lexal2002 Опубликовано: 4 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 Мне очень хотелось запустить Контрапункт. У него звук плотный, детальный и тональный диапазон широкий. Для старого рока отлично. Вот транс под него подобрать оказалось непросто. Пытался и напрямую, через мс вход корректора, но как то всё не то.. А вот Verto подошёл. Хотя говорят, что 2м Black стоил бы дешевле и играл не хуже. Не знаю. Подвернется недорого куплю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leviathan 66 Опубликовано: 20 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2018 Стол Thorens td 124, тонарм 12 дюймовый ortofon TA-210, Головка ortofon SPU synergy GM, повышающий трансформатор ortofon ST -10, корректор Audio Note RIAA 2- ожидал от этой системы нечто большего на потраченные деньги, слегка удивлен результатом. От другого моего стола- Audio Note TT2 c MM AN2 катриджем разница не значительная. На всех мною слышанных системах винила в не зависимости от их цен , порой заоблачных, и столов с роликами ли, пасиками ли, на одном моторе, на двух, на топовых тонармах, везде картина одна - недостаток басса, при безусловной общей музыкальности и масштабности. Может его на виниле вобще мало ... .. Другие источники дают на те же усилители и акустику громовой басс с избытком ... .. Для классической музыки система вполне привлекательна, особенно оперы, где музыкальный фон едва уловим относительно голосовой партии. Там все очень тонко нюансно, изящно. Джаз, который любят слушать аудиофилы ... .. где чистенько, бессмысленно брякают несколько инструментов. тут тоже все норм. Но там, где нужен настоящий мясной риф и басс, который трясет грудную клетку, Мясо и жир - так как это играют ламповые гитарные кабинеты, такого я еще нигде не услышал. Возможно трансформатор ortofon ST -10 слабенький в этом тракте, но у меня закралось сомнение , что положим T - 1000 сможет поменять эту картину, возможно он будет еще более легковесным и прозрачным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vacyran Опубликовано: 20 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2018 12 минут назад, Leviathan 66 сказал: Но там, где нужен настоящий мясной риф и басс, который трясет грудную клетку, Мясо и жир - так как это играют ламповые гитарные кабинеты, такого я еще нигде не услышал. Так вроде SPU вообще не про это. Она типа для малосоставного джаза и вокала показана, что у вас и играет, а рифы и жир не про нее. А так, средне статистически считается, что из относительно новых трансов для SPU это SPU T-100 оптимально. Но сразу скажу, это как бы собранное мнение, сам не слушал. Но именно из-за таких отзывов и отказался двигаться в свое время в эту сторону. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 20 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2018 20 минут назад, Leviathan 66 сказал: недостаток басса, при безусловной общей музыкальности и масштабности. Может его на виниле вобще мало ... .. Разумеется, все именно так и обстоит. Сам принцип нарезки двухканальной записи требует специальной компрессии именно на НЧ, что однозначно приводит к ущербности баса. Такой проблемы с басом нет на моно-записях, правда, для корректного воспроизведения моно-грампластинок желательно использовать специализированные звукосниматели с подвижностью иглы лишь в одной, латеральной плоскости (например, Ortofon CG 25 mkII). Как пользователь именно такого моно-тракта могу отметить, что качество баса с моно-грампластинок весьма разительно отличается в лучшую сторону, по сравнению со стерео. Это хорошо слышно на контрабасе, например. Но есть и еще одно условие: пластинка изначально должна быть хорошо записана, - а для моно это означает однозначно покупку оригиналов. Новоделы тут не канают. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leviathan 66 Опубликовано: 25 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2018 Прочел сегодня статью про винил и цифру человека с приборами измеряющими гормонию мира и музыкального сигнала в частности. Вот ссылка http://yumakar.ru/vinyl.html Людям дали уши , душу и сердце и они создали музыку потом пришел профессор с дерьмометром все померял и сказал, что прибор не считает это благозвучным и гормоничным. У меня три различных цифровых тракта, я считаю каждый из них вершиной того, что человек достиг в этом формате звукоизвлечения на современном этапе эволюции. Но надо быть полностью глухим эмоционально и физически, чтобы не слышать разницы между аналоговым источником и цифрой. Да мало басса на виниле, да соотношение сигнал шум, бесят шелчки на пластинке. Но при этом музыканты здесь в комнате, а на цифре они где то там в цифровой вселенной чистенько пиликают, и