Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox - Crystalvox - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×
Гилёв Валерий

Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox

Рекомендуемые сообщения

В этой ветке постараюсь непредвзято делиться впечатлениями о сравнении аудиокомпонентов в системе Crystalvox.
Буду благодарен, если Уважаемые форумчане будут в неполиткорректной форме выражать свое мнение о системе и о сравниваемых компонентах аудиотракта!

crystalvox_system_with_Master_11.jpg
Все фото раскрываются!

1. Акустические системы Crystalох Master
http://crystalvox.ru...stalvox_master/
2. Интегральный усилитель Crystalvox PA-01 с непосредственными связями, аудиофильскими компонентами и проводкой. Балансная предусилительная часть PA-01 полностью аналогична новому RX-регулятору:
http://www.crystalvo...s/rx_regulator/
3. Источник Aesthetix Romulus после существеннного апгрейда.
4. Акустические провода Crystalvox: Litz из отобранных на слух моножил Oyaide PCOCC-A от 0,5 до 12 кв.мм и серебрянных моножил Jensen.
5. Сетевые провода Crystalvox.
6. Filter DC&RF-06 II
http://crystalvox.ru...s/filter_dc_rf/
7. Комната с резонансными панелями и диффузорами Шредера из массива ореха.

Сравним звучание балансных межблочных кабелей Crystalvox и AudioNote Sogon.

XLR_Crystalvox_vs_Sogon_11.jpg

Звук Sogon удивляет чистотой ВЧ, прозрачностью среднечастотного диапазона и отличным тональным балансом. В звучании нет ни намека на резкость. Не смотря на скромный внешний вид, бас динамичен, отлично контролируем, без недостатков. Гулкости не замечено. Есть очень легкий красивый акцент на верхних НЧ, который абсолютно не портит тональный баланс и иногда улучшает чувство ритма. В сравнении с другими кабелями известных брендов, которые слушал в своей системе: верхние Acrolink, XLO Limited/Unlimited, Ortofon, NBS этот кабель лучше. Звук Sogon естественный, красивый и певучий. Среди кабелей известных брендов этот один из самых достойных!
Audio Note Sogon представляет собой Pure Silver Litz 99,99%, 50 strand
Crystalvox XLR Cable состоит из более толстых моножил Jensen разного сечения без изоляции, специальным образом переплетенных, задемпфированных и разнесенных в пространстве для “+” и “-“ проводников. Земляные проводники из PCOCC-a Oyaide также сплетены, задемпфированы и разнесены в пространстве.

XLR_Crystalvox_vs_Sogon_31.jpg

Crystalvox XLR Cable, в отличие от Sogon из-за специфической конструкции неудобен при подключении. Иногда это может быть проблемой. Монстрообразный внешний вид «на любителя»
В сравнении с Sogon Crystalvox XLR Cable удивляет лучшей динамикой и проработкой каждого нюанса и частотного диапазона. Голоса солистов хора лучше разделены и обладают более выраженной индивидуальностью. Звук Crystalvox XLR Cable более эмоциональный, динамичные фрагменты музыкального произведения развиваются стремительнее и драматичнее. Тембр каждого инструмента и голоса насыщеннее и острее. Пожалуй только самый край верха у Sogon чуть лучше проработан, в остальном Crystalvox XLR Cable предпочтительнее.

XLR_Crystalvox_vs_Sogon_Music.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В минувшее воскресенье, мы с Андреем Ка наведались к Валерию Гилёву.

Привезли с собой CD проигрыватель Lector CDP-7. Было очень показательно услышать его в системе референсного уровня, тем более, на контрасте со значительно более дорогим проигрывателем Aesthetix Romulus (к тому-же существенно доработанным).

Помимо этого, была возможность в одном тракте сравнить два XLR межблочника - Audio Note Sogon и Crystalvox.

Тест начали с прослушивания фортепианных миниатюр С. Рахманинова в исполнении

Н. Луганского.

