Просто ЗВУК. - Страница 8 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не надо фамильничать. Я, как тот хорёк из анекдота, с вами в Китай не пойду.ph34r.gif

Что за хорёк, и почему в Китай не пошёл, что то я ни чего не понял в ответе на шутку.

А фамильничать почему не надо? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 195
  • Создано
  • Последний ответ

А прочие пусть термины придумывают.

Ага :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за хорёк, и почему в Китай не пошёл, что то я ни чего не понял в ответе на шутку.

А фамильничать почему не надо? :)

Флужу помаленьку. Был старый детский анекдот:

Волк, заяц и хорёк собрались в Китай.

Волк: Я буду Вуй.

Заяц: А я Зуй.

Хорёк: А я с вами не пойду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флужу помаленьку. Был старый детский анекдот:

Волк, заяц и хорёк собрались в Китай.

Волк: Я буду Вуй.

Заяц: А я Зуй.

Хорёк: А я с вами не пойду.

:D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага :)

чтобы АС растворялись в помещении,

))

Мужчина,а ты что их серной кислотой что-ли поливаешь?

b3bfe8612a6f.gif

И что действительно помогает? Растворяются без остатка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))

Мужчина,а ты что их серной кислотой что-ли поливаешь?

b3bfe8612a6f.gif

И что действительно помогает? Растворяются без остатка?

Неа, когда звук от колонок ОТВЯЗЫВАЕТСЯ :D когда колонки не локализуются в помещении, тогда это называют ''колонки растворяются'' :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флужу помаленьку. Был старый детский анекдот:

Волк, заяц и хорёк собрались в Китай.

Волк: Я буду Вуй.

Заяц: А я Зуй.

Хорёк: А я с вами не пойду.

:D

На счёт термина КУЗЯВОСТЬ, поинтересуйтесь у огонька, не я его придумал, он про это в посте номер 24 писал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огонь ваще такой....опасаюсь я его :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D

На счёт термина КУЗЯВОСТЬ, поинтересуйтесь у огонька, не я его придумал, он про это в посте номер 24 писал. :)

Опасаюсь шуток с огнём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огонь ваще такой....опасаюсь я его :D

Ага, сейчас что нибудь на счёт корректности ВЧ и ровности СЧ интересненькое напишет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу -КУЗЯВОСТИ...

Это не мну придумал. )

Это один новый участник форума из параллельной вселенной.

Кто он не скажу,догадываюсь что ОН не совсем ОН,а вернее совсем не ОН..)))

Но почти уверен что ОН мониторит далеко не один форум,прочитает-захочет сам обьявиться.

)

А на счет остального-велик и могуч русский язык!

..кузькина мать...ядрёна вошь...ёкарный бабай..

А уж помноженный на необьятную фантазию звуколюбов-уууу!

Чопорным аглицким господам вынос мозга за пределы шляподержателя обеспечен.

))

Умом Россию не понять (С).

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично для меня очень важна глубина сцены при сохранении тембральной верности и артикулированности баса, корректности ВЧ и ровности СЧ :) Без глубины всё остальное не имеет значения, главное чтобы виртуальные источники располагались не только по глубине, но и по высоте тоже, чтобы АС растворялись в помещении, тогда на тракт можно и вовсе забить на долго, заниматься исключительно прослушиванием.

Хорошо разложили все по полочкам, но я бы от себя добавил, что следствием всех вышеуказанных Вами факторов должно быть неприменное появление художественных образов! у слушателя. И вот как только они появятся, цитирую Вас, "... тогда на тракт можно и вовсе забить надолго, заниматься исключительно прослушиванием."

Без глубоких х.о. "забить" на тракт для меня было бы очень сложно... Слушать "просто звуки", имхо - скучнейшее занятие... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо разложили все по полочкам, но я бы от себя добавил, что следствием всех вышеуказанных Вами факторов должно быть неприменное появление художественных образов! у слушателя. И вот как только они появятся, цитирую Вас, "... тогда на тракт можно и вовсе забить надолго, заниматься исключительно прослушиванием."

Без глубоких х.о. "забить" на тракт для меня было бы очень сложно... Слушать "просто звуки", имхо - скучнейшее занятие... :)

Художественные образы лично у меня запросто появляются вообще и при просмотре TV канала VH-1 когда там показывают что-нибудь интересное, да и по радио бывает такую тему поставят-аж пробирает. так что у всех есть это восприятие, иначе бы мы все вместе это тут не обсуждали и я уверен что смысл аудиофилии не в снобизме как многие несведующие в этой теме люди себе представляют это наше занятие и не в том что мы в детстве не наигрались в эти игрушки, а в том чтоб музыка приносила больше радости и особенно бывает приятно, когда собственные мысли подтверждаются на практике, это касается действий и усилий по доводке тракта, акустики помещений и другие ''ухищрения'' непонятные большинством, тех, кого устраивает и звучание в машине или домашний кинотеатр в коробке, мне так кажется.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To Cергей Лебедев.

