Тем, кто не полюбил винил. Почему ? - Страница 13 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Тем, кто не полюбил винил. Почему ?


Heliums
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну, во-первых, оборудование там собирались ставить новое. А, во-вторых, так и не собрались. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 815
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ну, во-первых, оборудование там собирались ставить новое. А, во-вторых, так и не собрались. :)

У мелодии остались еще мастер ленты. Вот у них купил на CD песняров. Отличный оригинал. Никакого ремастера. Даже шумок ленты есть.

Или пугачева "Как тревожен этот путь", который выпустили япошки с мелодиевской ленты.

Т.е. они могли бы конечно оцифровать ленты, но очень качественно и не ремастерить их. Сразу с них на пласты, запись осуществить. Но видать не судьба.

И потом, даже в СССР времена лаковые диски у нас не производились. Мы их покупали за валюту за бугром. Самим не удалось получить чистую однородную малошумящую лаковую основу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мелодии остались еще мастер ленты. Вот у них купил на CD песняров. Отличный оригинал. Никакого ремастера. Даже шумок ленты есть.

Или пугачева "Как тревожен этот путь", который выпустили япошки с мелодиевской ленты.

Т.е. они могли бы конечно оцифровать ленты, но очень качественно и не ремастерить их.

Изготовление КД (или винила - конечный носитель тут имеет второстепенное значение) с ленты уже ремастер по определению. Вопрос в том, насколько грамотно он делается. Шум ленты совсем не показатель того, что со звуком ничего не делалось, как и его отсутствие не показатель обратного. Не надо пугаться ремастеринга, надо смотреть на имена тех, кто его делал на понравившихся изданиях и давать знать Мелодии, что эти люди делают качественный продукт. Не бойтесь хвалить хорошую работу - таким образом её будет больше для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изготовление КД (или винила - конечный носитель тут имеет второстепенное значение) с ленты уже ремастер по определению. Вопрос в том, насколько грамотно он делается. Шум ленты совсем не показатель того, что со звуком ничего не делалось, как и его отсутствие не показатель обратного. Не надо пугаться ремастеринга, надо смотреть на имена тех, кто его делал на понравившихся изданиях и давать знать Мелодии, что эти люди делают качественный продукт. Не бойтесь хвалить хорошую работу - таким образом её будет больше для вас.

Но я все равно пугаюсь ремастеринга... Потому что переслушал, наверное 15 фирменных cd и еще 100-120 копий. Все что было ремастером, как ни крути, меня не устроило вообще.

Если честно, то один ремастер все же мне оказался по душе. А именно последний ремастер битлов - коробочка с логотипом яблока. Все остальное, это примитивный:

1. Шумодав. Умного никто еще не изобрел. При удалении шума, он удаляет еще и немного и музыку. Даже если его послушать (что вычитается), то одно шипение не говорить что вычитаем шум верно. Он может быть сложен из звуков инстрементов. Вычитание шума уже давно признанно не самым подходящим, для чистки музыки, алгоритмом.

2.Компрессия ДД. Это понимает каждый аудиофил и даже многие меломаны. Все прекрасно знают как звучат старые компакты и новейшие.

3.Эквализация.

Все! Более ничего там не делают. Не питайте иллюзий. При ремастере не сидят 20 000 китайцев, каждый из которых умно трудится над 0,05 секундой записи. Все гораздо более банально и грубо.

Долгий и дорогой ремастер отличают от быстро лишь дотошное экспериментирование и применение алгоритмов по отдельным участкам фонограммы с разными параметрами и очередностью.

Вам нравится шумодав, комрпессия и эквализация ? Мне лично нет. Я так и не нашел достойного ремастера акромя битлов. Провал ремастеров, в техническом плане подтверждают диски, серии AFZ. Это есть доказательство, что человечество не может извратить фонограмму, так, что бы она запела по новому и при том осталась живой и волнующей.Единственное, что дают ремастеры, так это более резкое бум-цыкание бумбоксов и мультемидийных дешевых колонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но я все равно пугаюсь ремастеринга..

Ну, если вам так хочется, кто я такой, чтобы мешать в этом.

