6-7 июня: АС TKB-sound, усилители musatoff - МТУСИ - Страница 4 - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

6-7 июня: АС TKB-sound, усилители musatoff - МТУСИ


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 Вот именно этот альбом у меня есть, надо будет - поставлю. Пробовал там уже его - весьма вставляет мне.

 

Их два:

и симфоническая версия (всего альбома)

один из лучших симфо-детовых альбомов всех времен и народов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как прошло? Не томите :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ требует подробностей )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще не все разошлись. Так получилось, что пришли несколько людей без регистрации в этой ветке, что заметно осложнило процесс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу озвучьте на завтра требования:

1. Где надо зарегистрироваться ( будем вдвоем ) ?

2. Во сколько начало и , что немаловажно до которого часа?

Кто нибудь отпишется по сегодняшнему дню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Georgiy

 

Сюда четко достаточно сказать, что так и так - приедем, такие-то (с женой или без). Вот вы завтра будете, это я пометил для себя)

 

 Начало для гостей, как обычно, с 17 часов завтра. И до половины десятого, не позже десяти.

 

 Могу сказать, что есть очень неожиданный момент. Количество людей очень серьезно влияет на сцену. настроили втроем - было все хорошо, даже сегодня перед прослушиванием. Сели пятером-шестером - сцена просто рухнула, дыра меж колонок. Видимо в небольшом помещении с собственной сильной заглушкой на СЧ, и вынужденно близким расположением АС к слушателям, поглощение наших тел заметно влияет на стереоэффект.

 

 Мы в ходе прослушивания спохватились, поскольку сами услышали неважнецкую сцену, вернее проблемы с ней. Взяли и отодвинули АС сантиметров на 40. Кто дотерпел - не дадут соврать, разница земля и небо, звук собрался. И это повлияло больше, чем разные провода.

 

 Для себя отмечу, что провода В Гилева пропускают больше информации. Павловские подсмягчают, что многим может нравиться.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Исходя из ситуации со сценой и количеством человек в комнате, мы завтра, когда все сядут пришедшие, первым делом начнем снова двигать колонки, и ловить сцену при сильном заполнении людьми помещения. И продолжим слушать. Потому что опять может так случиться, что обьем схлопнется сначала.

 

 Сами заранее будем греть какую-то базовую связку. Или лампа или транзистор. Если сегодня в основном был день лампы, то, думаю, завтра, коллеги могут начать с транзюка.

 

 Гилевских кабелей не будет, увы. Будут Павловские.

 

 Окончу свои слова на данный момент тем, что для вдумчивого прослушивания, если кто захочет, можно буквально по одному договориться, приехать отдельно и послушать, следующую неделю колонки нам вполне позволяют там подержать. Не поленимся. сделаем индивидуальное прослушивание, если понадобится. В малом помещении тяжело суперски прозвучать сразу на 6-7 пар ушей одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, в понедельник настраивали звук втроём и добились хорошей сцены в глубину. Сегодня с самого начала прослушивания сцены нет и всё тут. Часть народа при этом удалилась, не дождавшись когда сцену вернут на место. Но после того, как колонки подвигали, удалось "поймать" комфортное звучание и все, кто остался, получили удовольствие от прослушивания. Разочарованным никто не ушёл. А вот те, кто ушёл раньше, много потеряли на мой взгляд. Но с другой стороны - никто не предполагал что система окажется настолько чувствительной к заполнению КДП и расположению в ней людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А из тех кто получил удовольствие от прослушивания - черкните пару строк, что слушали, что понравилось , а что нет? Может завтра разработчики поправят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушали много чего. Самые разные жанры. После того как звук встал на место, очень комфортно было слушать буквально всё. И вокал, и джаз, и рок, и симфоническую музыку, и орган. И даже тестовые записи с диска Алана Парсонса :)

Мне очень понравилось, как колонки отыгрывают мощные симфонические произведения. Я вообще неравнодушен к такой музыке и в первую очередь ценю в аппаратуре именно возможность хорошего воспроизведения мощных музыкальных "полотен" вроде увертюры 1812 Чайковского и подобных произведений. Такую музыку акустика Георгия играет отлично. Но при этом прекрасно справляется и с джазом, и камерными составами. У колонок прекрасно передаётся атака. Удары получаются чёткие, не смазанные. При этом прекрасно передаются и тонкие детали. Лёгкие касания по клавишам органа во время мощных пассажей например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

86

 

