EAR 834P апгрейд - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

hifi.guru
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Господа! Недавно приобрел на вторичке сей девайс практически новый еще с годовой гарантией. Хотелось очень попробовать. Был поначалу поражен "тупостью" его звука. Подумал, ну как аппарат по цене в 2т зеленых может так играть. Когда открыл, то был поражен не меньше - внутри практически ни одной аудиофильной детали нет, пожалуй, что кроме трансформатора. Остальное все стоит 1 рупь за 100 штук (я почти не утрирую).

Одним словом, начал читать разные форумы и понял, что ящику требуется апгрейд по деталям. Один вроде компетентный товарищ дает вот такую схему апгрейда (см ниже) После замены 4 кондеров С3 и С4 на SILVER MICA в RIAA секции, звук неузнаваемо изменился в лучшую сторону. После замены кондеров С1 и С5 на Jantzen Audio Superior Z, звук стал реально неплох (четкий бас, бархатистый верх). Однако следующий этап, как сказано у товарища Thorsten Loesch в Step 1 (Remove C5, R6 & R7, then bridge R7 with a piece of high quality wire), привел к заметной деградации звука и я вернул все назад. На данный момент стою в раздумьях. Звук хороший, но хочу попробовать пойти немного дальше. Например, заменить некоторые резисторы на танталовые и тд.

Кто может дать реальный дельный совет, на что стоит обратить внимание в первую очередь. Какие детали лучшие по звуку? Спасибо!

u4T6ZxxG.jpg

Step 1:

=======

Replace C1 and C7 with SCR/Angela/Mundorf/Audyn Tinfoil & Polypropylene Cap's NOT with Hovelands (IMHO). The MIT/REL Polystyrene & Tinfoil or their Tinfoil & Polypropylene may be as good or better, I have not extensively tried them. If you don't have the greenbacks for even SCR Tinfoils mentioned above, try Arcotronics KP 1.72, which I quite like.

If your views differ from mine use whatever capacitors sound "right" to you, may they be TCC Visconol, Vitamin Q or Jensen PIO or even Hoveland. It's your Money and your Phonostage.

Remove C5, R6 & R7, then bridge R7 with a piece of high quality wire. If you want to be sure to stop any possible tendency of oscillation in the cathode follower place a 100 Ohm carbon composite 1/4W Resistor in the R7 Position C5 and R6 remain omited. If you wish to retain an ECC83 for V3 change R9 from 68K to 120K. If you plan to change the V3 to a 12AU7/ECC82 or at least 12AT7/ECC81 leave it as is in Value.

If C3 & C4 are already silver mica (they where in some Units I came across) leave them as they are, if not try finding good quality NOS non magnetic Silver Mica Units, 1% tolerance to replace them. If C2 is present, and you find the sound of the unit a little too laid back, perhaps lacking in definition and extension of very high frequencies remove it. I like the sound MUCH better without C2. Again, other folks like other Capacitors, make your own selection, but PLEASE do not put some "selected Wima MKP's" in there or crapola like that.

The RIAA Capacitors are among the most sonically critical in any Phonostage, so don't treat them as afterthought, but as the main thing. No Skimping. The Capacitors MUST have 1% or better (lower) tolerance and ideally better than 0.5% matching between channels. I like silver mica (non magnetic) best, tinfoil & polystyrene second tied with magnetic silver mics units. Normal Aluminum Foil Polystyrenes of extended foil construction are another big step down, the generic styroflex are pretty awfull and polypropylene & aluminum foil completely useless, but that is just my personal view.

Step 2:

=======

Replace C6 with Elna Silmic 100uF/6.3V or if you must Black Gate 100uF/6.3V. The SG Series Sanyo Os-Con's can be used too, but I like neither the tone of the Os-Con or the BG's, they sound a little sharp, etched and aggressive to MY ears. Again, it's your money and unit. Some people liked BG's on the Cathode a lot. Go figure.

Step 3:

=======

Change over C8 and C9 to larger value, "known good" sounding electrolytics, I'd be tempted to specify at least 100uF/385V Nippon Chemi Con (radial leads) VX series, these will be a VERY "tight fit". Also find a way to bypass them with at least 0.47uF Wima MKP04 or better (tight fit again). You could use Black Gates again, or Elna Cerafine if you can find them, the Cerafines I quite like, the Black Gates I don't like that much.