Все остальное, это примитивный:

1. Шумодав. Умного никто еще не изобрел. При удалении шума, он удаляет еще и немного и музыку. Даже если его послушать (что вычитается), то одно шипение не говорить что вычитаем шум верно. Он может быть сложен из звуков инстрементов. Вычитание шума уже давно признанно не самым подходящим, для чистки музыки, алгоритмом.

2.Компрессия ДД. Это понимает каждый аудиофил и даже многие меломаны. Все прекрасно знают как звучат старые компакты и новейшие.

3.Эквализация.

Все! Более ничего там не делают. Не питайте иллюзий.

Мне трудно питать иллюзии, я с процессом ремастеринга знаком не понаслышке. ;) А с реставрацией вообще на короткой ноге. ;)

1. Шумоподавление применяется только тогда, когда необходимо. В большинстве случаев грамотного ремастеринга вы его даже не услышите. Что же касается принципов работы шумоподавителей, то вам стоит покопать эту тему побольше, если интересно, и ознакомиться с различными алгоритмами работы.

2. Компрессия, во-первых, не всегда зло, во-вторых, делается также далеко не всегда. Пиковое лимитирование, довольно часто встречающееся сейчас, тоже далеко не зло при правильном применении. И новые компакты могут звучать изумительно, и старые во многих случаях - отвратительно.

3. Эквализация применяется практически всегда на любом материале, неважно, мастеринг это первого издания или ремастеринг последующих. Идеальных записей не существует.

Насчёт "всё! Более ничего там не делают." Вы забыли о том, что в процессе мастеринга можно работать с шириной и глубиной стереообраза, исправлять косяки сведения в ограниченной форме ну и ещё несколько специфических задач. Так что - делают. Я не знаю, как там китайцы работают, у меня работа с материалом часто весьма трудоёмкий процесс. Естественно, если оплачивается.

Примитивным этот процесс может назвать только не слишком далёкий человек. Или слишком далёкий от понимания происходящего. В последнем случае лучше не лезть в ту область, в которой некомпетентен. Лучше покупать "первопрессы" и не задумываться.

Ещё раз: смотреть надо на конкретные издания.

Вам нравится шумодав, комрпессия и эквализация ? Мне лично нет.

Но вы тем не менее, продолжаете слушать записи, где всё это применялось в баааааальших количествах и не жалуетесь,

Мне нравятся конкретные приборы, с которыми я предпочитаю работать более, чем с другими. Ничего плохого ни в одном из процессов нет, всё зависит от уместности применения, то есть, от головы работающего с материалом.

Вы, как я понял, для себя, впрочем, всё уже решили. Извините, что вмешался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не вмешались, а беседуете. Это здорово.:rolleyes: Я хочу еще раз уточнить: я имел ввиду ремастеринг. Т.е. попытка "улучшения" стерео-мастера. А не повторный мастеринг, когда есть раздельно-канальный исходник.

Мое мнение: ничего там за 30 лет не придумали. Фонограмму улучшить нельзя, можно лишь сделать видимость, подсунуть обманку.

Про компрессию, эквализацию и шумодав я не полно выразился. Я имел ввиду, что не люблю когда их используют при ремастеринге. А так при записи нового материала, это абсолютно нормальные инструменты.

Да тот же винил пишется с ленты, фонограмма на которой прошла немерянно обработок. И компрессия, и повторное компрессирование-экспандирование (шумодавы по алгоритмам долби) и эквализации.

Все это нормально. Когда делали мастеринг в 70-х годах. А вот ремастер стерео-записи, сейчас делают (мое имхо) уродским. Лучше бы не трогали. Почему Стив Хоффман выпустил диски AFZ без обработок ? ОН просто оцифровал ленту. Потому что поклонникам групп, каждый очередной ремастер вызывал еще большу тошноту. Я сначала тоже купился, на несколько дисков тупого ремастера, но потом стал замечать что музыка играет грубо, резко, синтетично. Потом уже, до меня дошло. Я все это дело измерил, протестил на компе. Нашел старые компакты - гораздо выразительней без этого ужасного ремастера наших дней. Скажите пожалуйста, вот зачем делать из 15-20 дБ (Dire Straits, Scorpions, Aerosmith) - 5-6 дБ ??? Кому нужны эти 5-6 дб ? Зачем тупо эквализировать ВЧ вверх +3+5 дб ???? Кому это нужно ? А слушателей спрашивали режиссеры... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хочу еще раз уточнить: я имел ввиду ремастеринг. Т.е. попытка "улучшения" стерео-мастера. А не повторный мастеринг, когда есть раздельно-канальный исходник.