В целом, звучание рояля с кабелем Audio Note оставило вполне правдоподобное впечатление - оно было тонально сбалансированным, чистым и достаточно разборчивым. Но переодически присутствовали ощущения некоторой пустоватости тембра и интонационной пресности в среднем и верхнем регистрах инструмента. Также возникали мысли о недостаточной тембральной наполненности в малой и большой октавах, и скорее всего как следствие этого - появлялась непроизвольная концентрация внимания на верхних октавах, воспринимаемая как лёгкий дисбаланс. При этом кабель не привнёс характерной гулкости и расфокусированности в низких регистрах, как это часто бывает с кабелями подобной субтильной конструкции.

После включения в тракт межблочного кабеля Crystalvox ХLR, наконец появилась ранее недостающая густота и насыщенность краски (не путать с окраской) в средне-нижних октавах, за счёт этого тональное "равновесие" приобрело лучшую естественность - верхняя часть второй и третья октавы наконец перестали неестественно "звенеть". Появилась дополнительная масса подровностей. Самые низкие ноты рояля получили лучшую основательность, больший нажим, и более протяжённые затухания. Передача экспрессивности исполения тоже передавалась доходчивее. Пожалуй, чуть меньше воздуха на ВЧ по сравнению с Sogon.

Реквием Моцарта показал такой-же принцип разницы между кабелями.

Crystalvox давал лучший баланс, богаче гармоническое разрешение, более тесные интонационные связи, лучшее разрешение деталей и более глубокую работу с тихими звуками. Голоса звучали утончённее, спектрально естественнее, лучше передавались динамические и интонационные оттенки.

В систему также была попытка включить Ortofon Silver Reference. Но энтузиазм быстро остыл, поскольку кабель совсем из другой лиги. Но за свои деньги, в соотвестствующей системе - хороший кабель. У него довольно ровный тональный баланс, что уже огромный плюс.

Проработка нюансов, разумеется, сильно упрощённая по сравнению с остальными двумя мастодонтами. Сглаживает динамические пики. Возможно из-за того, что экранированный.

Заменили Aesthetix на Lector.

Получили звучание весьма упрощённое по сравнению с первым. Но при этом невероятно выросла динамика и общая живость!

После поменяли штатные словацкие лампы JJ на Jan Philips (Sylvania) начала восьмидесятых годов и все втроём... выпали в осадок!!!

Это невозможно передать словами. При всём при том, что Romulus технически звучал куда более совершенно, ровно настолько-же Лектор превосходил его по эфемерной составляющей, которую "в народе" называют музыкальностью! Это был праздник музыки и эмоционального шока от восприятия фонограмм, которые слушались не в первый раз, но впервые посредством Лектор -7 с лампами Филипс!

Таких эмоциональных переживаний как в тот воскресный вечер, я не испытывал ещё никогда, слушая музыку аппаратным способом!

Валера, спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме ветки. Мне давно кажется, что у Валерия идеальная тестовая система. Очень трудно бывает определить истинный уровень, скажем, кабеля, источника или усилителя. Подключая дома и не будучи профессионалом, понять, так-ли хорош или плох кабель (быть может, он просто своей кривизной компенсирует существующую в системе, или наоборот) бывает сложно. Я этой возможностью пользуюсь давно и пользу для улучшения звука у себя дома трудно переоценить. Блуждание в потемках может принести успех только случайно. Максимальная линейность и разрешение системы Валерия поволяют понять возможности компонентов с очень большой степенью достоверности. Практически все элементы моей системы (в том числе и те, от которых я избавился), отслушаны у Валерия, за что ему огромное спасибо. Думаю, если в ветке регулярно будут появляться отчеты о прослушиваниях, это принесет пользу многим. В интернете мало информации, которой можно безоговорочно доверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для оценки качества звучания DEQX HDP-4 был собран тракт:

  1. Акустические системы Stalker R, 4 пары клемм на каждой АС для активного подключения, внутренняя разводка аналогична Doors II.

  2. Усилители:

    Velodyne SC-1250 Spesial Edition – суббас,

    Electrocompaniet AW-400 – мидбас,

    SunAudio SV-300BSM – CЧ,

    Actra Audio 6V6 – ВЧ.

  3. Filter RF-09 II.

  4. Провода Crystalvox Signature.

  5. Транспорт Accustic Arts Reference CD Transport, AES выход.

Stalker_R_and_deqx_in_room_11.jpg

Картинка раскрывается

 

 

Для измерения АЧХ использовался микрофон Earthworks M30, калибровочный файл был прописан в ПО процессора DEQX.