If I'd build another unit from scratch I would use a pair of Ansar

Supersound 32uF + 32uF 400V, but these are 4" long and 2.5" in diameter, no way you get them inside the original EAR case. And they cost around 50 Bucks each too.... ;-)

They are available from Cricklewood Electronics in London, you'll have to e-mail them for details.

If you modify an existing unit retaining the on-board supply change D1 & D2 to soft switching, superfast types and place a 100 Ohm 2W Resistor between the transformer HT secondary and the Diodes.

In a scratch build unit I actually would/do use a 240-0-240V Mains transformer and a Valve Rectifier (6X4/EZ90 or 6CA4/EZ80/EZ81), and make two electrically independent supplies, with the HT Rail in the EAR split up between the channels, so that C8 and C9 doubled up, R13 doubled up but changed to 200/220K per channal and R14 doubled up and changed to 20/22k per Channel.

Transformers and rectifiers realy belong into a seperate chassis, so C10 and on are off board, I'd recommend per channel a filter chain using 3 pcs each of 510 Ohm Resistors and 3 each of Nippon Chemic Con 47uF/450V Axial Electrolytic Capacitors (Radioshack in the US sells them) or better for that. Of course such an external unit may be added to an original EAR and the HT MAY be split up there too as detailed above if the original supply is stripped out to make room.

To me such a supply sounds much better on pretty much all accounts compared to the original. I have tried both a completely split supply (two transformers and all seperate from there on) and "semi" Dual Mono Supplies that have a common Transformer and rectifier and split up after that.

I have found (not only for the EAR and other phonostages) that if only one main supply exists the arrangement originally used in the EAR is the better one. If you have two complete seperate supplies, bring the two grounds together near the Input, to signal ground and split the PSU Rail as discussed above, taking care to return the negative side of the second added capacitors directly to the same point where the original capacitor is connected.

Step 4:

=======

Place a 1 Ohm 2W Resistor between the LT winding and the Diode Bride D3, ideally replace D3 by individual schottky diodes. This will reduce the LT Voltage. If it is at around 34V already you can leave R16 (33R) alone, otherwise adjust the value until you get 34V across all the heaters together.

As the heaters are in series in the original EAR 834P it is essentiall if you "tuberoll" to make ABSOLUTELY CERTAIN that the used Valves have identical heater ratings. Some special quality Valves have got higher heater current draws and thus should not be used in the EAR.

Step 5:

=======

For the last few bits try changing Resistors, I agree this is seriously now in the margins, but I still find quite material changes in sound with changes in resistors. The ones with largest impact are:

R1

R2

R12

Also the series resistor in the output if fitted has been reported as quite critical.

Also with some notable influence are:

R3

R8

R9

R10

You are likely to even hear small changes from the other remaining resistors, but these will be quite small.

Depending upon the desired "tone" use whatever gives you what you like, Vishay/Caddock for detail, Allan Bradly (need to be temperature cycled in the oven to stabilise their value and then selected afterwards R2 and R12 are value critical) for warm and fuzzy vintage sound or Kiwame for a sound almost as cosily warm but slightly more modern, Rhopoint non inductive precision wirewound for a "neutral" sound, but the Rohpoints sadly don't come in 750k. I guess I myself would use Caddock/Vishay R12 and Rhopoint for the rest.

Step 6:

=======

If you have the MM/MC Version bypass the internal Stepups and the switching, on all versions you may find that higher quality RCA connectors (

Cardas would be my take) may improve the sound further.

As MC Stepup I would at this time recommend the Stevens & Billington TX103, depending upon the needs of your cartridge set up for a 1:10 or 1:5 Stepup. The lower stepup ratio is preferable if your pickup has enough output. The S&B TX 103 vs EAR has been discussed here previously, no need to get into more details. You get the raw transformers and wire them up, finished. Mine are still withut case, just raw transformers with wiretails.

I hope this info is of use to someone, I appreciate feedback from those that have done the mods and remember, YMMV, presented here are ideas, part choices and procedures that make sense to me, they may the polar opposite from what you like.

That said, a suitably modded or scratch build EAR 834P plus a pair of Stevens & Billington TX-103's will give tremendous performance for the final bottom line investment and is likely to embarrass some of of the higher cost "spread" that is around in the High End.

