DEQX и другие: активные цифровые кроссоверы - Страница 99 - Цифровые кроссоверы и румкоррекция - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

DEQX и другие: активные цифровые кроссоверы


Рекомендованные сообщения

Андрей, ну и запишите уже, тогда как надо- :) Продемонстрируйте преимущества Вашего подхода.

У меня как раз "своего" подхода нет, в отличие от Кости. Он общепринятый, которого придерживается абсолютное большинство грамотных людей: грамотно спроектированная АС, высококачественные аналоговые фильтры, акустически подготовленное помещение. Остальные подходы - компромиссы по звуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

насчет ИИР на деление саббаса и мидбаса можно подробней?

IIR - требует корректировки фазы(мельчайшей) Максимум 48дб/окт. некритично в басовом диапазоне практически вообще. Намного лучше пассива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня как раз "своего" подхода нет, в отличие от Кости. Он общепринятый, которого придерживается абсолютное большинство грамотных людей: грамотно спроектированная АС, высококачественные аналоговые фильтры, акустически подготовленное помещение. Остальные подходы - компромиссы по звуку.

 

Абсолютное большинство ничего не понимает. И сидит и ждет у моря погоды. Не надо мне про это большинство, очень прошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня как раз "своего" подхода нет, в отличие от Кости. Он общепринятый, которого придерживается абсолютное большинство грамотных людей: грамотно спроектированная АС, высококачественные аналоговые фильтры, акустически подготовленное помещение. Остальные подходы - компромиссы по звуку.

С твоим подходом и установкой угловых рупоров я знаю только двух людей. Тебя и мастера, который тебе делал. Все. А вообще такой подход уже почти похоронили. Только клипш использовал в лохматых годах. Все. Звука в твоем двухполосном подходе 15(старый со съехавшими характеристиками)+драйвер не было и быть не может. Раньше, до 80хх еще как-то было популярно.

В результат твоего звука мы слышали на записях. Это и резалт в целом всего подхода

А вообще, можешь сколько угодно и красочно описывать свой подход. Дело твое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютное большинство ничего не понимает. И сидит и ждет у моря погоды. Не надо мне про это большинство, очень прошу.

Конечно :D Только Костя понимает. Миллион студий звукозаписи, концертных залов и профессиональных инсталляций по миру создано, куча книг и научных трудов на эту тему исписано... И только Костя Костин лечит всех, что искажения надо править искажениями и прочее, и прочее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютное большинство ничего не понимает. И сидит и ждет у моря погоды. Не надо мне про это большинство, очень прошу.

Или обращается к грамотному меньшинству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поковыряв пол вечера связку nanodigi/rew 5.0/umik 1 с целью согласования саба и акустики таки вынужден согласиться, что активное цифровое деление не очень скоро пойдет в широкие массы, во всяком случае при использовании ручных настроек. Причины имхо следующие:

1. Как бы все не было расписано, профану вроде меня требуется приличное количество времени, чтобы разобраться хотя бы с азами, которые худо-бедно позволят осмысленно свести двушку или пристыковать саб. С учетом того, что сейчас многим лень чужие посты из пары предложений дочитать, я уже не говорю об осмыслении, "убийство" как минимум пары-тройки дней на вдумчивое изучение вопроса имхо выглядит просто фантастикой.

2. Наличие под рукой настолько мощного инструментария, который может сделать со звуком все что угодно, может превратить в ад дальнейшее существование аудиофила-интузиаста (ну или в рай, в котором обсуждение выбора юсб/сетевых кабелей с целью "дошлифовки" звука будет просто смешным) :)   . А это ведь "коробочка" достаточно начального уровня....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно :D Только Костя понимает. Миллион студий звукозаписи, концертных залов и профессиональных инсталляций по миру создано, куча книг и научных трудов на эту тему исписано... И только Костя Костин лечит всех, что искажения надо править искажениями и прочее, и прочее...

Ну и? Много студий сейчас(!) комплектуется угловыми бас-рупорами, еще и двухполосными? Извини, но тебе срочно надо на них попасть. Такое в утиль уходит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С твоим подходом и установкой угловых рупоров я знаю только двух людей. Тебя и мастера, который тебе делал. Все. А вообще такой подход уже почти похоронили. Только клипш использовал в лохматых годах. Все. Звука в твоем двухполосном подходе 15(старый со съехавшими характеристиками)+драйвер не было и быть не может. Раньше, до 80хх еще как-то было популярно.

В результат твоего звука мы слышали на записях. Это и резалт в целом всего подхода

А вообще, можешь сколько угодно и красочно описывать свой подход. Дело твое.

Ты просто расстроен, что тебе указали на собственные ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поковыряв пол вечера связку nanodigi/rew 5.0/umik 1 с целью согласования саба и акустики таки вынужден согласиться, что активное цифровое деление не очень скоро пойдет в широкие массы, во всяком случае при использовании ручных настроек. Причины имхо следующие:

1. Как бы все не было расписано, профану вроде меня требуется приличное количество времени, чтобы разобраться хотя бы с азами, которые худо-бедно позволят осмысленно свести двушку или пристыковать саб. С учетом того, что сейчас многим лень чужие посты из пары предложений дочитать, я уже не говорю об осмыслении, "убийство" как минимум пары-тройки дней на вдумчивое изучение вопроса имхо выглядит просто фантастикой.

