Jus Опубликовано: 19 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2014 То есть, как я понимаю "старая" MFSL не имеет подавляющего преимущества по сравнению с лучшими релизами того времени? Или все-таки их изначально аудиофильная идеология позволяет быть им "на шаг впереди"? Не имеет. С точки зрения звучания зачастую не позволяет. Однако были выдающиеся издания... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jus Опубликовано: 19 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2014 Почти все есть: http://www.discogs.com/label/35095-Mobile-Fidelity-Sound-Lab?sort=catno&sort_order=asc&page=1 Кое-что не точно, кое-чего нет, например пару старых релизов я сам туда добавлял. Но в целом - наиболее полный каталог. Наиболее полный? Не знаю... Не хочу ничего плохого говорить про Discogs, но существует база соответствующей информации на официальном сайте MFSL: http://www.mofi.com/Articles.asp?ID=257 Из каких-то интересных вещей - нет в этом списке одного двойника MFSL 2-046, но даже следов его не видел, не могу найти ни исполнителя, ни названия альбома. Ну и еще пара-тройка неизвестных релизов Потому что не было такого издания (с таким кат. номером). Есть издание на SACD с номером UDSACD 2046. Это альбом The Band - Rock of Ages. Он же в виде винилового двойника носит номер MFSL 2-348. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bittner22 Опубликовано: 19 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2014 Потому что не было такого издания (с таким кат. номером). Почему же не было? С вероятностью 99% было. Почти все "пропуски" в номерах выходили в виде тестовых прессов. Кое-что ходит по рукам частных коллекционеров, правда аукционная стоимость таких дисков выражается 3-4 нулями. Я общался с некоторыми владельцами "пропущенных" релизов, вот их тоже интересует вопрос - было или не было и если было, то кто записан на этом альбоме? По общей версии это должен был быть именно двойник 2-046 (однодисковые альбомы шли и идут под номером 1-ХХХ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jus Опубликовано: 19 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2014 bittner22, Тогда мы говорим о различном. Я ведь вёл речь о том, что издание такое не вышло, даже если допустить существование в системе соответствующего кат. номера (то, что здесь речь о двойнике, конечно же, ясно). Понятно, что называть подобные вещи можно по-разному, в т.ч. "пропущенными релизами", но, на мой взгляд, это всё же не релизы. Кстати, сейчас ищу MFSL'овский тест-пресс Паваротти - альбом "O Sole Mio: Favourite Neapolitan Songs" 1979 г. - как раз пластинка из таких. MFSL 1-509. Периодически всплывала в продаже и уходила за приличные суммы: http://www.popsike.com/Audiophile-MFSL-Test-pressing-Luciano-Pavarotti-rare/350036837712.html http://www.popsike.com/Audiophile-LP-MFSL-Unreleased-Test-Pressing-Pavarotti/4726599079.html http://www.popsike.com/PAVAROTTI-Rare-UNRELEASED-MINT-Test-Pressing-MFSL-LP/4831334696.html (несколько ссылок к слову) Возможно, в конце концов было решено не издавать данный диск из-за не очень достойного звучания. Загадка... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bittner22 Опубликовано: 19 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2014 То есть, как я понимаю "старая" MFSL не имеет подавляющего преимущества по сравнению с лучшими релизами того времени? Или все-таки их изначально аудиофильная идеология позволяет быть им "на шаг впереди"? Ну я бы сказал, что старая MFSL имеет преимущество перед новой MFSL, т.к. там была очень четко сформированная идеология звучания. Нынешние владельцы, которые выкупили марку после банкротства, часто выпускают релизы под вкус среднестатистических "аудиофилов" и потому мало отличаются от прочих аудиофильских издательств (типа Audio Fidelity). Старая MOFI делала на виниле "аналоговый" звук. (о сидюках я не могу судить, т.к. никогда их не слышал и не слушал). Он не всегда получался лучше, чем оригинал, но четко выделялся среди прочих переизданий. Уже через пару лет с начала работы у MOFI появились конкуренты на почве переиздания прошлых релизов. Среди них - BGO, Edsel, Rhino, Sundazed, потом к процессу попробовали подключиться мэйджоры - Columbia Mastersound Half-Speed Mastered, A&M Audiophile, WB 1/2 Technics, даже Vertigo выпустила несколько халф-спид релизов. Но большая часть конкурентов использовала чисто маркетинговые ходы (многие из которых сейчас воспринимаются как чепуха или никак не достоинство), наиболее модно было писать DMM - direct metall mastering или Digitally Remastered и конечно главное - халф-спид. А виниловые релизы MOFI выпускались