Doors, Doors II c 8-ой стр. - Страница 2 - Crystalvox - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Doors, Doors II c 8-ой стр.


Гилёв Валерий
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Crystalvox Doors - акустика для аудиоманьяков! :)

Расстояние до стены за акустикой влияет на глубину сцены, на бас не влияет, проверял

100-300 Гц, Ачх с 1м

post-23-0-19248200-1320095051_thumb.jpg

будут еще оптимистичные прогнозы? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Crystalvox Doors - акустика для аудиоманьяков! :)

Сабвуфер без давления. Вот все преимущества. Просто саб в углу комнаты на этот же диапазон даст не худшую АЧХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расстояние до стены за акустикой влияет на глубину сцены, на бас не влияет, проверял

Оно влияет на полосу выше - от 160 Гц (где подЪём) до 190 (где дыра) и далее гармошка (хуже чем у монополей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сабвуфер без давления. Вот все преимущества. Просто саб в углу комнаты на этот же диапазон даст не худшую АЧХ.

Очередной перл?

Сабвуфер в углу дает наихудшую АЧХ из всех возможных.

Поставьте свои АС в угол и померяйте сместа прослушивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечу что десятилетиями выпускаются АС для установки именно в углы... Надеюсь имена называть ненадо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю только АС KlipshHorn, в которой боковые стены служат продолжением свернутого НЧ-рупора. Идея хорошая!

Для обычных АС установка в угол дает наиболее гулкий и некрасивый бас.

Плюсы только в более высоком максимальном давлении.

Для динамиков 5-6" это может и актуально, но это не наш случай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по-существу можно ответить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Если вы спрашиваете, сколько стоит, значит эта акустика не для вас"

Значит спрашивать не стоит ибо она бесплатно раздаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, она не настолько дорога.

предварительноориентировочная стоимость упоминалась на стереру

по розничным ценам одних гг на пару с половиной тыс. + дудок на чуть не 200..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, она не настолько дорога.

предварительноориентировочная стоимость упоминалась на стереру

по розничным ценам одних гг на пару с половиной тыс. + дудок на чуть не 200..

Дудки, вроде P-Audio. Драйвер, конечно долларов под 500 стоит, но сам рупор не дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4" sd - за 20тыр. перешкаливает; имо дороговато. пх2380 в штатах $99,90 рядом с оригиналом за 2хх , предлагается как идентичная :)

а если специально для соло сделать бюджетную версию - типа h-серию паудио вниз, фенольный драйвер от матюгальника, дудку от якубовича, дверь саму б\у на халяву..? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в каком салоне можно послушать в Москве эти ас где нибудь после праздников ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь - на данный момент существует первая пара у владельца первой пары..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько стоит акустика?

Эта акустика - прототип.

Его можно послушать и оценить качество звучания и достоинства концепции в полной мере.

Эту пару купили и о стоимости нет смысла говорить ;).

В дальнейшем, возможно, будут применяться другие динамики НЧ и ширина передней панели уменьшится до 65 см с сохранением глубины баса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта акустика - прототип.

Эту пару купили и о стоимости нет смысла говорить ;).

В дальнейшем, возможно, будут применяться другие динамики НЧ и ширина передней панели уменьшится .

Тогда я не совсем понимаю, что именно обсуждается в этой теме ...

ПС : если прототипы, которые были проданы но с более широкой панелью и предыдущей нч-головкой

все таки можно послушать в каком нибудь салоне в Москве, я бы с все таки интересом это сделал ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вилами по воде писано. "Достоинство" их главное в том, что в обычную комнату их вообще не поставишь.

Уж год как известно под кого и какую конкретную "обычную комнату" они разрабатываются... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сабвуфер без давления. Вот все преимущества. Просто саб в углу комнаты на этот же диапазон даст не худшую АЧХ.

Саб - некошерно для аудиоманьяка-заказчика, однозначно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж год как известно под кого и какую конкретную "обычную комнату" они разрабатываются... ;)

В 40 кв.м их не хватит чисто по давлению на НЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 40 кв.м их не хватит чисто по давлению на НЧ.

