Велосипеды - Страница 126 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

есть один недостаток, это необходимость склейки в нагруженных местах с металлом (каретка, рулевая, крепление колеса и т.д., а металл принято варить а не клеить. и тут все замечательные свойства карбона не работают (или есть цельно карбоновые рамы?)

Вот не готов сказать по поводу уж совсем цельно кабоновых рам, но я катаю с товарищем, у него шоссейная рама Фуджи, дропы на ней карбоновые. Катает он так, что мне и не снилось.... Реальный велосипедист, не мне чета (я ламмер) так вот дропы на раме не потрескались и не отвалились. И мне кажется что они и есть самое ломко опасное место в раме. Потому как каретка и рулевая находятся внутри довольно толстого слоя карбона и вроде как ломаться не должны. Но вот из чего они сделаны, я не интересовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

C ней сравнится материал под названием "двухподвес".  :D  Ну а если серьезно, то хороший хромоль вполне себе конкурирует с титаном, будучи дешевле.

 

Титан - это не набирающий популярность тренд, а очень нишевый снобский уголок американских бородачей. :) Но я согласен, что это неплохой способ велофрикерства. Каждый сходит с ума в этом хобби по-своему: кто-то борется за массу любой ценой, кто-то убивается по титану, кто-то считает, что ездить можно только на фиксированной передаче, а фанаты планетарок считают таких дураками. 99-ти % людей на велосипедах это не нужно, на самом деле.

 

Двух подвес в обычных городских условиях )) ну это если только по тротуарам ездить и да обязательно с защитой и шлеме full face (иначе совсем не комильфо)

да и не было речи о конструкции рамы я говорил о материале из которого она изготовлена

 

хром моль тяжел дешев и да ремонтопригоден )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, привезли мне моего коня. Теперь бы ещё кататься на нём научиться...

Сергей,а фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто чем мажет цепь? Просто интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто чем мажет цепь? Просто интересно.

Обычное моторное масло.

Мазать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ,, нужно маленькой масленочкой только внутренне барабаны смочить, снаружи цепь остается сухая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычное моторное масло.

Мазать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ,, нужно маленькой масленочкой только внутренне барабаны смочить, снаружи цепь остается сухая. 

Религия не позволяет  :) мажу что у меня всегда в наличии.Олег зрит в корень)

motul_c2_chainluberoad-500x500.jpg

105.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Велотефлон в карандаше проходили,открыл смазал и куда его девать, вел весь в параше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://vinbike.com.ua/products/Maslo_Motorex_Dry_Lube_100_ml

Продают в Триале.

Пользуюсь уже два года. Удобно прокапывать.

Прокапал барабанчики, протер ветошью и порядок.

Этот - для сухой погоды.

Есть еще для влажной, но он жирноват. Лучше пользовать этот. Грязь не будет налипать, а если дождливо - просто почаще обновлять и все.

Еще конечно чистить надо цепь.

Вот хорошая машинка - очень удобно:

http://bikes.sportiv.ru/p-yc791/

Купил в прошлом сезоне - очень эффективно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен Motorex хорошая косметика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

а если дождливо - просто почаще обновлять и все.

 

В горах не канает. Сухая смазка уходит за 10 минут спуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

В смысле, если погода мокрая.

 

Так что в горы берем смазку для цепи и для сухих и для мокрых условий. А так обычно тоже только сухая и все. Смазал, протер, поехал. Если много дряни налипло, что происходит периодически, то удалил все специальным аэрозолем, высушил и заново смазал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какие глумливые и циничные, побойтесь Бога !

Просто откровенное вранье на страницах форума как то ... Огорчает.

И опять не унимаетесь - хромолевый вел в 70-е весом 7,285 скорость на велике 80 км.

Для человека реально катающего, в том числе на шоссере и к тому же имевшего дело, в том числе с карбоновыми рамами, эти показатели - я имею ввиду вес и скорость вызывают недоумение. Не говоря о том, что однажды мне пришлось быть свидетелем падения парня на скорости 47 км/ч, при воспоминании об увиденном я рефлекторно вздрагиваю. При этом парень был в дорогом шлеме, очень спортивного телосложения и просто упал на асфальт, не вписавшись в поворот. А у Вас на 80 влетел в бетонное ограждение и поцарапал туклипсы. Вот это цинично.

И еще пример, позавчера встретил на улице знакомого парня. Он только купил велик. И с таким воодушевлением рассказывал (при этом абсолютно искренне) как он махнул 40-50 километров и какое получил при этом удовольствие. Я уточнил маршрут которым он проехал. Парень рассказал подробно, я хорошо знаю этот маршрут, его протяженность (согласно велоодометру) 19 км. Так что конечно может и скорость и вес в Ваших повествованиях тоже измеряли на глаз ? Но тогда ...

