novichok-1977 Опубликовано: 15 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 Нет у меня их нет. Как я понял nac-a5 и ничего друго не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 15 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 Извините за ОФФТОП Послушал ролик Новичка, другие ролики с Naim (в большом количестве) на Youtub. Нигде нет таких зажатых и замазанных высоких частот как у меня. Ни на черненьких, ни на оливках. И что удивительно на совершенно разной акустике. Везде верхушка открытая, рассыпчатая и подвижная, и она превалирует слегка над всем другим диапазонам. У меня же верх тонет как в болоте излишне теплой, мягкой, темной, пусть и вполне подробной середины, и баса (хотя не скажу что бы бас был размыт и гирей висел, он подвижный вполне и управляем).... Так то дело у меня не в Нейм, а сочетание акустики и моей комнаты. Наверно нужно что то более сухое и подвижное, типа Алае. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 15 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 12 минуты назад, novichok-1977 сказал: Как я понял nac-a5 и ничего друго не нужно. ну да, нака5, или нака4 - он же линн к20. только подключать его надо против надписи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HEAD Опубликовано: 15 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 3 часа назад, novichok-1977 сказал: баса практически нет Попробуйте ковёр на пол кинуть или на противоположную стену повесить, у меня помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Богатов Андрей Опубликовано: 15 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 Ковер, басу не помощник. Басстрапы в углы могут помочь нижнему диапазону. Но Канны не чемпионы по басу их конек середина, а бас какой никакой есть зато структуированный)))) Кстати АС сейчас возможно чуть широковато стоят, понятно что окно мешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
smfoto Опубликовано: 15 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 ИМХО, Каны - не про бас, а про джазовый вокал . Композиции с хорошим басом, например, Led Zeppelin, звучат камерно, требуют домысливания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
novichok-1977 Опубликовано: 15 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 Naim Intro 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
novichok-1977 Опубликовано: 15 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 6 часов назад, HEAD сказал: Попробуйте ковёр на пол кинуть или на противоположную стену повесить, у меня помогло. Так ковёр лежит же между колонками и креслом, на противоположенной стене дверь. Не завешать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Иван Padovani Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 Свои пять копеек добавлю. Уже появились некоторые сформировавшиеся ощущения от прослушивания своего набора акустики в новой музыкальной комнате. До ремонта судить было сложно, так как комната давала кучу паразитных призвуков. Итак, как работает различная моя акустика в системе, состоящей из CDS2/82/supercap/250. От простого к сложному. ALTEC BOLERO. Тяжеленный закрытый ящик, рупорная «пищалка», два больший бумажный диффузора, один из которых пассивный. В моем детстве основным источником музыки была радиоточка на кухне, благо, что Родина баловала классической музыкой всех поголовно. Так вот, BOLERO – как большая широкополосная радиоточка. Для неймовода такой звук весьма непривычен и, скорее всего, убог. С усилителями 82/250 звучат глухо и «ватно». А в комбинации c 72/140 был очень живой драйв (особенно с винилом), множество деталей и «смыслов» в широкой открытой «серединке» и теплая обволакивающая атмосфера. Виртуальная сцена сильно упрощена. Жанры играют все. Ностальгия, одним словом. Сейчас стоят «для мебели». Может быть, позже прикуплю опять 72/140, и все вернется. EPOS ES11. Еще один специалист по средним частотам. Мне они по своему характеру напоминают NAIT2 – скромность, компетентность, позитив. Удивительные. При довольно средней общей детальности очень хорошо доносят интонационные и тембровые прелести вокального исполнения. Оперные записи дарят удовольствие присутствия. Именно работа с вокалом меня больше всего привлекает в этой акустике. Правда, сполна проявляется это в системе CDS2/82/supercap/250. В компании с NAIT2, например, личная скромность субъекта удваивается). К басовой области с учетом конструкции (фазоинвертор) вопросов нет. Верхняя часть упрощена и притушена. Макродинамика поджата. Сцена не широка и не глубока, выдвинута вперед. Могут играть все за