Later T

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 108
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Где транзисторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В катоде второго каскада подшунтируй электролитический конденсатор танталовым .Примерно не мение 20% от ёмкости стоящего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читайте, пожалуйста, правильно - я писал РЕЗИСТОРЫ!

Если на гарантии, значит новый, а у новых в катоде входной лампы стоят транзисторы. На схемах нет,а они там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заоранее прошу извинить за то , что не дам прямой совет на поставленный топик стартером вопрос о том , как улучшить EAR. Хочу дать совет - ЗРЯ ВЫ ЭТО ЗАТЕЯЛИ!!! Пока не поздно, верните аккуратно всё как было и продайте это "чудо" мошенников от "чудесной" Английской конторы! "Из гавна (извините) конфетку не сделать!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заоранее прошу извинить за то , что не дам прямой совет на поставленный топик стартером вопрос о том , как улучшить EAR. Хочу дать совет - ЗРЯ ВЫ ЭТО ЗАТЕЯЛИ!!! Пока не поздно, верните аккуратно всё как было и продайте это "чудо" мошенников от "чудесной" Английской конторы! "Из гавна (извините) конфетку не сделать!"

Вы не правы. Этот корректор имхо далеко не <oops>. Если бы Вы знали, насколько в лучшую сторону изменили звук конденсаторы Silver Mica и Jantzen!

Послушайте оцифровки вот этого человека (тоже EAR 834 с апгрейдом) и, может быть, Вы измените свое мнение...

http://rutracker.org...php?rid=8314490

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините ещё раз, но я прав!! Сколько раз приходилось переделывать изделия этих обманщиков и фонокорректоры , и преды, и усилители. Не стоят они ни своих денег, ни трудов по их переделке. Легче сделать всё правильно сразу, чем перелапачивать это убожество!!! Да и трансформатор там очень плохой, а какой кошмар стоит в качестве повышающих мс трансов!! Ну зачем платить такие деньги, а потом мучиться и самому всё переделываать??? Хороший у него только корпус.

Мнения своего относительно изделий EAR я не изменю!! Слушал их много раз и переделанные тоже. Константин из города Химки очень любит их переделывать, получается здорово, но что в них остаётся от оригинала / да , практически НИЧЕГО!!!

Я, влез со своим советом не очень корректно, извините. Хотел Вас оградить от тех граблей, на которые сам когда то, лет 12 назад наступил, да и многие другие шишек набили, не получатся, не верите, ну чтож набивайте свои шишки - это тоже полезно!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БЛЕСТИТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автору - уже была ветка, где обсуждали этот корректор, в том числе писали про его улучшения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легче сделать всё правильно сразу, чем перелапачивать это убожество!!! Да и трансформатор там очень плохой, а какой кошмар стоит в качестве повышающих мс трансов!!

И какой там кошмар стоит?

Вот у меня если б не было своего корректора,не задумываясь взял бы их восемьдесят восьмой. Не факт, но может и лировский транс не понадобился бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заоранее прошу извинить за то , что не дам прямой совет на поставленный топик стартером вопрос о том , как улучшить EAR. Хочу дать совет - ЗРЯ ВЫ ЭТО ЗАТЕЯЛИ!!! Пока не поздно, верните аккуратно всё как было и продайте это "чудо" мошенников от "чудесной" Английской конторы! "Из гавна (извините) конфетку не сделать!"

Поддерживаю. Как бывший хозяин такого же аудио-трупа, советую срочно выставить на продажу, пока не поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой корректор посоветуете, господа?

Сам делать не буду, так как не очень силен в данном вопросе да и продать такое изделие невозможно (в отличие от EAR, кстати :mellow: )...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой корректор посоветуете, господа?

Сам делать не буду, так как не очень силен в данном вопросе да и продать такое изделие невозможно (в отличие от EAR, кстати :mellow: )...

Ошибки господ в основном сводятся к тому, что покупая 834-й нормальных головок к тому моменту нет ни у кого. Вот и получается взрыв мозга на аудилтехниках,стентонах и ортофонах,по цене три рубля за пучок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я бы тоже посоветовал апгрейд EARа путем его продажи. Если только исходный аппарат не вызывает самых теплых чувств - тогда просто подобрать приличные лампы по вкусу и оставить как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой корректор посоветуете, господа?

Сам делать не буду, так как не очень силен в данном вопросе да и продать такое изделие невозможно (в отличие от EAR, кстати :mellow: )...

