Музыка в машине - Страница 3 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Музыка в машине


thecure
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Vadim Zubkov сказал:

Поизучал вопрос с автозвуком. Если в домашнем аудио еще как то можно найти профи, то в автозвуке полная беда. 500 ватт ора и саб в багажник, вот и вся фантазия. Главное, чтобы стекла вибрировали. Когда инсталляторы узнали, что я буду классику в машине слушать, они предложили оставить штатную магнитолу-:) Типа это не музыка для автозвука.

Есть такой вопрос. У меня одна из машин - Крузер 200 новый, там совсем беда с штатными, также поездил по инсталяторам - народ очень темный)) Кроме шумки и саба и замены Головного устройства (чтоб кино больше было), в другом далеки от понимания звука.

Да и выбор железа очень скудный. Напр. голову под Хайрезы не найти в мой размер, да и вообще мало их. А усилки только под большую мощность, когда сказал, что динамики будут более 100Дб чуйкой и достаточно до 5Вт, совсем погрустнели инженера))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 109
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

10 минут назад, Hren сказал:

.. динамики будут более 100Дб чуйкой и достаточно до 5Вт, совсем погрустнели инженера))

А что за динамики, если не секрет? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Flaesh сказал:

А что за динамики, если не секрет? :) 

Siemens старые 60-х, под этот размер подходят и со звуком джаза и классики нет у них проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошее намерение, только есть пара нюансов :

Такие замечательные динамики, прекрасно озвучивая комнату средних размеров с маломощным ламповичком, потеряют всю свою прелесть в салоне авто, тем более, таком большом как у Вас. Да и после зимы или дождей от них ни чего не останется((((

По своему опыту, а я делал приятелю одну из машин полностью на лампах, могу сказать что крепкие динамики, большая мощность и наличие сабвуфера - не роскошь, а насущная необходимость. А научить весь этот "набор" играть музыку......так в этом и заключается мастерство инсталляторов.

Приходить в студию с одним динамиком - не самый верный ход. Тут работают только два варианта : или, полностью, Ваше "железо", или их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, kirill811 сказал:

Хорошее намерение, только есть пара нюансов :

Такие замечательные динамики, прекрасно озвучивая комнату средних размеров с маломощным ламповичком, потеряют всю свою прелесть в салоне авто, тем более, таком большом как у Вас. Да и после зимы или дождей от них ни чего не останется((((

По своему опыту, а я делал приятелю одну из машин полностью на лампах, могу сказать что крепкие динамики, большая мощность и наличие сабвуфера - не роскошь, а насущная необходимость. А научить весь этот "набор" играть музыку......так в этом и заключается мастерство инсталляторов.

Приходить в студию с одним динамиком - не самый верный ход. Тут работают только два варианта : или, полностью, Ваше "железо", или их.

Я согласен, что нельзя вмешиваться непрофессионалу в работу мастера. Но мастер, прежде чем получить кредит доверия и аванс, тоже должен уметь хотя бы в общих чертах объяснить логику своей концепции и что в итоге получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разумеется))), но я о другом.

Большинство студий работают по своим, давно выработанным, шаблонам и браться за что-то неизведанное не станут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут отлично подойдёт Триннов. Ну или аналогичная система цифрокоррекции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ansouv сказал:

Вот тут отлично подойдёт Триннов. Ну или аналогичная система цифрокоррекции. 

Дефоника отлично работает у многих автозвуковиков (насколько вообще возможен звук в авто, разумеется). Ради этого стоит катать PC в багажнике.

I7 7700К тянет 50000 тапс STR FIR, 8 каналов с полным фаршем. На 44100.

На 192000 приходится прикрутить тапс до 24000.

Но это в разы больше, чем у любого железного кроссовера, у которых STR FIR в принципе нет.

