Нэксия 1.6 - Страница 2 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Нэксия 1.6


sewerin

Рекомендованные сообщения

Нексиии,лоханы,сайберы,лашпети...Бр...как же себя не любить то можно?

 

Думаю, Сайбер тут лишний - совсем другая категория.

 

 

Некоторые к машинам относятся утилитарно - обьект перемещающий меня из точки А в точку Б. Логан тот же вполне с этим справится. Естественно если деньги ляжку жгут то можно и потратиться и попиариться. А если любить себя и семью то скорее в семью и надо вкладывать...

Семью на чём перевозить? На машине. А раз так, то, наверное, всё же стоить подумать о таких вещах, как безопасность авто. Размеры/вес, системы активной и пассивной безопасности - напрямую связаны не только с комфортом, но и с тем самым - с безопасностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 196
  • Создано
  • Последний ответ

Семью на чём перевозить? На машине. А раз так, то, наверное, всё же стоить подумать о таких вещах, как безопасность авто. Размеры/вес, системы активной и пассивной безопасности - напрямую связаны не только с комфортом, но и с тем самым - с безопасностью.

 

Ну да, конечно. Недавно помог зятю сменить Мазду 623 на Мицубиси Спейс Вагон - именно по причине роста семьи.

А недавно приезжавший ко мне знакомый показал заднее сидение в своём джипе - ТРИ детских сидения в ряд :)

 

Но с Nick'ом я согласен. Авто - это средство, удобная табуретка с крышей и мотором, таскающая задницу(цы) из пункта А в пункт Б, с известным комфортом.

Это всё.

 

Можешь себе позволить много комфорта - отлично. Но необходимый оптимум - он есть в любой современной тачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но необходимый оптимум - он есть в любой современной тачке.

Ну тут спорно, если рассматривать с точки зрения безопасности. Маленькие машинки классов А-Б даже именитых фирм - лёгкие. А вес здесь играет очень важную роль. Ну и всяких систем вроде ESP в том же Логане/Нексии - нет (

 

Хотя, конечно, зависит выбор ещё и от того, где кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С точки зрения безопасности согласен, с этой же точки зрения при наличии денег только на подержанные жигули, надо занимать хотя бы до Логана.

Насчет безопасности в принципе правильно, чем больше авто тем лучше - но когда два придурка на двухтонных авто вылетают на встречку со скоростью 130-150 каждый, то ни Круизер ни Таху не поможет - приношу извинения за банальность и повтор. В маленьких авто при такой ситуации сразу без мучений к праотцам улетите, а в большой либо инвалидность либо мучительная смерть. Думаю голова на плечах  + навыки антиаварийной езды нужны каждому, а то двухтонное авто может создать иллюзию защищенности. Тогда уж Тундру надо брать - типа самое металлоемкое авто.

 

Кстати Нексия сильно проигрывает даже Логану по безопасности. У Нексии  вроде даже средний по силе боковой удар приводит к травмам - от жигулей мало чем отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю голова на плечах  + навыки антиаварийной езды нужны каждому, а то двухтонное авто может создать иллюзию защищенности.

 

Естественно, мнение, что большая, современная и тяжёлая защитит всегда - обманчиво :)

 

А по навыкам антиаварийной езды - чтобы применять, нужно их постоянно практиковать. Возможно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати Нексия сильно проигрывает даже Логану по безопасности. У Нексии  вроде даже средний по силе боковой удар приводит к травмам - от жигулей мало чем отличается.

 

Боковой да, хуже, чем у Жигулей, но лобовой - многим седанам на зависть. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут спорно, если рассматривать с точки зрения безопасности. Маленькие машинки классов А-Б даже именитых фирм - лёгкие. А вес здесь играет очень важную роль.

 

О да. Полностью с этим согласен.

Дэу Matiz в качестве автомобиля не рассматриваю. Кстати их стало меньше на дорогах.

Куда деваются?... - по износу вряд ли им пора на свалку.

 

Ну и всяких систем вроде ESP в том же Логане/Нексии - нет (

 

Хотя, конечно, зависит выбор ещё и от того, где кататься.

 

Но вообще, в целом, автомобили С-класса, даже небольшие - уже имеют необходимый минимум безопасности.

А полную безопасность, как все понимают, ни одна машина не даёт.

Аккуратнее надо ездить, не соваться куда опасно, не гнать бестолково.