2. Наличие под рукой настолько мощного инструментария, который может сделать со звуком все что угодно, может превратить в ад дальнейшее существование аудиофила-интузиаста (ну или в рай, в котором обсуждение выбора юсб/сетевых кабелей с целью "дошлифовки" звука будет просто смешным) :) . А это ведь "коробочка" достаточно начального уровня....

Вы скажите, какой Саб сводили? Со встроенным усилением и фильтром? Или там не было активного аналогово фильтра?

Я и сам боюсь этих самосборных корочек, честно. Ксилика, декс, БСС куда удобнее в настройках и проще

Ссылочку не скинете на устройство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты просто расстроен, что тебе указали на собственные ошибки.

Не смеши :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто знает, какие микросхемыи АЦП/ЦАП применются в Ксилике XD?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто знает, какие микросхемыи АЦП/ЦАП применются в Ксилике XD?

Михаил, попробую узнать или разобрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IIR - требует корректировки фазы(мельчайшей) Максимум 48дб/окт. некритично в басовом диапазоне практически вообще. Намного лучше пассива.

еще раз подробней) мне для деления саба и фронта на 60-70 Гц достаточно будет возможностей нанодиги где нету фир?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно :D Только Костя понимает. Миллион студий звукозаписи, концертных залов и профессиональных инсталляций по миру создано, куча книг и научных трудов на эту тему исписано... И только Костя Костин лечит всех, что искажения надо править искажениями и прочее, и прочее...

 

Андрей

Костя не лечит.

Он тут почти в одиночку бьется с превосходящими силами противников. Я не везде согласен с его стилем, но подход мне его, черт возьми, симпатичен. 

Он много говорит, согласен, но ведь на роликах есть позитивный эффект, в отличие от тухлятины, которую выкладывает, вами уважаемое большинство. Я бы наоборот его подбадривал, он ведь на свои деньги безумства эти творит, и с вами еще и радостно делится. Тут несомненно много опытных людей, но ведь никто не расскажет до конца как надо. Все ведь свои маленькие секретики скрывают, а Костя делится. Я тоже кстати делюсь. А чего скрывать то-:)

Все равно играет у 5 человек всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто знает, какие микросхемыи АЦП/ЦАП применются в Ксилике XD?

а вот ацп цап наверняка убивает звук не хуже пассивных кроссов имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот ацп цап наверняка убивает звук не хуже пассивных кроссов имхо)

Всего лишь предположение. Если б не цифрокросс, я б так и не задумывался о приобретении винила в будущем. На пассивных системах была печаль. На цифроактивной я наконец услышал его тонкие материи. Вердикт: фильтр убьет больше. Имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще раз подробней) мне для деления саба и фронта на 60-70 Гц достаточно будет возможностей нанодиги где нету фир?

IIR будет вполне достаточно

Скиньте ссылочку на ваш "кроссовер", свп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поковыряв пол вечера связку nanodigi/rew 5.0/umik 1 с целью согласования саба и акустики таки вынужден согласиться, что активное цифровое деление не очень скоро пойдет в широкие массы, во всяком случае при использовании ручных настроек.

 . А это ведь "коробочка" достаточно начального уровня....

Так и не понял добились приемлемого результата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы скажите, какой Саб сводили? Со встроенным усилением и фильтром? Или там не было активного аналогово фильтра?

Я и сам боюсь этих самосборных корочек, честно. Ксилика, декс, БСС куда удобнее в настройках и проще

Ссылочку не скинете на устройство?

Саб Rythmik, усил встроенный, фильтром саба не пользовался, но не обходил. "Железка" - nanoDIGI от miniDSP, измерения делал rew 5.0 с помощью umik-1. 

Вы не совсем меня поняли :) . Там все очень удобно и наглядно, но все равно для того чтобы крутить эти срезы/задержки необходимы минимальные познания, которые мне самому очень интресно изучать. Для начинающих имхо отличый вариант для изучения азов. Ну и наличие измерительной базы позволяет хоть как-то оценить результат. Вобщем будет чем заняться в ближайшее время плюс есть возможность в перспекиве попробовать полосное усиление.

http://www.minidsp.com/products/minidsp-in-a-box/nanodigi-2x8-b

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу вам совет: отрежьте от сигнала встроенный аналоговый фильтр саба ритмик. Будет совсем другой результат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не понял добились приемлемого результата?

Приемлимого как для моих ужасных условий вполне добился, но хочу еще поковыряться. Потом поробую разобраться с работой OpenDRC-DI, который у меня тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу вам совет: отрежьте от сигнала встроенный аналоговый фильтр саба ритмик. Будет совсем другой результат :)

у меня в ритмике пек отключается кросс нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу вам совет: отрежьте от сигнала встроенный аналоговый фильтр саба ритмик. Будет совсем другой результат :)

Я это прекрасно понимаю, но пока хочется выжать максимум из текущей конфигурации. Тем более, что у меня основная проблема в "американских горках" на ачх, которые дает моя комната, плюс не оптимальное расположение саба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...