Велосипеды - Страница 122 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators

Как раз в СССР делались стальные рамы, из водопроводных труб. Потому и гнулись они. Алюминий как основной материал для рам стал доступен уже после того, как СССР исчез с карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Administrators

AGK, большое спасибо за комментарий!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Богдан, хром-молибден - очень прочная рама. Практически вечная. Выдерживает столкновение в бетонным ограждением на скорости свыше 50 км/ч. Практически вечная. Плюсы такой рамы в том, что все размерности и соотношения осей и всего прочего выдерживаются на протяжении всей жизни рамы. Можно убить несколько велосипедов, но каждый раз на базе такой рамы собирать новый. Если вы собираетесь заниматься шоссейными гонками (с неизбежными падениями), овчинка выделки стоит... Алюминиевая (и любая другая) рама может погнуться от легкого столкновения велосипедов. Правда есть рамы из алюминиевых сплавов, а это уже совсем иной разговор. Такая рама выдерживает значительные коллизии, кроме самых катастрофических... Просто алюминиевые рамы я видел лишь на велосипедах производства СССР. Гнулись даже просто от неудачного заскока на бордюр.((( С современными системами очень мало знаком, могу лишь посоветовать выбирать велосипед по весу. Желательный вес - меньше 7 кг. 

сейчас катаюсь на

Ghost SE 1200 (2013)

made in Germany

сталкивался не раз

и не только с велосипедами....

ничего не погнулось ,ничего не сломалось

алюминевый сплав

дисковые тормоза

двойной обод

большой ход вилки

поменял спортивную седушку на мягкую,с пружинной

амортизацией

насос ,цепь (от угона) -подарили при покупке

вместо скидки...

за 18300р-вел отличный и гарантия 5 лет на раму....

post-83224-0-01707900-1400731900_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас катаюсь на

Ghost SE 1200 (2013)

made in Germany

сталкивался не раз

и не только с велосипедами....

ничего не погнулось ,ничего не сломалось

алюминевый сплав

дисковые тормоза

двойной обод

большой ход вилки

поменял спортивную седушку на мягкую,с пружинной

амортизацией

насос ,цепь (от угона) -подарили при покупке

вместо скидки...

за 18300р-вел отличный и гарантия 5 лет на раму....

Я сразу признал свое невежество в том, что касается современных технологий для велосипедов.)) Наверняка прогресс не стоит на месте и сейчас есть прекрасные материалы и технологии... Когда я занимался велоспортом, то техника была совсем другого уровня. Но хром-молибденовые рамы я прекрасно помню. Они неубиваемые.))) Один мой товарищ на огромной скорости (около 80 км/ч) врезался в бетонную стрелу ограждения (был ремонт дороги). От удара разогнулась (тоже хром-молибденовая) вилка переднего колеса и само колесо выскочило из зажимов. Сам мой приятель оборвал дакроновые ремешки туклипсов и пролетел 12 метров!!! На моей жизни я не помню удара сильнее. А ведь я занимался велоспортом 19 лет... Стойка седла прогнулась, а само седло сорвало с каркаса, руль прогнулся, но рама осталась в первозданном виде. Ее потом проверяли на стенде - ни микрона отклонений. Вот что значит хром-молибден...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег okokok, спасибо за отзыв!

 

а вот на материал из которого изготовлена рама внимание обращать? а то некоторые говорят мол хром-молибден это круто, не маркетинг ли?

про ТРЕК уже слышал что фирма очень приличная, а что скажете про Треккинг Фокс? или МЕРИДА.

 

про выбор рамы под рост, очень ценный совет, слышу его впервые, записал, спасибо ещё раз))

 

 

Юр, мужчина где то 1.76, женщина 1.75, дитё где то 1.3-1.4, парень.

триал это онлайн-магазин?

про merida-забудьте-Это дешево , плохо и ненадежно

выбирайте из брендов

CUBE

GHOST

TREK

Gary Fisher

Author

GT

Schwinn

 

кстати нашел велик в вашем бюджете с карбоновой рамой

FORWARD 1012 (2012)

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7854018&hid=91529

post-83224-0-34992500-1400734695_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому и вразумительного ответа нет, что нужно пробовать. Зависит в первую очередь от роста и манеры езды.

