LUCIUS Опубликовано: 4 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 Гиря на пластинке - верный способ убить мотор. Многие пользуются клемпами, у меня знакомый навинчивает постоянно на свою VPI scoutmaster, но, вероятно его лучше не ставить где это не предусмотрено, хотя алюминий легкий металл. Я встречал, когда на CD с верхней загрузкой ставили деревянный клемп и звук становился плотнее, улучшалась считываемость, баланс опускался вниз. Это был Philips CD100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 4 апреля 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 У Реги моторчик дохленький, только лишь свое стекло раскрутить и поддерживать скорость, помнится, Ганди писал, что гири для его вертушек табу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rad Опубликовано: 20 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2012 Сегодня на Горубшке был (черт меня дернул там разъем DIN 5 pin 240 искать, кстати может у кого есть?) Прохожу возле павильона AV solo и слышу как что-то играет ну очень здорово, определенно выделяясь на фоне остального "павильонного фона". Захожу - Найт XS + CD5XS c Neat Elite SX. Вот ведь! Двойная слепая метода Вот так же когда-то на Спендор клюнул, снова после перерыва вернулся к интересу в аудио. Все-таки Найм определенно выделяется на фоне остального хай фая. Еще раз подтвердил для себя - правильный выбор и "дорога в .аудиорай" (помнится была такая статья).... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 21 апреля 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2012 Neat Petite и Elite реально очень захватывающе играют. Небрежно, но увлекательно. Значит, серия SX тоже хорошая, выходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rad Опубликовано: 22 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2012 Действительно хорошо, вот только ценник на нее - что-то около 95 тыр было. А тут уже конкурентов много, хотя звук такой - аналоговый что ли. Когда я свой Спендор S5e брал - то тогда он с Elite стоили примерно одинаково и решился на Спендор, опять же за счет большей универсальности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 22 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2012 Сегодня на Горубшке был (черт меня дернул там разъем DIN 5 pin 240 искать, кстати может у кого есть?) Прохожу возле павильона AV solo и слышу как что-то играет ну очень здорово, определенно выделяясь на фоне остального "павильонного фона". Захожу - Найт XS + CD5XS c Neat Elite SX. Вот ведь! Двойная слепая метода Вот так же когда-то на Спендор клюнул, снова после перерыва вернулся к интересу в аудио. Все-таки Найм определенно выделяется на фоне остального хай фая. Еще раз подтвердил для себя - правильный выбор и "дорога в .аудиорай" (помнится была такая статья).... надо послушать Neat Elite SX для интереса, уж больно они на мои Кудос С2 похожи....ведь у Кудосов и разработчик то с Neat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rad Опубликовано: 25 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2012 У меня маленький апгрейд - запитал Stageline от i-Supply. Звучание винила стало взрослым - более изящным, воздушным, детальным, Стереокартинка расширилась и стала более натуральной. Винил хочется слушать и покупать. Харбет же продолжает радовать новыми аспектами в звучании - повторюсь, на аналоговом звуке расрываются прибавлением в общем качестве и классе. Сейчас же на старых записях в звуке стала проявляться "винтажная патина", которую до этого слышал только на рупорах. Peggy Lee от этого здорово выиграла . Для такого материала это, imho, весьма ценное свойство. В общем, апгрейды по питанию у Найма как всегда акnуальны и творят чудеса. Впору, при условии дальнейшего погружения в виниловую тему, думать об отдельном PSU. Раскопал в инете еще таких альтернативщиков: http://www.custom-hifi-cables.co.uk/home/power-supplies/chc-cap Сижу читаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rad Опубликовано: 15 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2012 ... Начал серьезно задумываться о ВИНИЛЕ. Подключение Stageline к Флэткапу дабавило звуку flow и жизни. Звук очень свободный льющийся, живой, тембрально красивый и правильный. Стал напоминать по общей подаче сетапы Техно-Ма на выставках (кто слышал - поймет). Возня с СД-плеером, кабелями к нему (аудио и сетевым) на этом фоне воспринимаются как бессмысленная суета. СД же - музыкальная консерва и любые его потуги ограничены и компромиссны. Надежда только на файлы с высоким разрешением. Покупка (единственного у меня) первопресса от Фрэнка Синатры окончательно, кажется расставила свои точки над и в том