Научитесь отвечать по-человечески, тогда и объяснения получите... Рекорд скорости на велосипеде - более 200 км/ч. Это к сведению... Скорость измеряли по специальному прецизионному автомобильному спидометру. Мы шли за лидером - специально подготовленном автомобилем с рассчитанным обтекателем. Падение моего приятеля произошло в конце длинного спуска, когда "лидер" оторвался и ушел вперед. Это была обычная практика на тренировках (как сейчас - не знаю). Ехали мы вдвоем, Гера чуть впереди. В конце спуска есть остановка, от которой внезапно на дорогу побежала бабка. Пробежав несколько шагов, она повернулась и побежала обратно. Чтобы не наехать на нее, Гера максимально прижался к бордюру и попытался на него запрыгнуть. Это не удалось и сам он стал заваливаться на тротуар, а колеса (направляемые бордюром) поехали прямо. Вероятно, он упал бы на асфальт, но велосипед ударился в торец бетонной стрелы, которая торчала из ограждения. Мы ее вообще не видели. Если бы он попал на нее не рамой, а ногой, ноги бы он точно лишился. Вероятно, там же и умер бы от потери крови... Я много раз падал на приличной скорости и знаю, каково это. Ты стоишь практически без кожи, а ребята тебя поливают зеленкой (специально возили по пузырьку). Однажды я провел лето дома, так как постоянно лопалась корка, покрывающая мое тело. Плохо заживало... Странным образом люди полагают, что напялив на себя дорогие шлемы и сев на более совершенные велосипеды, они начинают ездить быстрее и более умело, нежели раньше. По-настоящему изменилось лишь одно - наличие стероидов и новейших допингов, которые позволяют на тренировках достигать значительных результатов... Но к "чайникам" это не относится... И еще - я ничего не говорил о травмах, которые получил мой приятель. Читайте внимательнее и не передергивайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

 Странным образом люди полагают, что напялив на себя дорогие шлемы и сев на более совершенные велосипеды, они начинают ездить быстрее и более умело, нежели раньше.

 

Откуда ваш вывод?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда ваш вывод?

Из жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А у меня напротив, задействована только одна большая звезда спереди, а на кассете постоянно щёлкаю, уже привык в любых условиях езды.

Почитал, конечно, по ним противоречивая информация, есть и несомненные плюсы, которые для меня также плюсы, но есть и минусы, в плане поведения этой системы в условиях случайного попадания грязи, в моём случае это маловероятно, т.к. мой сезон катания только с весны по осень в тёплую не дождливую погоду, но всё же акцент на это стоит сделать, перед принятием окончательного решения.

В целом, планетарка - это круто, меньше запчастей, меньше вариантов чему-то отвалиться или поломаться, настройки и подстройки меньше - это для меня несомненно плюсы, т.к. мне хочется, чтобы после моих покатушек не приходилось каждый раз что-то настраивать, да и я не настолько заядлый вело катальщик, чтобы за неделю укатать эту систему. Ещё цена, варианты конечно разные, но на хорошие планетарки, она стремиться к штуке долларов, что не совсем то, что я представлял себе, но варианты, думаю, есть.

Кстати...

 

у нас делают титановые рамы, фирма Рапид, в Королеве. http://www.rapid-titan.ru/

А вот, собственно, их вариант, подходящий под данное описание + титановая рама.:

 

post-14069-0-28450200-1400841131_thumb.jpost-14069-0-98337700-1400841137_thumb.jpost-14069-0-60826400-1400841143_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AGK, on 23 May 2014 - 14:01, said:snapback.png

 Странным образом люди полагают, что напялив на себя дорогие шлемы и сев на более совершенные велосипеды, они начинают ездить быстрее и более умело, нежели раньше.

 

Откуда ваш вывод?

 

+1,  AGK прав на 100%

 

вот пример:

 

1980 год, Московская Олимпиада, 14 кругов по большому кругу, 189 км. 
Победитель - Сергей Сухорученков, 23 года. Время победителя 4-49. Средняя скорость - 39,2 км/ч. 
3 круга из 14 пройдено в группе, 8 кругов - в отрыве из 3-х человек, 3 последних круга - в одиночным отрыве. 
 
2005 год, Чемпионат Европы, юниоры до 23 лет. 
12 кругов по большому кругу, 163,3 км. Победитель - чех Франтишек Рабон, время 4-03. Средняя скорость - 40,3 км/ч. 
Многокруговых одиночных отрывов не было.
 
