Слава Гризли Опубликовано: 6 сентября 2005 Автор Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2005 На Олимпиаде одни лохи выступают http://www.kommersant.ru/doc.html?DocID=55...3&IssueId=24332 Как правило, для кросс-кантри используется велосипед типа hard tail – без амортизаторов или же оснащенный передней амортизационной вилкой. Впрочем, не исключается вариант использования full suspension – с наличием заднего амортизатора – или soft tail, у которого задняя подвеска, в отличие от full suspension, не рычажная, а деформационная. Лучший вариант для тех, кто решил попробовать себя в кросс-кантри, это велосипед Cannodale, серия Scalpel (soft tail). Послужной список этого байка говорит сам за себя: восемь чемпионских титулов в США и шесть побед на этапах Кубка мира. Серия насчитывает несколько моделей, самой лучшей (и соответственно самой дорогой – 235 тыс. руб.) из которых считается Scalpel Team Replica. Cannodale Scalpel Team Replica http://www.cannondale.com/bikes/05/cusa/mo...model-5VP4.html Он двухподвесочный. И вот еще http://www.sportelement.ru/bstory/dept=bikegen&uid=550 Тоже полно двухподвесов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 8 сентября 2005 Автор Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2005 Извращенцы http://www.rastabike.com/phpBB2/album_cat.php?cat_id=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
/-/ Опубликовано: 26 октября 2005 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2005 Начинаю копить на вот это швейцарское чудо природы: http://www.bmc-racing.com/bikes.cfm?lang=g...atID=4&modID=28 Очень хочется :twisted: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 26 октября 2005 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2005 На апгрейд системы надо копить, а не на железного друга - кататься можно на чем угодно, тем более, что это от силы раз пять за сезон случается (все про себя только). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
/-/ Опубликовано: 26 октября 2005 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2005 На апгрейд системы надо копить, а не на железного друга Я уже остановился... навсегда...: Naim CDX2 + Naim Nait 5i + Dynaudio Contour 1.1 (+ Creek obh-21 & obh-2 + Sennheiser hd 580) Появилось теперь новое хобби, благо дорОги здесь позволяют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
/-/ Опубликовано: 26 октября 2005 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2005 Ах да, вот только "комната для прослушивания" (тьфу, б***ь, ненавижу эту номинальную группу) хреновая. Тогда уж надо б на комнату копить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Гризли Опубликовано: 26 октября 2005 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2005 На апгрейд системы надо копить, а не на железного друга - кататься можно на чем угодно, тем более, что это от силы раз пять за сезон случается (все про себя только).да проку от этой системы... все равно можно остаться недовольным а велик - здоровье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
/-/ Опубликовано: 26 октября 2005 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2005 а велик - здоровье sehr gut! and a fresh air! :twisted: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
/-/ Опубликовано: 26 октября 2005 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2005 Я как в июлe увидел вживую старт одного этапа Tour de France в Пфорцхайме, то до сих пор в себя прийти не могу. Грандиозное зрелище и чудо логистики. А вот если б это ещё где-нибудь в Альпах или Пиринеях посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 27 октября 2005 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2005 а велик - здоровье Это когда регулярно, а когда между покурить и поработать ненормированный день, то этот колесный зверь в основном простаивает. :wink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Иванов Опубликовано: 27 октября 2005 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2005 У меня тоже изменения есть. Взял всё таки карбоновую раму, ну и пару деталей заодно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Гризли Опубликовано: 28 октября 2005 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2005 У меня тоже изменения есть. Взял всё таки карбоновую раму, ну и пару деталей заодно побалуйте фотками плиз Это когда регулярно, а когда между покурить и поработать ненормированный день, то этот колесный зверь в основном простаивает.Денис, ну полчасика то всегда можно выкроить, вечером хотя бы, перед сном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Иванов Опубликовано: 28 октября 2005 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2005 Сама рама вот Велик в сборе снимать нечем, разве что на камеру 6230i. Хотя, конечно, если сильно интересно, могу взять цифровик у знакомого. Так, вот нашёл большую фотографию. Геометрия рамы такая же, только расскраска отличается. Катит кстати отлично! Много лучше Magnesium. Я правда и ростовку 16" взял, против 18" прошлых. Подседельную трубку тоже поменял - теперь карбоновая FSA SLK. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Гризли Опубликовано: 28 октября 2005 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2005 вау некисло, во сколько обошелся? а почему 16? не маловата будет после 18? резина надеюсь не как на фотке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Иванов Опубликовано: 28 октября 2005 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2005 Нет, 16" не маловата. Геометрия совсем другая, так что подседельную трубку поднял всего на 1см больше чем раньше. Цены на прилавке такие: сама рама 1000euro, FSA SLK 350/31.6mm около 80euro и универсальный передний переключатель XT FD-M761 45euro. Резина у меня - Ritchey MudMax. Maxxis тоже не люблю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
/-/ Опубликовано: 31 октября 2005 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2005 В среду, 25.10, написал по имейл на www.bmc-racing.com запрос на цены bmc в Германии, в субботу по почте пришёл каталог с приложением о ценах. Оперативно работают ребята. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
/-/ Опубликовано: 1 ноября 2005 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2005 Резина у меня - Ritchey MudMax. Schwalbe "Racing Ralph" не пробовал(и)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Иванов Опубликовано: 1 ноября 2005 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2005 Из Schwalbe пользовал только зимний комплект шин. Но я говорю о 26". Вы вроде собираетесь брать шоссейник(28"), по таким сказать мне нечего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
/-/ Опубликовано: 1 ноября 2005 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2005 Из Schwalbe пользовал только зимнею резину. Но я говорю о 26". Вы вроде собираетесь брать шоссейник, по таким сказать мне нечего. Да, я интересуюсь в основном шоссейными и Cyclocross, ну и про MTB не забываю. Сегодня один из знакомых ("MTB-шник") хвалил Schwalbe "R Ralph". Знаю, что на Cyclocross Schwalbe RR 3,5 см отлично "катят". Оказывается, и на MTB эта резина (26'' до 6,2 см) хорошо себя показала. http://www.schwalbe.de/index.pl?bereich=pr...=40&produkt=135 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Иванов Опубликовано: 1 ноября 2005 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2005 26'' до 6,2 см Это для спуска с горы, иначе не представляю условий где понадобится такая широкая резина. Я езжу на 1.95". Что по шинам вообще, то без учёта цены, мой выбор конечно Michelin - великолепная резина во всех отношениях. Но сам сейчас пользуюсь Ritchey. Говоря о колёсах важнее "железо". С резиной главное не брать самую дешёвую, хоть там и попадаются ОЧЕНЬ живучие модели. Самое поганое в ней, что может "повести". И тут уже плевать на накат, на вес и т.д. Когда при входе в поворот ты улетаешь из-за резины уже не до высоких материй :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
/-/ Опубликовано: 1 ноября 2005 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2005 Понятно Я говорил "до 6,2", т.е. есть ещё и 5,4 и 5,7 (2.1'', 2.25'') Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Иванов Опубликовано: 2 ноября 2005 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2005 Так, для затравки, байк за 75000$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 2 ноября 2005 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2005 :idea: сезон закрылся, настало время потрепаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 2 ноября 2005 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2005 Michelin - великолепная резина во всех отношениях. Да Мишлен Rulez сезон закрылся, настало время потрепаться А это для кого как, Зимой кататься тоже интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Иванов Опубликовано: 2 ноября 2005 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2005 По моему ссылка не та. Чтобы увидеть текст новости - надо сначала указать страну (например Other Countries), потом язык (English) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.