Велосипеды - Страница 312 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В 07.11.2018 в 19:48, EURO сказал:

1) По педалям.

Сделал мини опрос своих знакомых, кто ездит в контактах, что получилось

- ХТ (после 540)

- ХТ (после Кренков 3)

- XTR

- Xpedo MF-1 A

 

2) По скликам

Не готов меньше 32 мм.

Там где 25, люди качают по 12 атмосфер, герметик не работает, камер не напосешься - разве не так?

Да и психологически не готов - если бы хотел, взял бы эндуранс, а здесь все-так циклокросс (с оглядкой на грэвел), так что 32-38 мм

1) Если планируете больше катать по городу берите ХТ МТВ-шные, в отличии от шоссейных они неубиваемые и из них ногу легче выстегнуть, что в быстроменяющихся городских условиях немаловажно. Шипов родных к ним везде море, равно как и туфель разных производителей на любой вкус и кошелек.

2) Все правильно, с учетом Вашего веса, по городу Уже 32-х не надо, будет некомфортно, но и шире тоже не надо:), на мой взгляд,  катить не будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Не уверен,  что шоссейные педали имеют какой-то явно ограниченный ресурс.  По крайней мере одни из шоссейных  - Look Keo Blade Carbon прошли без малого 20 000 км. Я в них даже не разу не лазил. Скорее морально можно устать.))) Про легкость выстегивания. А что мешает взять с регулировкой?

Пожалуй,  главное отличие - площадь шипа и удобство при хотьбе))) 

Так вот. Значительно больший шип шоссейных педалей крайне положительно ощущается при педаляже. После них МТВные - ощущение, что через иголку усилия передаешь. 

В свою очеред в МТВных туфлях куда более удобно ходить. 

Я бы поэтому отталкивался от % езды по асфальту и ответа на вопрос - а как много придется мне ходить в туфлях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
В 07.11.2018 в 19:48, EURO сказал:

- ХТ (после 540)

А вы катались на 540? Просто не очень понимаю, зачем их нужно на что-то менять.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎09‎.‎11‎.‎2018 в 14:53, vladimirvladimirov68 сказал:

1) Если планируете больше катать по городу берите ХТ МТВ-шные, в отличии от шоссейных они неубиваемые и из них ногу легче выстегнуть, что в быстроменяющихся городских условиях немаловажно. Шипов родных к ним везде море, равно как и туфель разных производителей на любой вкус и кошелек.

2) Все правильно, с учетом Вашего веса, по городу Уже 32-х не надо, будет некомфортно, но и шире тоже не надо:), на мой взгляд,  катить не будут. 

 

1) Я думаю над ХТ педалями, но как сказали выше о 540 - стоит ли переплачивать в 2 раза, при почти одинаковой массе?

2) Уже 32 и не рассматриваю, на 40 покатался - не мое, ищу слики-полуслики 32-38 с суперским антипроколом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.11.2018 в 16:42, EURO сказал:

 

 

2) Уже 32 и не рассматриваю, на 40 покатался - не мое, ищу слики-полуслики 32-38 с суперским антипроколом

 Это всё теория, вы на практике попробуйте взять хотя  бы 28 ширину  недорогую  Континенталь ультра спорт, зимой  брал по тысяче за одну  покрышку. По антипроколу и накату она немного уступает 4000 S2, зато будет какой опыт, не понаслышке,  чистая практика. И Вы сразу определитесь с шириной. Самое главное качать строго под свой вес, будет комфортно ехать и на 23-х.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, что скажете об этих моделях ?

-Continental Grand Prix 4 Season

- Vittoria Zaffiro Pro IV Graphene

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давать советы по всем моделям резины пока не могу, так как сам новичoк в вело. Писал только за то, что сам попробовал покатать. Эксперементы решил не ставить, а покупал что советовали более опытные велосипедисты. На соревнованиях и марафонах подметил, что процентов 60 ездят на Континенталь GP 4000 S2.  Четыре сезона думаю хорошая резина, но уступит 4000 S2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК, а кто что скажет об этом производителе резины?

http://www.challengetech.it/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот даже не знаю таких (

А так в этом сезоне откровением стали Pirelli PZero Velo. 

