Велосипеды - Страница 125 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Шлем, перчатки и налокотники у меня уже есть. Хотя надеюсь что падать мне всё-таки не придётся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

На самом деле, титан сильно дороже, и прежде всего в сварке и обработке.

Легкий он не сильно, карбон легче заметно.

По прочности сталь заметно превосходит титан.

С моей точки зрения, титан не конкурент карбону.

Карбон и легче, и дешевле.

К тому же, карбон гибкий, рама чуть "дышит", это на пользу.

Приятно, что карбон теплый, вел комфортно держать в руках, особенно в прохладную погоду.

Так что, из преимуществ титана, думаю, реально, только понты.

Хотя титановый крепеж для вела - это и не очень дорого, и позволяет уменьшить вес, а про прочности, для вела - вполне достаточно.

 

Олег, здравствуйте!

Благодарю Вас за ответ. Согласен, что карбон легче титана, но он всё больше для шоссеров, а меня интересует рама исключительно под хардтейл - не люблю я тонкие рамы, да и на шоссер не ориентируюсь. Двухподвес и найнеры меня тоже не интересуют, для первых, я не настолько экстремален, а вторые просто не по душе. На данный момент, я катаюсь на простенькой Kona Oahu (купил и через полгода сменил заднюю кассету с 7 на 8 скоростную, соответственно, переключатель и покрышки на Kenda Kiniption, сменил, потому совсем не было запаса по скорости и накат никакой), рама из сплава алюминия 6061. По внешнему виду, конструкции и удобству - моё, пожалуй, только вес великоват. Конечно, дешёвое оборудование, которое на нём стоит, весит не мало и просто проситься, чтобы его сменили, но менять надо с умом, да и раму неплохо бы было сделать поменьше весом. В целом, моя Kona не плоха для начала, но не практична и тяжела, да и когда на скорости спрыгиваешь с бордюра или со ступеней высотой 30-50 см., нет уверенности, что вел выдержит. Эти прыжки, пожалуй, самое экстремальное, что я делаю, а так в основном просто катаюсь, люблю погонять, конечно не 80 км/ч., но 35-45 км/ч. - вполне нормальная для меня скорость, также, люблю спускаться с гор по бездорожью.

При таких условиях эксплуатации, я вижу, что дряхлеет мой вел, поэтому и задумался о грамотной его смене или апгрейде.

Есть два варианта, первый, снять всё оборудование с имеющейся рамы и собрать на её основе не топовый по оборудованию вел, а просто более практичный, а второй, выбрать и купить раму отдельно и потихоньку подкупая оборудование посовременнее, собирать уже более надёжный, практичный и весом поменьше, чем моя Kona.

Вот, собственно, все вводные. А раму из титана, я привёл в пример от незнания оных под мои желания и ещё потому, что этот материал внушает мне чувство уверенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Карбон уже давно прочно проник в МТБ. Титан - это для тех, кто хочет странного. Смысла в нем ни на грош сегодня, кроме ощущения принадлежности к элитной секте. По мне, если не устраивает алюминиевый сплав, то карбон или сталь. Я понимаю, что не хочется ездить на товаре из ближайшего магазина, как все. Тогда, например:

 

http://www.on-one.co.uk/

 

http://www.ragleybikes.com/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Как обладатель рамы Ragley Blue Pig могу сказать, что это одна из самых грамотных моделей хардтейла "для всего". Я на ней совершенно уверенно возил свою тушку в горах на спусках в прошлом году, и совершенно не было боязни, что подведет. Даже не боялся карбонового руля (их же).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карбон уже давно прочно проник в МТБ. Титан - это для тех, кто хочет странного. Смысла в нем ни на грош сегодня, кроме ощущения принадлежности к элитной секте. По мне, если не устраивает алюминиевый сплав, то карбон или сталь. Я понимаю, что не хочется ездить на товаре из ближайшего магазина, как все. Тогда, например:

 

http://www.on-one.co.uk/

 

http://www.ragleybikes.com/

Как обладатель рамы Ragley Blue Pig могу сказать, что это одна из самых грамотных моделей хардтейла "для всего". Я на ней совершенно уверенно возил свою тушку в горах на спусках в прошлом году, и совершенно не было боязни, что подведет. Даже не боялся карбонового руля (их же).

