чувствительность акустики - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

чувствительность акустики


Рекомендованные сообщения

1) чувствительность AC влияет на что-то кроме громкости?

2) высокая чувствительность для тихого прослушивания - миф или реальность?

3) оптимальная чувствительность акустики для лампового двухтакта с мощностью 45вт на канал (при 8омах) ?

4) чувствительность - чем больше тем лучше?

существуют ли противопоказания к высокой чувствительности?

5) каков коэффициент мощности в зависимости от сопротивления?

если усилитель выдаёт 45вт при 8ми то сколько он выдаст на 4 и 6 омах соответственно?

6) как понять оптимальный импеданс акустики 8 если на графике идут завалы до 68ом?

7) какие свойства требуются от усилителя в областях повышенного импеданса? (технически)

8) как определить чувствительность акустики по графику если 50% графика находится в области ~10ом и 50% ~50ом? (средне арифметически?) 8 )

заранее огромное спасибо за помощь нубу : )

просто очень странно видеть в списке рекомендованной акустики для лампы AC с чувствительностью 86дб и сопротивлением 8ом (яля спендор) % )

или почему Klipsch Heresy III называют "чувствительной акустикой" когда у них такие завалы на высоких частотах (до 60+ ом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ

1) на громкость тоже не влияет. Влияет на подводимую мощность для получения необходимой громкости.

2) см. п. 1).

3) для какого помещения и для каких жанров? Для 20 кв.м. 86 дБ вполне хватает. В большинстве случаев.

4) чувствительные АС часто не имеют запаса по тепловой мощности. И мощным усилителем вполне можно спалить.

5) зависит от выходного сопротивления ламповика.

Корректно мощность на 4 и на 6 Омах должен выдать изготовитель.

6) 68 Ом - вероятно подъёмы. Завалы - это вниз от 8 Ом. На них и надо ориентироваться при выборе усилителя.

7) неизменность выходного напряжения. Иначе в зоне высоких сопротивлений могут оказаться подъемы громкости.

8) никак. Смотрите график чувствительности. У хороших АС чувствительность в полосе воспроизводимых частот более - менее ровная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще более чувствительная акустика предпочтительнее, обычно она дает более активный звук.

У малочувствительной АС или очень маленький магнит, или очень тяжелая подвижная система, и то, и другое - плохо.

Правда, у динамиков с маленьким диффузором чувствительность мала из-за именно величины диффузора.

Если у вас небольшая комната и вы слушаете на небольшой громкости, то низкочувствительный динамик с маленьким диффузором может успешно использоваться - за счет малой массы подвижной системы усилителю будет с ним комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) чувствительность AC влияет на что-то кроме громкости?

2) высокая чувствительность для тихого прослушивания - миф или реальность?

3) оптимальная чувствительность акустики для лампового двухтакта с мощностью 45вт на канал (при 8омах) ?

4) чувствительность - чем больше тем лучше?

существуют ли противопоказания к высокой чувствительности?

5) каков коэффициент мощности в зависимости от сопротивления?

если усилитель выдаёт 45вт при 8ми то сколько он выдаст на 4 и 6 омах соответственно?

6) как понять оптимальный импеданс акустики 8 если на графике идут завалы до 68ом?

7) какие свойства требуются от усилителя в областях повышенного импеданса? (технически)

8) как определить чувствительность акустики по графику если 50% графика находится в области ~10ом и 50% ~50ом? (средне арифметически?) 8 )

заранее огромное спасибо за помощь нубу : )

просто очень странно видеть в списке рекомендованной акустики для лампы AC с чувствительностью 86дб и сопротивлением 8ом (яля спендор) % )

или почему Klipsch Heresy III называют "чувствительной акустикой" когда у них такие завалы на высоких частотах (до 60+ ом)

4) Cуществуют. Сугубо мой опыт использования ШП, в том числе и авторских. Не проблема добиться 103дб ... в районе 1кГЦ. Как ни старайся, у таких динамиков плохо с низом из-за роста импеданса в районе основного резонанса. Оптимум для ШП - 92 - 94.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вопрос у Вас в чем?

Политподготовка? Лучше по учебникам.

Если что-то хотите -так и спросите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу Klipsch Heresy III

но не могу определится с усилителем (Troide TRV-A88SE или Troide TRV-88SER)

кто пишет что не раскачивают однтакты данную акустику кто наоборот рекомендует только прямонакалы 300B и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу Klipsch Heresy III

но не могу определится с усилителем (Troide TRV-A88SE или Troide TRV-88SER)

кто пишет что не раскачивают однтакты данную акустику кто наоборот рекомендует только прямонакалы 300B и тд

С такой чувствительностью проблем быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу Klipsch Heresy III

но не могу определится с усилителем (Troide TRV-A88SE или Troide TRV-88SER)

кто пишет что не раскачивают однтакты данную акустику кто наоборот рекомендует только прямонакалы 300B и тд

Однотакты раскачивают. И на 300В - тоже.

"Стилистически" к Клипшам не подходят однотакты. Двухтакты им "понятнее". Второй аппарат в Вашем выборе - двухтактник. Но, 45 ватт (так, во всяком случае про него написано) - многовато для Хереши. Им 10-12 ватт вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Им 10-12 ватт вполне достаточно.