что есть "верное воспроизведение". Трата денег на СД - походу бесмыссленное дело. Вот постараться собрать коллекцию, хотя бы пластов 100 - это да. Должен сказать, что Stageline с питанием (Флэткап) и без него - два совершенно раных по уровню аппарата. Сейчас слышно, какой он в одиночку простой, грубый и неинтересный - только дополнительная функция к усилителю. С флэткапом "функция" превратилась в самостоятельный аппарат высокого уровня со своей душой. Возвращаясь к тому, с чего начал. Харбеты дали возможность услышать винил таким, какой он может быть. Еще раз - это для меня неожиданный, но очень приятный их плюс. Улучшение же по питанию фонокорректора дало возможность «пасьянсу еще подсобраться», а мне услышать еще один – уже виниловый сетап внутри существующий системы. И это все на том столе который у меня есть. Теперь дело за вертушкой: начал бужировать интернет. Понимаю, что смысла в покупке дорогого аппарата для меня по-прежнему пока нет, но хочется чего-то хорошего, музыкального и ликвидного. Думается о винтажных Торенсах, Линне (пока все же об Axis с ебэя) или новой Реге трешке. С Техниксом 1210 понимаю, что не успел. В качетве компромиссного варианта 2 експириенс Прожект – даст возможность пользовать свою AT 440Мla без лишних заморочек. В общем – задумался. P.S. Удивляет Найт - который отлично вытягивает виниловую тему. В как бы аналоговом сетапе совершенно не лишнее звено. Даже не слышу - к чему можно придраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmitre Опубликовано: 23 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2012 Rad, расскажите про Linn Axis :} Могу дать еще на оценку Naim Nait 2 там встроенный MM-фонокорректор, оцените сразу тему целиком. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rad Опубликовано: 23 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 23 мая 2012 Спасибо, возьму, чуть позжее, Как писал, на недельку выпаду из контекста в отпуск. Суть предыстории такова, что получил от Дмитрия на послушать Linn Axis на тонарме Basik, который у меня как раз один из претендентов на покупку. Дмитрий предупредил, что он не настроен. Соответственно прямо как был - слегка разочаровал. Прозрачный, с сухостью, но динамичный звук - линн, но со всей своей негативной стороны. По мере настройки - сильно скорректировал VTA, вес прижима на 0,5 г, антискейтинг (в принципе) - уже стало вырисовываться что-то похожее на виниловый звук, как он должен быть. Появилась бархатистость, душевность и "мясистость" (насколько возможно на линновской головке - K19) В целом не могу сказать, что прямо рывок, хотя более высокий класс стола, конечно, прочитывается даже с учетом другой головки - динамичность, детальность, стабильность, чуть больше благородства. Да и приятно, что Линн Еще в планах посмотреть как сетевики влияют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmitre Опубликовано: 23 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2012 Даже в таком состоянии Axis мне понравился больше 1210 (правда по памяти). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rad Опубликовано: 23 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 23 мая 2012 Интересно. Техникс вообще д.б. хорошая машинка. Если бы не подорожание/прекращение выпуска - тоже бы рассматривал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LIVE_EVIL Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 Даже в таком состоянии Axis мне понравился больше 1210 (правда по памяти). Axis/lp12 более раздолбайские устройства. По стабильности скорости им до техникса как до луны. И все эти гармоники/субгармоники типа делают звук интереснее. 1210 тупо устройство для музыки не украшающее звук искуственно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rad Опубликовано: 8 июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июня 2012 ... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rad Опубликовано: 8 июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июня 2012 В общем, по сходной цене Axis остался у меня. Послушал новую Регу, которую планировал изначально - показалась все же слишком эмоциональной – с Наймом на классике будет уже перебор. Конструктив у Реги тоже послабее, хотя меня это как раз и не смущало (ибо играет), но вместе с невозможностью слету вкарячить голову к которой привык, по сумме за и против при наличии Axisa, это тоже оказалось не в пользу Реги. Да и как писал – это все же Linn. Исторически они начинали вместе с Наймом, поэтому приятно. Как играет – нравится, отличия слышны. С остальной аппаратурой сочетается вроде тоже хорошо по звуку. Ничего не фонит. Пассик и масло новые. Внешние кондиции тоже – гуд. После установки моей старой AT440 – звук стал таким, к которому привык, но с увеличением качества по всем фронтам. Не драматическим, но заметным. Отличное поле для экспериментов. Однозначно «Son of Sondek». В планах попробовать другой тонарм (заграница пишет, что есть смысл ставить Linn Ittok), фонокабель, из голов думается о Нагаоке. Будучи в отпусках в Авиньоне закупился винилом занедорого, теперь просто слушаю и получаю удовольствие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NoOne Опубликовано: 8 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2012 Поздравлюшки, Рад !