Это шоссе естественно)) 

Но линейка у них расширяется (на момент покупки были только три шоссейных модели). 

https://velo.pirelli.com/en/ww

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для себя открыл такие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎14‎.‎11‎.‎2018 в 13:41, D.B.Cooper сказал:

для себя открыл такие

круто, они заявляют 10 ватт, но на каком давлении?

Самые быстрые вообще-то Vittoria Corsa Speed

https://www.bicyclerollingresistance.com/road-bike-reviews

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Друзья, кто ездит на вот этой покрыхе - Конти 4000, как она ведет себя на грунтовке, гравии и песке?

Как на мокром асфальте? Если ее рассматривать в качестве универсальной покрышки - кто что скажет?

4599060891.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, EURO сказал:

Друзья, кто ездит на вот этой покрыхе - Конти 4000, как она ведет себя на грунтовке, гравии и песке?

Как на мокром асфальте? Если ее рассматривать в качестве универсальной покрышки - кто что скажет?

На мокром отличный держак!

Гравию и песку отказать. Склонны к порезам, в том смысле, что рабочая поверхность быстро становится вся в микро-коцках. 

Кто бы что не говорил, но это гоночный клинчер. Не едут они по песку. Им нужен гладкий асфальт. 

Многие, да и я сам, катаются на них "каждый" день, но см. выше. 

Кстати, еще очень хорошо показали себя с т. з. проколоустойчивости.

Ощущаются менее комфортными, чем, к примеру, Vittoria Open CorsaCX или Pirelli PZero Velo, которые, что называется, более эластичные. 

Но это классная резина. Просто она другая. 

Мне очень нравится. Как-нибудь вернусь на Конти. 

PS У супруги сейчас Конти Ultrasport кстати стоят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 очень хороши покрыхи.. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На песке и снегу лучше чуток пошире резину брать. Меня вот на зиму так устраивает:

IMG-20181128-WA0001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Sergei T. сказал:

На мокром отличный держак!

Гравию и песку отказать. Склонны к порезам, в том смысле, что рабочая поверхность быстро становится вся в микро-коцках. 

Кто бы что не говорил, но это гоночный клинчер. Не едут они по песку. Им нужен гладкий асфальт. 

Многие, да и я сам, катаются на них "каждый" день, но см. выше. 

Кстати, еще очень хорошо показали себя с т. з. проколоустойчивости.

Ощущаются менее комфортными, чем, к примеру, Vittoria Open CorsaCX или Pirelli PZero Velo, которые, что называется, более эластичные. 

Но это классная резина. Просто она другая. 

Мне очень нравится. Как-нибудь вернусь на Конти. 

PS У супруги сейчас Конти Ultrasport кстати стоят. 

Блин, а я уже начал в ее сторону смотреть, и 32 мм ширина есть, и антипрокол Вектран, и не тяжелая.

Мои маршруты этим летом

- 70% асфальт

- 10-15% плитка

- остальное грунт, гравий, и капельку песка

Из Конти по рисунку очень нравится Grand Prix 4 Season, но она всесезонка, с более мягким составом, читал отзывы, что средняя покрышка

Далее присматриваюсь с Gator Hardshell,

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, EURO сказал:

Блин, а я уже начал в ее сторону смотреть, и 32 мм ширина есть, и антипрокол Вектран, и не тяжелая.

Мои маршруты этим летом

- 70% асфальт

- 10-15% плитка

- остальное грунт, гравий, и капельку песка

Из Конти по рисунку очень нравится Grand Prix 4 Season, но она всесезонка, с более мягким составом, читал отзывы, что средняя покрышка

Далее присматриваюсь с Gator Hardshell,

 

С таким процентом асфальта не вижу проблем попробовать. 

Гравий - слишком широкое понятие))

Эти коцки будут и от асфальта. В этом нет ничего страшного. Просто будете легче относится к этому, а не создавать тут же тему с фотками и вопросом - что мне делать))) 

Я вообще считаю, что лучше иметь свое мнение, то есть пробовать, что нравится, а не  ориентироваться на часто противоречивые мнения.

