Сергей Павлов Опубликовано: 14 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2014 У моего комплект такой: фронтальная: 42/32/24T, задняя: 11-36T Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 14 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2014 Существует замечательный калькулятор.http://www.gear-calculator.com/# Он вам и покажет, что 3 Х 10 это излишне и 30% просто дублируются с минимальным отличием в соотношении. Даже дабл имеет повторы . Новомодная фитча 1 Х 11 и практически вся передатка "мягкая" и удобная, ну разве только кроме крайне больших торчков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 14 июля 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 14 июля 2014 Новомодная фитча 1 Х 11 и практически вся передатка "мягкая" и удобная, ну разве только кроме крайне больших торчков. Это пока в горы не поехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Нестеренко Опубликовано: 15 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2014 Очень, кстати точная поправка, по поводу гор. И даже не обязательно в горы. Достаточно приличных холмов. Типовой для нашей, отнюдь не горной местности подьём 9%, длинной 1-1,5 км (указатели на дороге), который практически не заметен при езде на авто, расставит все точки над Ё в вопросе необходимости, либо её отсутствия хотя бы пары звёзд спереди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SergeiK Опубликовано: 15 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2014 Существует замечательный калькулятор. http://www.gear-calculator.com/# Он вам и покажет, что 3 Х 10 это излишне и 30% просто дублируются с минимальным отличием в соотношении. Даже дабл имеет повторы . Новомодная фитча 1 Х 11 и практически вся передатка "мягкая" и удобная, ну разве только кроме крайне больших торчков. именно им и пользовался для оценки 3-9 против 2-10 и 1-11. Теоритически, 3-9 не нужно, а 1-11 мало. 2-10 так и не удалось тестануть пока из-за командировки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 15 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2014 именно им и пользовался для оценки 3-9 против 2-10 и 1-11. Теоритически, 3-9 не нужно, а 1-11 мало. 2-10 так и не удалось тестануть пока из-за командировки У меня дабл на десятке, пока вроде хватает, бывают торчки, что на крайних звездах при каденсе 65-70 взбираюсь аж 4 км/ч. Но язык потом на плече. А знаю многих, кто перешел на сингл спереди и десятку сзади. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 15 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2014 Колхозят 1х11, задняя 42-11, 32 перед. вывозит и в горах. я катаю 3 на 6, хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 15 июля 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 15 июля 2014 Колхозят 1х11, задняя 42-11, 32 перед. вывозит и в горах. я катаю 3 на 6, хватает. 32 - 11 это слишком медленно, как правило. В общем, что говорить, 1x9 (10,11) - это, конечно, дико удобно в плане отказа от лишнего. Но сразу лишает велик возможности ехать много где. Понятно, что 2 и даже 3 -звезды спереди все равно где-то спасуют. А так ведь ездят ведь и на сингл-спиде в горах даже. Все равно физуха решает. На спусках, если есть скилл, 32 слишком мало - не подкрутить для куражу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 16 июля 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 16 июля 2014 Либо рядом тащат вел, либо на горбу. По горам на сингле - нереально. Но есть все же упертые бойцы. На mtbr.com огромное комьюнити таких. Разумеется, не везде можно проехать. Стиль катания специфический. И так далее. Но в горах и с 22-й звездой не всегда можно проехать. Хотя, разумеется, это не для всех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 16 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2014 Забейте на механические велики. Ныне тренд - электро. Сток. Или даже два колеса по киловатту! Только не переспрашивайте контроллер так, что бы развить более 60 км.в час. На велике это опасно. https://www.youtube.com/watch?v=tiwImj6yCMI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 16 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2014 Китай уж лет 10-15 на электро жарит. Там велики для транспорта, элекро удобнее и недорого. У нас велики для здоровья, спорта и развлечения. Электро как бы не при делах. Так то - Китай! Их столько, что им всем нельзя на машины садиться. Не уместятся все машины в стране. электро, 1000W, или даже 2 колеса по 1000W - должно быть развлечением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 16 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2014 Вялотекуще анализирую следующую грёзу - большой трековый велик, лёгкий, без амортизаторов, с эллиптической звездой, дисковыми тормозами, с тонкими колёсами. Гонять по Воронежу, когда гололёда нет. Где такое поискать? Чую, запросят, как за фордфокус - самому придётся делать или переделывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 16 июля 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 16 июля 2014 Уточните - трековый, с эллиптической звездой - какое использование подразумеваете? Просто по мне трековый велик - это то, на чем гоняют на треке, то есть, весьма специфический спортивный снаряд. Да и эллиптическую звезду нечасто встретишь на серийных великах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 16 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2014 Вялотекуще анализирую следующую грёзу - большой трековый велик, лёгкий, без амортизаторов, с эллиптической звездой, дисковыми тормозами, с тонкими колёсами. Гонять по Воронежу, когда гололёда нет. Где такое поискать? Чую, запросят, как за фордфокус - самому придётся делать или переделывать? На том что вы описали кайфа мало ездить. это для спорта. посмотрите на подобные варианты, это для отдыха на похожем дамском я катал-ракета, без скидок на видон. на вторичке можно за 5-10к купить. настоящая живая сталь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cergei82 Опубликовано: 17 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2014 Почему здесь никто не выкладывает фото своих шоссейников? П.С. Чем больше езжу на шоссере, тем все ближе приближаюсь к "разделочнику"... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 18 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2014 П.С. Чем больше езжу на шоссере, тем все ближе приближаюсь к "разделочнику"... На разделочном по травке... ну это форменный беспридел. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 18 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2014 Почему здесь никто не выкладывает фото своих шоссейников? П.С. Чем больше езжу на шоссере, тем все ближе приближаюсь к "разделочнику"... Современная инфраструктура не позволяет качественно передвигаться на таком велосипеде, особенно в городе. Зуботряс не комфортен. Остается выезд за город на трассу, делить обочину с фурами и выхлопными газами. В моем городе за сезон сбивают от 3 до 5-ти шоссейников. По тропинкам и по лесу на таком велосипеде- это экстрим, но все же поезжабельно. Но каждому свое, кому скорость, кому комфорт. На гравейке еще то наверное приключение, особенно в контактах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман Герасимов Опубликовано: 18 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2014 Как раз при тряске контакты и выручают. Я один раз чуть не убрался на топталках когда во время спуска с горы нога соскочила с педали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
waka Опубликовано: 18 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2014 Современная инфраструктура не позволяет качественно передвигаться на таком велосипеде, особенно в городе. Зуботряс не комфортен. Остается выезд за город на трассу, делить обочину с фурами и выхлопными газами. В моем городе за сезон сбивают от 3 до 5-ти шоссейников. По тропинкам и по лесу на таком велосипеде- это экстрим, но все же поезжабельно. Но каждому свое, кому скорость, кому комфорт. На гравейке еще то наверное приключение, особенно в контактах абсолютно верно - в России шоссейник выбор "авантюриста" : )) исключение циклокроссовые гибриды с мтб аля KONA Rove, Salsa Vaya и тд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 19 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2014 Как раз при тряске контакты и выручают. Я один раз чуть не убрался на топталках когда во время спуска с горы нога соскочила с педали. Это проблема плохих топталок. А когда на контактах вязнешь передним колесом в песок или гравейку, и неуспеваешь включить "пониженную" , валишься на бок, и хорошо если кустики рядом. А я заваливаюсь вообще, когда перед светофором останавливаюсь, успеваю выстегнуться а потом случайно всегнуться. Иногда ногой подруливаю. Люди, которые не теме, не понимают как на ровном месте можно завалиться на-бочек. Контакты это польза только при педалировании, и вред при маневренной езде на сложных участках, поэтому и придумали педали контакты-платформы, или накладки на контакты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cergei82 Опубликовано: 19 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2014 Современная инфраструктура не позволяет качественно передвигаться на таком велосипеде, особенно в городе. Зуботряс не комфортен. Остается выезд за город на трассу, делить обочину с фурами и выхлопными газами. В моем городе за сезон сбивают от 3 до 5-ти шоссейников. По тропинкам и по лесу на таком велосипеде- это экстрим, но все же поезжабельно. Но каждому свое, кому скорость, кому комфорт. На гравейке еще то наверное приключение, особенно в контактах Для города, конечно, шоссейник не совсем подходит. Гибрид предпочтительнее. А вот на загородных шоссе самое то. Хотелось бы уточнить: сбивают именно тех кто на шоссейниках или всех кто ездит по ПЧ? В большинстве ДТП с участием велосипедистов виноваты именно те, кто на двухколесах... По грунтам на шоссейнике - естественно, извращение. Он совсем не для этого... П.С. В каком городе живете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cergei82 Опубликовано: 19 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2014 абсолютно верно - в России шоссейник выбор "авантюриста" : )) Вы просто не умеете их готовить! © 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 29 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2014 Почитал много хороших отзывов про покрышки Швальбе Харрикейн и загорелся поставить себе такие на свой найнер 29. Сейчас у меня стоят стоковые Швальбе Rapid Rob. Не скажу по ощущениям что плохая резина. Скорее даже очень хорошая для стоковой. Но поскольку езжу в основном по асфальту и хорошим грунтовкам в парках Москвы, решил попробовать полуслик. Но куда ни сунусь - в Москве нигде нет этой резины для 29". Написано что данная модель покрышек снята с производства. Интересно, а что выпустили взамен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kontakt72 Опубликовано: 29 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2014 Швальбе Rapid Rob по лесным дорожкам должна быть хороша , по протектору похожа на мои ральфы. http://www.schwalbe.com/ebooks/Bike2014Russian/#/1/ http://www.schwalbe.com/en/tour-reader/super-moto.html Ураганы в каталоге 2014 есть на 2.0 http://www.schwalbe.com/en/offroad-reader/hurricane.html Кстати у Швальбе покрыхи уже чем у других при таком же размере. Швальбе 2.25 примерно как у других 2.0. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/schwalbe-hurricane-performance-mtb-tyre/rp-prod36216 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 29 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2014 Да, Rapid Rob по лесным дорожкам и по гравию идёт хорошо. Недавно в Ботаническом саду заехал на гравийку, которой дубраву в центре парка обсыпали. так ничего, объехал всю дубраву по этой гравийке. Местами велик немного вело в стороны, но не слишком. не застревал и управление не терялось. по хорошим тропинкам идёт отлично. Порой даже кажется что накат по тропинкам лучше, чем по асфальту. По асфальту тоже катят неплохо. но очень сильно шумят. Максимум до чего пока разгонялся - под горку на Алтушке с моста выжал 51,23 км/ч по показаниям велокомпьютера. По ровной дороге выжимаю тридцатник с чем-то, если нет встречного ветра. Но так вообще чаще всего еду со скоростью в районе 20-ти плюс-минус немного. Думаю что потенциал по приросту скорости у велика неплохой, если полуслики поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.