Велосипеды - Страница 136 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У моего комплект такой: фронтальная: 42/32/24T, задняя: 11-36T

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Существует замечательный калькулятор.
http://www.gear-calculator.com/#
Он вам и покажет, что 3 Х 10 это излишне и 30% просто дублируются с минимальным отличием в соотношении. Даже дабл имеет повторы . Новомодная фитча 1 Х 11 и практически вся передатка "мягкая" и удобная, ну разве только кроме крайне больших торчков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Новомодная фитча 1 Х 11 и практически вся передатка "мягкая" и удобная, ну разве только кроме крайне больших торчков.

 

Это пока в горы не поехал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень, кстати точная поправка, по поводу гор. И даже не обязательно в горы. Достаточно приличных холмов. Типовой для нашей, отнюдь не горной местности подьём 9%, длинной 1-1,5 км (указатели на дороге), который практически не заметен при езде на авто, расставит все точки над Ё в вопросе необходимости, либо её отсутствия хотя бы пары звёзд спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Существует замечательный калькулятор.

http://www.gear-calculator.com/#

Он вам и покажет, что 3 Х 10 это излишне и 30% просто дублируются с минимальным отличием в соотношении. Даже дабл имеет повторы . Новомодная фитча 1 Х 11 и практически вся передатка "мягкая" и удобная, ну разве только кроме крайне больших торчков.

 

именно им и пользовался для оценки 3-9 против 2-10 и 1-11.

 

Теоритически, 3-9 не нужно, а 1-11 мало. 2-10 так и не удалось тестануть пока :( из-за командировки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно им и пользовался для оценки 3-9 против 2-10 и 1-11.

 

Теоритически, 3-9 не нужно, а 1-11 мало. 2-10 так и не удалось тестануть пока :( из-за командировки

 

У меня дабл на десятке, пока вроде хватает, бывают торчки, что на крайних звездах при каденсе 65-70 взбираюсь аж 4 км/ч. Но язык потом на плече. А знаю многих, кто перешел на сингл спереди и десятку сзади.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Колхозят   1х11, задняя 42-11,  32 перед. вывозит и в горах. 

я катаю 3 на 6, хватает.

 

32 - 11 это слишком медленно, как правило. 

 

В общем, что говорить, 1x9 (10,11)  - это, конечно, дико удобно в плане отказа от лишнего. Но сразу лишает велик возможности ехать много где. Понятно, что 2 и даже 3 -звезды спереди все равно где-то спасуют. А так ведь ездят ведь и на сингл-спиде в горах даже. Все равно физуха решает.

 

На спусках, если есть скилл, 32 слишком мало - не подкрутить для куражу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Либо рядом тащат вел, либо на горбу.

По горам на сингле - нереально.

 

Но есть все же упертые бойцы. На mtbr.com огромное комьюнити таких. Разумеется, не везде можно проехать. Стиль катания специфический. И так далее. Но в горах и с 22-й звездой не всегда можно проехать. Хотя, разумеется, это не для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забейте на механические велики.

Ныне тренд - электро. Сток.

Или даже два колеса по киловатту!

Только не переспрашивайте контроллер так, что бы развить более 60 км.в час. На велике это опасно.

https://www.youtube.com/watch?v=tiwImj6yCMI

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китай уж лет 10-15 на электро жарит.

Там велики для транспорта, элекро удобнее и недорого.

У нас велики для здоровья, спорта и развлечения

Электро как бы не при делах.

Так то - Китай!

Их столько, что им всем нельзя на машины садиться. Не уместятся все машины в стране.

 

электро, 1000W, или даже 2 колеса по 1000W - должно быть развлечением! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вялотекуще анализирую следующую грёзу - большой трековый велик, лёгкий, без амортизаторов, с эллиптической звездой, дисковыми тормозами, с тонкими колёсами. Гонять по Воронежу, когда гололёда нет.
 Где такое поискать? Чую, запросят, как за фордфокус - самому придётся делать или переделывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Уточните - трековый, с эллиптической звездой - какое использование подразумеваете? Просто по мне трековый велик - это то, на чем гоняют на треке, то есть, весьма специфический спортивный снаряд. Да и эллиптическую звезду нечасто встретишь на серийных великах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вялотекуще анализирую следующую грёзу - большой трековый велик, лёгкий, без амортизаторов, с эллиптической звездой, дисковыми тормозами, с тонкими колёсами. Гонять по Воронежу, когда гололёда нет.

 Где такое поискать? Чую, запросят, как за фордфокус - самому придётся делать или переделывать?

На том что вы описали кайфа мало ездить. это для спорта.

посмотрите на подобные варианты, это для отдыха

на похожем дамском я катал-ракета, без скидок на видон.

на вторичке можно за 5-10к купить.

настоящая живая сталь.

post-74936-0-58318000-1405514664_thumb.j

post-74936-0-15102800-1405514691_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему здесь никто не выкладывает фото своих шоссейников?

П.С. Чем больше езжу на шоссере, тем все ближе приближаюсь к "разделочнику"... :)

SojkYdKwAy0.jpg

yn7w_cRD9VI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

П.С. Чем больше езжу на шоссере, тем все ближе приближаюсь к "разделочнику"... :)

 

На разделочном по травке... ну это форменный беспридел. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему здесь никто не выкладывает фото своих шоссейников?