понятно , что барьер между этими мирами не преодалим . Жаль профессора - музыка, она не для приборов написанна. Хотел , попутно спросить про ортофон Т 100. Это аппарат с серебрянными трансформаторами и это настораживает, как и изделия с покрытием из серебра. Обладатели этого транса поделитесь впечатлением работы с SPU звукоснимателем. Может у кого нибудь есть опыт использования T 1000, T 2000, T 5000 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 25 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2018 1 час назад, Leviathan 66 сказал: Обладатели этого транса поделитесь впечатлением работы с SPU звукоснимателем. Может у кого нибудь есть опыт использования T 1000, T 2000, T 5000 К сож. именно по этим трансам не скажу, но вот с ортофоновским ST-80SE знаком, и могу рассказать такую историю, что при покупке нового транса в первое время он звучит разочаровывающе мутно, нет ожидаемой ясности и динамики, края частотного диапазона смазаны. Причем прогрев за неделю-другую почти не улучшает ситуации, так что вполне можно уже потерять надежду. Однако если проявить терпение, то через месяц - два ежедневных прослушиваний транс оживает и звук начинает становиться динамичным и плотным, существенно улучшается разрешение, ясность, разделение инструментов, бас и т.д. Транс этот, правда, намотан медью. А вот из серебряных трансов довелось отслушать высокого ранга AN, и возможно, что его нужно бы прогреть еще по-дольше, чем медный, однако же при всем этом звук его был чистый, динамичный, очень прозрачный, но какой-то холодный, отстраненный и даже я бы сказал "колючий" до некомфортности. Вполне возможно, что трансу AN нужен весь тракт аудионотовский, а в чужой компании он заиграть не захотел... не знаю. Однако хотел при всем этом отметить, что проводить аналогию между звуком посеребренных медных проводников и проводом из чистого серебра я бы не стал. Чисто серебряные провода бывают весьма благозвучными, но, - также как это справедливо и в отношении меди, - отнюдь не все поголовно. В общем, делить провода на просто медные и просто серебряные суть жесткое упрощение и ошибка. Там все сложнее гораздо. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lexal2002 Опубликовано: 25 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2018 1 час назад, Leviathan 66 сказал: Хотел , попутно спросить про ортофон Т 100. Это очень хороший транс. Подходит и для старых и для новых голов. Не только SPU. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MikhailB Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 Головка Ortofon SPU Gold с тонармом FR64S и трансом Sun Audio SAT-2000, Hashimoto и Fidelity Research XF-2 L cо всеми этими трансформаторами результат отличный. Бас отличный, там где он записан корректно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Королев Опубликовано: 1 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 Ortofon SPU Gold + Ortofon SPU-T100 - хороший результат. Купил SPU 95, едет, результаты сообщу чуть позже. T100 можно смело покупать, очень хороший трансформатор. Никакого "серебряного" окраса Вы не услышите, мягкий, теплый, детальный звук. Мое мнение, что именно для Голд он немного не подходит. Картридж довольно жанровый, больше для вокала, особенно женского. С Голд хорошо отыграет что-то типа DuKane 3A25. Этот трансформатор чуть ярче Т100. Для Голд самое то. А вот с SPU #1Е и Synergy играет замечательно! Надеюсь и с 95 будет здорово. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leviathan 66 Опубликовано: 13 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 Послушал SPU synergy с серебрянным трансформатором AN 4 LM с запаяным в него серебряным проводом AN -Vx - чуть лучше, чем ortofon ST- 10 и значительно меньше фона . Купил себе AN 2L с медными обмотками - 3 Ом. На порядок лучше своего старшего серебряного брата играет с SPU, мяснее , жирнее и басовитей. Много лучше, чем ortofon ST- 10. При всем мясе отличное разрешение в верхней середине и ВЧ. Сочетание прозрачности и воздушности с крепкой основой. Все же AN есть AN и музыка у него в природе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ian Gillan Опубликовано: 13 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 В 25.02.2018 в 17:45, Leviathan 66 сказал: ортофон Т 100. Это аппарат с серебрянными трансформаторами и это настораживает, как и изделия с покрытием из серебра. у кого нибудь есть опыт использования T 1000, T 2000, T 5000 Был долго T 5000. Если сравнивать с Т100 - близкие по звуку. В области нч у T 5000 есть предпочтительности. В обоих для SPU Synergy, замечательные сочетания: телесности, живости, филигранности, музыкальности. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.