 

При настройке системы использовалось несколько вариантов измерения АЧХ, с разных расстояний и под разными углами, выбран наилучший с субъективной точки зрения.

Интерфейс удобный и понятный, требует минимума времени для освоения.

Не смотря на впечатляюще равномерную АЧХ, которую строит система, тональный баланс нарушен. Большую часть времени занимают многочисленные и удобные ручные настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Большую часть времени занимают многочисленные и удобные ручные настройки.

 

Валерий, нет ли здесь опечатки?

В контекст просится слово "неудобные".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для оценки качества звучания DEQX HDP-4 был собран тракт:

Валера, а как ты четвертую полосу запускал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смотря на впечатляюще равномерную АЧХ, которую строит система, тональный баланс нарушен. Большую часть времени занимают многочисленные и удобные ручные настройки.

Равномерная ачх DEQX это более чем странное автоматическое действо. В итоге все все равно вручную доводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Валерий, нет ли здесь опечатки?

В контекст просится слово "неудобные".

Настройки действительно удобные, опечатки нет.

 

Владимир, для четвертой полосы фильтр стоит в усилителе для суббаса, со стороны мидбаса фильтр акустический за счет объема корпуса и настройки ФИ. У DEQX есть балансные и небалансные выходы. Балансный выход НЧ пустил на AW400, небалансный НЧ на SC-1250. Срослось также, как в обычной полуактивной версии Stalker R. Всю коррекцию, которую наcчитал Deqx убрал, румкоррекцию тоже, только звук портит, оставил только фильтры.

Конечно, если колонки стоят вплотную к стене и горбы по 12 дб, нужна румкоррекция, даже ценой потери плотности НЧ. У Сталкеров неравномерность всего +-3 дБ в комнате, румкоррекция не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настройки действительно удобные, опечатки нет.

 

Владимир, для четвертой полосы фильтр стоит в усилителе для суббаса, со стороны мидбаса фильтр акустический за счет объема корпуса и настройки ФИ. У DEQX есть балансные и небалансные выходы. Балансный выход НЧ пустил на AW400, небалансный НЧ на SC-1250. Срослось также, как в обычной полуактивной версии Stalker R. Всю коррекцию, которую наcчитал Deqx убрал, румкоррекцию тоже, только звук портит, оставил только фильтры.

Конечно, если колонки стоят вплотную к стене и горбы по 12 дб, нужна румкоррекция, даже ценой потери плотности НЧ. У Сталкеров неравномерность всего +-3 дБ в комнате, румкоррекция не нужна.

Интересное решение для 4-й полосы.

 

И как в отличие от пассивного варианта поделилось все с DEQX?

 

Какие впечатления от звука?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий, привет! Внешние цапы на каждую полосу пускать будешь? Или на одну из? У тебя же есть 192-й :)

Какой тип фильтрации и срез применил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, пожалуйста, сделай сравнительное видео пассивного и цифроактивного варианта. Ну, для тех кто далеко :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И один вариант с коррекцией автоматической от deqx, как бонусный, плииииз. Я с оригиналом потом все три по сравниваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

И один вариант с коррекцией автоматической от deqx, как бонусный, плииииз. Я с оригиналом потом все три по сравниваю

Костя, настроил систему с цифрокроссом, послушал, сфоткал и разобрал. Одна запись осталась, потом выложу вместе с полуактивным вариантом. В записи ничего интересного - баса и ВЧ нет :) Автоматический вариант совсем кривой - слушать нечего.

Владимир, подробные впечатления от прослушивания напишу позже. Если коротко - положительные моменты есть, но пока переход на цифрокросс не планирую. Частоты раздела программа выбирает близкие к оптимуму, коррекция нужна незначительная.

Ranger, потолок в КДП обычный, бетонные плиты. Они дают гулкость. Дерево обладает приятным спектром отражений + рассеивает звук.