 

Юрий, здравствуйте!

Я рад, что тоже поучаствовали и ответили мне, дав полезное инфо по сабжу!

 

Титан, согласен - понты, да и дорого для меня по их ценам, просто привлёк тем, что этот материал очень крепок.

На счёт из соседнего магазина, даже не в этом дело, а скорее в ценообразовании и в уверенности, что оттуда будет качественней.

Благодарю за рекомендации по рамам с указанием конкретных производителей. Посмотрю форумы, почитаю, нужно понять и определиться по материалу рамы - карбон или сталь, ценнику и пр.

Юрий, скажите, а можно собрать систему, когда кассета на колесе 8-10 звёзд/скоростей, а спереди только одна звезда, стандартно, вроде на 48 зубьев идёт, допустим на 52 зуба? Я всегда переключаюсь только задним переключателем и не ниже 5 скорости, поэтому считаю, что мне ни к чему три или даже две звезды спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я переключаю и задний, и передний.

Передний удобнее, если резкий подъем и не успеваешь 5 раз щелкнуть задней.

Без передней, думаю, стоит о планетарной подумать.

 

Олег, спасибо за вариант!

А у меня напротив, задействована только одна большая звезда спереди, а на кассете постоянно щёлкаю, уже привык в любых условиях езды.

Почитал, конечно, по ним противоречивая информация, есть и несомненные плюсы, которые для меня также плюсы, но есть и минусы, в плане поведения этой системы в условиях случайного попадания грязи, в моём случае это маловероятно, т.к. мой сезон катания только с весны по осень в тёплую не дождливую погоду, но всё же акцент на это стоит сделать, перед принятием окончательного решения.

В целом, планетарка - это круто, меньше запчастей, меньше вариантов чему-то отвалиться или поломаться, настройки и подстройки меньше - это для меня несомненно плюсы, т.к. мне хочется, чтобы после моих покатушек не приходилось каждый раз что-то настраивать, да и я не настолько заядлый вело катальщик, чтобы за неделю укатать эту систему. Ещё цена, варианты конечно разные, но на хорошие планетарки, она стремиться к штуке долларов, что не совсем то, что я представлял себе, но варианты, думаю, есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Титановая рама стоит своих денег да и по цене сравнима с качественной карбоновой и абсолютно никаких понтов на вид если без финишной шлифовки весьма серенько выглядит

и еще титан эмоционально "теплый" материал теплее капрона, надежней не боится ударов падений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дельный совет ! Только думается мне, нужно все таки сносочку дать следующего характера, например у меня шоссейник по деньгам вышел изрядно за 100 тыс., однако весит он все же поболе 7 кг. А вес для шоссейника один из основных показателей за которые берутся деньги. А так да, все стремятся, что бы меньше 7 кг.

Непосредственно для гонок, в СССР (по специальному заказу) изготавливались даже титановые рамы. Для снижения веса их даже не красили. В нашей команде таких было две. По большому счету это самодельщина, конечно, но у иностранных ребят отвисали челюсти реально, когда они приподнимали такую машинку. Мой тренировочный "старт-шоссе" на молибденовой раме весил 7,285 кг. По тем временам это был рекордный вес. Но я его сам доводил до ума и облегчал как только мог... С тех пор на велосипедах всего наросло - карданы, дисковые тормоза, обтекатели и всякая электроника, поэтому вес в "7+" кг. - дивный результат. :) Насчет ссылок - информацией не владею, давно дело было. Сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Титановая рама стоит своих денег да и по цене сравнима с качественной карбоновой и абсолютно никаких понтов на вид если без финишной шлифовки весьма серенько выглядит

и еще титан эмоционально "теплый" материал теплее капрона, надежней не боится ударов падений

Тогда почему не магнивая или бериллевая рама, они то же стоят своих денег. Или всем нужен вечный примус. Титановая хороша только для туризма, где за счет геометрии и флекса, можно вкручивать многие десятки киллометров без усталости. По весу сравнима с лучшими алюминивыми рамами. Алюминий проще, дешевле и для простого обывателя нет разницы на чем он катит. Карбон то же бывает нескольких видов, в зависимости от поставленой задачи. Карбоновую раму можно купить за 350$ http://flyxii.com/products.asp?menuid=329

