Moskwa Опубликовано: 20 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2014 Помимо Запорожца там ( в Топ Гир) были и Жыгули, и Нива, и Москвич и даже Чайка. Так что выводы было на чем строить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 20 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2014 Помимо Запорожца там ( в Топ Гир) были и Жыгули, и Нива, и Москвич и даже Чайка. ага, и все ржавые, как на подбор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moskwa Опубликовано: 20 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2014 Не выставочные и не вчера сошедшие с конвейера экземпляры разумеется, но вполне рабочие машины в более чем ходибельном состоянии и приличного внешнего вида. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 20 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2014 Не выставочные и не вчера сошедшие с конвейера экземпляры разумеется, но вполне рабочие машины в более чем ходибельном состоянии и приличного внешнего вида. вот о то-то же; а свои ягуары и бентли, этот Топ Гейр показывает новёхонькими, вне зависимости от давности производства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moskwa Опубликовано: 20 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2014 Не правда. Если речь о старых машинах то их показывают как есть. В передаче был и Ролс Ройс с подгнившими крыльями и барахлившие Поршы и потертые суперкары 70-х годов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey Sergeev Опубликовано: 20 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2014 вот о то-то же; а свои ягуары и бентли, этот Топ Гейр показывает новёхонькими, вне зависимости от давности производства. Да ладно! Они и свои онглийские машины так иногда заприкалывают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 20 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2014 Помимо Запорожца там ( в Топ Гир) были и Жыгули, и Нива, и Москвич и даже Чайка. Так что выводы было на чем строить. Шикарный эпизод.( Сезон 12 Эпизод 6) На Ютубе всё время блокируют, из за авторских прав ВВС. На других ресурсах есть. Часть вторая (Чайка, Нива) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 21 ноября 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2014 А то в совке автопром выдал хоть один гражданский автомобиль, на который без слез не взглянешь. Это уже так толсто, что даже тонко. Волга ГАЗ-21, например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moskwa Опубликовано: 21 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2014 Волга ГАЗ-21, например. Да и 24-ка тоже хороша. Но все это только в рамках СССР круто было. Наверное только "Победа" осталась единственным прорывным автомобилем из СССР. Если не брать в расчет американский автопром, разумеется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 21 ноября 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2014 Так вопрос был про "без слез не взглянешь". Гляжу без слез, хоть тогда, хоть сейчас - отличный дизайн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moskwa Опубликовано: 21 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2014 Ну это да. Без слез вполне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 21 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2014 Так вопрос был про "без слез не взглянешь". Гляжу без слез, хоть тогда, хоть сейчас - отличный дизайн. Инженеры ГАЗа недолго мучились проблемой выбора и остановились на «Форде» – хотя американцы считали Mainline быстро устаревающей моделью и уже в 1955 году изменили ее дизайн, снабдив модным в то время панорамным стеклом Тот самый Ford Mainline, закупленный заводом ГАЗ: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 21 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2014 Да и 24-ка тоже хороша. Но все это только в рамках СССР круто было. Наверное только "Победа" осталась единственным прорывным автомобилем из СССР. Если не брать в расчет американский автопром, разумеется. Вот здесь про "прорывы" Так, весьма американизированной внешностью обладали строившиеся в конце 30-х годов очень похожие друг на другOpel Kadett и Opel Olympia (последний получил название в честь берлинской олимпиады 1936 года, съемкой которой прославилась Лени Рифеншталь). Как раз эти машины незнакомыми назвать никак нельзя: они в больших количествах попали в нашу страну как трофейные, но мало этого - советское правительство, в счет репараций вывезшее в Москву все оборудование одного из заводов "Опеля", оказавшегося в советской зоне оккупации, продолжило выпуск "Кадетта", но уже под маркой "Москвич". