FreeSound Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 Интересный нюанс ... если уж заговорили о профессионалах звука: хорошие мейн-мониторы, как правило, на лопухах 12"-18" а то и на парах таких лопохов каждый, есть даже квадро-модели, а мониторы ближнего поля, напротив, на лопухах ни разу еще не сделали ... Почему так у проффи? Давление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 Давление? А бас у каких лучше, прочие частоты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
danpleet Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 FreeSound Давление? В десятку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 А бас у каких лучше, прочие частоты? Расстояние, при котором сохраняется ровное звуковое давление во всём частотном диапазоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 Расстояние, при котором сохраняется ровное звуковое давление во всём частотном диапазоне. Неужели мимо, все 42 страницы интеллектуального, высокопродуктивного труда? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 Интересный нюанс ... если уж заговорили о профессионалах звука: хорошие мейн-мониторы, как правило, на лопухах 12"-18" а то и на парах таких лопухов каждый, есть даже квадро-модели, а мониторы ближнего поля, напротив, на лопухах ни разу еще не сделали ... Почему так у проффи? Для ближнего поля предпочтительнее акустика точечного излучения, т.е. с не сильно разнесенными динамиками.Если использовать большие НЧ, их не свести нормально с ВЧ, придется добавлять еще одну полосу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мумусик Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 Знатным материаловедам неплохо бы прочитать монографию (она же "умная книжка") по вопросам проектирования ГГ. Я так думаю, что многое интересное для себя открыть можно! Это давно уже не модно. Книжки читать. Достаточно скачать программку для расчета и вуаля! И что там откроешь? Что в комнатку 18 метров нужен контролируемый бас? А не лопухи, которые пока раскачаешь и они наводнят гулом и переотражениями всю халупу. Не у всех хибарки по 50-70 квадратов в комнате и комплекты с эверестами и вестлейками. Да и звукоинженеры в комнатах по 20-30м тож явно не хотят выкручивать старые дурынды с лопухами, чтоб что-то расслышать и выровнять. Да и в линейках мониторов пошла "дурная мода" лилипутов в основном предлагать. Ни вестлейки, ни тады-киношиты что-то не идут массово, приходится ендюзер рынок окучивать. Ага. Только почему продакшны Мэйден 80-х Мартина Берча звучат РОСКОШНО, а новые Кевина Ширли ничего, кроме рвотного рефлекса не вызывают? Ну дорвался Харрис до мониторов с сабвуферами. Ну прикрутил чуть баску. За все минувшее. Что аж на столбиках такая колбаса!(ну глуховат старый стал) Зато эффект какой! Даже на концерт ходить не надо, ливер потом еще час трясется. Рокин-ролл!! Короче всем пис! И жувачка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 Это давно уже не модно. Книжки читать. Достаточно скачать программку для расчета и вуаля! И что там откроешь? Что в комнатку 18 метров нужен контролируемый бас? А не лопухи, которые пока раскачаешь и они наводнят гулом и переотражениями всю халупу. Не у всех хибарки по 50-70 квадратов в комнате и комплекты с эверестами и вестлейками. Да и звукоинженеры в комнатах по 20-30м тож явно не хотят выкручивать старые дурынды с лопухами, чтоб что-то расслышать и выровнять. Да и в линейках мониторов пошла "дурная мода" лилипутов в основном предлагать. Ни вестлейки, ни тады-киношиты что-то не идут массово, приходится ендюзер рынок окучивать. Ну дорвался Харрис до мониторов с сабвуферами. Ну прикрутил чуть баску. За все минувшее. Что аж на столбиках такая колбаса!(ну глуховат старый стал) Зато эффект какой! Даже на концерт ходить не надо, ливер потом еще час трясется. Рокин-ролл!! Короче всем пис! И жувачка! А когда хорошие мейны десятками тысяч штамповались в год? Это штучные, практически уникальные изделия. Их не так много выпускают против неиссякаемого потока муз-центров от LG. Но выпускают серьёзные профессиональные производители студийной акустики. Если с миром авто провести параллель, то сколько, например, в год выпускается Астон-Мартинов или Роллс-Ройсов, а они ведь не хуже Хонды Сивик, например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 На сцене НЧ звучат по другому. https://www.youtube....h?v=9VKGWLcZ2D8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 Давление? Давление. Садитесь, пять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрейко Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 монокристалическую медь и на кой то ляд серебром и родием, а то и палладием фосфорную бронзу с добавления бериллия покрывать тоже в 80-х придумали?)) тяжелый большой динамик резонирует так же легко как и маленький? композитные материалы из углерода тоже из 80-х? чувствуешь разницу между студийной ровной записью и тем что будет воспроизведено из динамиков в комнате разных "нюансов", в том числе расстояния идеальной концентрации ВЧ/СЧ/НЧ динамиков? там нюансов миллион, которые знают только про из студий типа ТАД и т.