исключением, пожалуй, чего-то экстремального. Ну и от БСО хочется немного больше. Плохие записи прощают. Для меломана с широким вкусом и без аудиофильских «заскоков» ES11 - самое то. LINN KABER. Как-то мало о них говорят и пишут, и на вторичном рынке они частые гости. Настораживает. Но я их покупал не по отзывам, а по личным ощущениям. Когда их распаковываешь и монтируешь (надо прикрутить к днищу основания из искусственного камня), проникаешься уважением к разработчикам и к качеству постройки. Корпуса тяжелые, крепко сбитые и совершенно глухие. Фильтры качественные – полипропиленовые конденсаторы и катушки без сердечника. Динамики – керамическая пищалка и два небольших средне/басовика на литых корзинах с полимерными диффузорами. Я их сравнивал с KAN. KABER мне показались более интересными. Такие же образцовые скорость и ритмичность к которым добавляются добротный, но не выпячивающийся и очень точный во времени бас, широкая динамика и высочайшая детальность. При сопоставимых сейчас ценах на вторичном рынке на обе модели я остановил свой выбор на KABER. Во вкусовых пристрастиях из всех моих колонок KABER самые критичные. Они не любят кривые записи. Они всегда торопят, как будто стремятся подстегнуть и расшевелить любую музыку с темпом выше среднего. Заставляют притоптывать и пританцовывать. И дорога их, конечно же – рок, джаз, фанк и пр. К моему удовольствию они, например, «разогнали» до желаемой мне скорости группу «Pearl Jam». С классической музыкой все сложнее. Камерная и сольная музыка, например сольная виолончель, звучит крайне интересно за счет богатства тонкостей звукоизвлечения, мастерство исполнителя обнажается. А вот симфонической музыке форсаж на пользу не всегда идет. Нивелируются тончайшие внутренние движения и связи. Хотя, со временем я в такой трактовке стал находить какую-то притягательную прелесть и, даже, путь к пониманию некоторых классических произведений, которые раньше оставляли меня равнодушным. Есть мнение, что по- настоящему данная акустика раскрывается только «в активе», но мне вряд ли доведется это испробовать. С формированием пространства все хорошо, а в тональной палитре приподнята верхняя часть. Такое легкое преобладание штриха над тоном. Колонки с характером. Очень меня увлекли. DYNAUDIO Сontour 1.1. Скажу только, что с NAIM они прекрасно ладят, как впрочем, и с любой качественной техникой. Четко транслируют характер подключенной к ним электроники. Что-то, может быть, не додают, но уж точно ничего не добавляют. Щедры на музыку. Высокий класс. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey Shestakov Опубликовано: 29 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2017 Спасибо Иван. Приятно было читать про твою акустику. У меня к слову тоже винтаж и каждая хороша по своему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Иван Padovani Опубликовано: 29 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2017 Хочу особо заметить: на EPOS обалденно звучит Билли Холидей, как с CD, так и с винила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Иван Padovani Опубликовано: 29 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2017 Сергей, что можешь сказать про IBL в сравнении с KAN. Последние я слышал, а IBL нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey Shestakov Опубликовано: 31 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2017 IBL отличная акустика. Несмотря на свои скромные размеры играть умеет масштабно и увесисто, очень собрано и с хорошей эмоциональной составляющей. Ни разу не пожалел что купил их. Даже после SL2. PS: изготовлены качественно, ВЧ головка заглушена шерстью, расположена на металлической пластине, которая в свою очередь развязана от самого кабинета колонок. Сейчас так уже давно никто не делает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 31 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2017 1 час назад, Sergey Shestakov сказал: IBL отличная акустика. Несмотря на свои скромные размеры играть умеет масштабно и увесисто, очень собрано и с хорошей эмоциональной составляющей. Ни разу не пожалел что купил их. Даже после SL2. PS: изготовлены качественно, ВЧ головка заглушена шерстью, расположена на металлической пластине, которая в свою очередь развязана от самого кабинета колонок. Сейчас так уже давно никто не делает. Сергей, может фото сбросишь обновленной системы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey Shestakov Опубликовано: 31 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2017 1 час назад, Eloy сказал: Сергей, может фото сбросишь обновленной системы? Как только, так сразу. Пока нечего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 9 августа 2017 Moderators Поделиться Опубликовано: 9 августа 2017 Давно не брал я в руки всяких АС... 