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 21 ноября 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2014 советское правительство, в счет репараций вывезшее в Москву все оборудование одного из заводов "Опеля", оказавшегося в советской зоне оккупации, продолжило выпуск "Кадетта", но уже под маркой "Москвич". Спасибо, кэп, но на фотке ГАЗ М-20 "Победа", не имеющая к тому Опелю никакого вообще отношения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 21 ноября 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2014 И еще раз, речь о слезах и т. п., а представленные выше машины все прекрасны. Слизан дизайн? Да насрать, машины выглядят отлично, притом, что не копия, в по мотивам, так все делали машины так в то время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 21 ноября 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2014 Инженеры ГАЗа недолго мучились проблемой выбора и остановились на «Форде» – хотя американцы считали Mainline быстро устаревающей моделью и уже в 1955 году изменили ее дизайн, снабдив модным в то время панорамным стеклом Видел этот Форд вживую в свое время в Питере, кстати, на набережной канала Грибоедова. Волга по его мотивам? Прекрасно, и что дальше? В те же Штатах выпускалось в то время 100500 одинаково выглядящих машин, тренд такой был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 21 ноября 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2014 Вот здесь про "прорывы" Статейка претенциозная, однобокая, предвзятая и искажающая факты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 21 ноября 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2014 Притом, что, боже упаси, я не фанат совка! Но говно на вентилятор тоже нечего метать. Может, кто хочет о танках предметно поговорить? А то как-то странно все на клонах лицензионно купленных Кристи и Виккерс остановилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
grach71 Опубликовано: 21 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2014 у кого слизали дизайн "буханки" не подскажите. красотища,мечта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 21 ноября 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2014 Юрий, ну вы же берете общеупотребительное выражение и начинаете делать акцент на слове "слезы". Нельзя так конкретно-образно трактовать пословицы и поговорки или устойчивые выражения. Хорошо, если слезы так сильно отвлекают от смысла, то сформулирую иначе - в совавтопроме был один сносный автомобиль на десятилетие, причем чем дальше, тем хуже. В 80х или Топ-гиру (а именно в контексте этой программы идет обсуждение, не надо вырывать мысль из контекста) явно нечего было показывать такого, что бы продемонстрировало советский автопром в выгодном свете. Обвинять их, что они специально подбирали ржавые запорожцы или устаревшие лады - а что еще было то? В 80-х, например, был ВАЗ-2108, разработанный по многим узлам в сотрудничестве с Porsche. Вполне приличная машина в сравнении с аналогичными того времени. Были и другие достаточно интересные автомобили, например, ВАЗ-2121, "убер-джип" Луаз-968. Я бы не сказал, что на них "без слез не взглянешь". Понятно, что дальше пошел коллапс и стагнация, кто спорит-то? Но вот так огульно все одной метлой выметать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
grach71 Опубликовано: 21 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2014 В Топ-гире, кстати, есть рубрика, где они собирают автомобили из всякого подручного стафа - получается обычно чуть симпатичнее этой мечты да хрен они что придумают лучше буханки ,это дом на колесах,по полям лесам гонять лучше не придумаешь.Зачем симпатичнее ,марафет на морде ему и не нужен.А то что ломается так не беда,моток проволоки в машину,набор ключей ,гаек и можно не беспокоиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 21 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2014 И еще раз, речь о слезах и т. п., а представленные выше машины все прекрасны. Слизан дизайн? Да насрать, машины выглядят отлично, притом, что не копия, в по мотивам, так все делали машины так в то время. Что то ты менее либеральный когда "по мотивам Найма" что либо делают, а тут прям "насрать". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 21 ноября 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2014 При чем тут "достижение", Porsche 944 и "без слез не взглянешь"? Вы вроде психолог, а занимаетесь типичной подменой понятий. Я что, спорю о техническом превосходстве? Или для вас эталон - это шоу трех ангажированных клоунов? Тема уже переросла данный посыл трехлетней давности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 21 ноября 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2014 Что то ты менее либеральный когда "по мотивам Найма" что либо делают, а тут прям "насрать". А что делают по мотивам Найма? По-моему, ничего. Да и невозможно это, для этого нужно быть таким гением, как Верекер, а они рождаются в аудио раз в сто лет. Точнее, один раз и всё. Увы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 21 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2014 В 80-х, например, был ВАЗ-2108, разработанный по многим узлам в сотрудничестве с Porsche. Вполне приличная машина в сравнении с аналогичными того времени. Хде можно почитать о сотрудничестве с Порш? А что делают по мотивам Найма? По-моему, ничего. Да и невозможно это, для этого нужно быть таким гением, как Верекер, а они рождаются в аудио раз в сто лет. Точнее, один раз и всё. Увы. Ну как же, блоки питания втрое дешевле..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.