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот новые варианты с хром-молибденовой рамой(и с новыми технологиями)

и исходя из бюджета в 30тр

это

Marin Alcatraz (2009)

Specialized P.Fix (2012)

только это rigid-жестко будет ездить

но у каждого свой вкус

первый горный (MTB), дёрт

второй горный (MTB), стрит

Дело не только в материале из которого рама и вилка изготовлены, но еще в самой технологии изготовления. Например, моя рама была произведена в 1966 году (досталась в наследство :) ), а уже в 1970 году те же хром-молибденовые рамы стали делать откровенно дерьмовыми. А когда мой знакомый купил себе такой же велосипед в 1976 году, то его рама была уже сделана из простой стали. В этом же году он в тумане (в лесопарке) налетел на рыбака на велосипеде и его рама погнулась так, что ее пришлось выпрямлять, зажав меж двух деревьев... Это я к тому, что никак не могу выступать экспертом в подобных вещах.))) Но мне все же кажется, что хром-молибденовая рама всяко лучше простой стальной. Легче и прочнее. Насчет алюминиевых сплавов ничего сказать не могу, но, вероятно, они значительно лучше любого железа или простой стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не только в материале из которого рама и вилка изготовлены, но еще в самой технологии изготовления. Например, моя рама была произведена в 1966 году (досталась в наследство :) ), а уже в 1970 году те же хром-молибденовые рамы стали делать откровенно дерьмовыми. А когда мой знакомый купил себе такой же велосипед в 1976 году, то его рама была уже сделана из простой стали. В этом же году он в тумане (в лесопарке) налетел на рыбака на велосипеде и его рама погнулась так, что ее пришлось выпрямлять, зажав меж двух деревьев... Это я к тому, что никак не могу выступать экспертом в подобных вещах.))) Но мне все же кажется, что хром-молибденовая рама всяко лучше простой стальной. Легче и прочнее. Насчет алюминиевых сплавов ничего сказать не могу, но, вероятно, они значительно лучше любого железа или простой стали.

разумеется,чудес не бывает.Единственный способ не купить ерунду -почитать на велофорумах отзвывы реальных владельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все больше проникаюсь, и понимаю что на велосипедных форумах тусит школота голимая ! Меня одного смутило что "товарищ" на хромолевой раме пер 80 км. , судя повсему типа прогулочная скорость была, потому и бетонного ограждения не заметил. Здесь все так ездят ? Тады ой !

Я уже говорил, что глумливые и циничные комменты мне очень нравятся - сразу видно - кто есть кто. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, привезли мне моего коня. Теперь бы ещё кататься на нём научиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда почему не магнивая или бериллевая рама, они то же стоят своих денег. Или всем нужен вечный примус. Титановая хороша только для туризма, где за счет геометрии и флекса, можно вкручивать многие десятки киллометров без усталости. По весу сравнима с лучшими алюминивыми рамами. Алюминий проще, дешевле и для простого обывателя нет разницы на чем он катит. Карбон то же бывает нескольких видов, в зависимости от поставленой задачи. Карбоновую раму можно купить за 350$ http://flyxii.com/products.asp?menuid=329

 

магнивые сплавы требуют поверхностной обработке тк повергаются корозии про бериллиевые не слышал может приведете примеры  Я не спорю возможно они стоят своих денег но карбон уже вытеснил такие экзотические сплавы а титановый тренд развивается и набирает популярность И да вы правы титановая рама комфортна  в этом с ней ни какой материал не сравнится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже говорил, что глумливые и циничные комменты мне очень нравятся - сразу видно - кто есть кто. :)

Да какие глумливые и циничные, побойтесь Бога !

Просто откровенное вранье на страницах форума как то ... Огорчает.

И опять не унимаетесь - хромолевый вел в 70-е весом 7,285 скорость на велике 80 км.

