Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox - Страница 41 - Crystalvox - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox


Гилёв Валерий
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Andrey99 сказал:

И что эта конкретная запись показала? :)

Я тоже не могу понять) А  что там показательного   в этой записи??)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mxsm сказал:

Я тоже не могу понять) А  что там показательного   в этой записи??)  

Погорелич большой музыкант,способный передавать очень тонкие интонации и настроения.

Эта вещь -сложный тест на слитность.Не на ролике,разумеется,а вживую на этой записи отлично видно,насколько точно настроена система.

Погорелич здесь так хитро играет ,что музыкальная фраза из левой руки пианиста плавно и с сохранением смысла перетекает в левую .Две руки пианиста как бы переговариваются друг с другом, развивая одну тему.Это сложно сохранить в воспроизведении.

При малейшей ,еле заметной ,неточности в тональном балансе, звучание левой половины рояля отрывается от звучания правой и создается ощущение ,что играют два исполнителя.Иногда возникают ненужные по смыслу,на доли секунды,притормаживания , паузы,меняющие суть акценты, и прочие артефакты.Теряется напевность,а с ней и сам смысл произведения.

Или, если бас больше,чем нужно, ноты левой руки доминируют, темп замедляется,а правая начинает играть свою тему,малосвязанную с первой.

Или наоборот,с недостатком баса , начинают превалировать верхние ноты и темп психологически убыстряется, вторая часть музыкальной фразы опережает первую,басовую—плавность и слитность теряется.Музыка разваливается.

Примерно так,если наскоро обьяснить.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, zenon63 сказал:

Погорелич большой музыкант,способный передавать очень тонкие интонации и настроения.

Эта вещь -сложный тест на слитность.Не на ролике,разумеется,а вживую на этой записи отлично видно,насколько точно настроена система.

Погорелич здесь так хитро играет ,что музыкальная фраза из левой руки пианиста плавно и с сохранением смысла перетекает в левую .Две руки пианиста как бы переговариваются друг с другом, развивая одну тему.Это сложно сохранить в воспроизведении.

При малейшей ,еле заметной ,неточности в тональном балансе, звучание левой руки отрывается от звучания правой и создается ощущение ,что играют два исполнителя.Иногда возникают ненужные по смыслу,на доли секунды,притормаживания , паузы,меняющие суть акценты, и прочие артефакты.Теряется напевность,а с ней и сам смысл произведения.

Или, если бас больше,чем нужно, ноты левой руки доминируют, темп замедляется,а правая начинает играть свою тему,малосвязанную с первой.

Или наоборот,с недостатком баса , начинает превалировать правая рука, темп психологически убыстряется, правая рука отстает от левой ,—плавность и слитность теряется.Музыка разваливается.

Примерно так,если наскоро обьяснить.

Так съездил бы из профессионального интереса, поделился бы с народом впечатлениями :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 minutes ago, DmitryMSK said:

Чтобы просто послушать произведение достаточно включить в любой системе, а чтобы понять «что думал» исполнитель нужна соответствующим образом настроенная система. 

Понять это вопрос, больше инфы услышать - да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, zenon63 сказал:

Погорелич большой музыкант,способный передавать очень тонкие интонации и настроения.

Эта вещь -сложный тест на слитность.Не на ролике,разумеется,а вживую на этой записи отлично видно,насколько точно настроена система.

Погорелич здесь так хитро играет ,что музыкальная фраза из левой руки пианиста плавно и с сохранением смысла перетекает в левую .Две руки пианиста как бы переговариваются друг с другом, развивая одну тему.Это сложно сохранить в воспроизведении.

При малейшей ,еле заметной ,неточности в тональном балансе, звучание левой половины рояля отрывается от звучания правой и создается ощущение ,что играют два исполнителя.Иногда возникают ненужные по смыслу,на доли секунды,притормаживания , паузы,меняющие суть акценты, и прочие артефакты.Теряется напевность,а с ней и сам смысл произведения.

Или, если бас больше,чем нужно, ноты левой руки доминируют, темп замедляется,а правая начинает играть свою тему,малосвязанную с первой.

Или наоборот,с недостатком баса , начинают превалировать верхние ноты и темп психологически убыстряется, вторая часть музыкальной фразы опережает первую,басовую—плавность и слитность теряется.Музыка разваливается.

Примерно так,если наскоро обьяснить.:rolleyes:

Хорошо сказал, я бы так не смог.

В случае сравнения Даков, дело не только в тональном балансе. Если компонент не сохраняет ритмическую структуру музыки, Погорелич из таланта мировой величины, в игре которого каждая музыкальная фраза, каждый аккорд, каждая пауза, каждое незначительное отклонение от ритма наполнены смыслом, превращается в обычного пианиста, который формально неплохо, но почему-то монотонно и без души исполняет музыкальное произведение.

 
Ilya: Опубликовано 3 часа назад ·  54 минуты назад -

Погорелыч думал что дело в пальтсах, ан нет - дело в системе.

 

Хорошая аппаратура не делает исполнителей талантливыми по своему усмотрению (или по усмотрению ее разработчика), она лишь увеличивает диапазон: серость становится более очевидной, а звезды начинают сиять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Василий Н. сказал:

Судя по всему, 44,1/16 слушали? 

Василий, Hi Res тоже был. Расстановку сил не изменил. Все современные качественные конверторы, используя свои ноу-хау, воспроизводят 16/44 на высоком уровне. Этот уровень настолько высок, что разница харез/нехайрез не является определяющей при выборе музыки. У меня раньше на диске была отдельная папка с хайрезами и дсд. Сейчас специально объединил, чтобы при выборе даже не думать в каком формате записан альбом и при прослушивании формат не становился критерием выбора музыкального произведения. Кстати, примерно 80% хайреза и дсд, которые у меня были, просто стер по причине плохого качества записи и низкого исполнительского уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Гилёв Валерий сказал:

Василий, Hi Res тоже был. Расстановку сил не изменил. Все современные качественные конверторы, используя свои ноу-хау, воспроизводят 16/44 на высоком уровне. ...