На 4 Season Вы откатаете значительно больше до значимого износа. Разница в пробеге может составить и два раза. 

Но GP 4000 легче, быстрее и она входит в число покрышек обязательных к тесту)))  Как, к примеру, и Open Corsa))  Шутка:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, EURO сказал:

Блин, а я уже начал в ее сторону смотреть, и 32 мм ширина есть, и антипрокол Вектран, и не тяжелая.

Мои маршруты этим летом

- 70% асфальт

- 10-15% плитка

- остальное грунт, гравий, и капельку песка

Из Конти по рисунку очень нравится Grand Prix 4 Season, но она всесезонка, с более мягким составом, читал отзывы, что средняя покрышка

 

 

На континенталь 4000 s2 каждую поездку первый и последний километр еду по дороге засыпанной гравием, песком,, строительным мусором, битыми кирпичами и т.д.. За год только один боковой порез. На шиномонтаже с внутренней и наружней  стороны покрышки поставаили латки для автомобильных камер. После ремонта пробег больше 4 т.км.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Sergei T. сказал:

С таким процентом асфальта не вижу проблем попробовать. 

Гравий - слишком широкое понятие))

Эти коцки будут и от асфальта. В этом нет ничего страшного. Просто будете легче относится к этому, а не создавать тут же тему с фотками и вопросом - что мне делать))) 

Я вообще считаю, что лучше иметь свое мнение, то есть пробовать, что нравится, а не  ориентироваться на часто противоречивые мнения.

На 4 Season Вы откатаете значительно больше до значимого износа. Разница в пробеге может составить и два раза. 

Но GP 4000 легче, быстрее и она входит в число покрышек обязательных к тесту)))  Как, к примеру, и Open Corsa))  Шутка:)

1) 4000 s2 уже не купить, на распродажах уже практически все выкупили, есть 5000.

Встречается от 36 евро https://www.bike-discount.de/en/buy/continental-grand-prix-5000-folding-tyre-806808

2) Сергей пожалуйста поподробней об износостойкости 4 season.

Разница в цене минимальная, от 33 евро https://www.bike-discount.de/en/buy/continental-grand-prix-4-season-32-622mm-531027

3) По бренду Vittoria, а что скажете об этой модели?

https://www.bike-discount.de/en/buy/vittoria-zaffiro-pro-iv-graphene-32x622-folding-704972

 

Олег 61  благодарю за отзыв о 4000 s2 !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, EURO сказал:

1) 4000 s2 уже не купить, на распродажах уже практически все выкупили, есть 5000.

Встречается от 36 евро https://www.bike-discount.de/en/buy/continental-grand-prix-5000-folding-tyre-806808

2) Сергей пожалуйста поподробней об износостойкости 4 season.

Разница в цене минимальная, от 33 евро https://www.bike-discount.de/en/buy/continental-grand-prix-4-season-32-622mm-531027

3) По бренду Vittoria, а что скажете об этой модели?

https://www.bike-discount.de/en/buy/vittoria-zaffiro-pro-iv-graphene-32x622-folding-704972

1) Вам непременно 32 мм нужна? 

На чейне сейчас висят 28 мм,  пара за 4700. Это дешево) 

2) Я не катал на них. Посмотрите веломанию. В разделе шоссе - шоссейные покрышки. Там много мелькает отзывов. Вот недавно была информация про 16000  км на Gatorskin. 4 season - название говорит само за себя. Они очевидно долговечнее S2.

3) Не катал. Но на слуху. Не вижу проблем купить и попробовать. 

Рассмотрите еще этот вариант. 

https://www.provelo.ru/n_reviews/pirelli_cinturato.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Да, минимум 32 мм, у меня циклокросс (я ранее катал 50 и 40 мм, но в размере 27.5)

2) Гляну

3) Благодарю за наводку !!!

Не пинайте ногами, TLR - tyre tubeless ready, то есть покрышка готовая к бескамерной установке (на герметик). А можно на такой с камерой ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хай-энд в байках )

Правильная эстетика - не более 3 цветов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...