Зачем покупать дорогую аппаратуру, если комната без акустической обработки? - Страница 11 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Зачем покупать дорогую аппаратуру, если комната без акустической обработки?


Леонид амиров
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не стоит путать сопротивление тугоплавкого метала (предохранитель) и проводника электрического тока длинной 3-4 метра. Он же не из вольфрама!

Только, не туго, а легкоплавкого металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если вилка покрыта родием то она не окисляется и контакт, то есть параметры электронов, заданные ЦАП лучше как бы сохраняют равномерность своих характеристик при передаче??? а как же влияет добавления палладия, бериллия, платины и т.п. в сплав меди или зачем расфосфоренная бронза нужна? может в учебниках физики для ПТУшников посмотреть? Японцы дураки вообще ничего не понимают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие то потоки сознания...кто прикалывается, а кто всерьез уже не понять.

По теме. Если денег на новую квартиру нет и акустическую обработку делать нет возможности, то дорогая аппаратура будет все равно играть лучше. Но ведь вопрос цены иногда связан с мощностью, т.е. за бОльшие деньги можно купитьаппаратуру много мощнее и вот ее в маленькую площадь ставить мало смысла. Оптимальный уровень, после которого уже нет прироста кач-ва и успокоиться, а деньги тратить на носители например или что то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как не прикалываться? Кому-то лень заниматься обработкой комнаты, а на аппаратуру деньги есть. У кого-то ничего нет и мозги набекрень, а отстать от других не хочет. У каждого свои условия, возможности, требования. Конечно, дорогая и высококлассная аппаратура в неподготовленном помещении будет играть лучше, чем дешёвая там же. Но прочие параметры придется выбирать самому. Никто свою голову не приставит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умные слова! Где слышали? Там же должны были объяснить что на расстояниях в 3-4 метра данные величины ничтожно малы! Т.е. так малы, что их даже мелкоскоп не рассмотреть!

маленькое отклонение в ДНК тоже в мелкоскоп не рассмотреть. вот только на выходе результат будет совсем иной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за бОльшие деньги можно купитьаппаратуру много мощнее и вот ее в маленькую площадь ставить мало смысла.

А причем здесь мощность?Чем меньше помещение тем меньшая фактическая мощность потребуется для того же звукового давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причем здесь мощность?Чем меньше помещение тем меньшая фактическая мощность потребуется для того же звукового давления.

мысль была такой - более дорогая аппаратура как правило и более мощная, как например каменные уси в классе А/В. В маленькой комнате это излишнее и не всегда лучше, о чем и вы сообщили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет никаких правил.Посмотрите параметры верхних усилителей Аудионот.У меня было 6 усилителей, последний имеет наименьшую максимальную мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я тут начал философствовать. Если практически у всех аудиофилов комнаты обычные в наших панельных и кирпичных домах и при прослушивании музыкального материала возникает куча искажений, усилений, провалов, наложений, подъемов отдельных частот и так далее в частотных характеристиках. Нормальный звук услышать очень тяжело.

Вопрос: Тогда зачем покупать дорогущую аппаратуру?

Какой в этом резон? Комната все испортит же.

Мне кажется, что от 30 000 до 40 000 тысяч (за каждый компонент) "+" "-" - звук в акустически неподготовленных помещениях будет звучать одинаково и смысла покупать усилитель за 100 000 наверное нет.

Более дорогая аппаратура даже в необработанной комнате даст лучшее звучание.

У меня комната никак специально акустически не обработана.

С одной и той же парой акустики в этой КДП играло три усилителя (начальный, средний и топовый). Каждый следующий отличался по цене в несколько раз от предыдущего. Качество воспроизведения росло также согласно (но не пропорционально ;) ) цене -улучшался контроль баса, увеличивалась разрешающая способность и проявлялись прочие вовлекаторы.

Тоже могу сказать и про сидюк. А уж про провода, которыми также удалось вытянуть звучание на новый уровень, я и промолчу. :)

Грамотные люди скажут - эту бы энергию (и финансы) в нужное русло обустройки и настройки КДП направить, и эффект был бы более ощутим, но селяви - такова жизнь.

Гораздо лучше иметь дополнение к своей системе - наушники + усилитель хороший и на этом комплекте слушать, то что вы забраковали на большой системе?

Я думаю, что такой комплект (усь + ушки) сможет донести, то что было задумано на студии без искажений!