Мощи мало не бывает.

Достаточно - где? В какой комнате? На какой музыке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

желательна относительная жанровая всеядность

основные жанры по убыванию:

Электронная музыка

Рок

Латиноамериканская музыка

Европейская классическая музыка

Индийская классическая музыка

Блюз

пустая комната 18м2 "квадрат" (буду делать акустическую подготовку)

сет в наличии

AC - klipsch heresy III (едут)

усил - Triode TRV-88SER (лампы пока родные)

интерконнекторы - TchernovAudio Reference

источник - Triode TRV-CD4SE

те вопрос стоит оставлять TRV-88SER или махнуть на TRV-А88SE или TRV-A300SE

(или пока оставить TRV-88SER и копить на TRV-845SE)

в TRV-88SER имеются

- усил для наушников

- фонокорректор

- возможность управления с пульта

- вход для преда

в TRV-А88SE и TRV-A300SE только три линейных входа :"(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жанровая всеядность ~= большей мощности усиления и большему контролю и отклику.

+1 к "мощи мало не бывает". А вот "много" определяется на вкус. Причём эта величина постоянно растёт по мере наслушанности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) получается мощность усилителя не играет никакой роли?

(для громкости 70дб на акустике с чувствительностью 70дб\вт\м хватает и 1го вт на канал - что логично) : ))

2) а что играет? выходные трансы усилителя? если да то сколько нужно 250вт 300вт 500вт?

(для обслуживания AC с большой неравномерностью импеданса)

3) какие на ваш взгляд стоят на TRV-88SER TRV-А88SE TRV-A300SE TRV-845SE ?

(по внешнему виду самые маленькие коробы у TRV-88SER и самые большие у TRV-845SE) : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) получается мощность усилителя не играет никакой роли?

Не получается.

Критерии для выбора мощности усилителя довольно просты: минимально необходимая мощность определяется той громкостью, которую мы желаем обеспечить в нашем помещении при имеющейся чувствительности колонок; максимальная мощность (для страховки, чтобы не сжечь АС) - не более максимальной долговременной мощности АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

желательна относительная жанровая всеядность

основные жанры по убыванию:

Электронная музыка

Рок

Латиноамериканская музыка

Европейская классическая музыка

Индийская классическая музыка

Блюз

пустая комната 18м2 "квадрат" (буду делать акустическую подготовку)

сет в наличии

AC - klipsch heresy III (едут)

у кого это вы так впечатлились ? Кто сей маг и чародей, заставивший поверить в сказку, о всеядности Хереси?

На мой взгляд, крайне специфичная акустика, часто попадающая в раздел "продам" , сразу после покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен - одни из самых неоднозначных AC "до 100 000" : ))

а про всеядность никто не говорил - желательна относительная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

часто попадающая в раздел "продам" , сразу после покупки.

И продается влёт еще одному любителю высокой чувствительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И продается влёт еще одному любителю высокой чувствительности.

Конечно продается, есть жанры которая она исполняет исключительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Армстронг и прочие дудки? : ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, я давно смотрю в сторону этой акустики для ДК в качестве фронтов, а заодно и как подставки для Джаблей. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они кстати на табуретках лучше играют. как подставки не подойдут. потому что наклон будет мешать/

надо будет дощечки убирать, которые снизу их подпирают под наклон

Не на всех Клипшах есть дощечки, на моих точно не будет. :)post-73257-0-33555600-1348218807_thumb.j

А как подставки под акустику самое то, и не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без разницы, какая чувствительность у колонки если звучание колонки на любимых произведениях нравится. Большая чувствительность желательна для маломощных, но очень музыкальных классических ламповиков, по идее. В про - для озвучивания больших площадей меньшей мощью. Если материалы диффузоров/диафрагм динамиков, которые являются излучающими поверхностями, корпусов колонок - одинаковые, то на звучание чувствительность прямо не влияет. А вот тип акустического оформления, источник, усилитель, коммутация, акустические свойства помещения влияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу Klipsch Heresy III

но не могу определится с усилителем (Troide TRV-A88SE или Troide TRV-88SER)

кто пишет что не раскачивают однтакты данную акустику кто наоборот рекомендует только прямонакалы 300B и тд

У нас был заказ на усилитель, ламповый. Сделали однотактник, класс А На двойном триоде 6Н13С. Выходная мощность была где то на 1% 2х 7Вт. Привезли и Heresy 3. Стыковка была нормальной. Заказчик такой системой пользовался несколько лет. Мы сами в КБ слушали, нам понравилось, что у них очень хороший звуковой баланс, да и давление будь здоров. Глубого низа на них нет, габариты не позволяют. А с мид басом все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осталось окончательно решить по AC

http://soundex.ru/in...t=0#entry565834

усил уже методом прямого сравнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осталось окончательно решить по AC

http://soundex.ru/in...t=0#entry565834

усил уже методом прямого сравнения

А что выбор ограничен двумя системами? Другие варианты не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

другие давно отпали : )

(спендоры кстати уже отпали тоже)

ищу полную противоположность мониторному звучанию

при этом ширики не рассматриваю (не моё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...