А комната меньше 20кв.м, если память мне зрительная не изменяет. Т.ч. ваши сомнения отпадут с вероятностью ~90%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А комната меньше 20кв.м, если память мне зрительная не изменяет. Т.ч. ваши сомнения отпадут с вероятностью ~90%

А если меньше 20 кв.м то они туда физически не влазят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда я не совсем понимаю, что именно обсуждается в этой теме ...

Валера собирается делать вторую пару с более демократичной ценой чем ушла эта пара.

Я мельком порядка часа эти колонки прослушал ,заехав за межблочником.

Колонки своим видом внушают.Капитально.Звук -фирменный звук колонок Валеры:чистая неокрашенная середина (не теплая не но и не холодная,в звуке полно деталей но они совершенно не напрягают "аналитикой",отличный "прозрачный" и "дышаший" глубокий бас. Лично мне понравилось. В сравнении с Мастерами ,бас другой-он не бьет в грудь но его не кажется мало.Валерий сказал что будуший владелец сможет регулировать обилие баса сам (кому как нравится),это плюс. Особенность связки в том что она настроена под эти конкретные колонки именно на этих усилителях т.е. хотите звук придется раскошелиться не только на колонки, а на всю связку. Маленький минус-у лампового усилителя нет пульта,хотя для аудиоманьяка это "нивапрос" .

p\s нигде ничего не гудело на достаточно высоких уровнях громкости,колонки расположены по длинной стене.

Валер ,если ты собираешься уменьшить ширину передних панелей не пострадает ли внешний вид,человеческий глаз ведь любит пропорциональность,золотые сечения и т.п? Для сцены то наверно это будет в плюс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впечатления от прослушивания.

Приветствую всех интересующихся.

В вс с другом имели приятную возможность послушать почти готовые новые Валерины АС. Было очень любопытно, честно говоря, послушать их после Мастеров и Смартхорнов, особенно учитывая то, что открытых АС раньше слушать не доводилось... Система довольно долго доводилась до ума и это только добавляло интереса... Из музыкального материала взял с собой пару тестовых дисков с различной музыкой (живой), пару с классикой хорошо записанной, один с ламповым звучанием (и записан в ламповую эпоху), один с электроникой и один с попсой - было интересно послушать разный материал.

Первым делом обратил внимание на себя бас. Естественный , он сильно отличается от баса в традиционных корпусных АС. Тут тебе не будет никаких бух и бах, и никаких цик-цак, производящих впечатление на рядовых слушателей (которых на этом форуме по идее и не должно быть). Аккустика явно для хорошо подготовленного и искушённого опытного слушателя...

Прослушивание начали с Silence Technology Test Disk. Раньше я думал что довольно хорошо с ним знаком... Первая же композиция показала мне обратное - столько нового в звучании контрабаса, столько ньюансов поведения его струн, ранее скрытых... - детальность чумовая. Естественность потрясающая... Просто сидит перед тобой человек, и играет... Очень интересно было дождаться момент в треке где контрабас опускается максимально вниз и послушать... Большинство АС, вместе с комнатой, так или иначе в этом месте лажались..., по крайней мере на не тихой громкости. Здесь же всё было настолько корректно, насколько раньше я пожалуй и не встречал... Просто как вживую.. Реально круто.. Пробежавшись по диску дошли до восьмой композиции, опять же контабас. Тут я просто выпал в осадок. Я этот трек вообще раньше можно сказать не знал - столько новой информации. Раньше он был просто не интересен.. И как "жжёт" оказывается исполнитель.....прямо уух! По диску в целом и по остальному материалу, звучание показалось чуть более сдержанным, чем обычно привык слышать. Пришла мысль, что большинство АС стараются донести материал до слушателя максимально красиво, музыкально, привлекательно и корректно. Здесь же "корректно" стоИт в основе, без всяких других приукрас.. И это кстати далеко не всем подойдёт, до этого надо дорости. Но это другой уровень... Потом послушали Шопена в исполнении П.Дмитриева (диск Stereo&video). Ну здесь просто человек отыграл у нас в комнате и всё тут.. Пришел в голову такой пример, когда ты где-нибудь идёшь, в торговом центре или отеле, и проходишь мимо играющего на рояле человека и если он играет хорошо и красиво, ты же про себя не думаешь, как же "круто" звучит его рояль, ты стоИшь и наслаждаешься именно исполнением, слушаешь.. Так вот оценивая ранее другие системы, можно было послушать и про себя отметить, как классно тут звучит рояль... Здесь же как раз в голову приходит именно "как красиво играет человек..." Те же ощущения... Такой детальности и естественности, таких ньюансов и целостности я от техники вообще ранее пожалуй и не слышал... Валерий, поздравляю с выходом на новый уровень!