Тогда ещё раз уточняю: последнее - это ремикс. Ремастеринг - повторное издание того же материала в тираж. Делается с готового стерео оригинала. Любая необходимая обработка там уместна и должна применяться на усмотрение мастеринг-инженера.

А слушателей спрашивали режиссеры... ?

Звукорежиссёр, инженер мастеринга - люди подневольные, они делают всё, на что способны под давлением лейбла, который интересуют только продажи, никак не звук. Бизнес есть бизнес.

Мне повезло - мою работу принимают продюсеры, по большей части весьма вменяемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда ещё раз уточняю: последнее - это ремикс. Ремастеринг - повторное издание того же материала в тираж. Делается с готового стерео оригинала. Любая необходимая обработка там уместна и должна применяться на усмотрение мастеринг-инженера.

Звукорежиссёр, инженер мастеринга - люди подневольные, они делают всё, на что способны под давлением лейбла, который интересуют только продажи, никак не звук. Бизнес есть бизнес.

Мне повезло - мою работу принимают продюсеры, по большей части весьма вменяемые.

Тогда почему на компакте, который смердит компрессией, по сравнению с ранним выпуском, написано REMASTER....а не REMIX ???:rolleyes:

Я могу понять когда мастер-ленты от проигрываний теряют свои свойства, и нужно внести корректирующие поправки. Что бы минимизировать искажения от "запиливаний" мастер ленты. Или безопасного мастера.

Но я не могу понять зачем каждые десять лет повторно выпускать с одной ленты, диск, каждый раз наращивая компрессию ДД и называть это на обложке REMASTERED ? Что сохранить оригинальное звучание (по возможности) нельзя ?

Вы послушайте старые компакты pink floyd луну, и 30th юбилейноее. Или послушайте как звучит Aerosmith Pump 80-х годов сидюк или японский ремастер или вообще послушайте новый (200x годов) рок. Там почти всегда эти самые 5-7 дБ. Или послушайте mothership Led Zeppelin и старые (да хоть) винилы или их рипы. Мдааа! Ужать диапазон, это прямо таки "СУПЕР РЕСТАВРАЦИЯ".... Я верю вашему опыту и знаниям. Но я больше не верю КУЛЬТУРЕ современной звукорежисуры или звукотехнической культуре в роке. Блюз и джаз пока не особо слушаю. АХ, да забыл. Мой любимый Jamiroquai тоже к 2010 году помешался на компрессии. Вопрос , а нахрена ?

p.s.

"Грамотный ремастер - типо НАШЕ ВСЁ"

post-74757-0-15181300-1314721617_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но я не могу понять зачем каждые десять лет повторно выпускать с одной ленты, диск, каждый раз наращивая компрессию ДД и называть это на обложке REMASTERED ?

Чтобы продать, естественно. А компрессия - требование лейбла, который считает, что чем громче, тем лучше.

Я верю вашему опыту и знаниям. Но я больше не верю КУЛЬТУРЕ современной звукорежисуры или звукотехнической культуре в роке.

Вера - вопрос совсем другой темы. :) Я скорее поверю во всемирный заговор против хорошего звука. :)

Вам сюда.

Мой любимый Jamiroquai тоже к 2010 году помешался на компрессии. Вопрос , а нахрена ?

Чтобы быть "как все".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я скорее поверю во всемирный заговор против хорошего звука. :)

Сильно, скорее точно сказано. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новодельная Чехия просто будет нервно курить в сторонке

Чехи делают для Лилит рекордз. Душевно звучит.

e1bea0d9e6ba.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чехи делают для Лилит рекордз. Душевно звучит.

e1bea0d9e6ba.jpg

Os Mutantes! Не знал про таких...послушал через инет...и побежал искать CD/Винил....Спасибо!:listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Os Mutantes! Не знал про таких...послушал через инет...и побежал искать CD/Винил....Спасибо!:listen:

Ага. :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Os Mutantes!и побежал искать СD/Винил....Cпасибо!listen:

Ладонью прикрыл рот и тихонько по хихикал.Попутного ветра однако. :) Пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...
В 12.08.2011 в 20:59, Владимир Одинцовский сказал:

Виноват не формат CD-A, а кривые руки изготовителей. Я так думаю.

