Авторская, новая или проверенная временем акустика? - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Авторская, новая или проверенная временем акустика?


Рекомендованные сообщения

Привет. Тема наверняка заезженная, однако поиск по форуму не выдал, куда прилепить вопрос. Начну новый топик.

Итак. Человек без синдрома БЖЖ ищет себе колонки.

Он видит отличную пару за миллион, но миллиона нет и не будет: ипотека, зимние шины, дедушку лечить...

Есть также прекрасная винтажная система сравнимого уровня за, скажем, 250 тысяч, но ТС отчетливо понимает, что, поднатужившись и купив ее, он ни починить в случае чего, ни загнать ее быстро - уже не сможет.

И, наконец, существует несколько ателье, клепающих свои АС. Допустим, за полмиллиона они сделают не хуже, чем вариант 2, причем с плюшками в виде встроенного уся, так что на мощник разоряться не надо. Тут явно проще с гарантией - и безнадежно сложнее с перепродажей, буде чел перерастет уровень конкретной системы: самоделку б/у в Этой Стране за вменяемые деньги продать невозможно.

Что бы уважаемый All посоветовал бедолаге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Тема наверняка заезженная, однако поиск по форуму не выдал, куда прилепить вопрос. Начну новый топик.

Итак. Человек без синдрома БЖЖ ищет себе колонки.

Он видит отличную пару за миллион, но миллиона нет и не будет: ипотека, зимние шины, дедушку лечить...

Есть также прекрасная винтажная система сравнимого уровня за, скажем, 250 тысяч, но ТС отчетливо понимает, что, поднатужившись и купив ее, он ни починить в случае чего, ни загнать ее быстро - уже не сможет.

И, наконец, существует несколько ателье, клепающих свои АС. Допустим, за полмиллиона они сделают не хуже, чем вариант 2, причем с плюшками в виде встроенного уся, так что на мощник разоряться не надо. Тут явно проще с гарантией - и безнадежно сложнее с перепродажей, буде чел перерастет уровень конкретной системы: самоделку б/у в Этой Стране™ за вменяемые деньги продать невозможно.

Что бы уважаемый All посоветовал бедолаге?

Крутой винтаж и не продастся быстро? Не в этом мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду приводить конкретики, но вожделеемый ТСом винтаж висит в листинге уже давно и ажиотажа не заметно. Возможно, не так он и крут, просто нравится именно вопрошающему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И хотя в данном вопросе я представляю сторону авторов, но выскажусь тем аргументом, что авторская - это не только видение автора, но и видение заказчика. Я. например, не возьмусь за проект, который противоречит моему видению, а только за такой, что бы видение заказчика лежало где-то в моем русле. Но тогда заказчик может уточнять особенности подхода. Это уже не просто авторская работа, но и заказчик является соавтором. Такая вещь обычно задерживается на большее время дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он видит отличную пару за миллион, но миллиона нет и не будет: ипотека, зимние шины, дедушку лечить...

Есть также прекрасная винтажная система сравнимого уровня за, скажем, 250 тысяч, но ТС отчетливо понимает, что, поднатужившись и купив ее, он ни починить в случае чего, ни загнать ее быстро - уже не сможет.

По поводу "загнать", отличную пару за миллион, боюсь, загнать потом можно будет, потеряв значительно больше чем 250 тысяч. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме - Авторское, без базара. Константин Мусатов всё правильно написал. За бугром с вас за такое "сотрудничество" слупят на порядок больше.

Оффтоп. Вот только с жиру вы беситесь, владельцы лишнего миллиона. Какие перепродажи!? Систему нужно брать раз и навсегда, тем более, что в ТАКОМ бюджете недостатков быть не должно! А вообще универсальный рецепт: нет денег - нет проблем! Лучший способ не париться с системой - пожертвовать миллион в хоспис и слушать музыку на хорошей и необязательно дорогой акустике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бумага как и резина со временем ветшают и как следствие потеря физических характеристик заложенных производителем, где-то читал, что срок службы динамика расчитывается около 20 лет(конечно зависит сильно от условий эксплуатации при дискотечном варианте наверно значительно меньше)Винтаж в данном случае на мой взгляд лучше не рассматривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у бедолаги ничего не было-без разницы, поскольку

вкус к звуку хорошей аппаратуры не сформирован.

Я посоветую собрать недорого-за штуку-полторы долларов

небольшой винтажный сетапчик и медленно, за 2-3 года собирать

большую систему (если запал останется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у бедолаги ничего не было-без разницы, поскольку вкус к звуку хорошей аппаратуры не сформирован.

Бедолага не с потолка взял миллион (все суммы, напоминаю, условны) - а, побывав на выставке, понял, что менее этого миллиона ничего интересного для него как-то нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кроме "где-то читал", сами слушали старые бумажные динамики в реале?

