Как определить Качественный винил с хорошей записью? - Страница 4 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Как определить Качественный винил с хорошей записью?


Kanosan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ближе к практике: сможет кто-нибудь помочь определить эту пластинку? У неё номер A00301L — эти нули в первой части номера очень обнадеживают... они случайно не говорят о том что это первый тираж? :)

post-78728-0-66843100-1342710850_thumb.g

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 500
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если 60-е , то Вам бы неплохо моно головкой обзавестись.

У всех ФФСС есть отдельный выход горизонтальной катушки, что позволяет проигрывать МОНО с минимальными потерями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классно вас винтажисты окучили.

Тады их и про пластинки спрашивайте, на такой специфической системе играют только специфические пластинки.

Если Олег имел ввиду меня, то могу уверить, что никому не навязываю своих поделок, отговариваю чаще. :)

Любой человек вправе самостоятельно принимать важные решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классно вас винтажисты окучили.

Тады их и про пластинки спрашивайте, на такой специфической системе играют только специфические пластинки.

Мне ясно одно - не стоит никому говорить про свою систему. Во первых из этого вряд ли что-то выйдет хорошее, а во вторых я и не умею и не хочу уметь вести споры о том что лучше. Это был первый и последний раз. Перед Сергеем извиняюсь, что не ответил Ококок, за грубое неуместное высказывание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У всех ФФСС есть отдельный выход горизонтальной катушки, что позволяет проигрывать МОНО с минимальными потерями.

Я имею в виду механические особенности конструкции моно головок, а не коммутацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне ясно одно - не стоит никому говорить про свою систему. Во первых из этого вряд ли что-то выйдет хорошее, а во вторых я и не умею и не хочу уметь вести споры о том что лучше. Это был первый и последний раз. Перед Сергеем извиняюсь, что не ответил Ококок, за грубое неуместное высказывание.

Вы правы, не стоит говорить про свою систему ДО ТОГО, как Вы сами ее услышали. Как я понял из Ваших слов , система еще не существует в готовом виде. Но Вы уже высказываете некоторую убежденность в ее непогрешимости. Любой человек в таком случае сделает вывод, что Вы, скажем, находитесь под влиянием авторитетов. Ну а форма подачи своего мнения зависит лишь от того, исповедуете вы толерантность или называете вещи своими именами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ближе к практике: сможет кто-нибудь помочь определить эту пластинку? У неё номер A00301L — эти нули в первой части номера очень обнадеживают... они случайно не говорят о том что это первый тираж? :)

post-78728-0-66843100-1342710850_thumb.g

Поищите вот эту книжку, может пролить свет.

Philips Minigroove: the first ten years

John Hunt, Richard Chlupaty/Michael Gray

John Hunt Publishing, London 2003.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Но Вы уже высказываете некоторую убежденность в ее непогрешимости...

Я даже слово хорошая не сказал, о какой непогрешимости идет речь? Если Вы про то что говорил об универсальности Decca - то я ее слушал и на моно и на стерео. Опыт у меня не большой, поэтому к опытным людям всегда прислушиваюсь. Это Вам кажется странным? О каком влиянии Вы говорите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поищите вот эту книжку, может пролить свет.

Philips Minigroove: the first ten years

John Hunt, Richard Chlupaty/Michael Gray

John Hunt Publishing, London 2003.

Спасибо! Жаль что так мало информации на русском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, может резковато прозвучало.

Хотел сказать, что любители моно и винтажа типа роликов-рупоров - это любители специфического звука, слушают специфическую музыку на специфической аппаратуре.

Если вы вступили в их клуб, в общем случае - это не плохо и не хорошо, ваше право распоряжаться своими средствами и временем.

Но надо понимать, что в такую систему носители могут корректно посоветовать только члены этого клуба, советы других меломанов и аудиофилов - могут быть не в тему.

Я не состою ни в каких клубах. И вообще первый раз такое слышу! Ококок, откуда Вы только это всё берете? Зачем Вам быть столь категоричным и делить людей на клубы какие-то. Справедливости ради, поясните всё же пожалуйста (несколько раз уже спрашивал, оставляете мои вопросы без ответа), как у Вас получается определять качество носителей исходя из концепции аудио системы на которой носитель прослушивается? Я понимаю что на разных системах музыкальный материал открывается по разному, о чём ранее говорил all that JAZZ.... Так же понимаю что музыкальный материал лучше воспроизводить на той аппаратуре, под которую звукозапись и производилась, то есть новодел под новодел, винтаж под винтаж. Это мне тоже кажется естественным. Но Вы говорите о каких-то ДРУГИХ критериях качества. Что это за качества? Я спрашивал о пластинке, (чуть выше), Вивальди "4 сезона", запись сделана филипс в 60-х. http://www.ebay.de/i...=item43b1080cb9 По Вашему получается, что не на всех системах её можно слушать?