Абсолютно согласен !

Что касается меня, то будучи несколько лет владельцем хардтейла на 26" колесах, однажды взял в прокате найнер мериду и буквально через несколько недель, ушедших на выбор модели вела, купил найнер и себе. Классная штуковина. Но я не екстремал, так по лесу покататься, ну может по корешкам поскакать, не более того. Поэтому найнер, просто субьективно больше нравится. Роста я не исполинского, всего 182 см., но все равно найнер, хотя основная рабочая лошадь у меня все же шоссер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

про merida-забудьте-Это дешево , плохо и ненадежно

 

:)

 

merida_world_champion_2010_wallpaper_128

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С современными системами очень мало знаком, могу лишь посоветовать выбирать велосипед по весу. Желательный вес - меньше 7 кг.

Дельный совет ! Только думается мне, нужно все таки сносочку дать следующего характера, например у меня шоссейник по деньгам вышел изрядно за 100 тыс., однако весит он все же поболе 7 кг. А вес для шоссейника один из основных показателей за которые берутся деньги. А так да, все стремятся, что бы меньше 7 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

merida_world_champion_2010_wallpaper_128

Да и мне кажется что нормально по совокупности показателей. Просто не круто в среде некоторых катальцев. Все как в хайенде... Бренды рулят, не взирая на реальные характеристики. Вот и я прогнулся под давлением расхожих слухов, один вел Спеш, другой Канондейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сразу признал свое невежество в том, что касается современных технологий для велосипедов.)) Наверняка прогресс не стоит на месте и сейчас есть прекрасные материалы и технологии... Когда я занимался велоспортом, то техника была совсем другого уровня. Но хром-молибденовые рамы я прекрасно помню. Они неубиваемые.))) Один мой товарищ на огромной скорости (около 80 км/ч) врезался в бетонную стрелу ограждения (был ремонт дороги). От удара разогнулась (тоже хром-молибденовая) вилка переднего колеса и само колесо выскочило из зажимов. Сам мой приятель оборвал дакроновые ремешки туклипсов и пролетел 12 метров!!! На моей жизни я не помню удара сильнее. А ведь я занимался велоспортом 19 лет... Стойка седла прогнулась, а само седло сорвало с каркаса, руль прогнулся, но рама осталась в первозданном виде. Ее потом проверяли на стенде - ни микрона отклонений. Вот что значит хром-молибден...))

вот новые варианты с хром-молибденовой рамой(и с новыми технологиями)

и исходя из бюджета в 30тр

это

Marin Alcatraz (2009)

Specialized P.Fix (2012)

только это rigid-жестко будет ездить

но у каждого свой вкус

первый горный (MTB), дёрт

второй горный (MTB), стрит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

 

merida_world_champion_2010_wallpaper_128

так это проф модели -они не в бюджете 30тр 

что здесь смешного?

в бюджет 30тр

помещаются

Merida Matts TFS 300 (2013)

и чуть дороже

Merida Matts 500 (2014)

тогда уж лучше карбоновый

FORWARD 1012 (2012)-30800р

 

post-83224-0-17435600-1400737059_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Богдан, вот. Для взрослых такие варианты:

 

http://trial-sport.ru/goods/51516/850781.html

http://trial-sport.ru/goods/51516/848243.html

http://trial-sport.ru/goods/51516/853726.html

http://trial-sport.ru/goods/51516/848244.html - это официально "женский" вариант, но вообще я бы не зацикливался на этом, "женский" МТБ - это некая маркетинговая фишка, ну разве что седло по делу там, и то не факт, многие девушки предпочитают мужские седла.

 

Это обычные маунтинбайки с колесами 26" для прогулочных покатушек. В меру тяжелые и в меру увешанные всяким говном, но нужно понимать, что бюджет на нормальный "пацанский" МТБ начинается с сотки и до бесконечности, и еще вопрос, а нужен ли он такой? Так что смело в магазин. Не рекомендую покупать велики с колесами 29" или 27,5" (т. н. 650B) в качестве первых, все же основнйо навык катания, по-моему, дает классический размер колес.