Бумага, если её не угробить (порвать, намочить) точно не страдает от времени, подвесы резиновые - что это за винтаж такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха, смотрю у всех одинаковые проблемы , для себя склоняюсь к следующему, Аудио утиль пусть слушают любители антиквариата, у самого колонки скоро перейдут в эту категорию, после 10 лет эксплуатации в них застыла магнитная жидкость пришлось менять, ну и как с покупкой машины с виду ничего даже едет а как там со скрытыми дефектами? Если продавец ваш близкий друг и вы знаете его стиль езды и как он обращаеться с вещами, то тогда другое дело, а так нафиг нафиг, авторская акустика - кроме как с возможностью застрять с ней навсегда, никаких подводных камней не вижу, музыкальные предпочтения могут поменяться или случиться переезд в большее помещение. вобщем есть ньюансы, новая - самый большой минус цена. Реальная стоимость делить на два всё остальное накрутки торгашей маркетологов. Оптимальный вариант брать на распродажах, новая со скидкой, демо образцы, бу как новая, срочно деньги нужны продавцу, жена сказала что новые колонки не гармонируют с цветом обоев пришлось продать, ну и так далее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бедолага не с потолка взял миллион (все суммы, напоминаю, условны) - а, побывав на выставке, понял, что менее этого миллиона ничего интересного для него как-то нету.

Да, выставка умеет погрузить в уныние. Я бы на его месте, если нет перспектив купить сразу, пошел в сторону винтажа, что и делаю пока. Было бы полезно все же добраться до конкретики, что понравилось на выставке, и что из винтажа, сопоставив эти факты, можно будет что-то конкретное советовать, даже самодельщиков с почерком по нраву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретика уведет дискуссию в сторону. Каждый на этом форуме имеет свои вкусы, часто диаметральные вкусам коллег - топик про выставку показал это во всем великолепии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы уважаемый All посоветовал бедолаге?

Послушать нормальные системы в нормальных условиях, для начала. На выставке не было действительно хорошо звучащих комнат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Arcam' timestamp=1352706864' post='587088]

Оптимальный вариант брать на распродажах, новая со скидкой, демо образцы, бу как новая, срочно деньги нужны продавцу, жена сказала что новые колонки не гармонируют с цветом обоев пришлось продать, ну и так далее....

Если можете позволить купить за полцены то, что нужно, почему бы и нет.

Уловно, если миллиона нет, полмиллиона есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выставке не было действительно хорошо звучащих комнат.

ищущий да обрящет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, для выбора нужен опыт достаточно длинных и разных прослушек.

И желательно по друзьям, а не по выставкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушать нормальные системы в нормальных условиях, для начала. На выставке не было действительно хорошо звучащих комнат.

С этим, как правило, задница полная. Настроенные сетапы есть только у самодельщиков и, изредка, у торговцев дорогими новыми вещами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, для выбора нужен опыт достаточно длинных и разных прослушек.

И желательно по друзьям, а не по выставкам.

Это точно, в некоторых салонах либо условия отвратные либо просто не умеют или не могут подать правильно, в результате можно элементарно пройти мимо интересных вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Я посоветую собрать недорого-за штуку-полторы долларов

небольшой винтажный сетапчик и медленно, за 2-3 года собирать

большую систему (если запал останется).

Согласен с Bato действительно единственно надёжный вариант, в "ателье" не берите, качество примерно такое же а баблосов слупят на порядки больше. Почему самоделки потом трудно выгодно продать, да потому что их изделия по качеству мало отличаются от промышленных а ценники ломят просто заоблачные, там больше понтов и пиара

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в "ателье" не берите, качество примерно такое же а баблосов слупят на порядки больше. Почему самоделки потом трудно выгодно продать, да потому что их изделия по качеству мало отличаются от промышленных а ценники ломят просто заоблачные, там больше понтов и пиара

А вы можете чем-нибудь подтвердить свои слова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, аудиостандарт готовы бодаться по цене с бушным железом их 70х-80х? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы можете чем-нибудь подтвердить свои слова?

Конечно собственным опытом, я когда-то тоже хотел приобрести хорошую АС и слушал несколько авторских изделий а потом слушал несколько промышленных, разницы никакой таннои и биэндвеи даже лучче играли и вот вопрос: на хрена мне покупать распиаренную систему у феди пупкина если она впятеро дороже а играет также и никакой толком гарантии (так болтовня одни заверения) а в магазине хоть гарантия нормальная можно всегда прийти и без проблем обменять. Работать лучше надо уважаемые самодельщики (как это у Жванецкого тщательнее надо ребята) если вы лупите по поллимона так давайте и звук и качество на эту сумму

Страдивари тоже был по сути самодельщиком дык его иделия по звуку и качеству до сих пор остаются непревзойдёнными и просто фантастическими, потому у его скрипок только страховая стоимость 8 000 000 $

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, аудиостандарт готовы бодаться по цене с бушным железом их 70х-80х? :)

"потому что их изделия по качеству мало отличаются от промышленных а ценники ломят просто заоблачные, там больше понтов и пиара"

Я про эту фразу спрашивал.

А что касается БУ железа 70-х..80-х, то его качество полностью соответствует его низкой цене. Либо же, если речь о легендах, то ещё и цена непомерно задрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...