6-7 июня: АС TKB-sound, усилители musatoff - МТУСИ - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
olegm

6-7 июня: АС TKB-sound, усилители musatoff - МТУСИ

Recommended Posts

Приглашаем всех на прослушивание новых больших АС российского производства TKB-Sound (Георгий Паленик) с усилителями Мусатова.

 

Что будут показывать:

 

АС  TKB-sound, усилители musatoff (транзисторный интегральник, и ламповый интегральник включим обязательно, по желанию - ламповые моноблоки).

Источник будет или ПК (ноутбук, плеер аудирвана) через ЦАП Агеева экспериментальный, или СД источник sony студийный, через тот же внешний ЦАП.

Обвязка - частично Павловские кабели (акустические обязательно его), межблочники привезут Валерия Гилева (лучше не нашли), силовик на усилитель будет Гилевский, или подберем что-то не хуже.

 

Контактный телефон Константина Мусатова 8-916-675-88-35

 

Все это в МТУСИ, вечер 6 и 7 июня, начало в 17-00.

По ссылочке на карте отмечена точка  перед главным корпусом, входом в него. Все что юго-восточнее это комплекс зданий университета. Нужен не вход в здание, а проход на территорию, он есть, с северной стороны территории. Ниже описание, как туда попасть от метро Авиамоторная.

Из дверей метро авиамоторная надо идти, повернув направо сразу же, из перехода (именно направо от дверей со станции) попадаете на улицу авиамоторная. По ней идти прямо, пройдя перекресток. Продолжаете идти прямо. За перекрестком, на другой стороне ориентиром будет здание с вывеской МТУСИ (московский тех университет связи ... т. д., синих оттенков большой плакат на здании). Нужно идти все еще прямо, потом перейти на левую сторону ул авиамоторная, чуть пройдя уже тот плакат. На той стороне продолжать идти вдоль комплекса зданий МТУСИ, до первого же поворота налево. Повернув, вы огибаете территорию с севера по переулку, главное за переулок не уйти дальше по авиамоторной. Идя по переулку, слева скоро увидите свободный проход на территорую, которую и огибали все это время. А там уже надо созваниваться с Константином, чтобы было понятно, куда именно пройти по территории ( нужна кафедра связи и радиовещания).

 

 

 

 

post-8850-0-94014000-1369977552_thumb.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выглядит неплохо, а почему вч в пах играют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Бато. Это старая фота без ноги у АС. На самом деле они еще немного повыше. А я сам довольно высокий просто еще)

 

 И коаксиалы всегда приподнимают сцену. Никем из экспертов при настройке и доводке проблем с низкой сценой не отмечено.

 

 У акустики имеются довольно массивные платформы внизу, дающие завершенность вида и достаточную высоту оси СЧ-ВЧ. А также сейчас поставим рупорки из массива дерева с секционированием, вместо черных, к прослушиванию это сделаем, финальный штрих - это секционирование рупора, было выявлено, что это нужно сделать. Думаю, сегодня вечером фото системы я покажу.

 

 По АС вдогонку скажу, что главный разработчик, конечно, Виталий Коротков, мой замечательный коллега в этом деле.

 

 По усилителям, думаю, с удовольствием расскажет Константин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кафедра сейчас называется РОС, но еще в ходу старое название РПДУ (радиопередающие устройства). Переименование вызвано присоединением к нам кафедры радиоприемников.

Из усилителей будут Антрацит, Musatoff PA-20 и, по желанию Dark Angel. В связи с тем, что зона прослушивания у нас только на трех человек, думаю стоит договориться кому удобнее в четверг, а кому в пятницу. При желании, можно будет задействовать и еще дни.

post-33-0-81069800-1369985812_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нагоняйте народ :)

А ценники есть? 

Тех.характеристики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ценники есть? 

Тех.характеристики?

На усилители все есть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про усилители я уже всё прочитал )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кафедра сейчас называется РОС, но еще в ходу старое название РПДУ (радиопередающие устройства). Переименование вызвано присоединением к нам кафедры радиоприемников.

Из усилителей будут Антрацит, Musatoff PA-20 и, по желанию Dark Angel. В связи с тем, что зона прослушивания у нас только на трех человек, думаю стоит договориться кому удобнее в четверг, а кому в пятницу. При желании, можно будет задействовать и еще дни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то с работы - никак не забивается текст

Константин, буду очень рад снова с Вами пообщаться и послушать Ваш усилитель

Share this post


Link to post
Share on other sites

....и послушать Ваш усилитель

Надо сказать, что основу мероприятия составляют новые акустические системы TKB :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 По АС. В каждой колонке насчитывается три блока, отдельно сделанных, установленных друг на дружку. Два из них представляют собой НЧ-секции, активные. Третья же, установленная по высоте меж ними - СЧ-ВЧ секция, с коаксиальным излучателем, сделанным вручную на основе профессиональных динамических головок высокого качества.

 

 Все динамики виброразвязаны от корпусов, установлены через виброизоляционные вкладыши, и прижаты через них же лицевыми панелями из искусственного камня, обтянутыми натуральной кожей.