Но надо понимать, что в такую систему носители могут корректно посоветовать только члены этого клуба, советы других меломанов и аудиофилов - могут быть не в тему.

В этой теме мне уже очень многим помогли. И Ваши советы и рекомендации, для меня так же являются ценными. Не вижу причин разделять людей исходя из того, какая система у них стоит дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имею в виду механические особенности конструкции моно головок, а не коммутацию.

Механика типовой моно-головки отличается только отсутствием подвижности в вертикальной плоскости, что ограничивает применение. Если мы слушаем моно с горизонтальной модуляцией, то наличие вертикальной гибкости практически не мешает. У Дека есть и чисто монофонические головки с совршенно такой же механикой подвижки. Разница лишь в осутствии двух вертикальных катушек, присутствующих в стерео головках-картриджах. Все их я разбирал, ремонтировал, изучал.

Декка как раз наиболее универсальна. Хотим слушать стереопластинку - используем L+R выходы, требуется моно - задействуем Latheral выход. При небольшой модификации проводки и добавлении переключателя в фонокорректоре источник становится универсальным. Если Виктор пожелает, то как это осуществить я подскажу, доработки минимальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При приобретении пластинок я в первую очередь оцениваю:

- состояние

- исполнитель

- лейбл

- цена

Качество записи - это довольно абстрактный фактор и оценивать его оторванно от содержимого не стоит. Чаще всего, если запись шедевральна по исполнительскому мастерству, то могу простить ей технические огрехи. Кроме того нужно помнить, что все пластинки сильно различаются, в отличие от КД, по аспектам звучания (тональный баланс, уровень записи, коррекция, субъективный ДД, ...), потому оценивать их ценность схематично не получается. Пластинка либо нравится, либо не нравится. Музыка первична в любом случае. На хорошей системе гений исполнителя пробивается даже через огрехи и деффекты записи/издания, недостатки уходят на второй план. Те люди, кто серьёзно и долго слушают винил как основной носитель без сомнения понимают о чём я говорю, в противном случае LP становится простой бутафорией, "чем я хуже других!"

Для Виктора же совет может быть таким - выбирайте исполнителя, изданного на заслуженном лейбле, и накапливайте информацию с опытом. ерез некоторое время к Вам придёт понимание требуемого и приобретение пластинок станет осознанным. Также не торопитесь расставаться с пластинками, которые Вам сейчас не нравятся. Обычно через некоторое время наступает момент, когда Вы сможете оценить их по достоинству, а эволюция системы вкупе с Вашим культурным ростом и развитием помогут Вам в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клубность - это не плохо, лишь-бы настрой воинствующий не преобладал по отношению к инакомыслящим, как впрочем и дремучее шарлатанство! :) "Не сотвори себе кумира!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже слово хорошая не сказал, о какой непогрешимости идет речь? Если Вы про то что говорил об универсальности Decca - то я ее слушал и на моно и на стерео. Опыт у меня не большой, поэтому к опытным людям всегда прислушиваюсь. Это Вам кажется странным? О каком влиянии Вы говорите?

"... А головка DECCA очень универсальна, справляется и со стерео и моно...."

Я говорю о влиянии опытных людей. Опытные люди - это очень хорошо, и Вашем случае они действительно таковыми являются. Но Вы ведь обращаетесь с вопросами к другим, возможно не менее опытным людям.

Вы слушали головку Decca, замечательно. А что Вы еще слушали, чтобы сделать вывод о ее универсальности? Я знаком с этими головами, но предпочитаю пользовать моно для моно а стерео для стерео. Это мой выбор, основанный на моем опыте, хотя в начале пути я тоже узнавал у опытных товарищей с чего начать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что на разных системах музыкальный материал открывается по разному, о чём ранее говорил all that JAZZ....

Мало того, он может раскрываться по разному хорошо и по разному плохо.

Так же понимаю что музыкальный материал лучше воспроизводить на той аппаратуре, под которую звукозапись и производилась, то есть новодел под новодел, винтаж под винтаж.

Абсолютное заблуждение. Здесь уже говорили о том, что нет окончательных рецептов. У меня есть моно записи Перри Комо и Джонни Кеша, год издания один и тот же - 1960, но, при этом Комо полностью раскрывается на современной системе , а Кеш начинает петь только на системе Sony 1972 года рождения (правда это топовая система тех времен).