Триннов по стоимости соизмерим с 10 ядерным компом, на котором дефоника потянет все 128000 тапс в STR.  оптимально было бы использовать триннов как черновик - потренироваться на нём как на кошках. И финальные настройки реализовать уже на Дефонике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Триннова вся стоимость в ПО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Решил заморочиться музыкой в Рэндж Ровер. Голова Alpine, DVD чейнджер, процессор + моноблок DLS на каждый канал . На фронтах в дверях трёхполоска. + 2 саба в багажнике + полная шумка.В общем заморочился капитально . На выходе конечно же получил прирост по сравнению со штатной системой . Не могу сказать, что прирост " космос" и стоил тех средств и времени , которые были вложены в этот процесс . По факту : Машина сейчас стоит в гараже уже несколько лет, а продать реально рука не поднимается . Езжу на другом А/М со штатной системой Mark Levinson и вообще не заморачиваюсь . Как написали выше , не стоит оно того.

 

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В 30.05.2017 at 09:42, Alex Fedotov сказал:

Это не пародокс, а закономерность).Пустое это занятие. Тут с четырями стенами не могут разобраться то)).Как то так

Не обязательно именно так. Имею в авто достаточно приличную систему.  

Акустика 3 полосы + 2 саба : Scan-Speak D3004/6640 Beryllium -  Scan-Speak 13M/8640-00 - Scan-Speak 18W/4531-G00 (Переделанные) + 2x Tannoy Studio TS12" (ЗЯ)

Усиление: 4 2-х канальника пополосно. Old School Класс AB. Сильно доработанные.

Головное устройство: Denon DCT-1 [2x PCM1704] (В глубоком твике с цифровым входом) + Цифровой транспорт, управляемый через Airport Extreme по iPhone/iPad. 

Акустические провода: Neotech NES - 5001, Neotech NES - 5002.

Межблочные: моножила hand made.

Всё это на пассивном делении кроссоверами из элементов Mundorf Supreme.

На данный момент идёт доработка и внедрение новых компонентов.

Процессор 8 каналов на 8x PCM1704 (старых подобранных) + замена усилителей на гибридные. В процессе отслушивания и подбора качественных ламп.

Подводя итог, скажу, что дома имею вполне играющую систему, которая без спешки так же усовершенствуется. Ни раз заставлял задуматься владельцев сетапов в 3-4 раза дороже.

p.s. Или делать в авто по уму или не трогать вовсе.

5.jpg

 

 

 

 

4.jpg

3.JPG

1.JPG

6.JPG

22.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, АлексейСС21 сказал:

Решил заморочиться музыкой в Рэндж Ровер. Голова Alpine, DVD чейнджер, процессор + моноблок DLS на каждый канал . На фронтах в дверях трёхполоска. + 2 саба в багажнике + полная шумка.В общем заморочился капитально . На выходе конечно же получил прирост по сравнению со штатной системой . Не могу сказать, что прирост " космос" и стоил тех средств и времени , которые были вложены в этот процесс .  Как написали выше , не стоит оно того.

У себя получил прирост на Порядки.

Не всё звучит, что процессором/усилителем зовётся. Зачастую это бесполезная трата денег. Как и вышло в Вашем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, SENATOR said:

Цифровой транспорт, управляемый через Airport Extreme по iPhone/iPad.

Вот этот девайс очень "не очень", хотя и удобно... Сам пользую для "мультирум", но для фона пойдёт, качества требовать нельзя...

С прошивкой выше 7.6.1 ЦАП-ы с узкой ФАПЧ для недопущения джиттера имеют проблемы пропадания сигнала и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ну не знаю). RR люблю за его комфорт и тишину/ прекрасная заводская звукоизоляция/, но ни в одной машине не слышал даже близко подобие домашней системы. Наверное не повезло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, E320 Sportline сказал:

Вот этот девайс очень "не очень", хотя и удобно... Сам пользую для "мультирум", но для фона пойдёт, качества требовать нельзя...