Цифровой выход на BNC - кабелях, проводов таких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно. В следующем году ждите ас на цифрокроссе, пока... :);) и это будет ваша лучшая АС, Валерий. это как в свое время с басом на Д :) тоже новый топ так родился Сталкер , а копий было сломано не мало

Жаль, что внешний цап не подключил, Валер. На ксилике 4 aes/Ebu выхода на каждую полосу, она удобнее в этом смысле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий, какое деление использовал? С ФИР разобрался или были классические фильтры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Какие впечатления от звука?

Владимир, на настройку тонального баланса тратится меньше времени, чем при настройке пассивной системы, но профессиональные навыки нужны те же. Без навыков можно долго и безрезультатно двигать мышкой в программе настройки и не добиться результата. Когда тональный баланс настроен, система играет любые стили с учетом особенностей цифроделения.

Кабели и усилители влияют на звук при многополосном усилении по-другому, с учетом специфики каждой полосы.

Динамика хорошая, но не превосходит мои пассивные кроссоверы на качественных компонентах.

С микродинамикой есть проблемы. При цифровом делении теряется низкоуровневое дыхание атмосферы записи. Есть ощущение, что звуки возникают с какого-то ненулевого уровня и, затухая, обрываются. Масштаб и сцена есть, подаются грубовато.

Тембр инструментов разряженный, не хватает насыщенности, плотности и рельефа звука.

Понравилась чистота звука и перегрузочная способность. На любой громкости звук прозрачен.

Такой набор достоинств и недостатков формирует определенный стиль исполнения музыки в системе с цифрокроссовером. Музыка не оказывает эмоционального воздействия, не вызывает чувств. Звук холодный и созерцательный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, я счастлив, что звук такой, какой ты описал!!! Это просто прямое свидетельство того, что он как в жизни: когда ты не от звука получаешь удовольствие, а от чистоты и музыки

Удовольствие же от музыки можно получить совершенно на любом тракте, хоть с айфона. Главное - хорошая музыка! :) доказано всеми меломанами мира

И слава богу, что ты описал тоже этот эффект, когда нет излишней паразитной ревербации, именно как в жизни: звуки затухая - обрываются! Можешь попробовать на гитаре или на голосе прямо сейчас :) это называется - отсутствие мутности, Очерченность, отсутствие паразитного призвука.

Спасибо! С внешними цапами значит будет беспрецендентная система.

По поводу ощущения, что звуки возникают из не нулевого уровня: это просто вообще класс! Моментальное нарастание сигнала, нет неестественных хвостов! Просто класс, жаль я не послушал у тебя :( походу, это был выдающийся уровень

Сравниваю твое описание по памяти прослушки Сталкер. Удивительно, но ты описал все те "недостатки", которых так хотелось тогда добавить:) пишу искренне. Да и так АС твои были лучшими на той выставке(имхо). Но все ж, жирность подачи тогда отметили очень многие, точности и холоду не хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, на настройку тонального баланса тратится меньше времени, чем при настройке пассивной системы, но профессиональные навыки нужны те же. Без навыков можно долго и безрезультатно ...... Звук холодный и созерцательный.

Никто и не сомневается в том, что опыт в настройке требуется.

Последняя фраза понравилась :) Особенно про холодный звук.

Возможно это недостатки связки динамиков и усиления. Впечатления от работы DEQX несколько противоположные в плане холодности.

Валера, звук будет таким, как его настроишь. Присутствовал при настройке, когда манипуляции с разделами частот меняли и динамику и сцену и в целом стиль подачи акустики.

Думаю, что ты слишком мало внимания уделил экспериментам с разными настройками.

Уверен, смог бы добиться куда более выдающегося результата.

Я поэтому и говорил в ветке про кроссоверы о бесполезности спора, что лучше. Цифровые кроссоверы вполне состоятельны и многое зависит от настройки.

Интересно, какие ты использовал частоты развела, такие же как в пассивном варианте?

И какие фильтры использовал?

Ты попробовал оценить аналоговые входы и встроенные цапы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, на настройку тонального баланса тратится меньше времени, чем при настройке пассивной системы, но профессиональные навыки нужны те же. Без навыков можно долго и безрезультатно двигать мышкой в программе настройки и не добиться результата. Когда тональный баланс настроен, система играет любые стили с учетом особенностей цифроделения.

Кабели и усилители влияют на звук при многополосном усилении по-другому, с учетом специфики каждой полосы.