Вивальди "4 сезона", запись сделана филипс в 60-х. http://www.ebay.de/i...=item43b1080cb9 По Вашему получается, что не на всех системах её можно слушать?

Нет, слушать ее можно на чем угодно, но понять , где она раскрывается в полной мере, можно только послушав ее на нескольких системах. Я все-таки классику предпочитаю слушать на современной системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне тут сказали на днях что 12 дюймовые тонармы используються для моноголов!? :blink:

это вопиющий бред или просто предубеждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"... А головка DECCA очень универсальна, справляется и со стерео и моно...."

Я говорю о влиянии опытных людей. Опытные люди - это очень хорошо, и Вашем случае они действительно таковыми являются. Но Вы ведь обращаетесь с вопросами к другим, возможно не менее опытным людям.

Вы слушали головку Decca, замечательно. А что Вы еще слушали, чтобы сделать вывод о ее универсальности? Я знаком с этими головами, но предпочитаю пользовать моно для моно а стерео для стерео. Это мой выбор, основанный на моем опыте, хотя в начале пути я тоже узнавал у опытных товарищей с чего начать.

Понял теперь в чём заключается Ваша претензия. Поясняю — я никого ничему не учу! Я сейчас сам учусь и набираюсь опыта. "А головка DECCA очень универсальна, справляется и со стерео и моно." был ответом на: "Если 60-е , то Вам бы неплохо моно головкой обзавестись." Я отвечаю что DECCA для меня!!! универсальна!" Отвечаю на Ваш вопрос!, а не утверждаю истину. Я её покупал в начале для стерео системы, только потом, решил всё переделать под моно. Головку оставил, так как она справляется и со стерео и моно! Я её слушал и на стерео и моно! Меня результат полностью устраивает. Я её перенесу на стерео систему, которую буду собирать в дальнейшем, (как она раскроется на моей системе не знаю), а на эту куплю МОНО головку. Я об этом говорил. Думаю проблема в том, что мы не общаемся в живую и создаются такие недопонимания. Если бы я заявлял для всех, притворяясь опытным в этом деле человеком, что головка Декка универсальна, то я бы Ваше возражение понял. Но я Отвечал на Вашу рекомендацию обосновывая свой выбор! Тестировать сотнями головки и постоянно совершенствовать свою систему у меня нет ни малейшего желания! ИМЕННО поэтому я прибегаю к помощи опытных в этом деле людей! И считаю что мне очень сильно повезло что я вышел на такого порядочного человека с огромным опытом как Сергей Норманн, и что он мне помогает в решении многих вопросов! "Находиться под Влиянием" я бы всё таки это не называл. Предлагаю оставить вопрос аудиосистем и продолжить общение о пластинках! Уже и так накопилось множество рекомендаций, и ссылок на различные источники по теме. Хотелось бы услышать больше всё таки о звукозаписывающих студиях. В сети по этому вопросу крайне мало информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне тут сказали на днях что 12 дюймовые тонармы используються для моноголов!? :blink:

это вопиющий бред или просто предубеждение?

Именно ! А тонармы длиной менее 9.5 дюйма используются исключительно со звукоснимателями синего и краного цвета. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вон посмотрите, чуть ниже на Сундуке засели Наймисты. Типичный клуб, или секта, как хотите, называйте. У них своя аппаратура, свои диски. Лучше туда не соваться, забьют шахматными досками. :)

Винтажисты на других форумах сидят, Джина, Шабада. Совсем другие проблемы, другие решения. "Я нашел ручку от душа 1908 года и сделал из нее тонарм, как поет!!!!!" На невинтажных форумах это не поймут, а там поддержат. Другой звук, другие вкусы, другая музыка.

Ничего плохого, что люди группируются по интересам. Это нормально.