Художественные образы лично у меня запросто появляются вообще и при просмотре TV канала VH-1 когда там показывают что-нибудь интересное, да и по радио бывает такую тему поставят-аж пробирает.

Да и у меня тоже, но при прослушке ТV и приемника сила этих художественных образов, согласитесь, несравнима с тем, что бывает на приличной "правильно приготовленной" музыкальной системе - ожидания совсем разные и совсем разные результаты воздействия на слушателя... :)

Просто мне неоднократно встречались весьма! недешевые системы где вроде бы все диофильское есть - и сцена, и локализация, и динамика, и глубокий фактурный бас и вроде бы и эффект присутствия имеет место быть - т.е. формально со звуком все ок!, а слушать их ну совсем не хочется и х.о. либо не возникают совсем, либо очень слабенькие... Самовнушением это "лечится" с большим трудом...

Т.е. присутствие диофильских моментов в домашней системе ("просто звук") - это хорошо, но этого мало. По крайней мере для меня. Для появления настоящих глубоких х.о. на мое имхо, нужен еще один немаловажный фактор, я его условно называю - "меломанский вовлекатор". Я уверен, что Вы меня хорошо понимаете и мне было бы интересно узнать, что Вы по этому поводу думаете... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To Cергей Лебедев.

Да и у меня тоже, но при прослушке ТV и приемника сила этих художественных образов, согласитесь, несравнима с тем, что бывает на приличной "правильно приготовленной" музыкальной системе - ожидания совсем разные и совсем разные результаты воздействия на слушателя... :)

Просто мне неоднократно встречались весьма! недешевые системы где вроде бы все диофильское есть - и сцена, и локализация, и динамика, и глубокий фактурный бас и вроде бы и эффект присутствия имеет место быть - т.е. формально со звуком все ок!, а слушать их ну совсем не хочется и х.о. либо не возникают совсем, либо очень слабенькие... Самовнушением это "лечится" с большим трудом...

Т.е. присутствие диофильских моментов в домашней ситеме ("просто звук") - это хорошо, но этого мало. По крайней мере для меня. Для появления настоящих глубоких х.о. на мое имхо, нужен еще один немаловажный фактор, я его условно называю - "меломанский вовлекатор". Я уверен, что Вы меня хорошо понимаете и мне было бы интересно узнать, что Вы по этому поводу думаете... :)

Я понимаю, сам сталкивался с таким. Мне кажется что аппаратура несовершенна настолько, насколько люди несовершенны вообще, а может и наоборот это как раз совершенство внутреннего неосознанного восприятия ,победа эмоций над разумом, когда умом понимаешь недостатки звучания, а всё равно cлушаешь с удовольствием. Наверное это относится к архетипу слушателя и его подготовленности, к пониманию того, к чему он собсно стремиться. Иногда форма важнее содержания, иногда наоборот. Прежде всего нужно поймать настроение, ''поголодать'' музыкально, нельзя слушать музыку пять часов подряд-эмоции не должны притупляться, потому что в них и скрыта наша восторженность, максимум эмоций доставляет прослушивание одного альбома в день, ну пары альбомов, на выбор, как я заметил после этого, просто начинаешь анализировать, эта песенка вполне, эта не очень и вообще нужно сходить на балкон покурить, вот такого не стоит допускать. Всё в нас самих. И ещё в нас скрыта наша собственная музыкальная таможня, она пропускает или нет ту музыка, которую организм воспринимает как необходимый и положительный допинг, другая организмом воспринимается как яд. Но иногда и яд может быть лекарством, всё в меру полезно. Да, дистилированная вода безвкусна, в ней просто нет никаких вообще вредных или полезных веществ и наоборот обычная вода из колодца бывает в некоторых случаев так вкусна и желанна.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простой пример - звук граммофона - характеристики(в техническом смысле) отсутствуют - а эмоции при прослушивании присутствуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, сам сталкивался с таким. Мне кажется что аппаратура несовершенна настолько, насколько люди несовершенны вообще, а может и наоборот это как раз совершенство внутреннего неосознанного восприятия ,победа эмоций над разумом, когда умом понимаешь недостатки звучания, а всё равно cлушаешь с удовольствием. Наверное это относится к архетипу слушателя и его подготовленности, к пониманию того, к чему он собсно стремиться. Иногда форма важнее содержания, иногда наоборот. Прежде всего нужно поймать настроение, ''поголодать'' музыкально, нельзя слушать музыку пять часов подряд-эмоции не должны притупляться, потому что в них и скрыта наша восторженность, максимум эмоций доставляет прослушивание одного альбома в день, ну пары альбомов, на выбор, как я заметил после этого, просто начинаешь анализировать, эта песенка вполне, эта не очень и вообще нужно сходить на балкон покурить, вот такого не стоит допускать. Всё в нас самих. И ещё в нас скрыта наша собственная музыкальная таможня, она пропускает или нет ту музыка, которую организм воспринимает как необходимый и положительный допинг, другая организмом воспринимается как яд. Но иногда и яд может быть лекарством, всё в меру полезно. Да, дистилированная вода безвкусна, в ней просто нет никаких вообще вредных или полезных веществ и наоборот обычная вода из колодца бывает в некоторых случаев так вкусна и желанна.....