в одном ключе - пересведение аналоговых лент под свой вкус. Иногда этот вкус не совпадал по вкусу со вскусами аудиофилов Мне тоже многие релизы нравятся больше, чем MFSL-овские, будь то оригиналы или переиздания других лейбов. Но я вынужден признавать, что даже неприглянувшиеся мне записи MFSL имеют некую концепцию и свой взгляд на звучание. Это не тупой "улучшайзер", а творческая, художественная работа звукорежиссеров, и как всякое искусство не может нравится всем подряд. Взять скажем старое издание 1-039 The Band Music From Big Pink 1982 года (не свежий новодел от новой MFSL), сам оригинал 1968 года с аудиофильской точки зрения записан отвратительно. И издание MFSL не намного лучше звучит, фактически никакх улучшайзеров сделано не было. (в этом плане аудиофилам больше нравятся новоделы MFSL 1-346 на виниле и на SACD, там применены все существующие примочки, чтобы вытащить звук и довести его до норм аудиофилии). Однако эмоции, мелодичность и пафосно выражаясь "душа" музыки в этом издании присутсвуют. И слушать его приятно меломану, но не аудиофилу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jus Опубликовано: 19 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2014 Ну я бы сказал, что старая MFSL имеет преимущество перед новой MFSL, т.к. там была очень четко сформированная идеология звучания. Да ещё какая идеология... С совершенно лишним задиранием EQ до беспредела. Бедный Стэн Рикер... Винят-то во всём его, а ведь инициатива исходила сверху... Вы не читали интервью Рикера? Очень зря: о многом не знаете. О том, например, как "хозяин" забраковал адекватный мастеринг альбомов для битловской коробки и приказал крутить эквалайзер под собственное восприятие, в силу определённых объективных причин очень своеобразное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jus Опубликовано: 19 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2014 А виниловые релизы MOFI выпускались в одном ключе - пересведение аналоговых лент под свой вкус. Иногда этот вкус не совпадал по вкусу со вскусами аудиофилов Здесь никак не уместен термин "пересведение". Пересведение - это создание новых мастер-миксов с мультитреков - многодорожечных лент. Никто этого не делал - миксы не трогали. Делали ремастеринг - перенесение мастер-лент с готовыми оригинальными миксами на лак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jus Опубликовано: 19 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2014 халф-спид Знаете, какие сложности возникают при работе в таком режиме? Привычные ходы эквалайзера совершенно не применимы, а точнее говоря, применимы, но получается совершенно иной результат - не такой, как при нарезке в нормальном режиме. При этом даже высчитать нужные значения заранее невозможно. Необходимы множественные реальные эксперименты - многочисленные повторные нарезки на "половинной" скорости на пути к желаемому результату. Не совсем простая работа. Не хочу говорить за MoFi или её инженеров, однако отчасти именно поэтому, как мне думается, 1/2 speed mastering используется MFSL далеко не во всех случаях, хоть и остаётся даже сегодня одной из основных фирменных "фишек". Старая MOFI делала на виниле "аналоговый" звук. "Новая" MoFi также делает аналоговый звук через превосходный аналоговый тракт. Если, конечно, используется аналоговый источник, а в большинстве случаев с новыми релизами это так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bittner22 Опубликовано: 19 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2014 Кстати, сейчас ищу MFSL'овский тест-пресс Паваротти - альбом "O Sole Mio: Favourite Neapolitan Songs" 1979 г. - как раз пластинка из таких. MFSL 1-509. Периодически всплывала в продаже и уходила за приличные суммы: http://www.popsike.com/Audiophile-MFSL-Test-pressing-Luciano-Pavarotti-rare/350036837712.html http://www.popsike.com/Audiophile-LP-MFSL-Unreleased-Test-Pressing-Pavarotti/4726599079.html http://www.popsike.com/PAVAROTTI-Rare-UNRELEASED-MINT-Test-Pressing-MFSL-LP/4831334696.html (несколько ссылок к слову) Возможно, в конце концов было решено не издавать данный диск из-за не очень достойного звучания. Загадка... Ну и я о том же Видимо это из разряда таких же "пропусков" существующих только в виде тест пресса. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jus Опубликовано: 19 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2014 Ну и я о том же Видимо это из разряда таких же "пропусков" существующих только в виде тест пресса. Вполне возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bittner22 Опубликовано: 19 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2014 Да ещё какая идеология... С совершенно лишним задиранием EQ до беспредела. Бедный Стэн Рикер... Винят-то ведь во всём его, а ведь инициатива исходила сверху... Вы не читали интервью Рикера? Очень зря: о многом не знаете. О том, например, как "хозяин" забраковал адекватный мастеринг альбомов для битловской коробки и приказал крутить эквалайзер под собственное восприятие. Ну звукорежиссеры и продюссеры - это люди которые живут в разных измерениях. (так же как артисты (хорошие артисты) и продюссеры) Я уже писал где-то в ветках, что мне не очень по душе многие американские релизы - четко американизированные. Это сейчас бум-боксы и стриминговые MP3 стали гипертрофированной квинтэссенцией того подхода - "больше-больше бум-бум басов и цс-цс-цс-верхов". Зародилось это еще в 70-е годы. Американские продюссеры уже тогда проводили маркетинговые исследования и взяли за основу выпячивание басов и верхов, т.к. это нравится среднему покупателю. Маркетинг - это убийца всего умного и творческого, что создается людьми. Я у себя на работе сталкиваюсь с этим каждый день. Надо не как хорошо для человека, а как хорошо для продаж. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jus Опубликовано: 19 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2014 Зародилось это еще в 70-е годы. Да, совершенно верно. И та же беспредельная компрессия, на которую сегодня так часто жалуются, применялась ещё раньше, да ещё какая. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Станиславович Опубликовано: 19 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2014 Маркетинг - это убийца всего умного и творческого, что создается людьми. Я у себя на работе сталкиваюсь с этим каждый день. Надо не как хорошо для человека, а как хорошо для продаж. +100500 лучше и не скажешь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Толтек Опубликовано: 19 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2014 Почти все есть: http://www.discogs.com/label/35095-Mobile-Fidelity-Sound-Lab?sort=catno&sort_order=asc&page=1 Кое-что не точно, кое-чего нет, например пару старых релизов я сам туда добавлял. Но в целом - наиболее полный каталог. Из каких-то интересных вещей - нет в этом списке одного двойника MFSL 2-046, но даже следов его не видел, не могу найти ни исполнителя, ни названия альбома. Ну и еще пара-тройка неизвестных релизов Исходя из того, что номировка сквозная независимо от одно-двух дисковости, а C-046 это Kingston Trio Goin' Places, то осмелюсь предположить, что никакого двойника под таким номером никогда и не было. Да, винила 1-046 тоже не было, только кассета. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bittner22 Опубликовано: 19 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2014 Исходя из того, что номировка сквозная независимо от одно-двух дисковости, а C-046 это Kingston Trio Goin' Places, то осмелюсь предположить, что никакого двойника под таким номером никогда и не было. Да, винила 1-046 тоже не было, только кассета. У Вас есть эта кассета? Я не нашел следов С-046 ни на сайте MFSL, ни в официальной дискографии трио. Есть ссылка на книгу Blake, B., Rubeck, J., Shaw, A. (1986) The Kingston Trio On Record., где вроде бы указано издание на кассете в 1984 году, но в 1984 году у MFSL шли каталожные номера 105-170..., а номер 046 должен быть датирован 1981-82 годом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Толтек Опубликовано: 19 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2014 Нет, я не коллекционер, но остались какие то списки из давних переписок с людьми, помешанными на мофай(все, что выходило на любых носителях и как минимум что бы хоть один запечатаный экземпляр, а также тест прессинги . Что интересно, на сайте мофай в разделе кассет тоже нет. http://www.mofi.com/v/vspfiles/assets/images/omrcs.txt Поиск находит один ибейный аукцион почти год назад, который почему то не протух. Фотки больше не увеличиваются, но в описании таки стоит С-046 http://www.ebay.com/itm/The-Kingston-Trio-Goin-Places-Mobile-Fidelity-Master-Recording-MFSL-Cassette-/261215019322 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Толтек Опубликовано: 19 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2014 открыл для себя интересный глюк ибея - на первом просмотре фотки есть, хоть и не очень большие, а на повторных пропадают. зашел на ebay.de ebay.fr и ввел в поиск номер лота 261215019322 - первый раз фотки видны, а потом пропадают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Djubei Опубликовано: 20 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2014 Ups Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bittner22 