класса "фея"? Или просто спиртом протирали?

МУТНЫЙ

С осадком на дне бутылки?

КАША

Ну тут немного понимаю о чем речь идет...

О сём продукте кино недавно показывали:

..что это?-бээээримор сэр...(С)

Правда какое отношение данная гастрономия имеет к звуку не понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю...

КАК ПРАВИЛЬНО ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ ЗВУЧАНИЕ?

Почитайте книжку Роберт Харли Энциклопедия Hi-End Audio.. Там в теме на последней странице есть ссылка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему надо в ЛОЛ.....огонек опять хохмит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему надо в ЛОЛ.....огонек опять хохмит.

Ну в ЛОЛ,так в ЛОЛ...

)

Но если честно,меня действительно ставят в легкий ступор вопросы с дистанционным описанием звучания того или иного компанента.

Я долго чешу репу когда мне по телефону(например) задают вопрос:

...а как звучит то-то или то-то...

Ну как обьяснить человеку,и главное что бы он правильно понял(так же как и я себе представляю)-вот внизу столько мяса что просто отвал башки,а верха воздушные и чистые,прозрачные как горный ручей...

(это уже без шутки юмора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАК ПРАВИЛЬНО ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ ЗВУЧАНИЕ?

Не стеклянное-деревянное-металлическое-пластиковое-асфальтобитумночугунное,а грамотно?

Что значит ПРАВИЛЬНО ?

Композиторы характеризуют звук по своему - в диезах , бемолях , тактах , терциях , октавах и т. д .

Звукоинженеры - в Гц , Дб , атаке , затухании , чувствительности , давлении .

Обычные люди - по простому : сухой , жирный , крикливый резкий ...

Первые два способа характеристики звука требуют серьезного специального образования .

Третий - понятен обычному человеку .

Например , если я скажу Вам , что в звуке есть подъем на + 3 Дб с резонансами на 3 , 5 и 10 кГц - Вы что либо поймете ?

А если сказать то же самое , но обычным языком : середина резкая , крикливая , временами гнусавит , с металлическим призвуком , вокал давит остальные инструменты - так будет понятно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит ПРАВИЛЬНО ?

Композиторы характеризуют звук по своему - в диезах , бемолях , тактах , терциях , октавах и т. д .

Звукоинженеры - в Гц , Дб , атаке , затухании , чувствительности , давлении .

Обычные люди - по простому : сухой , жирный , крикливый резкий ...

Первые два способа характеристики звука требуют серьезного специального образования .

Третий - понятен обычному человеку .

Например , если я скажу Вам , что в звуке есть подъем на + 3 Дб с резонансами на 3 ,  5 и 10 кГц - Вы что либо поймете ?

А если сказать то же самое , но обычным языком : середина резкая , крикливая , временами гнусавит  , с металлическим призвуком , вокал давит остальные инструменты - так будет понятно ?

Виктор1000, вы знали, вы знали! :)

http://www.vegalab.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57611&d=1247807825

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это действительно не юмор (весьма забавный и оригинальный, тоже понравилось :) ), то топикстартер, вероятно, лишён художественного восприятия звука. Мне кажется любому человеку интуитивно понятны все эти эпитеты. Небольшое замешательство, помню, вызвали термины "воздух" и "слитность/цельность", но довольно быстро догадался о чем речь.

Не понимаю МЯСО...

Какое мясо?

Как это не понимаете? :blink: Когда слушаешь какой-нибудь жёсткий жанр (металл там или еще что) и чувствуешь, что не мутная карамель-размазня, от которой спать хочется, носом клюешь, а реально сырое, кровавое, еще теплое, пульсирующее МЯСО! :listen: МИАССОО!

Не понимаю...

КАК ПРАВИЛЬНО ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ ЗВУЧАНИЕ?