Динамика хорошая, но не превосходит мои пассивные кроссоверы на качественных компонентах.

С микродинамикой есть проблемы. При цифровом делении теряется низкоуровневое дыхание атмосферы записи. Есть ощущение, что звуки возникают с какого-то ненулевого уровня и, затухая, обрываются. Масштаб и сцена есть, подаются грубовато.

Тембр инструментов разряженный, не хватает насыщенности, плотности и рельефа звука.

Понравилась чистота звука и перегрузочная способность. На любой громкости звук прозрачен.

Такой набор достоинств и недостатков формирует определенный стиль исполнения музыки в системе с цифрокроссовером. Музыка не оказывает эмоционального воздействия, не вызывает чувств. Звук холодный и созерцательный.

Фишка в том что для Валерия это недостатки,  а для Кости достоинства!!!  Хорошо что есть разные решения и каждый выбирает так как ему ближе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и то, как говорится, не стоит забывать, что это фильтры первого порядка на лучших элементах, что встречается в 0.0000000001 процентов АС :)

И конечно, Валерий не отметил слитности с цифрокроссовером, отсутствия слышимой(!) совместной работы динамиков на фильтрах первого порядка, когда они накладываются друг на друга, что невозможно не слышать...

Да и ясно: подцепи Вплерий еще и внешние цапы, живого места бы не осталось от пассивного варианта

И еще один момент не стоит забывать: это полуактивные АС! Бас секция работает отдельно ;) будь еще и она пассивной, вообще был бы швах пассивного варианта. И жаль, что все полосы цифроактивом не были поделены в сравнении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Никто и не сомневается в том, что опыт в настройке требуется.

Последняя фраза понравилась :) Особенно про холодный звук.

Возможно это недостатки связки динамиков и усиления. Впечатления от работы DEQX несколько противоположные в плане холодности.

Валера, звук будет таким, как его настроишь. Присутствовал при настройке, когда манипуляции с разделами частот меняли и динамику и сцену и в целом стиль подачи акустики.

Думаю, что ты слишком мало внимания уделил экспериментам с разными настройками.

Уверен, смог бы добиться куда более выдающегося результата.

Я поэтому и говорил в ветке про кроссоверы о бесполезности спора, что лучше. Цифровые кроссоверы вполне состоятельны и многое зависит от настройки.

Интересно, какие ты использовал частоты развела, такие же как в пассивном варианте?

И какие фильтры использовал?

Ты попробовал оценить аналоговые входы и встроенные цапы?

Володя, частоты менял, они примерно соответствовали пассивному варианту. Фильтры пробовал 48 и 96 дб на октаву. Аналоговые входы не использовал. Тональный баланс с цифрокроссовером можно настроить очень точно. Остановился в настройках только тогда, когда любой шаг в сторону приводил к ухудшению звука. 

Некоторый интерес к цифровой фильтрации сохранился, по возможности буду экспериментировать с аналогичными устройствами, посматривать на новинки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий, хочется тебе пожелать огромного успеха в этом направлении! И в остальных! С наступающим НГ тебя :)

 

ты делил не ФИР, как я понял, а разница приличная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, я счастлив, что звук такой, какой ты описал!!! Это просто прямое свидетельство того, что он как в жизни: когда ты не от звука получаешь удовольствие, а от чистоты и музыки

 

 

С микродинамикой есть проблемы. При цифровом делении теряется низкоуровневое дыхание атмосферы записи. Есть ощущение, что звуки возникают с какого-то ненулевого уровня и, затухая, обрываются. Масштаб и сцена есть, подаются грубовато.

Тембр инструментов разряженный, не хватает насыщенности, плотности и рельефа звука.

Понравилась чистота звука и перегрузочная способность. На любой громкости звук прозрачен.

Такой набор достоинств и недостатков формирует определенный стиль исполнения музыки в системе с цифрокроссовером. Музыка не оказывает эмоционального воздействия, не вызывает чувств. Звук холодный и созерцательный.

Большой набор недостатков, после которых систему не захочется включать никогда.Это МОЕ мнение о данных недостатках, кому-то может быть важнее другое.У нас разное понимание хорошего звука и более/менее важного в воспроизведении, потому и было недопонимание.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 64 ответа
    • Продается DEQX HDP-4.