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sls Опубликовано: 10 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2017 8 часов назад, Юрий Волобуев сказал: Давно не брал я в руки всяких АС... Опаньки, Юра!!! Давай про KEF расскажи. Очень интересно. У меня в своё время были KEF Q-50, но это напольники и я их поменял на Epos M5, а в дальнейшем перешёл на Epos M12.2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 10 августа 2017 Moderators Поделиться Опубликовано: 10 августа 2017 10 часов назад, sIs сказал: Опаньки, Юра!!! Давай про KEF расскажи. Очень интересно. У меня в своё время были KEF Q-50, но это напольники и я их поменял на Epos M5, а в дальнейшем перешёл на Epos M12.2. Q50 знаю. У меня в свое время были Q15 полочники, самое забавное, что я их поменял на Epos M12, да. Я попозже постараюсь что-то типа обзора написать. Эти мониторы RDM One, конечно, далеко не Q-серия по звуку. Пусть и выглядит похоже. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Antares Опубликовано: 13 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2017 Узнаю на первом фото бывшую и у меня АС Avi Neutron 4. Нравились. Интересно, какое мнение о них сложится у кого-то ещё. Полагаю я не смог раскрыть их полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 13 августа 2017 Moderators Поделиться Опубликовано: 13 августа 2017 40 минут назад, Antares сказал: Узнаю на первом фото бывшую и у меня АС Avi Neutron 4. Нравились. Интересно, какое мнение о них сложится у кого-то ещё. Полагаю я не смог раскрыть их полностью. У меня AVI Neutron III. Полагаю, с "раскрытием" в моей текущей системе проблем нет, АС очень хорошие, я бы даже сказал, один из лучших вариантов в принципе, которые можно купить за эти деньги. Легко посовернуются со современными колонками в районе $2k сегодняшней розницы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Иван Padovani Опубликовано: 20 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2017 В 10.08.2017 at 02:44, Юрий Волобуев сказал: Давно не брал я в руки всяких АС... А предвидится ли отзыв? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 20 августа 2017 Moderators Поделиться Опубликовано: 20 августа 2017 8 часов назад, Иван Строинецкий сказал: А предвидится ли отзыв? Чуть позже постараюсь написать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 22 августа 2017 Moderators Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 Итак, насчет колонок выше. Преамбула. В спальне у меня была раз система с колонками Rega Ara, может, кто помнит, писал я о них. Но колонки у меня забрал сын, ну что же, у него это основная система (на самом деле нет, основная система наушниковая), а у меня второстепенная. В спальне я использовал систему даже не столько для музыки, сколько для просмотра фильмов. Поэтому я решил на время удовлетвориться мини-колонкой Bose SoundLink Mini и известным китайским ЦАПом на 4х1543, куда сигнал заводился по оптике. И все вроде было неплохо, Bose сделала реально достойную штучку. Но все же выше головы не прыгнешь. Постепенно я заскучал по богатым тембрам саундтрека к фильмам и анимэ, запомнились моменты, как даже отрываешься от сюжета, прислушиваясь к звукам голоса, до того Рега их здорово передавала. И было решено купить что-нибудь хорошее на британском ибэе. Изначально я хотел не искать от добра добра, и купить Rega Kyte – мою первую любовь из 1995 года, нет, ну не снова же Rega Ara покупать, это даже как-то глупо, иметь в семье две одинаковых пары. Шло время, а Кайты все не попадались, в конце концов я решил поискать что-то другое. После долгих раздумий, хождений на британский ибэй и так далее, я нашел AVI Neutron III по фиксированной (и не такой уж маленькой для колонок 17-летней давности) цене. Думал я долго, все еще надеясь на Кайты, но все прибывающее число «вотчеров» у лота заставило нажать кнопку Buy Now. Через пять минут после этого я натолкнулся на аукционный лот KEF RDM One и вспомнил свою давнюю хотелку. Когда-то у меня были KEF Q15, и в то же самое время RDM One стоили втрое дороже. Посмотрев что к чему и проанализировав ставки, я решил поучаствовать и выиграл. Так у меня оказались две пары. Две пары классической британской полочной акустики конца прошлого века, обе в превосходном состоянии, а Кефы еще и в заводской упаковке с документацией. Даже EMS не смогла испортить мне праздника, потому