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rad Опубликовано: 9 июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июня 2012 Спсб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Art Zoyd Опубликовано: 9 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2012 Во-первых LINNNN!! Уже круто! А во-вторых поздравлям!! Все никак сам до винила не выросту... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mindesign Опубликовано: 9 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2012 linn...дааа...Сондек не за горами, рукой подать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rad Опубликовано: 23 июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2012 Спасибо Михаилу за предоставленную возможность, эпическое сравнение одноклассников Спендора с Харбетом у меня в системе здесь: http://soundex.ru/index.php?showtopic=27076&view=findpost&p=535328 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LUCIUS Опубликовано: 23 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2012 А где же фото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rad Опубликовано: 23 июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2012 А где же фото? Выложил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rad Опубликовано: 20 июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июля 2012 Воплотил в жизнь свою давнюю идею и застраховал аудио-видео богатство (у себя же в страховой компании) . От потопов, пожаров, электричества, воровства и т.д.. Оказалось совсем недорого. Десять лет работаю в системе, но сам дошел до этого только сейчас. Все же тяжело переломить отечественный менталитет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NoOne Опубликовано: 20 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2012 Это правильно!!! Можно расценочки с личку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rad Опубликовано: 14 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 14 августа 2012 Итак, теперь давно обещанный и многими ожидаемый батл: Nait2 vs Nait XS. Спасибо Дмитрию (ака dmitre) за предоставленную возможность. По прошествии времени, после периода моего отсутствия дома (еле ноги унесли из Турции – все что пишут про вирус Коксаки там – абсолютная правда, и надеюсь, что там я в первый и в последний раз), получилось еще раз сравнить и сделать окончательные выводы. Главный результат – в целом я предпочел бы слушать Найт 2. От однозначности в этом вопросе удерживает только любовь к своей акустике, которая все же чуть туговата для него и период увлеченности виниловым звуком. И так, как всегда, сначала и по-порядку. На СД. При первом же включении обратили на себя внимание, как ни странно, басы. Они стали более конкретные, и на XSе (в сравнении) играют несколько бумбоксово. Что вообще не понятно и феноменально, учитывая (насколько я смог найти) 18 ватт мощности у второго Найта. Второе – это огромная сцена, растворяющая колонки в пространстве (чуть, но шире, чем у XS). Далее детальность – она явно также выше – слышны нюансы, и даже целые звуки, которые на XSе кажутся отсутствующими (задвинуты и трудноразличимы), высокие детальные, играют мягче, средние ровнее, чем на XSе, нет выдвиннутости. Хотя средние по качеству/количеству J так же хороши и на XSе, края диапазона однозначно лучше удаются у Найта2. В целом, создается впечатление, что играет он «правильнее» - без перекосов, что как раз опять же странно, ибо в моем представлении ранний Найм и должен в себе заключать все фирменные «особенности» в большей степени – оказалось, что как бы наоборот. Современная линейка по звуковым характеристикам играет более криво. На классике очень сильно заметны преимущества второго Найта как по тональному балансу, так и по ровности частотного диапазона, детальности и воздушности в передаче отдельных инструментов. По критерию музыкальность второй Найт тоже обскакал XS – показал очень бережное отношение к музыке, прямо волшебная «музыкальная шкатулка». И можно сказать, что так происходит на всех жанрах – заезжал ко мне ArtZoyd со своим более