Фонокорректор: подойдет ли сан аудио svpe-700 к ламповому роджерсу e20 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Фонокорректор: подойдет ли сан аудио svpe-700 к ламповому роджерсу e20


Рекомендованные сообщения

Читал тему о выборе фонокорректора, натолкнулся на вопрос о совместимости с усилителями. В тракт вертушка- транзисторный усилитель китайский марантз какой подойдет ламповый фонокорректор? Я так понимаю, что далеко не каждый, например, сан аудио не годится. Я рассматривал вариант стародубцевский.

И еще если можно, подскажите, пожалуйста, подойдет ли сан аудио svpe-700 к ламповому роджерсу e20 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 36
  • Создано
  • Последний ответ

Извиняюсь за ошибку, компа нет, пишу с телефона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно переименовать тему в "о совместимости фонокорректоров" (с усилителями) :)

Тоже интересно, какие там нюансы? Я думал, что можно брать любой, подошедший по звуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно переименовать тему в "о совместимости фонокорректоров" (с усилителями) :)

Тоже интересно, какие там нюансы? Я думал, что можно брать любой, подошедший по звуку.

Возможно влияет согласование входных и выходных сопротивлений.Хотя этот вопрос надо адресовать спецам по железу.

А если о совместном использовании ламп и транзисторов,то это происходит сплошь и рядом. Стародубцевский тоже нужно слушать по возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясняю.Есть определенные правила стандарта. Совместимость источников предусмотрена этим стандартами. И за рубежом и у нас в России это принято без оговорок. Что касается корректоров, то они должны иметь по стандарту Rвх=47 кОм. Rвых до 1 кОм. Это для ММ головок. Все. Остальные стыковки с другими компонентами также должны учитывать эти параметры. Тут нет зависимости от транзисторов, или ламп. Это догма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда корректор сидит либо в преде либо в интегральнике то проблема совместимости вообще не приходит. воткнул туда вертак и порядок.. жаль что теперь такого не делают. а если и делают то коректоры там ставят для галочки очень унылые.

в годы когда винил был основным ситочником. коректоры внутри предов и полных усилителей ставили очень приличные, причем чем выше изделие тем лучше коректор.

таким образом я избавился от фоно коробочек используя пред. на самом деле ранешные поиски хорошего коректора резко перестали беспокоить.

Ну, позвольте с Вами не согласиться. Если, конечно, в качестве "теперь" рассматривать фаворитов Hi-Fi Choice, то, наверное так оно и есть. Но вот есть такой пред - Tidal Preos или , более демократичный по цене Brinkmann Calvin , так мало найдется stand alone корректоров,которые можно было бы поставить рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с тидал преос и с бринкманн не доводилось столкнуться. видимо это редкие исключения из текущего времени. и цены там весьма высокие.почти миллион рублей за пред. отличный корректор для такого утройства весьма кстати.

однако остается догадываться сколько стоил бы какой нибудь верхний пред из старого времени который сам по себе хорош и несет отличные коректоры на борту если бы этот пред возродили и изготовили сейчас.

В Preos'e основное место занимает именно Phono Stage, линейные входы второстепенны. Есть дальнейшее развитие темы - трехблочный полностью симметричный пред ( phono stage x3 XLR, RCA; line stage; power supply) называется Presencio. Brinkmann Calvin стоит 280 000р. , есть еще Phono preamp Fein на 1 вход - 112 000 р.

Что касается раньшего времени, я пользуюсь двумя аппаратами от Sony: TA-2000F ( 1972 г.р. цена в 71-76 г.г. - 128 000 йен) и ТАЕ -8450 ( 1974 г.р. цена в 74-78 г.г. - 285 000 йен) . Если перевести в доллары и умножить на коэффициент инфляции, то получим цифры никак не меньше 15-20 тысяч у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверьте, он того стОит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sony: TA-2000F ( 1972 г.р. цена в 71-76 г.г. - 128 000 йен) и ТАЕ -8450 ( 1974 г.р. цена в 74-78 г.г. - 285 000 йен) . Если перевести в доллары и умножить на коэффициент инфляции, то получим цифры никак не меньше 15-20 тысяч у.е.

Если первая соня действительно хороша, то вот, к примеру, возможность неплохо сэкономить деньги:

http://www.hi-fi.ru/...n/detail/870604

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если первая соня действительно хороша, то вот, к примеру, возможность неплохо сэкономить деньги:

http://www.hi-fi.ru/...n/detail/870604

Если не искать вторую, то первая очень недурна. Тем более, в аппаратах этой серии переключаемый вольтаж, так что хоть из Японии, хоть из Зимбабве. Показательно то, что этот аппарат производили еще два года после начала выпуска 8450, который , по всему, обязан был превзойти предшественника. Вцелом, так оно и есть, но вот его цена в те годы многих страшила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что встреваю в Ваш разговор.

