Paul Опубликовано: 5 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2012 Не думали о олдскульных JBL? например кенрик саунд. Как раз Ваш бюджет(с доставкой) Думал, конечно! Только послушать их негде перед покупкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Angel Опубликовано: 5 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2012 На форуме были обладатели. Попробуйте поиском Кстати с активным фильтром, под помещение можно будет подстроить __________ В очередной раз ссори за оффтоп Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 5 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2012 На форуме были обладатели. Попробуйте поиском Кстати с активным фильтром, под помещение можно будет подстроить __________ В очередной раз ссори за оффтоп смысл активного фильтра не под помещение настраивать, для этого эквик хороший тогда уж лучше(а лучше помещение хорошее и акустику прямую). только если бас подкорректировать. настройка под помещение - кривизна полная. онли ближнее поле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 6 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2012 Отзыв "В Аудио всё придумано 20 лет назад" - довольно-таки часто встречающаяся фраза в сфере нашего Хобби. отчасти справедливая. но останавливаться нельзя, кто-то должен реализовывать новое, применять различные подходы... нередко происходит разбиение на два противоборствующих лагеря с непримиримой позицией: винтажистов и тех, кто идёт в ногу со временем, иногда не осознавая, что эта нога есть костыль индустрии. пока бури враждебные веют вокруг CD и Винила, лампы и транзистора, лопухов и спиков, формируется маленькая горстка людей универсалов, готовых принять любой подход, если он соответствует поставленной цели и Достоверному звуковоспроизведению, невзирая на общепринятые устои. Эти люди очень часто обрекают себя на критику во имя выдвижения в мир своих идей со стороны обоих противоборствующих сторон, но и они же являются теми, кто толкает индустрию вперёд. конечно, все это происходит не сразу. опыт - сын ошибок трудных но терпение и труд, пытливость и стремление к получению знаний дают свои ростки. Для себя Очень приятно было наконец познакомиться с одним из таких людей, Валерием Гилёвым, чьи "спорные" изделия до этого слышать приходилось не раз. Это были Смартхорны и Doors. Последние оставили крайне приятное и неизгладимое впечатление на мое слегка истерзанное hi-fi-end'ом ухо, оставаясь до сих пор по очень многим аспектам эталоном Качественного Звуковоспроизведения уже Doors сами по себе являются очень нетривиальным решением в мире акустики. но тут... прямо перед выставкой узнал от Александра Хватова, что Валерий пошёл на "маркетологический" риск, поставив активное усиление на самый низ в классе Д сам я не противник таких решений, но от Валерия не ожидал. вот уж эксперимент перед "прошитой в классе А" публикой будет так же произошёл отказ от Алюминиевой головы на подвесе из велосипедной камеры в пользу лопуха. это меня порадовало ну и конечно же, сам конструктив АС до прослушки так же вызывал недоумение - развернутые друг к другу вч и сч, да еще и три разные(!) пищалки.но на этом "экстерьерные" удивления не закончились. оказалось, что весь основной диапазон качают ламповые моноблоки, а на выхлопе Romulus стоят 4 винтажных телефункена из юности моего деда. срастётся ли всё это??? я понимал, что Валера хотел этим добиться с технической точки зрения, но как бы не ударило по музыке, или что еще хуже, религиозные убеждения публики бы не перевесили все его старания. Придя уже на выставку, с первых нот из предбанника понял: срослось притом срослось всё акустическими кабелями собственного производства толщиной в руку. даже тут Валерий - экспериментатор удивил. на хорошо знакомом Щелкунчике сразу обратил на себя внимание выверенный тональный баланс. всегда первым делом обращаю на это внимание. если перекошенный, перестаю слушать и не вижу смысла далее что-то оценивать. смысл произведения теряется, как такового. мягкое, и что важно, не утрированное разрешение (в последнее время преподносимое "стекольных дел мастерами" как якобы правильное) . аккуратно прописанные линии инструментов на своих местах в распахнутой слушателю полномасштабной сцене. слегка не хватало очерченности вч составляющей, но это совершенно не напрягало и не уводило от цельной, не распадающейся на части сути произведения, сохраняя стерильный тембр и раскрывая богатство тонального состава каждого звука. откровенно порадовала способность системы дефилировать между сиюсекундными динамическими всплесками и сверх деликатной подачей, что говорило об одном: соблюден энергетический баланс. он выверен, и способен привести слушателя ко всем видам эмоций: от страха и шока, до радости и печали. такое нельзя создать обычным подходом, нужна любовь к музыке, её понимание! конечно же, учитывая размеры и конструктив, ожидаем был и масштаб. ожидания не подвели ни разу. Очень редкое явление в виде полноразмерного Органа. в комнате создавалась иллюзия собора, в котором НЧ волна, подобная цунами, накрывала слушателя огромным потоком, полностью охватывая и приобщая к величавому духовному искусству. немножко придя в себя, начал выискивать блох. а как же без этого? да и условия проведения только способствовали "музыкальные" гипсокартоновые стены очень неудачно подыгрывали всему, что находилось в НЧ спектре и нижней середине. Деку контрабаса, как и нюансов игры рояля "внизу" так и не расслышал в полной мере... зато прекрасно прекрасно долетали до моих ушей резонансные призвуки и гул комнаты. так и осталась под вопросом вся нижняя середина и область НЧ. тут следует сделать ремарку: в качестве объекта сравнения были Doors. Валерий и сам знает, на что они способны в этом архисложнейшем спектре воспроизведения в условиях хорошей комнаты. с этой позиции высоты другого Валериного изделия критика справедлива. в остальных комнатах (не во всех был, правда) вообще по сабвуферному играло в сравнении. Итог: очень радует тенденция наших производителей выводить на рынок законченные, имеющие товарный вид изделия, не теряющие под внешним интерьерным и маркетологическим лоском главное: Хороший Звук. Удачи вам Валерий и успеха Благодарю вас за приятное времяпровождение. это был Hi-End Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Angel Опубликовано: 6 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2012 только если бас подкорректировать. именно так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 6 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2012 именно так эта возможность в сталкерах реализована тоже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 6 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2012 kostya kostin, спасибо за отзыв! Красиво изложено и критика по-существу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 9 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2012 Описание системы Crystalvox Stalker II http://crystalvox.ru...lvox_stalkerII/ Картинка раскрывается Еще фото: http://crystalvox.ru...stalkerII/foto/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 10 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2012 А!!! Вот оно в чем дело. Я-то подумал, что и верхний, и нижний басовики кормятся от усилка внутри колонки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.