что моя бомбардировка письмами Альфапарсела с просьбами упаковать колонки понадежнее возымела успех. Так что постараюсь изложить свои впечатления от каждой пары. Зачем мне две пары? Элементарно. Во-первых, из жадности, ну не мог я мимо такого сокровища пройти. В последнее время на британском ибэе принято продавать бывшую обстановку гаражей, потому колонки как правило имеют такой вид, будто на них кололи дрова и ставили пиво с закусками. Эти же обе пары практически безупречны. Во-вторых, одну из них я продам дороже, чем купил в UK, чтобы покрыть хотя бы часть расходов на другую. Так что обзоры будут, самой собой, хвалебными. Эти два последних предложения я потом сотру, разумеется, чтобы вам казалось, что я полностью объективен. 7 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Популярное сообщение Юрий Волобуев Опубликовано: 22 августа 2017 Moderators Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 AVI Neutron III Классика британского колонкостроения! Здесь все по канонам – небольшой тяжеленький корпус, покрытый натуральным шпоном, 5” бумажный драйвер с пропиткой и крупная шелковая пищалка, одна пара терминалов. Передняя панель узкая, а глубина корпуса почти вдвое больше ширины. Шпон. Мне досталась вишня. Опять вишня! Я терпеть не могу вишню, но так получается, что у меня почти всегда эта отделка – издержки покупки preloved-техники. Справедливости ради, шпон высокого качества, пожалуй, лучше, чем на моих Спендорах, на отсвет отливает золотистым (лак). Ну хорошо, не хуже – точно. А Спендоры стоят… не так уж мало. Кстати, о стоимости. В конце прошлого века акустика стоила 900 фунтов, что сейчас равно примерно 1800 фунтам по покупательной способности, и это нам дает примерное представление, где искать этим колонкам конкурентов сегодня. Да, для таких размеров это довольно дорогая акустика. И звучит она соответствующе. Первое, что мне бросилось в глаза (уши) – это превосходный баланс между атакой и основным тоном. Они сшиты практически безупречно. Вопреки субтильным размерам, они дают плотный, сочный основной тон с каким-то бархатным, что ли, оттенком, это сопровождается активной атакой, но без форсировки, с естественным нарастанием фронта, таким образом, что атаки не перетягивают внимание на себя щелкающими, ненатуральными призвуками преувеличенной динамики, а гармонично составляют один звук вместе с телом инструмента. Идем дальше. Масштаб они выдают больше среднего, невероятный для своих размеров. Окей, масштаб не сравнится с моими Спендорами, но вы поставьте их рядом! В итоге – очень достойно. Масштаб и динамика, приличная перегрузочная способность в сумме дают нам активный, бодрый звук, колонки играют в охотку, свободно, ненатужно рождая свой сочный, полновесный (не побоюсь даже так сказать!) звук. Вернемся к тембрам. Тембры… радуют. Просто радуют – обертона, шершавость, глубина, тело… стоп, я уже выше писал об этом, ну все равно, повторюсь. В общем, бумага и шелк в своих лучших проявлениях. Хотел сказать отдельно о ВЧ. Слава богу, здесь нет нарочитой искристости, есть верная подача. Прекрасно слышно полный, плотный основной тон тарелок, и даже характерная «грязь», нет яркости на атаках, но активность на ВЧ хорошая, адекватная, чуть по-британски сдержанная – может быть и так. Вопреки своим размерам, колонки звучат удивительно «полнодиапазонно», бесшовно, без провалов, ровно – везде, всюду. Больше всего меня поразил бас. Нет, они не басят как Спендоры и никогда ни один полочник такого и даже большего размера так басить не сможет. Но бас просто невероятный у них – одновременно глубокий, быстрый, и мягкий и плотный, опять скажу – сочный и очень адекватно сочетающийся с общим характером АС. И самое ценное, его невероятно легко контролировать простым приближением колонки к задней стенке, почти линейная зависимость! Но есть еще одно нечто. Это очень трудно описать, какое-то такое ощущение, когда их слушаешь, будто что-то вкусное ешь. Смешно звучит, но именно так. Такая вот синестезия. В итоге – какой-то тонко подобранный баланс, синтез качеств, которые дают вместе больше, чем сумма отдельных частей. Создателям этих колонок, что называется, удалось. Они тщательно выпестовали этот звук. Заметьте, это версия III, а есть еще и IV и V. Говорят, четвертая версия еще лучше. Если это так, снимаю шляпу перед инженерами AVI. Они молодцы! 17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
P.W. Опубликовано: 22 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 Респект! Колоночки не хуже статуэтки! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.