да никак вы его больше не охарактеризуете. Все эти децибелы, гармоники, КНИ, октавы никак не позволяют оценить и описать звук исчерпывающим образом. Звук - это как природный ландшафт со своим неповторимым рельефом, растительностью, фауной, водной системой, уникальным пейзажем, охарактеризовать который набором формул и критериев можно лишь очень поверхностно и косвенно, причем под тот же набор параметров может попасть и другой ландшафт, но при этом он будет РАДИКАЛЬНО непохож на первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, а ты видел ТЯЖЁЛЫЕ ТУЧИ И ЛЁГКИЕ ОБЛАЧКА ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если честно,меня действительно ставят в легкий ступор вопросы с дистанционным описанием звучания того или иного компанента.

Я долго чешу репу когда мне по телефону(например) задают вопрос:

...а как звучит то-то или то-то...

Недавно меня спросили в письме: "как думаете, я не прогадаю если куплю этот кабель?"

Как ответить человеку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно меня спросили в письме: "как думаете, я не прогадаю если куплю этот кабель?"

Как ответить человеку?

Это сплошь и рядом. Недавно мой знакомый, имеющий аппаратуру, совершенно отличную от моей купил новый кабель. Хочет, что бы я послушал его в своей системе и высказал своё мнение о нём. Сказать, что я думаю, значит обидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю...

Прикалываетесь?

Я в ходе экспериментов, не меняя компонентов, менял звук. Заткнул фазики, пропал воздух, отключил саб-мясо. Подложил под колонки резину, появилась упругость. Поставил на гранит-сухость. Поставил электронику на эластичные прокладки, на шипы, подвесил-разный звук. Неужели не пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смех смехом, но, действительно, в такие странные "описания" звука (упругость, сухость, музыкальность, etc., etc.) каждый вкладывает своё личное понимание. Убеждался в этом не раз. Иногда до удивительных "аббераций" доходило. :)

Особенное мое недоумение вызывает "термин" музыкальность. Вот где простор для личных интерпретаций... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Все эти децибелы, гармоники, КНИ, октавы никак не позволяют оценить и описать звук исчерпывающим образом. Звук - это как природный ландшафт со своим неповторимым рельефом, растительностью, фауной, водной системой, уникальным пейзажем...

d-w, вот как раз Звук здесь ни при чем. Нет в Звуке "растительности" и "живности". То, о чем Вы говорите, описывает, скорее, не Звук, а индивидуальную систему восприятия конкретного слушателя. ;) Иногда можно встретить довольно схожие системы восприятия у неск. людей, иногда эти системы поразительно далеки друг от друга. Во втором случае конструктивный диалог о Звуке вряд ли будет возможен. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенное мое недоумение вызывает "термин" музыкальность. Вот где простор для личных интерпретаций... :lol:

Угу, буквально в соседней ветке на днях я выражал своё возмущение по поводу этого перла, но простор тут скорее у манагеров, журналюг и прочих образованцев от аудио .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, буквально в соседней ветке на днях я выражал своё возмущение по поводу этого перла, но простор тут скорее у манагеров, журналюг и прочих образованцев от аудио .

Да, любая "эзотерика" (имею в виду нечто смутное, непонятное, многозначное) - очень эффективный инструмент управления сознанием. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, любая "эзотерика" (имею в виду нечто смутное, непонятное, многозначное) - очень эффективный инструмент управления сознанием. ;)

Вообще хоть термины описывающие звук давно придуманы ( ну конечно же в штатах :) ) и разьяснены подробно, нужно всё же многое прослушать и пообщаться с диафилами за прослушкой, прежде чем начнёшь понимать что такой мясистый бас, панчовый, резкий, артикулированный, резиновый, упругий, картонный и куча других всяческих названий, думаю топикстартер прикалывается . да , Олег ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

d-w, вот как раз Звук здесь ни при чем. Нет в Звуке "растительности" и "живности". То, о чем Вы говорите, описывает, скорее, не Звук, а индивидуальную систему восприятия конкретного слушателя. ;) Иногда можно встретить довольно схожие системы восприятия у неск. людей, иногда эти системы поразительно далеки друг от друга. Во втором случае конструктивный диалог о Звуке вряд ли будет возможен. :)

Вы не совсем меня поняли.