Выбор корректоров очень широк и обсуждался очень много раз на форуме. Вроде как хвалят Luxman, я не слышал. Стародубцева тоже не ругали. Я же для себя закрыл этот вопрос правильными лампами и интегральником. Если денег нет совсем, лучше EAR играет фк в старых ресиверах Marantz, в частности, у меня было лучше, явно лучше с Marantz 2270, который не сложно купить за 25 тысяч. А вообще, хуже этого EAR играет только корректор за 1500р Behringer с USB, который я брал, чтобы проверить одну догадку.

Ошибки господ в основном сводятся к тому, что покупая 834-й нормальных головок к тому моменту нет ни у кого. Вот и получается взрыв мозга на аудилтехниках,стентонах и ортофонах,по цене три рубля за пучок.

Простите, но если с моим Ortofon 2M Black или AT-33PTG II не играет EAR, а McIntosh играет, вывод как раз обратный.

Вот я бы тоже посоветовал апгрейд EARа путем его продажи. Если только исходный аппарат не вызывает самых теплых чувств - тогда просто подобрать приличные лампы по вкусу и оставить как есть.

Я пробовал лампы очень разные, и ничего особенного не менялось в звуке. Он просто не способен раскрыть потенциал ни головок, ни даже ламп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа! Недавно приобрел на вторичке сей девайс практически новый еще с годовой гарантией. Хотелось очень попробовать. Был поначалу поражен "тупостью" его звука. Подумал, ну как аппарат по цене в 2т зеленых может так играть. Когда открыл, то был поражен не меньше - внутри практически ни одной аудиофильной детали нет, пожалуй, что кроме трансформатора. Остальное все стоит 1 рупь за 100 штук (я почти не утрирую).

Одним словом, начал читать разные форумы и понял, что ящику требуется апгрейд по деталям. Один вроде компетентный товарищ дает вот такую схему апгрейда (см ниже) После замены 4 кондеров С3 и С4 на SILVER MICA в RIAA секции, звук неузнаваемо изменился в лучшую сторону. После замены кондеров С1 и С5 на Jantzen Audio Superior Z, звук стал реально неплох (четкий бас, бархатистый верх). Однако следующий этап, как сказано у товарища Thorsten Loesch в Step 1 (Remove C5, R6 & R7, then bridge R7 with a piece of high quality wire), привел к заметной деградации звука и я вернул все назад. На данный момент стою в раздумьях. Звук хороший, но хочу попробовать пойти немного дальше. Например, заменить некоторые резисторы на танталовые и тд.

Кто может дать реальный дельный совет, на что стоит обратить внимание в первую очередь. Какие детали лучшие по звуку? Спасибо!

http://www.goodsound...ostID=2052#2052

u4T6ZxxG.jpg

Step 1:

=======

Replace C1 and C7 with SCR/Angela/Mundorf/Audyn Tinfoil & Polypropylene Cap's NOT with Hovelands (IMHO). The MIT/REL Polystyrene & Tinfoil or their Tinfoil & Polypropylene may be as good or better, I have not extensively tried them. If you don't have the greenbacks for even SCR Tinfoils mentioned above, try Arcotronics KP 1.72, which I quite like.

If your views differ from mine use whatever capacitors sound "right" to you, may they be TCC Visconol, Vitamin Q or Jensen PIO or even Hoveland. It's your Money and your Phonostage.

Remove C5, R6 & R7, then bridge R7 with a piece of high quality wire. If you want to be sure to stop any possible tendency of oscillation in the cathode follower place a 100 Ohm carbon composite 1/4W Resistor in the R7 Position C5 and R6 remain omited. If you wish to retain an ECC83 for V3 change R9 from 68K to 120K. If you plan to change the V3 to a 12AU7/ECC82 or at least 12AT7/ECC81 leave it as is in Value.

If C3 & C4 are already silver mica (they where in some Units I came across) leave them as they are, if not try finding good quality NOS non magnetic Silver Mica Units, 1% tolerance to replace them. If C2 is present, and you find the sound of the unit a little too laid back, perhaps lacking in definition and extension of very high frequencies remove it. I like the sound MUCH better without C2. Again, other folks like other Capacitors, make your own selection, but PLEASE do not put some "selected Wima MKP's" in there or crapola like that.