Винил забросил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
13 minutes ago, Гилёв Валерий said:

Этот уровень настолько высок, что разница харез/нехайрез не является определяющей при выборе музыки.

в сочетании с image.gif

Так же пробовали прямое подключение от Версуса по USB для оценки качества USB-входа. Все три Цапа показали примерно одинаковую разницу при переходе от USB-подключения к AES/EBU: выросло разрешение в диапазоне СЧ и верхней середины, звук стал более аналоговым и пластичным.

Порождает  (у меня) некоторые сомнения в качестве (и/или настройке) источника, т.к. в трёх ЦАПа достаточно высокого класса вряд ли USB-вход сделан "на отвяжись".

image.gif

image.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Serega сказал:

Винил забросил?

Наоборот! Услышал в этом году невероятный потенциал винила, когда музыка так затягивает, что временами теряешь ощущение времени и пространства.  Может получится этот потенциал реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Василий Н. сказал:

в сочетании с image.gif

Порождает  (у меня) некоторые сомнения в качестве (и/или настройке) источника, т.к. в трёх ЦАПа достаточно высокого класса вряд ли USB-вход сделан "на отвяжись".

Василий, темы хайрезов/нехарезов и качества USB-входов предлагаю не развивать :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Гилёв Валерий сказал:

Глеб, не тот же самый, но по звуку такой же. Об этот трек Мейтнер споткнулся, а Рокна правильно исполнила

 

Ритмически точный цап можно купить и за 100т.₽, а вот цап с разрешением, чтобы была разнообразная тембральная палитра стоит как правило не дёшево. 

Сравнение данных конвертеров показало скорее компромисс, кому что важнее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было сравнительные ролики записать,  меньше будет демагогии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DmitryMSK сказал:

Ритмически точный цап можно купить и за 100т.₽, а вот цап с разрешением, чтобы была разнообразная тембральная палитра стоит как правило не дёшево. 

Сравнение данных конвертеров показало скорее компромисс, кому что важнее. :)

По богатству тембра, низкоуровневому разрешению, наполненности и масштабу при идеальном тональном балансе Мейтнеру нет равных в его ценовом диапазоне. Это правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Кто послушал ролики, напишите есть ли разница? Какой ДАК больше понравился?

Какую музыку или трек записать для сравнения на обоих конверторах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Первый цифрит

Второй (на телефоне нижний) более живой и ближе к натуральному.

А записать хоть Шнура группу крови 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верхний ролик звучит лучше. На 2:30 звучание рояля очень разнится. На нижнем ролике нет послезвучий, упрощённый звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, а это начальный Триумф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, начальный. Подключение ДАКов совершенно идентичное для чистоты эксперимента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, перепутал все )) На ютьюб перешел, а там порядок по загрузке другой ))

Согласен с комментарием MMA. 2 ролик хорошо, но обычно и упрощенный тембр. 1 ролик насыщенный, подвижный, вокал гораздо проработанней. Если Триумф это реальный прорыв, то он должен быть роликом номер 1

P.S. Вообще, у Дианы Кролл вокал очень специфичный.. А можно попросить вокал женский записать более понятный )) Например, Loreena McKennitt, Lara Fabian, культовый для выставок Vanessa Fernandez -- Here But I'm Gone ))

P.S. 2 С любым из этих конвертеров можно счастливо жить. Если чисто на ощущения от записи ориентироваться )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Гилёв Валерий сказал:

Кто послушал ролики, напишите есть ли разница? Какой ДАК больше понравился?

Какую музыку или трек записать для сравнения на обоих конверторах?

Триумф лучше. Очень хорошо, натурально, вкусно. Как будто живой голос слушаешь. Рокна хорошо, но обычно. Легкий налет искуственности. И это слышно сразу, на раз-два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый, верхний ролик зачел, как Триумф

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оба звучат хорошо, но цап на втором ролике звучит комфортнее. Я бы выбрал тот который комфортнее.   Еще на  первом слышу какой то налет , как если бы  sharp на видео накрутили, стало резче и контрастнее, но появился  какой то шум на изображении.  послушал еще раз) Да блин и на втором слышу))) Только он  на  мидбасе слышен или нижней середине.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Гилёв Валерий сказал:

По просьбам Rockna vs Triumph, запись на рекордер с 3-х метров, микрофоны встроенные.

 

 

Сначала обратил внимание на очень знакомый звук - придыхание. На ролике 1 - намного ближе к тому, что слышится вживую. 

Потом на 59-60 - палочки. В первом ролике критически выше разрешение и отчетливость удара

фоно - на втором ролике просто стекло. Будто не фетровым молоточком по струне бьют, а гирей

НЧ без комментариев. Слишком в пользу 1го ролика. Они играют. На втором - подгуживают. 

В целом я больше сейчас сравниваю по восприятию центральной частоты. У ролика 1 - подхват идёт весь с нижней середины и верхнего баса. Вживую около того. Во втором центральная частота - это Верх. Все вокруг «воздуха сосредеточено». Он выделен, а скорее просто превосходит остальной диапазон по разрешению. Изза этого дисбаланс и страдает реверберация. 

1й слышится как равномерный по разрешению. Картина - целостная. Второй - несбалансированный. Все разваливается на звучки, в области нч и сч - просто муть на фоне второго. «Воздуха» такого в жизни не встречал. Нигде. Видимо, только на него и хватило инженерных знаний создателей данного дака. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...