      Это цап, пред, румкорректор и цифровой кроссовер в одном корпусе. На борту установлен USB конвертер для подключения цифровых источников с выходом USB.

      Состояние отличное. Цвет черный.

      В комплекте микрофон, кабель для микрофона и микрофонная стойка.

      http://www.deqx.com/products/hdp-4/
        • Улыбка
      • 1 ответ
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 1120 ответов
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 14 ответов
    • Обзор. Dunu Falcon-C. Честные наушники
      Я никогда не имел дело с наушниками Dunu, хотя этот производитель очень известен в среде любителей персонального аудио. Настало время исправить этот момент. Непонятное название сразу как бы говорит нам, что перед нами «китаец» (в том смысле, что весь бренд – китайский, а не просто made in), но в сегодняшнем мире наушников беспокоиться по этому поводу не нужно. Китайцы давно освоили все положенные технологии и выпустили значительное количество достойных образцов, будь то плееры или наушники, а некоторые фирмы выпускают широкий спектр изделий, полностью перекрывающий потребности наушникового меломана.

      Сама же предложенная мне модель называется вполне по-европейски – Falcon-C. Это вставные наушники с единственным динамическим драйвером, разумеется, выполненным по самым космическим нанотехнологиям, с применением «углеродных трубок» для увеличения и улучшения всего самого важного, что требуется для правильного воспроизведения музыки.

      Читать далее...
      • 0 ответов
    • Обзор. Westone UM Pro50. Не только для профессионалов
      Это не первые наушники знаменитой фирмы Westone, который мне выпала возможность потестировать. Ранее у меня были и относительно недорогая серия AM Pro и Westone W80 Signature стоимостью более сотни тысяч рублей, а сегодня новые UM Pro50

      Westone UM Pro50 входят в профессиональную серию и занимают там верхнюю строчку.  Это пятидрайверные арматурные наушники, работающие на три полосы. Корпус выполнен из прозрачного пластика, витой кабель подсоединяется коннекторами MMCX. Конец кабеля, как и у других наушников фирмы, оканчивается Г-образным джеком с прорезиненным корпусом. Хотя наушники выглядят аккуратно, внешний вид никак не выдает их стоимость. Можно сказать, что выглядят они довольно простецки – какие-то прозрачные пластиковые «капельки». Но ценник у них внушительный, а значит, подходить нужно с пристрастием.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 5 ответов
    • У меня в гостях очередной ЦАП итальянской фирмы Aqua. Это реинкарнация их младшей модели La Voce S2, на этот раз за цифро-аналоговое преобразование отвечает не чип BB PCM1704, а матрица резисторов, как и в более дорогих ЦАПах этой фирмы. Я не уверен, правда, что используются те же резисторы, так как сами платы несколько отличаются.

      В остальном аппарат выглядит точно так же, как и предыдущая версия, приятный дизайн, удобнейшее управления двумя поворотными ручками, полное отсутствие каких-то функций, за исключением выбора входов и поворота фазы.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 10 ответов
    • Гастроли AUDEZE и SCHIIT AUDIO в Петербурге
      В субботу 6 октября магнепланарные наушники Audeze в компании усилителей и ЦАП Schiit Audio в полном составе прибывают в Санкт-Петербург, чтобы вы могли их свободно, внимательно и спокойно послушать.

      В распоряжении всех желающих будет полный ассортимент электроники Schiit Audio — цифро-аналоговые преобразователи и усилители для наушников, от cамых младших Fulla и Modi до топового “окончательного” усилителя для наушников и колонок Ragnarok.

      В Питер привезут весь модельный ряд американских магнепланаров — от “портативных” недорогих iSine, до топовых LCD-4, самых свежих закрытых LCD-2 closed back, и конечно совершенно невероятных, первых в мире беспроводных магнепланарных наушников Audeze Mobius с системой стабилизации трехмерной звуковой панорамы.Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
    • Североамериканский High-End производитель Krell Industries представил новый интегральный усилитель K-300i. Счастливым владельцам техники и фанатам Krell хорошо знаком данный индекс — когда-то у компании уже выходила модель интегрального усилителя под названием KAV-300i которая была одним из лидеров в классе.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×