The RIAA Capacitors are among the most sonically critical in any Phonostage, so don't treat them as afterthought, but as the main thing. No Skimping. The Capacitors MUST have 1% or better (lower) tolerance and ideally better than 0.5% matching between channels. I like silver mica (non magnetic) best, tinfoil & polystyrene second tied with magnetic silver mics units. Normal Aluminum Foil Polystyrenes of extended foil construction are another big step down, the generic styroflex are pretty awfull and polypropylene & aluminum foil completely useless, but that is just my personal view.

Step 2:

=======

Replace C6 with Elna Silmic 100uF/6.3V or if you must Black Gate 100uF/6.3V. The SG Series Sanyo Os-Con's can be used too, but I like neither the tone of the Os-Con or the BG's, they sound a little sharp, etched and aggressive to MY ears. Again, it's your money and unit. Some people liked BG's on the Cathode a lot. Go figure.

Step 3:

=======

Change over C8 and C9 to larger value, "known good" sounding electrolytics, I'd be tempted to specify at least 100uF/385V Nippon Chemi Con (radial leads) VX series, these will be a VERY "tight fit". Also find a way to bypass them with at least 0.47uF Wima MKP04 or better (tight fit again). You could use Black Gates again, or Elna Cerafine if you can find them, the Cerafines I quite like, the Black Gates I don't like that much.

If I'd build another unit from scratch I would use a pair of Ansar

Supersound 32uF + 32uF 400V, but these are 4" long and 2.5" in diameter, no way you get them inside the original EAR case. And they cost around 50 Bucks each too.... ;-)

They are available from Cricklewood Electronics in London, you'll have to e-mail them for details.

http://www.cricklewoodelectronics.com/

If you modify an existing unit retaining the on-board supply change D1 & D2 to soft switching, superfast types and place a 100 Ohm 2W Resistor between the transformer HT secondary and the Diodes.

In a scratch build unit I actually would/do use a 240-0-240V Mains transformer and a Valve Rectifier (6X4/EZ90 or 6CA4/EZ80/EZ81), and make two electrically independent supplies, with the HT Rail in the EAR split up between the channels, so that C8 and C9 doubled up, R13 doubled up but changed to 200/220K per channal and R14 doubled up and changed to 20/22k per Channel.

Transformers and rectifiers realy belong into a seperate chassis, so C10 and on are off board, I'd recommend per channel a filter chain using 3 pcs each of 510 Ohm Resistors and 3 each of Nippon Chemic Con 47uF/450V Axial Electrolytic Capacitors (Radioshack in the US sells them) or better for that. Of course such an external unit may be added to an original EAR and the HT MAY be split up there too as detailed above if the original supply is stripped out to make room.

To me such a supply sounds much better on pretty much all accounts compared to the original. I have tried both a completely split supply (two transformers and all seperate from there on) and "semi" Dual Mono Supplies that have a common Transformer and rectifier and split up after that.

I have found (not only for the EAR and other phonostages) that if only one main supply exists the arrangement originally used in the EAR is the better one. If you have two complete seperate supplies, bring the two grounds together near the Input, to signal ground and split the PSU Rail as discussed above, taking care to return the negative side of the second added capacitors directly to the same point where the original capacitor is connected.

Step 4:

=======

Place a 1 Ohm 2W Resistor between the LT winding and the Diode Bride D3, ideally replace D3 by individual schottky diodes. This will reduce the LT Voltage. If it is at around 34V already you can leave R16 (33R) alone, otherwise adjust the value until you get 34V across all the heaters together.

As the heaters are in series in the original EAR 834P it is essentiall if you "tuberoll" to make ABSOLUTELY CERTAIN that the used Valves have identical heater ratings. Some special quality Valves have got higher heater current draws and thus should not be used in the EAR.

Step 5:

=======

For the last few bits try changing Resistors, I agree this is seriously now in the margins, but I still find quite material changes in sound with changes in resistors. The ones with largest impact are:

R1

R2

R12

Also the series resistor in the output if fitted has been reported as quite critical.

Also with some notable influence are:

R3

R8

R9

R10

You are likely to even hear small changes from the other remaining resistors, but these will be quite small.