 

 Корпуса сделаны из фанеры высшего качества толщиной 24-36 мм, внутри не имеют параллельных поверхностей, выгнутые стенки, все обьемы усилены ребрами жесткости из мдф. Закрытое оформление заполнено синтетическим поглотителем, стенки покрыты материалом холофайдер.

 

 Фильтры первого порядка между СЧ и ВЧ полосой. Бас фильтруется активно, в предварительной части встроенных басовых усилителей. Есть возможность подстройки баса, которая может быть выполнена лично мной на любой вкус слушателя.

 

 Масса каждой АС в сборе значительно превышает 100 кг. 

 

 Чувствительность каждой АС чуть более 93 Дб/1 Вт/ м.

 

 В каждой АС на бас работают 4 излучателя калибра 10 дюймов, весом каждый около 8 кг, катушки 3 дюйма. Мидбас-СЧ головка (НЧ часть коаксиала) калибра 8 дюймов, синусоидальный подвес. ВЧ драйвер с титановым куполом, 1.4 дюйма, катушка 2 дюйма. 

 

 Частотная характеристика в свободном поле 25 Гц - 20 кГц +- 3 Дб. В помещении до 40 м нижняя частота по - 3 Дб не выше 20 Гц.

 

 Мощность встроенных усилителей класса Д составляет 500 Вт/8 Ом.

 

 Акустические системы 6-омные. Допустимая постоянная подводимая мощность к АС - не более 100 Вт на канал.

 

 Отделка выполнена натуральным шпоном ценных пород, тонированной кожей. Корпуса сделаны от и до - вручную, квалифицированными мастерами столярных дел.

 

 Настройка и доводка выполнялась несколько раз по мере прогрева, с участием экспертов. Отдельная благодарность Александру Хватову за участие, и привозимые кабели.

 

 Ориентировочная цена пары таких АС 700 тысяч рублей. Может обсуждаться подробно с потенциальным заказчиком. В нее входит обвязка басовыми кабелями, настройка под помещение, обслуживание, возможные доработки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я не понял. 

 

Если у них активные нч секции, то усилитель Константина будет усиливать 

ТОЛЬКО сч\вч? А сшито 8 и 10 на скольки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столяр хороший, рубашки шить умеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Bato

 

 Да, усилители Константина будут усиливать все что выше 100 Гц. Стыковка плавная, около 100.

 

 Но усилитель системы влияет и на НЧ, бас берется по высокому уровню, с усиленного сигнала. Поэтому чем лучше усилитель в системе, тем бас быстрее и точнее, как и с обычными АС. Просто требовательность к силовым качествам усиления меньше. И АС являются очень легкой нагрузкой, просадок импеданса у них нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть фактически это коаксиальная полочка и 4ре активные нч секции?

Share this post


Link to post
Share on other sites

16

 

 Конечно. Модульная конструкция. Но они ставятся в определенном порядке друг на друга, все подобрано по шпону, а нижние секции скреплены с подставками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший столяр.

Процентов 90 не умеют рубашки шить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

20

 

 Ну и в деньги соответствующие корпуса встали, даже по большой дружбе) Большинство столяров вообще шарахались от чертежей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А он вам гнул или вы заказывали гнутые мдф панели?

Если оффтоп-можно в личку.

Я просто думал на тему гнутых корпусов, но не совсем понятно, 

как это реализовывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

22

 

 Гнули тонкую фанеру, слоев 6. Делали форму под это дело, на которую гнулись и клеились листы. Под шпон тоже потребовались формы, дабы прижать как следует.

 

 Теоретически, можно сделать такие корпуса из ламелей или поперечных сегментов, набрать из большого количества деталей вертикально. Но для этого нужен большущий ЧПУ станок, под рукой достаточно большого станка не было. Вручную выпиливать и зачищать... - решили, что проще согнуть слоями.

 

 Самое сложное - сделать три блока одинаковыми по сечению. Гнул корпуса один единственный мастер, который может такие вещи делать, он буквально делает такие вещи ночами, чтобы не выдать секреты мастерства) Может, это отчасти преувеличение, но мастер вправду высшей категории, и дорого берет, знает себе цену. На предприятии по элитной мебели и элитным столярным работам, замены такому мастеру пока нет, и учеников он не берет себе. 

 Финишную отделку делал уже лично директор производства, Сергей Рощин, с которым мы сотрудничаем. Он прекрасно обращается с кожей и т. п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нч секции, насколько я понимаю ЗЯ?

500 ватт для коррекции?

Сколько max spl с пары ас в метре на 20 герцах?

Это же профы, то есть линейные миллиметра 3 на сторону-

запас линейного достаточно быстро кончится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bato

 

 Все полностью ЗЯ. Правда небольшие leakage losses там есть, поскольку динамики висят в поглотителе. Это учитывалось в расчетах.