жестким репертуаром (его больше Харбеты интерсовали), так вердикт получился однозначный – на CD Nait2 играет душевней XSа. Из явных провалов Найта2: невысокая динамика (что предсказуемо, хотя проявляется как-то незаметно), и отсутствие «наполненности» звука по сравнению с современной линейкой (кроме недостатка мощи тут еще и подход к самому звуку накладывается), вокал тоже как-то выглядит слегка проваленным, видимо по той же причине. Если резюмировать, то больше всего меня поразила высокая музыкальность (при чем не энергичность – XS однозначно даже как бы быстрее и чуть эмоциональней играет, - а именно музыкальность), детальность и ровность диапазона, вместе с такой приятной мягкостью звука. Не теплотой, а именно мягкостью. Очень, на самом деле, на лампу похоже. И это бы даже сказал, магически звучит. При том что нет недостатков, присущих лампе, это очень здорово. Единственное, что на XSе лучше – некоторая плотность и бархатистость звука, чувствующийся запас по мощности (действительно есть ощущение того, что может «жахнуть» если надо), все же контроль акустики, внешняя эффектность. В целом XS очень хорош, гармоничен, ровный по качеству, хотя есть провалы относительно второго Найта. НО есть один еще момент! Он-то на флэткэпе, а второй – абсолютно «голенький»… Теперь винил. Первое на что бросилось внимание – сильно более «жиденький» звук у второго Найта. Сразу решил, что не тянет встроенный фонокорректор и подключил флэткэппированный стайджлайн. Звук подтянулся, но все равно разбегался и проваливался, по сравнению с XS-ом. Более того, такого явного преимущества винилового звука перед СД, как на XS-е не было. Стало понятно, что на виниле Найт 2 не тянет мои колонки. Очень жаль. При этом все достоинства второго сохранились – детальность, тональная правильность, музыкальность… Но вот провалилось это все куда-то. Ощутимо рука тянется у ручке громкости – прибавить, но и это не дает удовлетворения. Однозначно – причина в мощности (хотя прослушивание в целом проходит на уровне около 8 часов!). …Прошел отпуск, и вот я, спустя 2,5 недели снова дома. Еще раз проанализировав идею Найта второго, построенного еще в виниловую эпоху, решаю погонять встроенный фонокорректор, предварительно все хорошенько прогрев. И что же – явно мне теперь встроенный фонокорректор нравится больше, подключаемого ко второму того же флэткэппированного стэйджлайна. Видимо дело было тогда в прогреве и скороспешности выводов. Но! В меньшей степени, но все равно не до конца он тянет. Все очень ровно, но без огонька, который должен быть на Найме. Внешний Стэйдж при этом все также добавляет плотности (видимо это все же проявление современных черт). Жопа. Очень хочется оставить Nait2. CD на нем однозначно лучше, классика слушается совсем по-другому – правильнее, но винил подпровален. Хотя если не заморачиваться – на встроенном фонокорректоре можно бы всеж и слушать. Из значимых минусов: – отсутствие сервиса у аппарата – есть чуйство (не знаю на сколько это чуйство подогреваемо маркетингом наймовским), что досохнет через лет пять точно, но как бы может и хватить. - некоторая «дороговизна» конкретного экземпляра J, хотя конечно все в мире относительно - отсутствие пульта (удобен чертяка, хотя меня на удивление не тяготит) - всего три входа (уже сейчас чувствую нехватку) - стремно… J , НО! ОДНОЗНАЧНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ тем, кто только строит свою основную или вторую систему, НА НЕТЯЖЕЛОЙ (специально не пишу легкой, потому что все же тянет прилично) АКУСТИКЕ. Нашел такой момент в инете (в моем примерном переводе): когда Верекера спросили по поводу все-таки маломощности Nait2, тот ответил, что сотрудники в его отсутствие пытались сделать образцы с большей мощностью, но звучали они все просто… ужасно. Не могу все же так категорично сказать про звук XSа – он очень хорош, но другой, по сравнению. И придется остаться с ним. Под большинство современной акустики альтернативы уже нет, но с позиции действительно абсолютной музыкальности – плод гения Верекера однозначно лучше. Остается только сожалеть об утраченной эпохе Большого звука, когда музыка еще не была просто фоном, а ПРИЛИЧНАЯ стереосистема в БОЛЬШИНСТВЕ семей была предметом осознанной потребности, следующей после ТВ. P.S. Все-таки усилитель хорош. Постоянно появляется желание его оставить (и как бы оставил бы), но, по большому счету, это все же не панацея. Хотя если не заморачиваться по теме мощностной совместимости с акустикой, то для прослушивания, получения удовольствия от музыки и ее понимания вообще ничего как бы больше и не надо. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.