Depending upon the desired "tone" use whatever gives you what you like, Vishay/Caddock for detail, Allan Bradly (need to be temperature cycled in the oven to stabilise their value and then selected afterwards R2 and R12 are value critical) for warm and fuzzy vintage sound or Kiwame for a sound almost as cosily warm but slightly more modern, Rhopoint non inductive precision wirewound for a "neutral" sound, but the Rohpoints sadly don't come in 750k. I guess I myself would use Caddock/Vishay R12 and Rhopoint for the rest.

Step 6:

=======

If you have the MM/MC Version bypass the internal Stepups and the switching, on all versions you may find that higher quality RCA connectors (Cardas would be my take) may improve the sound further.

As MC Stepup I would at this time recommend the Stevens & Billington TX103, depending upon the needs of your cartridge set up for a 1:10 or 1:5 Stepup. The lower stepup ratio is preferable if your pickup has enough output. The S&B TX 103 vs EAR has been discussed here previously, no need to get into more details. You get the raw transformers and wire them up, finished. Mine are still withut case, just raw transformers with wiretails.

I hope this info is of use to someone, I appreciate feedback from those that have done the mods and remember, YMMV, presented here are ideas, part choices and procedures that make sense to me, they may the polar opposite from what you like.

That said, a suitably modded or scratch build EAR 834P plus a pair of Stevens & Billington TX-103's will give tremendous performance for the final bottom line investment and is likely to embarrass some of of the higher cost "spread" that is around in the High End.

Later T

Самое правильное это продать корректор как есть. И купить тут же в объявах на основе этой схемы уже готовый с устранением всех недостатков ЕАР. Схема корректора очень удачная но реализовано как и большинство современных изделий в угоду рынку и по всем правилам маркетинга. Есть и круче но пиарить не буду. Еар надо собирать заново с ноля! Вы это не сможете.

Замена деталей поможет но значительный прирост даёт кенотронное питание и трансы. Межкаскадные конденсаторы самое лучшее это

бумаго масло. 0.15 мф заменить можно на Мулард Мустард выходной 1.0мф из доступных Спрагу витамин можно и 1.5мф. Электолиты в питании

или Philips или BHC 100-150 мф 450 вольт 16мф Elna. После кенотрона лучше 20-30 мф 400 вольт Бош 60-е (бомба) на крайняк Блейк гейт 22мф 350вольт можно пару в параллель. Резисторы карбон Корейские подойдут или Ален Брадли. Сигнальные провода к разъёмам что то приличное. После этого корректор легко справится и не оставит шансов любому брэндовому более 100 тысяч рублей причём легко с отрывом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой корректор посоветуете, господа?

Сам делать не буду, так как не очень силен в данном вопросе да и продать такое изделие невозможно (в отличие от EAR, кстати :mellow: )...

Если известный частный мастер ( я не про себя на всякий случай ) гарантирует Вам фору в ценовом вопросе ( хорошо , если 5-6 крат ) , хорошую , отобранную элементную базу и устраивающий Вас внешний вид и ,главное , звук , то идея создания хорошего авторского корректора - идеальный вариант . Он реально экономит немалые деньги .

Если нужен бренд , то обратите внимание на корректоры фирмы Аудионот или корректор Сан Аудио . Самые простые из них ( Аудионот , начиная с 1 уровня ) звучат всегда достоверно тембрально и музыкально .

Поясню , почему я , тем не менее , рекомендую авторский корректор ? Ответ прост . Вы можете получить тот уровень качества и схемотехники , который брендам просто реально недоступен или в частном аспекте уже стоит десятки тысяч зелени . Это применение раритетных ламп - УРОВНЯ ЕF12 ,EF14 или же советских их аналогов - типа 6Ж4 в металлическом баллоне .

Применение БП на кенотранах серии GRN - 1064 , 1404 или даже AZ1, делает такие корректоры вообще недосягаемой высотой для такого примитива , коим является EAR 834P , имеющий сплошые ауты -типа общей петли ООС и коррекции в ней ( поэтому звук и тупой) , катодный повторитель ( удар по музыкальности ) , примитивный БП . Апгрейд , конечно , возможен , но уже радикально ломающий весь этот компот . Надо ли ?

Приведу два примера своих корректоров высокого уровня , работающих в системах , стоимостью свыше миллиона рублей . Средняя цена таких RC корректоров -от меня - от 100.000руб до не более - 180.000р.