Насколько я понимаю, пред можно использовать только как фонокорректор, поскольку заявленны параметры:

max input 300 mV

output 1V

С современными источниками (например CD, имеющими уровень выходного сигнала 2,3...2,8V) он работать не сможет.

Он действительно настолько хорош, как фонокорректор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что встреваю в Ваш разговор.

Насколько я понимаю, пред можно использовать только как фонокорректор, поскольку заявленны параметры:

max input 300 mV

output 1V

С современными источниками (например CD, имеющими уровень выходного сигнала 2,3...2,8V) он работать не сможет.

Он действительно настолько хорош, как фонокорректор?

Применительно к такой технике делать бескомпромиссные заявления типа - "лучший фонокорректор всех времен и народов" , крайне опрометчиво. Это достойное устройство ? Да. Но в сочетании с классическими источниками (т.е аналоговыми). Я даже не стал бы подключать к нему современный проигрыватель высокой (от 10К) ценовой категории, но с винтажем и недорогими современными вертушками, думаю он даст фору многим современным "коробочкам" с невнятной начинкой и внешними блоками питания китайского изготовления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.audiomagi...D=76&prodID=122 Все это потребует и соответственно тракта по такой же ценовой категории, иначе получить кайф, как на Мерседет поставить двигатель от Запорозца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.audiomagi...D=76&prodID=122 Все это потребует и соответственно тракта по такой же ценовой категории, иначе получить кайф, как на Мерседет поставить двигатель от Запорозца.

Как конечная точка маршрута , это так. Но справедливо будет сказать, что, поимев такой фонокорректор, можно долго экспериментировать с остальными компонентами системы в поисках идеального звучания, так как коррктор, как жена Цезаря, будет вне подозрений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А как будут сочетаться ламповый интегральник и транзисторный корректор?

И вот ещё вопрос - AN корректор в тракте без остальных AN компонентов нормально играть не будет? (ус. Rogers, вроде как тоже Квортруп делал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сочетаться может все, что угодно. Важно правильно выстроить частотный баланс. Здесь может влиять все и головка и тонарм и сам проигрыватель. Так что надо эксперементировать. Но это не всегда просто. Но с чего то начинать надо. А потом анализировать. Иначе к конценсусу трудно придти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как будут сочетаться ламповый интегральник и транзисторный корректор?

И вот ещё вопрос - AN корректор в тракте без остальных AN компонентов нормально играть не будет? (ус. Rogers, вроде как тоже Квортруп делал)

M2RIAA сочетается с компонентами практически любых производителей. Очень удачная и достаточно простая схема, грамотное питание. Первые версии на трех лампах были чуть "послаще" в звучании , многим это больше нравилось, современный вариант 83+88 тоже очень хорош. На мой вкус, ламповый фонокорректор , в большинстве случаев , лучше транзисторного, тем более в чисто транзисторной системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

M2RIAA сочетается с компонентами практически любых производителей. Очень удачная и достаточно простая схема, грамотное питание. Первые версии на трех лампах были чуть "послаще" в звучании , многим это больше нравилось, современный вариант 83+88 тоже очень хорош. На мой вкус, ламповый фонокорректор , в большинстве случаев , лучше транзисторного, тем более в чисто транзисторной системе.

Да, здорово. Найти бы старенький или 1 уровень, 3,5 - 4 тыс.$ конечно круто больно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

M2RIAA сочетается с компонентами практически любых производителей. Очень удачная и достаточно простая схема, грамотное питание. Первые версии на трех лампах были чуть "послаще" в звучании , многим это больше нравилось, современный вариант 83+88 тоже очень хорош. На мой вкус, ламповый фонокорректор , в большинстве случаев , лучше транзисторного, тем более в чисто транзисторной системе.

Первую версию не помню, а вот вторая, на двух лампах, ну очень слащавая, звучит приятно, но всё подряд не послушаешь, очень на любителя. И совсем не приятная новость, усиления явно не доложили. :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можем предложить ламповый вариант корректора. 35.000 Руб.

Спасибо, я этот корректор внешне помню прекрасно, осталось найти у кого арендовать на прослушку, + надеюсь попробовать несколько разных корректоров в течении лета. Деньги смогу собрать, думаю не раньше, чем через несколько месяцев, пока в это ещё упирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...