 

Размеры рамы на тебя и супругу примерно 17" - 19". Вообще, рамы выбирают, на самом деле, по параметру, который называется "Effective Top Tube", или сокращенно ЕТТ, для вас эта величина будет в пределах 570 - 575 мм для супруги и 575 - 580 мм для тебя. Но производители упорно указывают ростовки рам по длине подседельной трубы. Так вот для вас эти ростовки будут в пределах 17 - 19 дюймов. 

 

Для ребенка надо смотреть, либо подростковый велик колесами 24", либо уже самые маленькие рамы (13 - 14 дюймов) полноценных взрослых великов с колесами 26". Надо решать на месте, где ему удобнее. Если велик подростковый, то вот:

 

http://trial-sport.ru/goods/51516/845093.html

http://trial-sport.ru/goods/849194.html

http://trial-sport.ru/goods/51516/850788.html

 

И, да, в рамках современных технологий и практики заказа для сегмента начального уровня каталожных рам вместо их разработки, "мой первый велик" в этом сегменте сегодня выбирается в основном по цвету и скидке, ибо нюансы посадки новичок всё равно не поймет, а базовый подход к выбору размера я указал выше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

так это проф модели -они не в бюджете 30тр 

что здесь смешного?

 

Да нет, просто к слову пришлось. Просто Мерида один из ведущих мировых брендов в маунтинбайке, а негативный имидж ее у нас в стране сформировался еще лет 10 назад, когда сюда завозили всякий кал совсем уж нижних ценовых сегментов. А так это обычные велики, не хуже прочих. Не лучше, но и не хуже. Конечно, за 30 т. р. велосипед чемпиона мира не купить, уровень кастомной работы там таков, что и 300 т. р. не хватит, вплоть до того, что рама разработана для конкретного гонщика индивидуально строго под его параметры, и от Мериды там, возможно, только надпись, но это не делает Мериды за 30 т. р. плохими великами.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один мой товарищ на огромной скорости (около 80 км/ч) врезался в бетонную стрелу ограждения (был ремонт дороги).

Все больше проникаюсь, и понимаю что на велосипедных форумах тусит школота голимая ! Меня одного смутило что "товарищ" на хромолевой раме пер 80 км. , судя повсему типа прогулочная скорость была, потому и бетонного ограждения не заметил. Здесь все так ездят ? Тады ой !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, просто к слову пришлось. Просто Мерида один из ведущих мировых брендов в маунтинбайке, а негативный имидж ее у нас в стране сформировался еще лет 10 назад, когда сюда завозили всякий кал совсем уж нижних ценовых сегментов. А так это обычные велики, не хуже прочих. Не лучше, но и не хуже. Конечно, за 30 т. р. велосипед чемпиона мира не купить, уровень кастомной работы там таков, что и 300 т. р. не хватит, вплоть до того, что рама разработана для конкретного гонщика индивидуально строго под его параметры, и от Мериды там, возможно, только надпись, но это не делает Мериды за 30 т. р. плохими великами.

согласен  :)

модели я перечислил выше в этой ценовой нише

p.s. Вам на rigid-комфортно ездить?

бренды здесь уже ни при чем

просто я катался на 

Schwinn Streamliner 2 (2014)-мне было жестковато

post-83224-0-45305800-1400738743_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

p.s. Вам на rigid-комфортно ездить?

 

В городе норм, но за пределами, конечно, ригид - для сильных духом. Ригид был прикольным экспериментом для общего развития, но в конце концов я его разобрал.

 

Ну а в горах, если вниз - только двухподвес от 160 мм и выше.

 

8812855460_4ec7c66cd4_o.jpg04 by yurivv69, on Flickr

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому и вразумительного ответа нет, что нужно пробовать. Зависит в первую очередь от роста и манеры езды. 

 

 

Абсолютно согласен !

Что касается меня, то будучи несколько лет владельцем хардтейла на 26" колесах, однажды взял в прокате найнер мериду и буквально через несколько недель, ушедших на выбор модели вела, купил найнер и себе. Классная штуковина. Но я не екстремал, так по лесу покататься, ну может по корешкам поскакать, не более того. Поэтому найнер, просто субьективно больше нравится. Роста я не исполинского, всего 182 см., но все равно найнер, хотя основная рабочая лошадь у меня все же шоссер.