а 2005 год - уже и карбон и колеса лайтвейт и велосипед реально 7 кг и т.д.
 
можно данные какой-нибудь более свежей гонки в Крыле поискать, но результаты будут примерно такие же.
 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ремень,что только не придумают. :) Первый раз вижу на веле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Пользовался их вилкой, кривовато сварено, но за эту цену сойдет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

 

AGK, on 23 May 2014 - 14:01, said:snapback.png

 

 

+1,  AGK прав на 100%

 

вот пример:

 

1980 год, Московская Олимпиада, 14 кругов по большому кругу, 189 км. 
Победитель - Сергей Сухорученков, 23 года. Время победителя 4-49. Средняя скорость - 39,2 км/ч. 
3 круга из 14 пройдено в группе, 8 кругов - в отрыве из 3-х человек, 3 последних круга - в одиночным отрыве. 
 
2005 год, Чемпионат Европы, юниоры до 23 лет. 
12 кругов по большому кругу, 163,3 км. Победитель - чех Франтишек Рабон, время 4-03. Средняя скорость - 40,3 км/ч. 
Многокруговых одиночных отрывов не было.
 
а 2005 год - уже и карбон и колеса лайтвейт и велосипед реально 7 кг и т.д.
 
можно данные какой-нибудь более свежей гонки в Крыле поискать, но результаты будут примерно такие же.
 
 

 

 

Я имел в виду, откуда у AGK данные, что именно полагают люди. Мои знакомые люди так не полагают, вот я и спросил.

 

В приведенных выше данных не вижу ничего странного. В одном случае результат спорстмена из группы "Элита", который оторвался от всех намного, то есть, скорость была 39,2 у него одного, у остальных намного меньше.

 

2005 год. Все юниоры едут быстрее тогдашнего чемпиона, плотной группой, то есть, по сути дети показывают более высокую скорость всей толпой в 2005 году выше, чем чемпион, один такой, в 1980. Налицо улучшение общего уровня как по катанию, так и по технике. Ну вы же не думаете, что карбон даст вам 10 км/ч преимущества? Велосипед это все еще на 90% физподготовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2005 год. Все юниоры едут быстрее тогдашнего чемпиона, плотной группой, то есть, по сути дети показывают более высокую скорость всей толпой в 2005 году выше, чем чемпион, один такой, в 1980. Налицо улучшение общего уровня как по катанию, так и по технике.

Дан нету этого улучшения общего уровня.

1 км\ч  - это погрешность - жара, дождь, группа не хочет отпускать в отрыв и рвет или группе не дают это сделать и т.д и т.п.

На юниорах не надо делать акцент, в 25-30 лет они быстрее не поедут. Тем более 23 года Сухорученкова сопоставим с юниорским.

 

 

 

 

Ну вы же не думаете, что карбон даст вам 10 км/ч преимущества? Велосипед это все еще на 90% физподготовка.

Вот как раз так никто и не думает про преимущество карбона, это и есть фраза AKG:

 Странным образом люди полагают, что напялив на себя дорогие шлемы и сев на более совершенные велосипеды, они начинают ездить быстрее и более умело, нежели раньше.

 

А на счет физ подготовки я и привел пример из проф.спорта, когда этой подготовкой можно пренебречь и рассматривать только технику 70-80х  годов против техники 2000-ных

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я имел в виду, откуда у AGK данные, что именно полагают люди. Мои знакомые люди так не полагают, вот я и спросил.

 

сорри.

вот от сюда, например:

 

 

А если из мира непрофессионалов, то на современных велах ездить удобнее и быстрее, ну, если не брать ашанбайк, конечно.

 

очень распространенное мнение.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Скажем так, сегодня более просто подобрать велик с эргономикой, подходящей тебе лично. Выбор шире. Сегодня технологии подвески достигли больших высот. Это на предмет удобства и приятности для среднего катальца.

 

Ну а скорость, как я уже сказал, по-прежнему зависит как минимум на 90% от физподготовки.

 

P.S. И, да, Крыло - это еще не весь велоспорт... ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....

P.S. И, да, Крыло - это еще не весь велоспорт... ;)

 

Наверное.

 

Но Крыло - это тяжелая трасса и, как ни странно, техничная. 

Помимо ФП надо еще и знать, как ее ехать.

 

И, кстати, быстро отрезвляет и отучает от частых упоминаний, что езжу "35-45 км/ч" и "на малую звезду на системе на сбрасываю".

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Но Крыло - это тяжелая трасса и, как ни странно, техничная. 

 

 

Я имел в виду, что велоспорт не ограничен шоссе и треком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...