Blacktriangle Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 Меня предупреждали старшие бывалые товарищи - все равно рано или поздно придешь к осознанию того, что олдскульные колонки с басовиками начиная от 12 дюймов это ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант для правильного воспроизведения музыки (особенно поп и рок). Я это ощущение испытывал не один год, каждый раз когда бывал в гостях у винтажистов и потом долго привыкал к звуку своих современных колонок. Даже мой двух летний флирт с B&W начался именно с потрясения от 801-х с их смачной (хоть и не бумажной) пятнашкой, и 802 и 800 были для меня все таки вынужденным компромиссом, в силу недоступности 801-х. Не спасали даже две десятки в 800-х, несмотря на их отменное качество баса. Все равно даже самый упругий и четкий современный хай-эндовый бас не может дать того кайфа, который дает обвалакивающая басовая подушка большого басовика. И пускай по глубине баса и четкости панча, винтажные лопухи уступают, не в этом дело! Именно большой лопух в широком корпусе дает естественный вес и объем музыки (в том числе СЧ) и лечит от аудиофилии. Возвращение к Жаблям окончательно расставило у меня в голове все на места. На последней осенней выставке я просто обходил за версту тощие столбики с аццкими ценниками. Сейчас, став счастливым обладателем Электро Войсов с монументальным 18 дюймовым басовиком, я окончательно пришел к выводу, что широкая морда и пухлый лопух это абсолютно необходимое условие достойной моего внимания акустики. Я конечно не первый, кто пришел к осознанию этого факта. Но поразительно, почему поклонники тощих столбиков до сих пор в абсолютном большинстве? 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NDA Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 Я конечно не первый, кто пришел к осознанию этого факта. Но поразительно, почему поклонники тощих столбиков до сих пор в абсолютном большинстве? Потому что они продолжают метаться в постоянном поиске и забивают собой весь интернет-эфир. А люди, вкусившие нирвану, погружаются в музыку и перестають мелькать на форумах 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 Да, Дима, это правда и я рад что Антон погрузился наконец в Аудио-Нирвану 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 Да ! Большой лопух-вечные ценности аудио Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 Столбики -> шкафчики -> шкафы с 18"... -> ... "бесконечный" экран, делящий КдП на 2 объёма. При этом необходимо также эволюционирование остальных "компонентов", включая слух и вкус... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Blacktriangle Опубликовано: 28 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 Поздравляю с приобретением! Завтра выдвигаюсь в столицу. Буду слушать 4355. У Миши в Нексте? Супер колонки (если комната позволяет!), только обязательно попросите ЗАРАНЕЕ включить серьезный камень. Их однотактники не тянут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 Интеренсно, а аполлиты от 2х двенах на канал и выше-это по вашей классификации кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 Интеренсно, а аполлиты от 2х двенах на канал и выше-это по вашей классификации кто? Батоныч, ты не вкуриваешь, старик, речь не о оформлении, а о олдовых вещах в традиционных корпусах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 Я кажется просёк. Мои ас (да и вообще монтаны-данлеви) это 3ий класс-пеналы Ну ок, 35,5 х 41 х 151 это традиционный корпус или столбик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 Я кажется просёк. Мои ас (да и вообще монтаны-данлеви) это 3ий класс-пеналы Ну ок, 35,5 х 41 х 151 это традиционный корпус или столбик? я грю ты не вкуриваешь, ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ КОРПУСА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 Золотое сечение корпуса может быть и у столбиков и у шкафчиков. Если ты про пропорции, а не про то что ты вкурил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 Бато, ты не слышал просто много чего и поэтому не понимаешь о чём говорит Антон и почему он так доволен звуком и ПОЧЕМУ чёрт возьми он ПОНЯЛ чем отличается акустика в широких корпусах с большим бумажным лопухом, от всех Сонус Фабер и Динаудио и прочих, а ты Монтаны, Данлеви, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 Ну мне же интересно впихнуть в эту классификацию что-нибудь знакомое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 Ну а что из современного ты впихнёшь ? Танной разве что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 Ну почему, вестлейки вполне себе шкафы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 Да не то это всё, ты про аудиофильщину а мы про ИСКУССТВО воплощённое в ас, нет сейчас таких колонок и не будет Почему ажиотаж вокруг Танной и ЖБЛ ? Нажрались уже диафильства все по самое горло, иного хочется людям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 Согласен с ТС: большие колонки - это Тру! Особенно нравится как деликатно они расправляются со звуковыми волнами в нч-диапазоне, на уровне ощущений телом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 Тактильное восприятие называется Чертовки приятное ощущение сопричастности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 У больших шкафов с тяжёлыми лопухами и ФИ есть серьёзная проблема - камерный репертуар. Сонаты для скрипки и клавесина, сонаты для флейты и клавесина и т.т. А металл на них "звучит", потому что никто не знает, как он должен звучать. Иными словами, ЖБЛ - законодатели моды на звук рока 80х. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 Скажите это просто Моргот, она знает как должен звучать металл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
вова Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 А Харбет верхние? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 Не Вов, это не то всё, разный уровень совершенно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 У больших шкафов с тяжёлыми лопухами и ФИ есть серьёзная проблема - камерный репертуар. Сонаты для скрипки и клавесина, сонаты для флейты и клавесина и т.т. А металл на них "звучит", потому что никто не знает, как он должен звучать. Иными словами, ЖБЛ - законодатели моды на звук рока 80х. Лечится правильно подобранной СЧ-полосой. ФИ в звучании АС не все замечают, для перфекционистов есть ЗЯ, рупор. И зачем нам тяжелые лопухи, у высококачественных головок подвижка как раз не тяжелая, а тяжелые используют в много киловатных сабовых головках, которые выше 80-150Гц не вылезают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
вова Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 Не Вов, это не то всё, разный уровень совершенно Ну так перечисли тогда "То". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 До 1980 года ''ТО'' Вся американская акустика САМОЕ ТО и есть Altec JBL ELECTROVOICE BOZAC зачем тебе они ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.