Затем послушали фрагменты Шнитке (Pope Music, дир. Марк Горенштейн). Потом фрагменты последней пластинки (диска) Sade (the Ultimate Collection,2011). Затем Валера включил джаз. И опять появилось странное и приятное чувство, что стоишь прямо рядом с музыкантами. И низ и верх и середина такие, что обсуждать их никакого желания просто не возникает. Пожалуй только низ обращает на себя внимание, но только лишь тем, что схож в ощущениях от живого присутствия, и отличием от привычного звучания в других, в т.ч. дорогих АС. Динамичный, разборчивый, достаточный и корректный.

Единственным недостатком оказался едва различимый шум, поступающий из НЧ области системы, в момент когда музыка не звучит, очень напоминающий звук "варящегося супа". Валера так и сказал в шутку "а это у меня суп варится")). Сказал, что попытается побороть его в ближайшее время и "доварить".

Ну чтож.. надо сказать что суп получится шикарный. Для тех кто в этом понимает.

Спасибо Валерию за возможность послушать и гостепреимство. И респект.

Всем удачи. С уважением, Александр.

P.S. Искренне поздравляю нового владельца, чьи терпеливые ожидания, уверен, в конце концов оправдаются.

post-72791-0-22811500-1320226079_thumb.j

post-72791-0-33235700-1320226158_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Валерия с интереснейшим проектом. Почитав тему, понимаю ,что у многих разработчиков есть свои рассуждения на тему биампинга ,но одно важно - это право любого из нас выбирать то или иное решение и потом тщательно его оценить .

Я тоже сейчас озадачен созданием нечто подобного и скажу ,что много прояснилось ,но и многое ещё требует отработки. Поэтому опыт таких людей ,как Валерий ,крайне важен.

Моё видение по поводу усилителей -после многих лет долбания лбом об стену ,следующее ( как опыт) :

- На основной диапазон я предпочитаю однотакт на триодах прямого накала с организованной структурой элементной базы и конкретным типом выходного трансформатора ; допустим это авторский трансформатор сечением (условно) 16 -20см2 ,намотанный конкретным типом провода . Основной диапазон отрабатывает в АС : или рупорный драйвер , или максимально продвинутый широкополосник с ВЧ-твиттером . Нижний регистр - в случае рупора -согласно частоты раздела кроссовера , в случае ШП - столько ,сколько тянет сам ШП - обычно до 70 -80 гц.- без кроссовера.

- На нижний регистр (нижнюю середину- в случае рупорной концепции основного диапазона) ) : пришёл к выводу ,что приемлем (имхо) однотакт с выходным трансформатором большого сечения , трансформаторным драйвером и обязательно сдвоенными ( строенными ) лампами прямого накала - типа 300В , Эмишен лаб , KR . Обязательно большое соотношение приведённого сопротивления к суммарному -внутреннему ламп - не менее 6- 7 . Выходной трансформатор - в случае большой полосы пропускания НЧ-динамика ( не менее 15" ) - мотается тем-же проводом -для обеспечения более-менее одинаковой сигнатуры с выходником основного S.E. усилителя .

В случае работы в основном диапазоне прямовключенного ШП ( до 70-80 гц) , используется пассивная коррекция НЧ- усилителя - ФВЧ - тоже до 70- 100 гц , типа полосы сабвуфера .

Выбор однотакта на паралельных триодах преследует цель : ритмическое и тембральное естественное сшивание - за счёт идентичных сигнатур комплектации и главное - ХАРАКТЕРА работы усилителей. И естественное для однотактов плавное лимитирование инфрабаса ,где провоцирование НЧ- динамика чревато увеличением интермодуляционных искажений.

Информация -в порядке представления практического опыта. Валерию -респект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...