Корректор RC RIAA ( основной блок ) -на лампах W.E.417А . Два каскада , пассивная коррекция , серебрянные переходные конденсаторы Аудионот , в БП - Керафайн ( без шкуры ) . Стоимость - 140.000р .

post-74717-0-67773000-1361868258_thumb.jЭто система , где работает корректор . Источник винила - ЕМТ -930 - в оригинальном виде .

post-74717-0-17085400-1361868357_thumb.jПоследний мой корректор - на EF12 , EF14 РФТ ( Телеф) и выходных трансформаторах Танго . Основной модуль . Отдельный БП на кенотроне RGN1404. Будет работать тоже с ЕМТ 930 и тонармом Динавектором 507 . Стоимость - 160.000р .

Привёл , как пример авторских топовых моих корректоров за понятные деньги . Понятно , что иные варианты могут и стоить -иначе .

Если же апгрейд EAR 834P, то я бы отменил общую цепь ООС , ввел бы пассивную RC - коррекцию , возможно применил бы пентод -типа EF-86 на входе и чисто 12АХ7 , возможно сдвоенные , на выходе. Только бумагомасл. переходные конденсаторы и в коррекции -тоже. Блок питания сделал бы отдельным и нормальным -на приличном кенотроне .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Как бывший хозяин такого же аудио-трупа, советую срочно выставить на продажу, пока не поздно.

Я конечно понимаю в век интернета все мнят себя гуру и экспертами,но вот раньше всё было немного по другому и уж тем более уровень экспертизы и самих экспертов не чета нонешним выскочкам.

Вот троица вынесенная почти в одни ворота в Аудиомагазине №2 (49) 2003год :http://yandex.ru/clc...o=8&l10n=ru&i=5

http://yandex.ru/clc...=8&l10n=ru&i=-1

Audio Note RIAA-Zero

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю в век интернета все мнят себя гуру и экспертами,но вот раньше всё было немного по другому и уж тем более уровень экспертизы и самих экспертов не чета нонешним выскочкам.

Вот троица вынесенная почти в одни ворота в Аудиомагазине №2 (49) 2003год :http://yandex.ru/clc...o=8&l10n=ru&i=5

http://yandex.ru/clc...=8&l10n=ru&i=-1

Audio Note RIAA-Zero

Ну во-первых, я не считаю себя хоть сколько-нибудь гуру, у меня даже опыта особо нет. Просто этот аппарат был у меня и сыграл он откровенно хуже древнего Marantz. А уровень экспертизы в аудиомурзилке меня мало интересует. Учитывая финансовую заинтересованность. Не считаю, что необходимо становиться экспертом, чтобы составить мнение о продукте. Я его слышал и имел пару месяцев, играет никак. Вопросы? А судя по тому, что сейчас многие стали высказывать похожее мнение, а вы почему-то обраное, возникает вопрос, почему вы это делаете.

Благодаря интернетам, играть можно не в одни ворота, получить достоверную информацию из множества источников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Средняя цена таких RC корректоров -от меня - от 100.000руб до не более - 180.000р.

Привёл , как пример, авторских топовых моих корректоров за понятные деньги .

"Понятные деньги" - это что значит? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Paul

Насколько я понял ЕАР+лампы Telefunken в связке Техникс+Маранц не играет.Может в этом все таки дело?Вы не исключаете того что в других условиях он может проявить себя по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Понятные деньги" - это что значит? :)

Подозреваю, что это очень уж дохрена. Учитывая, что тут мы обсуждаем корректор за 40 тысяч.

Михаил, из чего складывается такая цена? Насколько я вижу, комплектухи дороже 60 быть не может в корректоре. Схемы всем известны очень довно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Понятные деньги" - это что значит? :)

То , что стоимость одних только комплектующих составит не менее 70 % от тех цен , что я указал . :blush: В целом - это не бюджетные корректоры .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Paul

Насколько я понял ЕАР+лампы Telefunken в связке Техникс+Маранц не играет.Может в этом все таки дело?Вы не исключаете того что в других условиях он может проявить себя по другому?

Зато в связке Technics + Marantz вопросов нет. А если фоносекцию маранца менять на EAR, возникает море вопросов, например, зачем я потратил 40к. Безусловно, результат будет вообще другим, если брать вертак за 200 тысяч, к нему голову тысяч за 100, усилитель тысяч за 400. Но тогда эта погремушка за 40 будет вообще не к месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...