Интересно услышать ваше мнение.

Критикуйте, возможно я ошибаюсь.

Добиться малой кровью качественного звука в случае с "ушами" и усилком, наверное, проще. Но это же принципиально другой путь и очень серьёзный компромисс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Более дорогая аппаратура даже в необработанной комнате даст лучшее звучание.

Добиться малой кровью качественного звука в случае с "ушами" и усилком, наверное, проще. Но это же принципиально другой путь и очень серьёзный компромисс!

Прирост качества звука в необработанной КдП от смены аппаратуры хоть на самую верхнюю - ничтожен в сравнении с приростом от правильной подготовки комнаты.

Между концепциями "мощная большая система в гостинной" и "хорошие наушники" есть золотая середина - "система небольшой мощности в качественной спецКдП для вдумчивого слушания в ближнем поле в одиночку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Зачем покупать дорогую аппаратуру, если комната без акустической обработки?"

Комната почти пустая, квадрат 4,5 на 4,5:

АС Yamaha NS777 - гул, бубнение, резь, разжижение мозга при прослушивании музыки.

АС Dynaudio Focus 220MKII - четкий, глубокий бас, ровная богатая середина, кристальный верх, можно слушать часами, днями, месяцами...

Комната в обоих случаях одна и таже, без обработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Зачем покупать дорогую аппаратуру, если комната без акустической обработки?"

Комната почти пустая, квадрат 4,5 на 4,5:

АС Yamaha NS777 - гул, бубнение, резь, разжижение мозга при прослушивании музыки.

АС Dynaudio Focus 220MKII - четкий, глубокий бас, ровная богатая середина, кристальный верх, можно слушать часами, днями, месяцами...

Комната в обоих случаях одна и таже, без обработки.

И усилитель не менялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну канешно же менялся и усь и источник, но больше всего бросается в уши) разная по классу акустика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну канешно же менялся и усь и источник, но больше всего бросается в уши) разная по классу акустика.

Так и пишите "поменял систему, изменилось звучание", а не "сменил систему, поменялось звучание акустики".Послушайте Динаудио в старой системе, возможно с НЧ будет еще больше проблем чем с Ямахой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно с НЧ будет еще больше проблем чем с Ямахой.

ОК, вот только хуже Ямахи777 найти АС очень трудно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК, вот только хуже Ямахи777 найти АС очень трудно)

Я ей комплименты раздавал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прирост качества звука в необработанной КдП от смены аппаратуры хоть на самую верхнюю - ничтожен в сравнении с приростом от правильной подготовки комнаты.

У Вас и калькулятор особенный есть? :)

Как считать будете? Сколько нужно "вломить" в эту самую "правильную подготовку помещения"? Кто эту правильность вывел? Вы сами? Или нужно пригласить акустиков, сделать профпроект, пригласить грамотных спецов и зафигачить ремонт. Сколько это будет стоить?

И с другой стороны скромный звуколюб, который вместо выброса нескольких десятков (а скорее сотен) тысяч рублей в спецремонт для старой системы, купит на эти деньги себе гораздо более качественную НОВУЮ СИСТЕМУ. Где будет больший прирост?

Или Вы, по-скромному, в качестве "подготовки" подразумевали акустику подвигать? :)

Всё определяют свободные на хобби средства. Есть возможность для устоявшейся системы сделать профессиональную подготовку - чего не сделать? А нет, так нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну канешно же менялся и усь и источник, но больше всего бросается в уши) разная по классу акустика.

Сказка про кашу из топора на аудиофильный манер.

Старая акустика фиговая, потому что играла со старыми компонентами плохо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Комната очень важна и чем дороже аппаратура, тем выше требования к КДП. Говорю так потому, что за последние восемь лет поменял четыре КДП и каждый раз приходилось долго настраивать звук заново. Система тоже обновлялась неоднократно, в среднем 2-3 системы на КДП :), так что опыт накоплен.

В первой комнате звучало все, во второй так и не добился хорошего результата, причем та же система, которая прекрасно играла в первой комнате, напросто умерла во второй. На этот период пришлось больше всего смены компонентов, акустики, кабелей, подставок. Локальными мерами улучшал акустику комнаты с помощью панелей, ковров, диффузоров Шредера, улучшить удалось звук значительно, но врожденные проблемы комнаты победить не удалось. В комнате был ламинат, межкомнатные перегородки были с пустотами, а внешняя стена - крупный силикатный кирпич. Дом монолитно-кирпичный.

