Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 5 июня 2018 Moderators Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 46 минут назад, дядя Андрей сказал: Хайроллер - какой-никакой накат, миньон - якорь - только вниз. Хотя и то, и то для ДХ Да нет у даунхильной версии Хайроллера никакого наката. Если мы говорим о версии с двойным боковым слоем, такой же чугун весом далеко за кило. Ну а с однослойными покрышками в горы не ездят. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Председатель гараж. хоз. Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 1 час назад, Deep Purple сказал: Ты че, решил на велике кататься?! а что тут такого с 2002 г это будет четвертый вел у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buran81 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 11 минут назад, Юрий Волобуев сказал: Ну, "сильно" они не отличаются, обе покрышки под один тип поверхности, точнее, это универсальная покрышка для почти любых сухих ДХ-трасс. Миньон "мощнее", шире, более развитые центральные выступы. Но в принципе, не на соревновательном уровне вы вряд ли заметите особую разницу. Спасибо еще раз. На выходные буду менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buran81 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 1 час назад, дядя Андрей сказал: Хайроллер - какой-никакой накат, миньон - якорь - только вниз. Хотя и то, и то для ДХ Блин, а у меня и подемов много бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 Кто в теме-а 24" официально уже умер? Даже в стрите и стритце? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 5 июня 2018 Moderators Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 41 минуту назад, Bato сказал: Кто в теме-а 24" официально уже умер? Официально умер уже 26". А 24"помнит пара случайно выживших олдфагов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Valera23 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 1 час назад, Председатель гараж. хоз. сказал: с 2002 г это будет четвертый вел у меня Ну ты даешь, уже есть 3 и еще один возьмешь!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 5 июня 2018 Moderators Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 49 минут назад, Buran81 сказал: Блин, а у меня и подемов много бывает Непросто вам будет. Типичное использование Миньона это вот: 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Председатель гараж. хоз. Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 2 минуты назад, Deep Purple сказал: Ну ты даешь, уже есть 3 и еще один возьмешь!!!! да нет , последний был в 2016 г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 6 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 11 часов назад, Юрий Волобуев сказал: Официально умер уже 26". А 24"помнит пара случайно выживших олдфагов. Да нет, стриты на вторичке под 24" есть. И слив ободов под 24" тоже серьёзный. А вот новый байков и рам очень мало. За мнение-спасибо. Грусть-печаль-увядание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 6 июня 2018 Moderators Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 4 минуты назад, Bato сказал: Да нет, стриты на вторичке под 24" есть. На вторичке даже такое можно встретить, иной раз, хотя это больше колекционные вещи: 4 минуты назад, Bato сказал: А вот новый байков и рам очень мало. За мнение-спасибо. Грусть-печаль-увядание. Весь экстрим который занимается стритом и дёртом давно перебрался на 26". Зачем тебе это? Убиться хочешь? Тебе не стоит этим заниматься с твоим весом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 6 июня 2018 Moderators Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 Да, если вдруг решишь убиться на 24", рекомендую: https://www.dmrbikes.com/Catalogue/Bikes/Dirt-Jump/SECT-BIKE-24 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 6 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 Не все перебрались на 26". Да хочу. Дертов у нас нет, стрит буду. У меня был велик лет эдак 13 назад, я тогда в районе сотки весил. Всё нормально. По поводу веса-да дофига больших фрирайдеров весом за 100. Особенно тех же американцов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 6 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 Только что, Юрий Волобуев сказал: Да, если вдруг решишь убиться на 24", рекомендую: https://www.dmrbikes.com/Catalogue/Bikes/Dirt-Jump/SECT-BIKE-24 Хороший байк. У меня 125 норка, подумываю о ruckus uf24. Но 24" похоже реально доживают последнии деньки на старых запасах складов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 6 июня 2018 Moderators Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 Купи у меня отличный крутейший стритовый 26". Совсем недорого отдам. Велик нулевый фактически. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 6 июня 2018 Moderators Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 2 минуты назад, Bato сказал: подумываю о ruckus uf24 Не надо никаких GT. Такие велики покупаются только от специализированных компаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 6 июня 2018 Moderators Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 7 минут назад, Bato сказал: По поводу веса-да дофига больших фрирайдеров весом за 100. Особенно тех же американцов Ты фрирайд со стритом не путай. Те фрирайдеры за сотку катают фрирайд на двухподвесах сответствующей оснащенности. Хотя если под стритом понимать прикольное катание с банниками на бордюр, конечно, можно покатать, почему нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 6 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 Не очень люблю ригиды, хотя brave уважаю. Ну кинь в личку из чего и ценник. 6 минут назад, Юрий Волобуев сказал: Ты фрирайд со стритом не путай. Те фрирайдеры за сотку катают фрирайд на двухподвесах сответствующей оснащенности. Хотя если под стритом понимать прикольное катание с банниками на бордюр, конечно, можно покатать, почему нет. Нормальный стритовый байк не мягче двухподвеса Я знаю разницу между стритовым, стритцовым и ДХ байками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buran81 Опубликовано: 6 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 17 часов назад, zenon63 сказал: Я бы сказал:" 95% в Китае".4 % на Тайване. Даже самых крутых фирм. А что с карбонавыми рамами на ДХ сейчас. Есть на них массовый спрос или пока еще дорого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
дядя Андрей Опубликовано: 6 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 14 часов назад, Buran81 сказал: Блин, а у меня и подемов много бывает Швальба Ханс Дампф. Удачное сочетание наката и держака. Третий сезон использую их на своём рейндже. Здесь правильно говорят, Хайроллер и Миньон не катят и тяжеленные. Катал на них, не понравилось. Можно ещё Швальбе Ноби Ник попробовать, ещё более накатистая при достаточной агрессивности протектора. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 6 июня 2018 Moderators Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 1 час назад, дядя Андрей сказал: Здесь правильно говорят, Хайроллер и Миньон не катят и тяжеленные. Катал на них, не понравилось. Смотря что катать, в горах альтернативы нет. В первый выезд у меня Кенду Невегал "вроде-типа-прочную" острым камнем на спуске резануло по боковине, 4 см порез как ножом, повезло, что не убился, в общем, в горах только Хайроллер с двойным бутилом или Миньон. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 6 июня 2018 Moderators Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 1 час назад, Buran81 сказал: А что с карбонавыми рамами на ДХ сейчас. Есть на них массовый спрос или пока еще дорого? У нас в России массовый спрос в основном на продукты сейчас. С велотемой все плохо. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 6 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 4 часа назад, Buran81 сказал: А что с карбонавыми рамами на ДХ сейчас. Есть на них массовый спрос или пока еще дорого? Не знаю,что ьакое "ДХ". Но на шоссе все уже много лет только на карбоне.Про остальные типы великов я не в курсах. Недорого,по моему. Из фирм,по моему,только Pinarello делает с Италии.Да и то,сомневаюсь.Всп остальные -в Китае.И это не значит,что это плохо.Они уже давно научились круто делать. А само карбоновое волокно закупается в Японии или у нас. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 6 июня 2018 Moderators Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 8 минут назад, zenon63 сказал: Не знаю,что ьакое "ДХ". ДХ это downhill, спортивная дисциплина такая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 6 июня 2018 Moderators Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 Нет, 18 минут назад, zenon63 сказал: Но на шоссе все уже много лет только на карбоне.Про остальные типы великов я не в курсах. В ДХ, если говорить о соревновательном уровне, все уже давно тоже на карбоне, что касается массовых райдеров, то это просто вопрос денег, и все. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.