 Вы знаете, может некоторые меломаны и слушают ту же классику с плотным БСО на плеере за 50 долларов, а лично я не в состоянии слушать такой жанр, когда звук хоть даже немного простоват и зажат относительно живого оркестра. Но это не отменяет относительности) Я говорил вчера посетителям, что для меня и Виталия первоочередное это реальная динамика музыкальных событий и звуков, не забывая о тембрах, конечно. Этого добиваемся первостепенно. Дальше уже сцена и нюансы. Что там со сценой - дело капризное, а динамику и скорость я обещаю с нашими АС всегда и везде на любых жанрах, если усилитель и источник приличные. А у Кости с этим на всех трех усилках вполне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А кто такой Виталий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Виталий Коротков - главный разработчик, на самом деле конечно он и есть основной автор АС. Без его наработок и опыта такие АС не построил бы. Немножечко смущаюсь, когда пишут. что АС Георгия) Правильнее TKB-sound или же АС Виталия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как и чем СЧ динамик снизу подрезан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорил вчера посетителям, что для меня и Виталия первоочередное это реальная динамика музыкальных событий и звуков, не забывая о тембрах, конечно. Этого добиваемся первостепенно. Дальше уже сцена и нюансы. Что там со сценой - дело капризное, а динамику и скорость я обещаю с нашими АС всегда и везде на любых жанрах, если усилитель и источник приличные. А у Кости с этим на всех трех усилках вполне)

Надо не забывать, что реальная динамика взвешенная. Не быстрая и не медленная. 

Что касается сцены, то её глубина, да, не только функция аппаратуры, но и акустической обстановки. А вот что касается её положения относительно АС и размещения в их плоскости источников звука, то это проблемы системы на 99%. Как и тембральная достоверность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А вот что касается её положения относительно АС и размещения в их плоскости источников звука, то это проблемы системы на 99%

Не понял о чем речь. Что подразумевается под системой? Сцена - это психологическое восприятие кажущихся источников звука. Акустическое состояние вокруг системы принципиально влияет на нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где реальные отзывы, список треков и т.д.?

Вроде наоборот, жаловались, что пришло больше людей

без предварительной договорённости. Где они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается сцены, то её глубина, да, не только функция аппаратуры, но и акустической обстановки. А вот что касается её положения относительно АС и размещения в их плоскости источников звука, то это проблемы системы на 99%. Как и тембральная достоверность. 

 

sure

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как и чем СЧ динамик снизу подрезан?

 

Добрый день, СЧ динамик снизу обрезан объемом акустического оформления.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо не забывать, что реальная динамика взвешенная. Не быстрая и не медленная. 

Будьте добры, расскажите подробней, что Вы имеете ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял о чем речь. Что подразумевается под системой? Сцена - это психологическое восприятие кажущихся источников звука. Акустическое состояние вокруг системы принципиально влияет на нее.

Сцена - это слуховое восприятие направления и расстояния источника. 

"Акустическое состояние", а точнее акустическая обстановка влияет на акустическую обстановку. А направление и расстояние определяются характером сформированного источником звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Без ведения списка на посещение, всегда найдётся несколько человек, пришедших без уведомления. Кол-во мобильников людей влияет радикально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будьте добры, расскажите подробней, что Вы имеете ввиду?

Я имею ввиду, что система вполне может сформировать звук, более "быстрый" или более "медленный", чем исходный. Ни тот ни другой не будут верно передавать динамику исходного звучания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

     Я меломан начинающий,но внесу свои 5 копеек.

Отслушал вчера полностью,всё время и почти без перерывов.

Почему-то никто не сказал,что акустика настолько басовита,что на низкочастотных тестовых треках КДП в МТУСИ немного завелась. Да и размеры комнаты минимальны(и то с натяжкой) для этой акустики. 

После хорошего прогрева и перестановки звук значительно улучшился. Акустика звучит очень точно,ровно и нейтрально. Временами даже слегка отстранённо и студийно. Проработка и разборчивость НЧ-регистра просто отличная. Даже очень мощные масштабные произведения играются легко,без напряга. Как спортсмену-гиревику дали лёгкую пудовку для разминки. Слушали довольно долго и громко,но никакой усталости,только воодушевление от хорошей музыки. Весьма достойные АС. Комнату бы побольше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где реальные отзывы, список треков и т.д.?

Вроде наоборот, жаловались, что пришло больше людей

без предварительной договорённости. Где они?

Своего ставил

Глинку "Руслан и Людмила";

Боттезини дуэты для 2-х контрабасов;

Лестер Янг

Много треков ставили с тестовых дисков Константина Мусатова,которые он использует на РосХайЭнде.

Свои треки активно включали Александр Хватов и Сергей Павлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...