Третья комната - стандартные 18 метров в панельном доме, на полу отличный паркет. Первоначально, очень хороший звук, и суперприрост дала замена акустики. Потом уже, на второй год удалось довести систему до очень приличного уровня, занимаясь коммутацией, местной акустической обработкой и виброразвязкой.

В прошлом году из-за контракта по работе уехал из Москвы, систему в полном составе взял с собой. Полное разочарование, звук и близко не узнать, музыку почти перестал слушать. Возможности акустической обработки очень ограничены, потому как квартира съемная, натяжной потолок, на полу ламинат и крашеные стены. Через несколько месяцев решил провести эксперимент, купил акустику совершенно иного плана. Я понимаю, чтобы раскрыть новую акустику, нужно кардинально перестраивать систему, но тем не менее компоненты не последние дрова. Теперь стоят две пары, я их подключаю попеременно и точка в вопросе влияния комнаты становится все жирнее. Акустика напольная Перевезенцева и полочники Сонус Фабер Гварнери.

Тем кто говорит, что комната не важна, просто повезло, действительно есть комнаты стандартно обставленные, очень хорошие, а есть ужасные и музыка там не живет. Дешевле такую поменять, чем все переделывать. К дополнительной акустической обработке отношусь крайне положительно, тоже из опыта.

post-39601-0-21346900-1364322941_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ойойой, нет нормальной двери, подвесные полочки со стеклом-сочувствую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Комната очень важна и чем дороже аппаратура, тем выше требования к КДП. Говорю так потому, что за последние восемь лет поменял четыре КДП и каждый раз приходилось долго настраивать звук заново. Система тоже обновлялась неоднократно, в среднем 2-3 системы на КДП :), так что опыт накоплен.

В первой комнате звучало все, во второй так и не добился хорошего результата, причем та же система, которая прекрасно играла в первой комнате, напросто умерла во второй. На этот период пришлось больше всего смены компонентов, акустики, кабелей, подставок. Локальными мерами улучшал акустику комнаты с помощью панелей, ковров, диффузоров Шредера, улучшить удалось звук значительно, но врожденные проблемы комнаты победить не удалось. В комнате был ламинат, межкомнатные перегородки были с пустотами, а внешняя стена - крупный силикатный кирпич. Дом монолитно-кирпичный.

Третья комната - стандартные 18 метров в панельном доме, на полу отличный паркет. Первоначально, очень хороший звук, и суперприрост дала замена акустики. Потом уже, на второй год удалось довести систему до очень приличного уровня, занимаясь коммутацией, местной акустической обработкой и виброразвязкой.

В прошлом году из-за контракта по работе уехал из Москвы, систему в полном составе взял с собой. Полное разочарование, звук и близко не узнать, музыку почти перестал слушать. Возможности акустической обработки очень ограничены, потому как квартира съемная, натяжной потолок, на полу ламинат и крашеные стены. Через несколько месяцев решил провести эксперимент, купил акустику совершенно иного плана. Я понимаю, чтобы раскрыть новую акустику, нужно кардинально перестраивать систему, но тем не менее компоненты не последние дрова. Теперь стоят две пары, я их подключаю попеременно и точка в вопросе влияния комнаты становится все жирнее. Акустика напольная Перевезенцева и полочники Сонус Фабер Гварнери.

Тем кто говорит, что комната не важна, просто повезло, действительно есть комнаты стандартно обставленные, очень хорошие, а есть ужасные и музыка там не живет. Дешевле такую поменять, чем все переделывать. К дополнительной акустической обработке отношусь крайне положительно, тоже из опыта.

 Покупаете эквалайзер, находите человека который может произвести замеры или сами пробуете. Все задача КДП решена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Кто-нибудь знает, есть в Москве выставки по бытовой технике в ближайшее дни?  11 апреля в Крокусе не такая будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Кто-нибудь знает, есть в Москве выставки по бытовой технике в ближайшее дни?  11 апреля в Крокусе не такая будет?

Читайте: http://soundex.ru/index.php?showtopic=37497 Сам бы съездил, что-то лень одному. Если только договориться о встрече с кем-нибудь из местных, чтоб не скучно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...