п. гигантов индустрии... при низкой громкости у "правильных" АС - НЧ звучат тусклее чем ВЧ и выравниваются только на референсной громкости, на Онкио 5509 даже есть электронная фича, компенсирующая этот эффект расхождения громкости и эквалайзоров... они от балды это сделали? на акустике ТАД оркестр становится оркестром только на громкости работы АС когда ты в комнате закрываешь глаза и понимаешь что с такой громкостью он и должен звучать, ни раньше ни позже, на референсной громкости весь спектр из всех динамиков звучит ровно и так как оркестр... на низкой громкости это уже не оркестр а тот же патефон, да ещё и у которого НЧ не ярко звучат... зато на референсной это оркестр... а на патефоне патефон всегда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Johnnie Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 монокристалическую медь и на кой то ляд серебром и родием, а то и палладием фосфорную бронзу с добавления бериллия покрывать тоже в 80-х придумали?)) тяжелый большой динамик резонирует так же легко как и маленький? композитные материалы из углерода тоже из 80-х? чувствуешь разницу между студийной ровной записью и тем что будет воспроизведено из динамиков в комнате разных "нюансов", в том числе расстояния идеальной концентрации ВЧ/СЧ/НЧ динамиков? там нюансов миллион, которые знают только про из студий типа ТАД и т.п. гигантов индустрии... при низкой громкости у "правильных" АС - НЧ звучат тусклее чем ВЧ и выравниваются только на референсной громкости, на Онкио 5509 даже есть электронная фича, компенсирующая этот эффект расхождения громкости и эквалайзоров... они от балды это сделали? на акустике ТАД оркестр становится оркестром только на громкости работы АС когда ты в комнате закрываешь глаза и понимаешь что с такой громкостью он и должен звучать, ни раньше ни позже, на референсной громкости весь спектр из всех динамиков звучит ровно и так как оркестр... на низкой громкости это уже не оркестр а тот же патефон, да ещё и у которого НЧ не ярко звучат... зато на референсной это оркестр... а на патефоне патефон всегда... Похоже, Андрейко, у Вас просветление наступило... Пора на Тибет ехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alleskaput Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 оркестр становится оркестром только на громкости работы АС когда ты в комнате закрываешь глаза и понимаешь что с такой громкостью он и должен звучать, ни раньше ни позже Ну типа да, музыку слушают, по возможности, на той громкости на которой звучал оригинал ручку громкости придумали соседи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sey Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 Ну типа да, музыку слушают, по возможности, на той громкости на которой звучал оригинал ручку громкости придумали соседи Ну а что ему остается делать, если его система на маленькой громкости не играет )))) Ему нужно еще, чтобы был тыц пыщ тук тук пук пук тыц тыц тыц тыщ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 https://www.youtube....h?v=9VKGWLcZ2D8 И что, одно и тоже? Открою секрет Вы же не на мобильник писали, как на концерте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 охохоху. И-и-и?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 И что, одно и тоже? Открою секрет Вы же не на мобильник писали, как на концерте Почти на мобильник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений2 Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 интересно очень получается, ув. Андрейко сохнет по топовым ТАД, а как оказывается его система передает на референсной громкости именно оркестр а не патефон так зачем топы брать??? или топовые ТАД огрехи исполнителей даже исправляют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 интересно очень получается, ув. Андрейко сохнет по топовым ТАД, а как оказывается его система передает на референсной громкости именно оркестр а не патефон так зачем топы брать??? или топовые ТАД огрехи исполнителей даже исправляют? Заговаривается однако. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alleskaput Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 Ну а что ему остается делать, если его система на маленькой громкости не играет )))) Ему нужно еще, чтобы был тыц пыщ тук тук пук пук тыц тыц тыц тыщ При чем тут тыц -пыц? Я всегда музыку слушаю не тихо, меня в детстве отучили под нос играть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрейко Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 саксофон седня в электричке слышал, прислушивался специально как звучит, басит сильно имхо по всему телу... вот дома включаешь - пока громкость до определенного уровня не дойдет ты "саксофон" не услышишь... я порадовался что у меня система воспроизводит всё что я там слышал, даже не смотря на небольшое помещение... вот в чем разница... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений2 Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 саксофоны как и АС разные бывают. а слушать под стук колес сей прекрасный инструмент.... сходите в джаз кофе, там поинтересней будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрейко Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 я слышу как он звучит, не глухой, и могу абстрагировать звук от стука колес, тем более он как вы наверное в курсе достаточно таки громко звучит чтобы кого то парили стуки колес сильно... джазкафе у меня дома, мне другого не надо, тут лучшие саксофонисты мира играют... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 А я когда вижу в электричке баяниста хочется его просто убить. Он со своим баяном мне блек в наушниках переигрывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 А я когда вижу в электричке баяниста хочется его просто убить. Он со своим баяном мне блек в наушниках переигрывает. Так это блек такой, что его даже баян переигрывает а давай встретим его вместе на полустанке и налупим Я тоже баяниста одного слушал, он консерваторию закончил, так он "Полёт шмеля" на своей гармошке так сыграл, что прониклись даже проженные музыканты ... или он на аккордеоне играл, не помню точно За такого я бы заступился от фулиганов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.