Велосипеды - Страница 285 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, EURO сказал:

Нашел у своих знакомых в соколях http://velomotion.ru/accessories/fenders/rear-fenders?product_id=908

Кстати, что думаете об этом крыле - геометрия очень похожа, только крепление на эксцентрик http://velomotion.ru/accessories/fenders/rear-fenders?product_id=68

А вы представляете как подобные крылья дребезжат и болтаются при малейшей неровности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

25 минут назад, YUOMINAE сказал:

А вы представляете как подобные крылья дребезжат и болтаются при малейшей неровности?

Нет. А что брать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они конечно быстро съемные, но как постоянный вариант их рекомендовать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, YUOMINAE сказал:

 

Кстати кто нибудь катался на Author Egoist, что можете сказать о нем?

 

я катаю на раме Author Introvert 2008 года, 20-я ростовка, любитель, не спортсмен, все устраивает, если интересно, могу расписать комплектуху

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это другая рама, карбон - https://www.velopiter.ru/author/introvert/2008/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, YUOMINAE сказал:

Это другая рама, карбон - https://www.velopiter.ru/author/introvert/2008/

я в курсе)) Подумал, что интересует мнение о топовых Авторах. Геометрия у них, по крайней мере, раньше была практически одинакова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, iggy00 сказал:

Подумал, что интересует мнение о топовых Авторах.

Конечно интересует, но желательно в сравнении с другими брендами, если есть такой опыт. Но я уверен что у Автор все в порядке с изготовлением рам.

Надо поискать возможность прокатиться на Author Egoist.

Сейчас задумался о еще одном 26 велике с легкой вилочкой FOX или Magura с комплектухой XT или SRAM 9 и алюминиевой рамой. 29-ки буду сливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, YUOMINAE said:

А вы представляете как подобные крылья дребезжат и болтаются при малейшей неровности?

Болтаются, та да. У меня частный случай - так как есть багажник, то крыло под ним к нему-же хомутами намертво прихвачено, ничего никуда не дергается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.07.2018 в 23:07, Юрий Волобуев сказал:

В Туле.

Юрий, вопрос персонально Вам, как земляку. Вы раму "Ragly" брали на "чайне"? Какие-то подготовительные операции перед самостоятельной сборкой производились? Просто наслышан на местном форуме от наших вело мастеров(да Вы там вроде тоже бываете), что этим рамам обязательно необходима торцовка кареточного узла и рулевого стакана на спец оборудовании. Правда или цену набивают? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎08‎.‎07‎.‎2018 в 01:03, YUOMINAE сказал:

Рама у trek 8500 конечно же другая, как по геометрии и профилю, так и по наличию кованных элементов. Так что подожду подходящего варианта в лице trek 8500.

Раму смотрю в пределах 17-19.

Вопрос - а Трек 8000,. это что за рама?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
54 минуты назад, ULF сказал:

Вы раму "Ragly" брали на "чайне"? Какие-то подготовительные операции перед самостоятельной сборкой производились?

Раму брал с рук на форуме, б/у (она одна такая была там на тот момент), уже стояла рулевая FSA Pig, если не ошибаюсь, кареточный стакан тоже был отторцован.

Такая подготовка необходима любой раме, не только Ragley. Если велик достаточно высокого уровня, лучше не жаться и отдать в соответсвующий сервис. Я когда собирал Da Bomb Cherry Bomb, возил раму в Веломир на Люсиновскую. Мне нужно было поставить рулевую Cane Creek Angle Set, это то еще развлечение, два механика провозились час с этим. очень рад, что не стал сам ковыряться - пришлось прилично растачивать стакан снизу.

Так-то у меня есть практически все инструменты, но, конечно, не фрезы для торцевания - это слишком дорого.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, EURO сказал:

Вопрос - а Трек 8000,. это что за рама?

Как я понял такая же как и у 8500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неожиданно для себя не удержался и взял двухподвес побаловаться.:D Удивил жесткостью конструкции и неплохой динамикой.

 

4529443554.jpg

4529443979.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотки не мои, позже сам пощелкаю.

4529445864.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 8000 Трек встают 27.5 колеса на ура

k3NG-fIFXgQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не только в 8000 -й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, YUOMINAE сказал:

Неожиданно для себя не удержался и взял двухподвес побаловаться.:D Удивил жесткостью конструкции и неплохой динамикой.

 

4529443554.jpg

4529443979.jpg

Какае то интересная компановка заднего амортизатора .  Получается что он еще специальный и в случае замены придется ставить именно такой же оригинал от производителя велика:mellow:

Передняя вилка тоже почему то на прямой трубе,а не на конусе, что сильно ухудшает возможности по модорнизации на больший ход.

Интересно,это 26?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Buran81 сказал:

Какае то интересная компановка заднего амортизатора .  Получается что он еще специальный и в случае замены придется ставить именно такой же оригинал от производителя велика:mellow:

Зачем специальный и аналогов полно.

 

epic_rear_hi.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Buran81 сказал:

Передняя вилка тоже почему то на прямой трубе,а не на конусе, что сильно ухудшает возможности по модорнизации на больший ход.

Интересно,это 26?

Ни какой проблемы не вижу. Хотя мне и 100мм  за глаза, для моего городского фрирайда.:D

Да 26. Найнер продал на днях, гибрид завтра отдаю. Все хватит, наелся я 29-ми.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, YUOMINAE сказал:

Ни какой проблемы не вижу. Хотя мне и 100мм  за глаза, для моего городского фрирайда.:D

Да 26. Найнер продал на днях, гибрид завтра отдаю. Все хватит, наелся я 29-ми.:D

А почему 27.5 не взяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем? 26-е мне дают требуемый уровень динамики и лучшую управляемость в отличии от 29-х.

На 27.5-х я честно говоря, даже не сидел, не думаю что они меня чем то удивят. Очередной развод маркетологов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, YUOMINAE сказал:

А зачем? 26-е мне дают требуемый уровень динамики и лучшую управляемость в отличии от 29-х.

На 27.5-х я честно говоря, даже не сидел, не думаю что они меня чем то удивят. Очередной развод маркетологов.

Почему развод?!

Чем больше колеса тем лучше накат и скорость,это обективняй факт.  Другое дело что начинает расти вес и снижается  управляемость, но для этого существует как раз стандарт 27.5. Некая золотая середина между найнером и 26( который практически вымирает). Так что никакого развода тут нет. Вам предложили ,а вы выбирайте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...