Во многом согласен с Вами, но все-таки... Если говорить обобщенно, на виниле, с лампой и бумагой, как правило, добиться глубоких х.о. проще (я не рассматриваю сейчас "брутал" итп муз. направления), нежели на цифре с камнем и синтетических динамиках (для многих подготовленных слушателей с утонченным слухом и вкусом вообще нереально). Т.е. на первом типе техники проще получить тот самый "меломанский вовлекатор" и это мало связано с настроением слушателя и стилями прослушиваемой музыки. Второй тип очень хорошо подходит для приготовления звуковой "дисцилированной воды", но при определенном "поварском опыте" и правильном "подборе продуктов" этого можно частично избежать (причем неудачи могут быть с реализацией в обоих случаях, знаю вполне конкретные примеры, но мы говорим сейчас об удачах и потенциальных возможностях :) ). Я специально беру два крайних варианта, хотя в жизни полно разнообразия...

В обоих случаях подготовленного слушателя с музыкальной "голодухи" забредшего в гипотетическую комнату прослушивания где установлены две условные системы будет торкать, но, согласитесь, совсем по-разному... Хотя все формальные диофильские звуковые атрибуты будут соблюдены у обеих систем, но эффект от прослушивания будет весьма разный... Более предпочтительней, имхо, будет именно та система, которой удасться создать более выразительные х.о. и как следствие более глубокое погружение слушателя в музыкальную суть прослушиваемого муз. произведения...

P.S. Это раздел для новичков и я думаю, что мысли о "просто звуке" и звуке, который "глубоко копает" будет им интересен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во многом согласен с Вами, но все-таки... Если говорить обобщенно, на виниле, с лампой и бумагой, как правило, добиться глубоких х.о. проще (я не рассматриваю сейчас "брутал" итп муз. направления), нежели на цифре с камнем и синтетических динамиках (для многих подготовленных слушателей с утонченным слухом и вкусом вообще нереально). Т.е. на первом типе техники проще получить тот самый "меломанский вовлекатор" и это мало связано с настроением слушателя и стилями прослушиваемой музыки. Второй тип очень хорошо подходит для приготовления звуковой "дисцилированной воды", но при определенном "поварском опыте" и правильном "подборе продуктов" этого можно частично избежать (причем неудачи могут быть с реализацией в обоих случаях, знаю вполне конкретные примеры, но мы говорим сейчас об удачах и потенциальных возможностях :) ). Я специально беру два крайних варианта, хотя в жизни полно разнообразия... В обоих случаях подготовленного слушателя с музыкальной "голодухи" забредшего в гипотетическую комнату прослушивания где установлены две условные системы будет торкать, но, согласитесь, совсем по-разному... Хотя все формальные диофильские звуковые атрибуты будут соблюдены у обоих систем, но эффект от прослушивания будет весьма разный... Более предпочтительней, имхо, будет именно та система, которой удасться создать более выразительные х.о. и как следствие более глубокое погружение слушателя в музыкальную суть прослушиваемого муз. произведения...

P.S. Это раздел для новичков и я думаю, что мысли о "просто звуке" и звуке, который "глубоко копает" будет им интересен...

Есть плохие ламповые усилители и хорошие транзисторные, но ламповые всё равно лучше :) Если коротко , то всё очень индивидуально, вообще и в частности ! Конечно при прочих равных для меня например лучше слушать хороший, оригинальный винил на лампах и соответствующей акустике да и музыку соответствующую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Конечно при прочих равных для меня например лучше слушать хороший, оригинальный винил на лампах и соответствующей акустике да и музыку соответствующую.

+1

Очень коротко и конкретно. Респект! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу "вовлекатора." Слух человека активнее распознаёт интонации, нюансы в голосовом диапазоне. Может поэтому гармоничная в этом диапазоне аппаратура воспринимается как меломанская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

еще ГУНЯВОСТЬ smile.gif

..

не вполне уместно сравнивать гунявость (вполне конкретное значение - в словаре) с кузявостью (неологизм искусственного происхождения и неопределенноширокого смысла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...