Два совершенно различных ландшафта могут тем не менее обладать одинаковыми научными параметрами: бонитет, класс возраста, состав древостоя, высотность, состав полога, сопутствующей растительности, настила, надпочвенного покрова, характеристики почвы, субстрата, наличие фауны, параметры влажности, состава воздуха, микроклимата и климатической зоны, схожий тип рельефа и речной системы.

Т.е. с научной точки зрения, на бумаге, в таблицах они будут иметь идентичные или очень близкие к идентичным параметры. Однако эти ландшафты будут совершенно разными, выглядеть по-разному, организованы по-разному. Это будут 2 совершенно разных непохожих друг на друга места.

Точно так же и в звуке. Два аппарата или 2 пары различных АС могут иметь очень близкие измеренные характеристики, но на слух звучать СОВЕРШЕННО по-разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не совсем меня поняли.

Два совершенно различных ландшафта могут тем не менее обладать одинаковыми научными параметрами: бонитет, класс возраста, состав древостоя, высотность, состав полога, сопутствующей растительности, настила, надпочвенного покрова, характеристики почвы, субстрата, наличие фауны, параметры влажности, состава воздуха, микроклимата и климатической зоны, схожий тип рельефа и речной системы.

Т.е. с научной точки зрения, на бумаге, в таблицах они будут иметь идентичные или очень близкие к идентичным параметры. Однако эти ландшафты будут совершенно разными, выглядеть по-разному, организованы по-разному. Это будут 2 совершенно разных непохожих друг на друга места.

Точно так же и в звуке. Два аппарата или 2 пары различных АС могут иметь очень близкие измеренные характеристики, но на слух звучать СОВЕРШЕННО по-разному.

Спасибо! Да, тогда полностью согласен. У каждого аудио-девайса есть своя специфика подачи Звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с научной точки зрения, на бумаге, в таблицах они будут иметь идентичные или очень близкие к идентичным параметры. Два аппарата или 2 пары различных АС могут иметь очень близкие измеренные характеристики, но на слух звучать СОВЕРШЕННО по-разному.

Акустика в помещении звучать может по разному такое количество раз за сутки ,при котором изменяется влажность воздуха в комнате, без изменения состава всего тракта, что иногда думаешь что это живой организм. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Ну конечно же вы правы. )

Но ведь юмор ни кого не обидел,а просто добавил чайную ложечку интриги?

Сами посмотрите-какие интересные ответы!

Сережа,а ты наверно читал в параллельной вселенной новый родившийся термин оценки-КУЗЯВОСТЬ? )

Ну где со всеми этими терминами не разобраться и не сложить дровишки штабелями,как на одном из крупнейших аудиофорумов?

Вы же сами правильно говорите-описывают одинаково,одинаковыми аллегориями,а звук в реале может глобально разнится...

Из-за этого и всякие споры и недопонимания. )

пс

Ответы читаю с настоящим интересом.Спасибо. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...термин оценки-КУЗЯВОСТЬ? )

...

WOW! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Ну конечно же вы правы. )

Но ведь юмор ни кого не обидел,а просто добавил чайную ложечку интриги?

Сами посмотрите-какие интересные ответы!

Сережа,а ты наверно читал в параллельной вселенной новый родившийся термин оценки-КУЗЯВОСТЬ? )

Ну где со всеми этими терминами не разобраться и не сложить дровишки штабелями,как на одном из крупнейших аудиофорумов?

Вы же сами правильно говорите-описывают одинаково,одинаковыми аллегориями,а звук в реале может глобально разнится...

Из-за этого и всякие споры и недопонимания. )

пс

Ответы читаю с настоящим интересом.Спасибо. )

Кхе, кха, хм, а помнишь я тебе рассказывал когда-то о одной особенности звучания Накамичи ? Да, помнишь конечно же, я определил его аналоговую сущность как ''сладковато-приторную'' и ведь ты тогда согласился и сразу же понял о чём я. :P :P :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В разделе''музыка'' используют не менее впечатляющее определение КОШЕРНЫЙ АЛЬБОМ ( или там исполнитель, да что угодно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...