 

 Ходы там +- 7 мм линейные. СПЛ порядка 110  с метра на 20-25 Гц. Давят они неслабо, мы пробовали аудиодоктором, на 20 Гц ушные перепонки ощутимо вибрируют и на них хорошо давит. В комнате, конечно, СПЛ чуть побольше, правда в помещении Мусатова почти свободное поле для НЧ, поскольку жестких стен нету кроме задней, и за колонками и над ними через относительно мягкую перегородку находится аудитория на человек 500.

 

 Суммарно на бас с 8-ми десяток мощность составляет 1000 ватт на 8 Ом, 2000 пиковая.

 

 У восьмерки ход большой тоже, она сама рассчитана на вкачивание 300 постоянных ватт, если бы стояла в ФИ и была обрезана снизу большим порядком.

 

 Мы испытывали их музыкой и на большие хода, впринципе даже на 2 см смещениях динамиков искажений баса не слышно, на уелло воздух просто плавится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Thanks
        • Like
      • 89 replies
    • Винил THORENS - Gunter Kuerten на Vinyl JAM 2019
      Владелец компании Thorens, крупнейшего и старейшего производства виниловых проигрывателей, рассказывает о планах на выставке Винил Джем 2019 в салоне Нота+

       

       
      • 0 replies
    • Обзор. Aurender ACS10. Аудиофильский риппер-сервер
      Корейская фирма Aurender давно занимается выпуском источников на базе компьютерных технологий и успела стать одним из законодателей моды в этой области. Компания проделала путь от простых компьютерных источников на стандартных компонентах с MPD-клиентом до специализированных плееров и серверов на своих разработках железа и софта, с одним из которых я недавно познакомился. Речь идет о сервере с возможностью выступать в качестве источника с выходом USB – Aurender ACS10.

      Это многофункциональное устройство, призванное, по заверениям производителя, полностью исключить обычный домашний компьютер из аудиосистемы, где основным источником музыки служат файлы, стриминговые сервисы и ваши личные копии ваших CD. А раз так, то аппарат снабжен не только двумя жесткими дисками по 8Тб и твердотельным накопителем на 240Gb, но и оптическим приводом.

      Читать далее..

       
        • Thanks
        • Like
      • 0 replies
    • Мега-обзор 18 пар акустических систем c записью звука
      Всем привет! Вот и настало время нашего второго мега-обзора.  Мы рассказываем о 18 парах напольных акустических систем ценовой категории от 60 тысяч до 1 миллиона рублей. Готовьте хорошие наушники, сравнивайте, и делитесь выводами в комментариях! 

      Звук каждой пары колонок мы писали в режиме стерео на топовые микрофоны Shure и профессиональный рекордер Tascam. В качестве источника использовался компьютер с нашумевшим ЦАПом Triumph от Леонида Бурцева, подключенным напрямую к 600-ваттному усилителю мощности Acoustic Arts AMP3. Все подключения, включая USB, были выполнены кабелями TchernovCable. 

      Ссылка на обзор, используйте навигацию в описании: https://youtu.be/RjXwQgJdRE4

       
        • Thanks
        • Like
      • 249 replies
    • Сегодня уже можно с уверенностью сказать, что выставка-продажа Винил Джем в старейшем московском салоне «Нота+» стала традиционной. Хай-файное сообщество вновь собирается в эти холодные зимние дни греться теплым виниловым звуком вместе с ведущими дистрибьюторами аппаратуры для воспроизведения самого аналогового из музыкальных носителей.

      На прошлогоднем мероприятии Винил Джем 2018 побывало за два дня более тысячи посетителей. Судя по проявленному интересу к участию, в этом году будет как обычно тесно и представительно и посетителей вновь будет немало.
      Времена сейчас тяжелые как для участников рынка, так и покупателей. Одни страдают от отсутствия стабильного спроса на аудио технику, а в то же самое время другие от высоких цен из-за курса валют…

      Читать далее..
        • Like
      • 52 replies
    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
        • Thanks
        • Like
      • 64 replies
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Thanks
        • Like
      • 1120 replies
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
        • Like
      • 0 replies
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 14 replies
    • Обзор. Dunu Falcon-C. Честные наушники
      Я никогда не имел дело с наушниками Dunu, хотя этот производитель очень известен в среде любителей персонального аудио. Настало время исправить этот момент. Непонятное название сразу как бы говорит нам, что перед нами «китаец» (в том смысле, что весь бренд – китайский, а не просто made in), но в сегодняшнем мире наушников беспокоиться по этому поводу не нужно. Китайцы давно освоили все положенные технологии и выпустили значительное количество достойных образцов, будь то плееры или наушники, а некоторые фирмы выпускают широкий спектр изделий, полностью перекрывающий потребности наушникового меломана.

      Сама же предложенная мне модель называется вполне по-европейски – Falcon-C. Это вставные наушники с единственным динамическим драйвером, разумеется, выполненным по самым космическим нанотехнологиям, с применением «углеродных трубок» для увеличения и улучшения всего самого важного, что требуется для правильного воспроизведения музыки.

      Читать далее...
      • 0 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...