Сколько аварий, на Тюбике выложено, на ровном месте происходит. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вообще, в целом, автомобили С-класса, даже небольшие - уже имеют необходимый минимум безопасности.

Ну вот да, наибольее количество автомобилей - именно С-класса. Соответственно, и выбирать стоит, отталкиваясь именно от таких машин. Соответственно, повторюсь, думаю, стоит обратить внимание на Астру Н или Октавию Тур :)

 

p.s.: да, ролики на ютубе порой полезно смотреть для профилактики бдительности собственного сознания. Причём пешеходам тоже следует смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы я только для себя брал, то и не парился бы. Баржу с кондёром и 406 мотором 2008 г.в. с сервис-книжкой, на газ бы переделал, чип-тюнинг и в путь. На отцовой Волге иногда езжу - класс, многие тупо дорогу уступают, думают - за рулём пьяный председатель колхоза. 210 много раз сам видел на спидометре (она "твикнута"), С класс на таких скоростях просто сдувает.

 Но жена Волгу не хочет, я её еле-еле от Шевроле Спарка и Матисса отговорил.
Шкода Октавия (с механикой) мне нравится, но новая - неподъёмна, а б/у... Такую машину не продают ради смены, значит, - какой-то косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы я только для себя брал, то и не парился бы. Баржу с кондёром и 406 мотором 2008 г.в. с сервис-книжкой, на газ бы переделал, чип-тюнинг и в путь. На отцовой Волге иногда езжу - класс, многие тупо дорогу уступают, думают - за рулём пьяный председатель колхоза. 210 много раз сам видел на спидометре (она "твикнута"), С класс на таких скоростях просто сдувает.

 Но жена Волгу не хочет, я её еле-еле от Шевроле Спарка и Матисса отговорил.

Шкода Октавия (с механикой) мне нравится, но новая - неподъёмна, а б/у... Такую машину не продают ради смены, значит, - какой-то косяк.

 

Ну вот я ссылки выше дал, из новых машин ничего другого в бюджет не попадает.

Может я что и проморгал, не знаю. Китайские не смотрел вообще, Спарк это тот же Матиз, просто посимпатичнее. Ну не машина... так, баловство. Студенту такую.

 

Кобальт живьем видел, правда только снаружи.

С виду - хорошая такая машинка, приличный клиренс.

А Джентру не видал.

 

Да, ещё есть недорогая украинская... как её?... Ченс, Шанс..?

Щас посмотрю.

Но движок там мелитопольский, слабенький, непонятно чьей разработки.

Вот http://avto-russia.ru/autos/zaz/zaz_chance_1-5_mt.html

 

У нас вижу такие на дорогах. Ездят себе потихоньку. Это тот же самый Шевроле Lanos, только двигатель другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За Джентру что-то неохота переплачивать. Отличия по-существу от Нэксии только в подушках безопасности.
И полное отсутствие репутации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкода Октавия (с механикой) мне нравится, но новая - неподъёмна, а б/у... Такую машину не продают ради смены, значит, - какой-то косяк.

 

Любые машины продают. Расширение семьи, пожелание большего комфорта, большего клиренса, выгодное предложение покупки другого авто или просто желание новой машины - всё это легко может стать причиной появления на рынке б/у хорошей машины в отличном состоянии. Насторожиться стоит, когда продают годовалые авто ))

 

Я взял машину у друга - он Mazda 3 2008 года, которую холил и лелеял, решил поменять на новую Mazda 3 2012 года. Я не совсем понимаю такой замены, но это было действительно так. Просто он захотел новую машину.

 

Мой друг через http://www.deksclub.ru/ заказал поиск Октавии. Подобрали отличную на механике, со слабым движком 1.6, но в остальном - полный фарш. Очень доволен. Отдал по весне 460 за Октавию конца 2008 года (кузов А5, дорестайл, климат 2-зонный, ESP и т.п. - всё есть) + 20 за поиск. Октавию Тур или Астру H вполне можно найти за 350. Кстати, их довольного много бегает - машинки живые! Полная диагностика перед покупкой в хорошем сервисе, конечно, обязательна.

 

На том же сайте есть горячая линия по выбору авто: http://www.deksclub.ru/gor_line.php?binn_rubrik_pl_faq=267 :) Отзывы и мнения отвечающего основаны на поиске и обслуживании разнообразных авто конкретным сервисом отвечающего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой голос за Логана засчитайте.

У Логана куча недостатков: совершенно дубовая и тормознутая коробка, но весьма предсказуемая, можно привыкнуть.