 

Ок, рост 182, езда как раз те же тропинки и корешки.

 

Когда выбирал предыдущий в 2006-2007г, то горные были только 26". Сейчас же появились еще 27.5 и 29.  

 

Покупал сознательно с ходом вилки 140мм в том числе и для поездок в горы. Сейчас понимаю, что нужен кросс-кантрийник с 100-120мм хода, но обязательно 2-х подвес и с блокировкой вилки и амортера на руле.

 

ни 27.5 ни 29 не пробовал. Хотелось бы понять отличия от 26" пусть субъективные: может лучше накат, рулежка и т.д. - ?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, это уже экстрим, мне вел не для этого.

Можно еще на резинках с моста прыгать или еще какой способ получения адреналина.

А потом Шумахер придет, ну, нафиг.

 

там велы прокатные нормальные с армированными гидро тормозами.

 

...я о том, чтоиз-за недостатка некачества существует есть поломаться. И не только в горах

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, рост 182, езда как раз те же тропинки и корешки.

Когда выбирал предыдущий в 2006-2007г, то горные были только 26". Сейчас же появились еще 27.5 и 29.

ни 27.5 ни 29 не пробовал. Хотелось бы понять отличия от 26" пусть субъективные: может лучше накат, рулежка и т.д. - ?

Так и есть, я тоже не видел в те годы таких великов.

Рулежка конечно же не лучше, колесо то больше. А вот накат, это да, имеет место быть, хотя пожалуй тоже, в большей степени зависит от качественного уровня подшипников колес.

А как у меня у вас не получиться ? Взять в прокате и попробовать самому. Многие вопросы отпали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ок, рост 182, езда как раз те же тропинки и корешки.

 

Я бы рекомендовал тогда купить. Почему? Потому что велик - это фан. Если хочется - надо брать. А там видно будет. А теоретические разговоры про рулежку и угол встречи колеса с препятствием всегда будут лишь теоретическими разговорами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и есть, я тоже не видел в те годы таких великов.

Рулежка конечно же не лучше, колесо то больше. А вот накат, это да, имеет место быть, хотя пожалуй тоже, в большей степени зависит от качественного уровня подшипников колес.

А как у меня у вас не получиться ? Взять в прокате и попробовать самому. Многие вопросы отпали бы.

 

К сожалению, тот, на который глаз положил, на вряд ли будет в прокате, а какой-либо - не даст информативности.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы рекомендовал тогда купить. Почему? Потому что велик - это фан. Если хочется - надо брать. А там видно будет. А теоретические разговоры про рулежку и угол встречи колеса с препятствием всегда будут лишь теоретическими разговорами.

 

а если не угадаешь с размером / желанием, то при перепродаже, возможно, будет попадос похлеще, чем с хайэндовских компонентом...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

а если не угадаешь с размером / желанием, то при перепродаже, возможно, будет попадос похлеще, чем с хайэндовских компонентом...

 

 

Ну это же не первый ваш велосипед, поэтому с размером-то уже можно определиться. Кроме того, 29" уже достаточно популярны, чтобы найти своего покупателя в случае перепродажи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я рядом с конём...

 

Отлично!!!

 

Шоссейники уважаю.

 

Где катаете (в профиле не увидел откуда Вы)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Norco Charger 6.3 - не советую!

Там передний переключатель Altus. Жуткое УГ. Я прошлым летом с ним на...ся до хохоту и все равно криво переключает...разве только под замену - ну хотя бы на Alivio. А остальное - да - гуд.

Во всем остальном - хорош. Мне в принципе Норки нравятся.

Avalanche Elite - всем хороший вел, но руль у GTшек почему-то делают совсем мелкий (как будто чтобы протискиваться на нем куда-то. Посему - ему бы руль на подлиннее и будет очень гуд.

Mongoose Tyax Expert 26 - все хорошо, но вилка Suntour - китайчатина же... тут хоть по хаенду, хоть без - но несерьезно (проще говоря - ненадежно)...тем более за эти деньги и в сравнении с приведенными GT...

7кг - для горного запредельно мало если только он не топовый(ну и конечно - это веса, характерные для карбоновых рам).

Ориентируйтесь на 12-13 кг - вполне достойный вес.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...