Для человека реально катающего, в том числе на шоссере и к тому же имевшего дело, в том числе с карбоновыми рамами, эти показатели - я имею ввиду вес и скорость вызывают недоумение. Не говоря о том, что однажды мне пришлось быть свидетелем падения парня на скорости 47 км/ч, при воспоминании об увиденном я рефлекторно вздрагиваю. При этом парень был в дорогом шлеме, очень спортивного телосложения и просто упал на асфальт, не вписавшись в поворот. А у Вас на 80 влетел в бетонное ограждение и поцарапал туклипсы. Вот это цинично.

И еще пример, позавчера встретил на улице знакомого парня. Он только купил велик. И с таким воодушевлением рассказывал (при этом абсолютно искренне) как он махнул 40-50 километров и какое получил при этом удовольствие. Я уточнил маршрут которым он проехал. Парень рассказал подробно, я хорошо знаю этот маршрут, его протяженность (согласно велоодометру) 19 км. Так что конечно может и скорость и вес в Ваших повествованиях тоже измеряли на глаз ? Но тогда ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

 титановая рама комфортна  в этом с ней ни какой материал не сравнится

 

C ней сравнится материал под названием "двухподвес".  :D  Ну а если серьезно, то хороший хромоль вполне себе конкурирует с титаном, будучи дешевле.

 

Титан - это не набирающий популярность тренд, а очень нишевый снобский уголок американских бородачей. :) Но я согласен, что это неплохой способ велофрикерства. Каждый сходит с ума в этом хобби по-своему: кто-то борется за массу любой ценой, кто-то убивается по титану, кто-то считает, что ездить можно только на фиксированной передаче, а фанаты планетарок считают таких дураками. 99-ти % людей на велосипедах это не нужно, на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

 С тех пор на велосипедах всего наросло - карданы, дисковые тормоза, обтекатели и всякая электроника, поэтому вес в "7+" кг. - дивный результат. :)

 

Вы не поверите, но борьба за вес сегодня ведется ожесточенно как никогда. И кого интересует минимальный вес, не навешивает обтекатели и карданы. :) 

 

Но в вес хромолевого велосипеда в 7 кг в те далекие года, я, извините, поверить не могу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не поверите, но борьба за вес сегодня ведется ожесточенно как никогда. И кого интересует минимальный вес, не навешивает обтекатели и карданы. :)

Но в вес хромолевого велосипеда в 7 кг в те далекие года, я, извините, поверить не могу.

Юрий, извините, но я правда не знаю спрошу у Вас ! А что такое карданы (на велосипеде имеется ввиду) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А вы часом не смеетесь?  :unsure:  Не могу поверить, что вы не знаете, что такое привод посредством вала.

 

42b84244c73ct.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы часом не смеетесь? :unsure: Не могу поверить, что вы не знаете, что такое привод посредством вала.

42b84244c73ct.jpg

Юрий ! Сам не верю !

Столько лет в теме, зарегистрирован на трех велосипедных форумах, регулярно их читаю, сам активно катаю и интересуюсь данной темой. Но приведенный Вами на фото тип привода именно на велосипеде(а не на мотоцикле) вижу впервые !

Наверное это стыдно, но я признаюсь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карбон уже давно прочно проник в МТБ. Титан - это для тех, кто хочет странного. Смысла в нем ни на грош сегодня, кроме ощущения принадлежности к элитной секте. По мне, если не устраивает алюминиевый сплав, то карбон или сталь. Я понимаю, что не хочется ездить на товаре из ближайшего магазина, как все. Тогда, например:

 

http://www.on-one.co.uk/

 

http://www.ragleybikes.com/

есть один недостаток, это необходимость склейки в нагруженных местах с металлом (каретка, рулевая, крепление колеса и т.д., а металл принято варить а не клеить.  и тут все замечательные свойства карбона не работают (или есть цельно карбоновые рамы?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Тут не могу сказать, не слежу за темой. По крайней мере сегодня даже среднестатистические "китайцы" обладают достаточным уровнем надежности, не говоря уже о брендах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, просветили. Весьма познавательно. Интересно вот как оно на практике? А то цепь мыть каждые 200-400 км. Как то ... не интересно, скажем так. Хотя наверное по совокупности показателей не зря карданы не пошли в массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Честно сказать, сам не пробовал. Но нетрудно заметить, что на практике в экстремальных дисциплинах встречаются только классические решения. Это, на мой взгляд, говорит о многом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...