Ужасающе дерзкие передние тормоза и довольно часто отсутствующие задние. Зависит от дяди васи на заводе. Но, тормоза рабочие и к ним быстро привыкаешь!

Простой, утилитарный корпус, но довольно просторный и вместительный. Сидишь высоко и даже при дальних поездках не сильно устаешь.

Отличная, рабочая, трудноубиваемая и предсказуемая подвеска!

Афигенный рабочий ресурс!

Уверенность в машине, причем оправданная!

Недорогое обслуживание!

Я за Логан!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За Джентру что-то неохота переплачивать. Отличия по-существу от Нэксии только в подушках безопасности.

И полное отсутствие репутации...

 

Ну можно посмотреть подороже.

Хундай Солярис, он же Акцент в новой коробке.

Но кондишин поставят либо за отдельные деньги, либо сразу более дорогая комплектация.

Реально - поллимона.

 

А Джентра эта - это по сути Лачетти в новой коробке.

Всё что касается Лачетти (кто-то говорил о малом клиренсе), касается и Джентры.

Только цена дешевле - потому что Дэу (которая впрочем давно уже GM).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышеупомянутые машины все же выйдут за 350 т.р. если в нормальном состоянии. Октавия подешевле вроде. Если ТС готов. Еще можно Opel  Zafira  прибавить. 

На самом деле машины часто меняют. Некоторые сознательно меняют после 150 т.км. - чтобы вообще с ремонтом не сталкиваться. Многие после трех лет, по тем же причинам - первый же внеплановый заезд в сервис пугает поколение менеджеров. В принципе народ понять можно. У приятельницы недавно на Зафире Б с пробегом 120 т.км. утек антифриз на автобане - за рулем был муж который сразу понял что к чему. Знакомая скорее всего бы ехала и долго соображала, что не так. Могла бы и клина словить. Но это редко бывает с таким пробегом.

Если бу пугает то скорее всего Логан. Хочется побольше - Ларгус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой Кобальт.

Подозрительно низкая цена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если поднять планку до уровня 500, то можно брать с салона W Поло седан с шести ступенчатым автоматом,вторая комлектация. Переплаченные 150 т.р. легко компенсируются при последующей эксплуатации при тратах на бензин. Расход по городу max 8 литров,по трассе 5. У Поло отличная управляемость,удобное место для водителя,довольно просторный салон для класса В+,багажник 530 литров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если поднять планку, можно купить короллу и лет 10 не менять ничего, кроме масла и колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корола в аналогичной комплектации существенно дороже, а по расходу бензина Поло явный лидер в классе и лет десять тоже ничего менять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корола в аналогичной комплектации существенно дороже, а по расходу бензина Поло явный лидер в классе и лет десять тоже ничего менять не надо.

Не верю я в надежность современного еврокартона. Вот гольф3 - дааа. Был.

А жалко бизину - катайтесь на гибриде. Мне, когда на чужой езжу, дико уже слышать, как мотор лопает рубли и копейки на светофоре или в пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется у японцев кроме лексуса уже тоже нет машин в которых 10 лет ничего менять не надо. Это общая тенденция что ресурс уже не на десять лет.  Разве что при годовом пробеге 20 000 км и меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тойоты, одни из самых дорогих машин сейчас! Как по стартовой цене, так и по обслуживанию! Но народный миф о демократичной таёте 80-х до сих пор неистребим в народе. При этом вы получаете откровенно тупиковый дизайн, взять хотя бы свежую Камри, высокие цены на ТО, низкую надежность машины в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по расходу бензина Поло явный лидер в классе и лет десять тоже ничего менять не надо.

Боюсь, все не так весело! Тенденции таковы, что все машины сейчас, как коробка просроченных шоколадных конфет! Снаружи вроде блестит все, а внутри уже со ржавчинкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется у японцев кроме лексуса уже тоже нет машин в которых 10 лет ничего менять не надо. Это общая тенденция что ресурс уже не на десять лет. Разве что при годовом пробеге 20 000 км и меньше.

Ну, когда кажется, оно да. Наверное, я со своим троллейбусом вне тенденции. 2004 год, 84000 миль. Поменяна стартовая АКБ (потом выяснилось, что зря, просто мороз хороший стоял 2 недели отпуска), 4 свечных колпачка и пару раз дворники. Всё. Ну если покрышки не считать. Колодки - заводские, еще половина не съедена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...