П.С. Чем больше езжу на шоссере, тем все ближе приближаюсь к "разделочнику"... :)

SojkYdKwAy0.jpg

yn7w_cRD9VI.jpg

Современная инфраструктура не позволяет качественно передвигаться на таком велосипеде, особенно в городе. Зуботряс не комфортен. Остается выезд за город на трассу, делить обочину с фурами и выхлопными газами. В моем городе за сезон сбивают от 3 до 5-ти шоссейников. По тропинкам и по лесу на таком велосипеде- это экстрим, но все же поезжабельно. Но каждому свое, кому скорость, кому комфорт. На гравейке еще то наверное приключение, особенно в контактах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз при тряске контакты и выручают. Я один раз чуть не убрался на топталках когда во время спуска с горы нога соскочила с педали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Современная инфраструктура не позволяет качественно передвигаться на таком велосипеде, особенно в городе. Зуботряс не комфортен. Остается выезд за город на трассу, делить обочину с фурами и выхлопными газами. В моем городе за сезон сбивают от 3 до 5-ти шоссейников. По тропинкам и по лесу на таком велосипеде- это экстрим, но все же поезжабельно. Но каждому свое, кому скорость, кому комфорт. На гравейке еще то наверное приключение, особенно в контактах

 

абсолютно верно - в России шоссейник выбор "авантюриста" : ))

исключение циклокроссовые гибриды с мтб аля KONA Rove, Salsa Vaya и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз при тряске контакты и выручают. Я один раз чуть не убрался на топталках когда во время спуска с горы нога соскочила с педали.

Это проблема плохих топталок. А когда на контактах вязнешь передним колесом в песок или гравейку, и неуспеваешь включить "пониженную" , валишься на бок, и хорошо если кустики рядом. А я заваливаюсь вообще, когда перед светофором останавливаюсь, успеваю выстегнуться а потом случайно всегнуться. Иногда ногой подруливаю. Люди, которые не теме, не понимают как на ровном месте можно завалиться на-бочек. Контакты это польза только при педалировании, и вред при маневренной езде на сложных участках, поэтому и придумали педали контакты-платформы, или накладки на контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Современная инфраструктура не позволяет качественно передвигаться на таком велосипеде, особенно в городе. Зуботряс не комфортен. Остается выезд за город на трассу, делить обочину с фурами и выхлопными газами. В моем городе за сезон сбивают от 3 до 5-ти шоссейников. По тропинкам и по лесу на таком велосипеде- это экстрим, но все же поезжабельно. Но каждому свое, кому скорость, кому комфорт. На гравейке еще то наверное приключение, особенно в контактах

 

Для города, конечно, шоссейник не совсем подходит. Гибрид предпочтительнее. А вот на загородных шоссе самое то. Хотелось бы уточнить: сбивают именно тех кто на шоссейниках или всех кто ездит по ПЧ? В большинстве ДТП с участием велосипедистов виноваты именно те, кто на двухколесах...

По грунтам на шоссейнике - естественно, извращение. Он совсем не для этого...

П.С. В каком городе живете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

абсолютно верно - в России шоссейник выбор "авантюриста" : ))

Вы просто не умеете их готовить! ©  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Почитал много хороших отзывов про покрышки Швальбе Харрикейн и загорелся поставить себе такие на свой найнер 29. Сейчас у меня стоят стоковые Швальбе Rapid Rob. Не скажу по ощущениям что плохая резина. Скорее даже очень хорошая для стоковой. Но поскольку езжу в основном по асфальту и хорошим грунтовкам в парках Москвы, решил попробовать полуслик. Но куда ни сунусь - в Москве нигде нет этой резины для 29". Написано что данная модель покрышек снята с производства. Интересно, а что выпустили взамен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Швальбе Rapid Rob по лесным дорожкам должна быть хороша , по протектору похожа на мои ральфы.

http://www.schwalbe.com/ebooks/Bike2014Russian/#/1/

 

http://www.schwalbe.com/en/tour-reader/super-moto.html

 

Ураганы в каталоге 2014 есть на 2.0 http://www.schwalbe.com/en/offroad-reader/hurricane.html

 

Кстати у Швальбе покрыхи уже чем у других при таком же размере.

Швальбе 2.25 примерно как у других 2.0.

 

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/schwalbe-hurricane-performance-mtb-tyre/rp-prod36216

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Rapid Rob по лесным дорожкам и по гравию идёт хорошо. Недавно в Ботаническом саду заехал на гравийку, которой дубраву в центре парка обсыпали. так ничего, объехал всю дубраву по этой гравийке. Местами велик немного вело в стороны, но не слишком. не застревал и управление не терялось. по хорошим тропинкам идёт отлично. Порой даже кажется что накат по тропинкам лучше, чем по асфальту. По асфальту тоже катят неплохо. но очень сильно шумят. Максимум до чего пока разгонялся - под горку на Алтушке с моста выжал 51,23 км/ч по показаниям велокомпьютера. По ровной дороге выжимаю тридцатник с чем-то, если нет встречного ветра. Но так вообще чаще всего еду со скоростью в районе 20-ти плюс-минус немного. Думаю что потенциал по приросту скорости у велика неплохой, если полуслики поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...