Виноват сам цифровой формат. Даже если сделать грамотный ремастеринг для новодельного издания, то винил на хорошей (не аудиофилодебильской) аппаратуре будет лучше звучать, но лучше конечно аналог и желательно оригинал или хотя бы переиздания с тех же матриц, что и оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы тему откопали 7 летней давности))

Как?)

А так то понятное дело, винил играет очень круто, существенно интереснее цифры. 

Но пластинки по пятерке похоронили для меня тему наращивания виниловой фонотеки. Кривые грязные дефектные бэушные пласты надоели. 

Виниловым трактом пользуюсь с огромным удовольствием, непередаваемый кайф и от возни и от звука.

Все новое слушаю на сиди, ущербность формата слышна но не критична и не мешает получить удовольствие от музыки. Скоро начну собирать ламповый дак, есть на какой ориентироваться, будущее за цифрой. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы тему откопали 7 летней давности))
Как?)
А так то понятное дело, винил играет очень круто, существенно интереснее цифры. 
Но пластинки по пятерке похоронили для меня тему наращивания виниловой фонотеки. Кривые грязные дефектные бэушные пласты надоели. 
Виниловым трактом пользуюсь с огромным удовольствием, непередаваемый кайф и от возни и от звука.
Все новое слушаю на сиди, ущербность формата слышна но не критична и не мешает получить удовольствие от музыки. Скоро начну собирать ламповый дак, есть на какой ориентироваться, будущее за цифрой. 
 
Ущербность формата-это вы про винил?
Вы только имхо добавляйте, а то тут много народу, которые сходу вам возразят

Отправлено с моего ZTE A2017G через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Akrill said:

Но пластинки по пятерке похоронили

Попробуйте вместо 10 по пятерке приобрести одну за 50. Новую. И сходить послушать ее к кому-то в соотв. систему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доверяю своим ушам. Винил играет лучше цифры. Не аудиофильнее, а лучше. Это разное. Чужие мнения уважаю, но доверяю мнению авторитетных личных знакомых и друзей. И ушам. Моим. Не Михаила7631)

А имхо вы сами добавляйте, то что я пишу и так есть мое мнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Crossfire сказал:

Попробуйте вместо 10 по пятерке приобрести одну за 50. Новую. И сходить послушать ее к кому-то в соотв. систему :)

Пять тысяч рублей имею ввиду). Как то пятерка пятерка... А виниловая система моя мне больше чужих нравится, я у себя все свои пластинки люблю слушать.

Или вы 50тыс рублей имеете ввиду?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в долларах имел в виду :)

значит, неправильно интерпретировал Ваши слова..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я своим ушам, и опыту прослушиваний. Где винил никак не лучше цифры,ни каким боком. Так что Ваше мнение не более чем вкусовая субъективщина.

Доверяю своим ушам. Винил играет лучше цифры. Не аудиофильнее, а лучше. Это разное. Чужие мнения уважаю, но доверяю мнению авторитетных личных знакомых и друзей. И ушам. Моим. Не Михаила7631)
А имхо вы сами добавляйте, то что я пишу и так есть мое мнение)


Отправлено с моего ZTE A2017G через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, mixail7631 said:

Где винил никак не лучше цифры,ни каким боком.

Значит, просто тупо бабок не хватило.. а винил нынче не просто дорог, а ооочень дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему так решили? Ничего подобного) Просто дело моего вкуса. И давайте закончим на этом, мне ничего доказывать не надо, пройдено, прослушано и затерто.

Отправлено с моего ZTE A2017G через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.08.2011 в 19:05, Doctor сказал:

основная причина - безсистемные шараханья и как результат - непонятно как звучащие тракты. От просто несогласованных до полунерабочих.

+1

Вот одна из причин "не любви" винила.

Добавьте сюда весь геморрой присущий винилу от покупки до мойки пластинок.

И конечно, как то флешечку впендюрить в ноут оно сподручней, проще, дешевле и быстрей.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...