С прошивкой выше 7.6.1 ЦАП-ы с узкой ФАПЧ для недопущения джиттера имеют проблемы пропадания сигнала и т.д.

Вы не поняли. Управление по воздуху. А данные по цифре через коаксиал подаются на Denon и 1704. Принимает 24/96.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Alex Fedotov сказал:

 Ну не знаю). RR люблю за его комфорт и тишину/ прекрасная заводская звукоизоляция/, но ни в одной машине не слышал даже близко подобие домашней системы. Наверное не повезло)

Не повезло. 90% авто систем интереса не представляют.  Но мы говорим не про штатку.

Зато встречал домашние, хуже автомобильных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, SENATOR said:

Вы не поняли. Управление по воздуху. А данные по цифре через коаксиал подаются на Denon и 1704. Принимает 24/96.

Ч/з коаксиал с чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С цифрового транспорта. Аля Auralic Aries Mini. С выполненным под него блоком питания под авто.

Играю WAV, FLAC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, SENATOR сказал:

Не повезло. 90% авто систем интереса не представляют. 

Зато встречал домашние, хуже автомобильных.

Наверное тут наверное срабатывает архетип восприятия звука. Как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не слышал, но осуждаю.

Я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, SENATOR said:

Я всё выше написал. С цифрового транспорта. Аля Auralic Aries Mini. С выполненным под него блоком питания под авто.

Играю WAV.

То есть АЕ используется как Wi-Fi адаптер только?

Что Вы подразумеваете под словом "управление"?

 

upd.

Я ещё Airport Extreme умудрился прочитать с утра как Airport Express.

Мне тогда ещё более непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, SENATOR сказал:

Не слышал, но осуждаю.

Я понял.

Действительно не довелось услышать хорошую автосистему(. А то слышал для меня не фонтан. Лучше штатного Шептуна оставить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Apple только создаёт сеть для соединения цифротранспорта и телефона/планшета для управления воспроизведением контента.

Транспорт соединён с точкой доступа кабелем RJ45, телефон по Wi-fi.

Скрин с телефона:

 

Magnitola-Avtozvuk_1125298_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

11 минуту назад, АлексейСС21 сказал: Решил заморочиться музыкой в Рэндж Ровер. Голова Alpine, DVD чейнджер, процессор + моноблок DLS на каждый канал . На фронтах в дверях трёхполоска. + 2 саба в багажнике + полная шумка.В общем заморочился капитально . На выходе конечно же получил прирост по сравнению со штатной системой . Не могу сказать, что прирост " космос" и стоил тех средств и времени , которые были вложены в этот процесс .  Как написали выше , не стоит оно того.

 

 

У себя получил прирост на Порядки.

 

Не всё звучит, что процессором/усилителем зовётся. Зачастую это бесполезная трата денег. Как и вышло в Вашем случае.

 

 

 

Все субъективно .

 

Кто слушал мою систему в машине были в восторге . Но они слушали ее какой то отрезок времени . А я с ней жил. И знаю все Ее достоинства и недостатки . И на основании этого вывод: не имеет смысл заморачиваться . Повторю ещё раз.

 

Вложенные средства . Под которыми я подразумеваю не только деньги , а потраченное время . На мой взгляд , не стоит оно того. Если изначально в машине стоит более менее норм. Звук. Лезть туда не стоит .

 

 

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

P.S. Когда купил новую машину. Те установщики , которые делали мне звук в Рэндже , начали мне рассказывать какое барахло штатный звук в моем новом А/м и срочно нужно его поменять . Правда на тот момент они его не могли слышать в принципе. Так как к ним такие машины ещё не заезжали . Сделал вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SENATOR

Я всё ж после экспериментов по сравнению разных ЦАП, встроенных в авто-девайсы, решил таскать с собой внешний, сейчас использую Hugo, а у а/м использую только линейный вход соответственно.

Несколько неудобно, если сравнивать со стационарным размещением и беспроводным управлением, но получаемый звук мне нравится больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...