Опубликовано: 20 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2014 Нет, я не коллекционер, но остались какие то списки из давних переписок с людьми, помешанными на мофай(все, что выходило на любых носителях и как минимум что бы хоть один запечатаный экземпляр, а также тест прессинги . Что интересно, на сайте мофай в разделе кассет тоже нет. http://www.mofi.com/v/vspfiles/assets/images/omrcs.txt Поиск находит один ибейный аукцион почти год назад, который почему то не протух. Фотки больше не увеличиваются, но в описании таки стоит С-046 http://www.ebay.com/itm/The-Kingston-Trio-Goin-Places-Mobile-Fidelity-Master-Recording-MFSL-Cassette-/261215019322 Да, Вы правы, нашел у частных коллекционеров в каталогах С-046 Limited edition cassette, датировано 1981 годом, как и должно быть. Удивительно, что во всех официальных источниках либо нет информации, либр она неточная. Но можно с некой долей вероятности предположить, что тест пресс на виниле тоже мог существовать, но по каким-то причинам не пошел в тираж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BassIn Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 Небольшая часть недавно приобретенных дисков, звук которых мне, действительно, нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrew Опубликовано: 26 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2014 Вчера получил наконец-то Daft Punk "Random Access Memories" 2013 (2xLP) Очень клёвая пластиночка. Может у меня такая головка, но записана очень-очень мягко. Хочу сказать спасибо всем, кто советовал её приобрести. Это наверное первый альбом за последние 10 лет, который я слушаю ВПЕРВЫЕ и СРАЗУ на нормальном носителе без предварительного ознакомительного прослушивания на компьютере. В отличие от Макаревича и ОКТ, дорожки идеально центрированы и никаких горбов не наблюдается на обеих пластинках 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jey Опубликовано: 28 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 Решил присоедениться, неплохой альбом. Но мне "Штандер" понравился больше, и по звуку и по штамповке, содержанию да и оформлению. Сегодня даже вторую сторону на повтор поставил. Что касается качества звучания(а честно именно из-за этого и купил - хотел прочувствовать), без нареканий. Приобрёл наконец Андрей Макаревич и ОКТ "Вино и слёзы". Запечатанный естественно. 180 граммовый винил от Clearaudio (Audiophile Edition). К звуку претензий нет - по мне так просто полный улёт. Наверное лучшая пластинка в плане именно качества звука в моей коллекции. Но вот к самому винилу есть нарекания. 1) Пластинка слегка горбатенькая. Для 180-граммовой супер-пупер вещицы считаю как-то несолидно. Видимо, технологию остывания тут тоже не соблюдали, хотя на лейбле гордо написано Made In Germany. 2) Если посмотреть в торец звукоснимателя, то можно видеть как он ходит туда-сюда (то к центру, то к краю пластинки) по мере того, как пластинка крутится. Это значит тоже какой-то косяк, т.е. дорожки не центрированы. В общем-то мелочи, но как-то от Германии таких вещей никак не ожидаешь. Повторюсь, улётный звук перекрывает все эти неприятные мелочи. Так что кто хочет получить настоящее удовольствие, я бы советовал приобрести эту замечательную пластинку. Да, если что, у меня № 0057 из 1000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
buz Опубликовано: 29 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 Вчера получил наконец-то Daft Punk "Random Access Memories" 2013 (2xLP) Очень клёвая пластиночка. Может у меня такая головка, но записана очень-очень мягко. Хочу сказать спасибо всем, кто советовал её приобрести. Это наверное первый альбом за последние 10 лет, который я слушаю ВПЕРВЫЕ и СРАЗУ на нормальном носителе без предварительного ознакомительного прослушивания на компьютере. В отличие от Макаревича и ОКТ, дорожки идеально центрированы и никаких горбов не наблюдается на обеих пластинках Спс, заинтересовался с вашей подачи. Кстати, вроде два разных выпуска с винилом. У вас какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrew Опубликовано: 29 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 Спс, заинтересовался с вашей подачи. Кстати, вроде два разных выпуска с винилом. У вас какой? Ого! Я не в курсе про два выпуска. Я думал, он один. Куда посмотреть на пластинке/обложке, чтобы ответить на Ваш вопрос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vinilll Опубликовано: 30 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2014 Посмотрите на цену если 30 дол это первый EU выпуск, если 300 евро и выше это второй US. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.