Ококок! Маленькое уточнение, не наймиты, а неймоводы. Они очень не любят, когда их наймитами называют. Неймоводы очень организованы поэтому с ними лучше не связываться :) :) :) В остальном с Вами солидарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял теперь в чём заключается Ваша претензия. Поясняю — я никого ничему не учу! Я сейчас сам учусь и набираюсь опыта. "А головка DECCA очень универсальна, справляется и со стерео и моно." был ответом на: "Если 60-е , то Вам бы неплохо моно головкой обзавестись." Я отвечаю что DECCA для меня!!! универсальна!" Отвечаю на Ваш вопрос!, а не утверждаю истину. Я её покупал в начале для стерео системы, только потом, решил всё переделать под моно. Головку оставил, так как она справляется и со стерео и моно! Я её слушал и на стерео и моно! Меня результат полностью устраивает. Я её перенесу на стерео систему, которую буду собирать в дальнейшем, (как она раскроется на моей системе не знаю), а на эту куплю МОНО головку. Я об этом говорил. Думаю проблема в том, что мы не общаемся в живую и создаются такие недопонимания. Если бы я заявлял для всех, притворяясь опытным в этом деле человеком, что головка Декка универсальна, то я бы Ваше возражение понял. Но я Отвечал на Вашу рекомендацию обосновывая свой выбор! Тестировать сотнями головки и постоянно совершенствовать свою систему у меня нет ни малейшего желания! ИМЕННО поэтому я прибегаю к помощи опытных в этом деле людей! И считаю что мне очень сильно повезло что я вышел на такого порядочного человека с огромным опытом как Сергей Норманн, и что он мне помогает в решении многих вопросов! "Находиться под Влиянием" я бы всё таки это не называл. Предлагаю оставить вопрос аудиосистем и продолжить общение о пластинках! Уже и так накопилось множество рекомендаций, и ссылок на различные источники по теме. Хотелось бы услышать больше всё таки о звукозаписывающих студиях. В сети по этому вопросу крайне мало информации.

Количество восклицательных знаков действительно свидетельствует о том, что я отклонился от темы. ;)

Но она не на пустом месте возникла, Вы сначала задали вопросы о достоинствах и недостатках тех или иных студий и изданий, а потом вдруг выяснилось, что речь вообще идет о квази-винтажной моно системе. Часть рекомендаций моментально утратила смысл.

ОК, возвращаясь к записям. Рекомендации , ссылки, источники, это хорошо, но это параллельный процесс. Главное и основное - слушать. А потом смотреть на лейбл. Лучше удивиться сказочному звуку какой-нибудь третьестепенной компании, чем разочароваться в неудачном релизе мейджора. Blue Note, в отличие от страхового полиса, тоже не дает 100%-ю гарантию. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Количество восклицательных знаков действительно свидетельствует о том, что я отклонился от темы. ;)

Но она не на пустом месте возникла, Вы сначала задали вопросы о достоинствах и недостатках тех или иных студий и изданий, а потом вдруг выяснилось, что речь вообще идет о квази-винтажной моно системе. Часть рекомендаций моментально утратила смысл.

ОК, возвращаясь к записям. Рекомендации , ссылки, источники, это хорошо, но это параллельный процесс. Главное и основное - слушать. А потом смотреть на лейбл. Лучше удивиться сказочному звуку какой-нибудь третьестепенной компании, чем разочароваться в неудачном релизе мейджора. Blue Note, в отличие от страхового полиса, тоже не дает 100%-ю гарантию. :)

Я специально отделяю музыкальный материал от звукозаписи, так как считаю что они совершенно не связанны друг с другом и их по определению следует рассматривать по отдельности. Не могу понять до сих пор как Вы связываете одно с другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я специально отделяю музыкальный материал от звукозаписи, так как считаю что они совершенно не связанны друг с другом и их по определению следует рассматривать по отдельности. Не могу понять до сих пор как Вы связываете одно с другим.

Вот тут я окончательно растерялся. Где я умудрился оговориться о связи музыкального материала и звукозаписи? Связь, конечно есть , но весьма опосредованная. Бесполезно искать записи Пресли на Motown, Argo не писал AC/DC , а в поисках Jethro Tull скорее всего придется обратиться к Chrysalis.

Ваш исходный вопрос : " Как определить качественный винил с хорошей записью" . По идее ответ простой - на слух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я специально отделяю музыкальный материал от звукозаписи, так как считаю что они совершенно не связанны друг с другом...

А вот это совершенно напрасно! Ведь у некоторых студий есть свой особый звуковой почерк, своя "обойма" исполнителей. И зачастую это можно использовать как ориентир. К примеру, почти никогда не подводят по Звуку (и музыкальному материалу) Concord, USA; Black & Blue, France... И звук там именно "свой", "фирменный", с закрытыми глазами можно определить, какой лэйбл.

По классике не скажу, предпочитаю цифру. Но, помню, Телефункен\Декка не подводил, Виктор\RCA... Однако оч. много зависит от конкретного тракта, от настройки.

В аналоге предпочитаю винтаж 60-х- 70-х. Но недавно был у приятеля, у него новодельный пассиковый стол (космической для меня цены), слушал новодел, классику. Так Звук такой был, что до сих пор отойти не могу! А на "винтажном" тракте далеко не всегда звучат такие пластинки... И наоборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за стол?если не секрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...